Всем привет,
вот и я решил написать отзыв о своей красавице, которую в народе назвали "зубило", а именно ВАЗ 21099 вишневого цвета - )))почти символ 90-хххх)))). Ну что скажу что машину приобрел впервые, и это была для меня первая тачка. Ощущения более чем положительные. В первый день перепутал первую и заднюю и на перекрестке - чуть не обновил бампер Тойоте ЛС 100. Но вовремя нажал тормоз и сцепление, - и невзгода миновала. Ну что ж, за 3 года наездил на этой машинке почти 50 тыс. км и уже приобрел себе японца, но тачку не продаю. Потому что данная машинка дарит действительно положительные эмоции, если за ней следить и вовремя смотреть за состоянием слабых элементов. У самого низкая панель на машинке и поэтому из-за хорошей работы печки в холодное время года достаточно тепло. Что касается салона, конечно есть косяки с шумкой и сверчками, но "сорри" - поставь нормальную акустику и громкость на достаточный уровень и придирки кончились))) Единственный минус лишь в пространстве заднего сиденья, его нет. Но это не напрягает, поскольку катаюсь в основном один. Что касается динамики - движок в 71 лошадку старается..... Это надо ценить)))) Самое приятное - это разгон на 3 передаче, когда на 70 км/ч, открывается 2 камера карбюратора и ты слышишь изменение работы двигателя и ощутимое ускорение примерно до 100-110 км/ч наподобие кикдауна. Что касается ходовки, то тут ничего не могу сказать, она какая то непонятная. Стояла убитая - по дороге таскало, поменял шаровые, рычаги, крабы, яйца - все равно мотает. Так что даже не понимаю, что тут делать.
Кстати, забыл сказать, машинку взял с пробегом примерно в 150 тыс. км и, судя по зазорам, битая по кругу...Так вот, машинку таскалк электрику, там он настроил карбюратор, поставил зажигание и что то нашаманил с генератором. Машинка перестала троить. Но вот и пришел кирдык моему генератору, а добрый отец со словами "неужели я не разберусь с этим генератором" привели меня к тому, что я купил новый генератор и новые высоковольтники, свечки. Кроме того, за период эксплуатации было поменяно 3 замка зажигания, 3 бензонасоса, штук 20 электромагнитных клапанов. хомуты системы охлаждения в круг 2 раза, заменен кран системы охлаждения на керамику, радиатор основной и салонный, 5 тросов сцепления, 3 пары тросов ручника, оторвало крепление водительского сидения - но устранилось установкой доппластины на саморезы))). Кстати там есть такая проблемка, как рычаг переключения передач ослабевает в месте крепления с рычагом, который в коробку идет. Так вот, там проблема решается следующим образом: на хомутик кидаешь по 3 гайки на каждый болтик и все, радуемся жизни...)))
Так то машинка вполне устраивает, запчасти всегда в наличии, но их качество всегда оставляет желать лучшего. Что помню, так это то, что при замене электромагнитного клапана, на более менее рабочий наткнулся лишь при замене 4-ого. Машинку всегда старался разобрать и собрать сам, но вот с электрикой проблемы. Поэтому, машину изучил вдоль и поперек, потому как и ходовую перетряс и движок перебрал и кузов с салоном перекидал, то могу сказать, что ВАЗ 21099 - это как конструктор ЛЕГО, собирать который интересно,. но не знаешь, что получиться. Честно скажу, что всегда при ремонте, появляются лишние запчасти, применение который определишь впоследствии сам)))
Что касается разгона, то цифра - до 100 - на уровне примерно в 11-12 сек, расход - 7 л., масло - 4 л залил лукошки и не паришься 7-10 тыс. км, особо ничего не станет то можно поменять и на 15 тыс. км. интервала. Для себя открыл. что резина НоРДМАН - действительно хорошая резина))). Зимой передний привод всегда выручает, так что все советую данную тачку иметь в загашнике))))) Проходимость зимой по дворам и зарослям просто поражает)))