Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 2000

Лада 21099 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
14759
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
это мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить!
решил написать отзыв о своей ваз 21099. До этого было куча машин, начинал как и многие с ваз 2101 (еще то ржавое ведро стоимостью 5т.р.). потом ваз 2106 чуть лучше 01 модели потом снова 2106, потом ваз 2109 вишня))) потом 21099 карб., и пошли иномарки: TOYOTA Corolla 1997г.в., 2шт))), Toyota Corona Premio 1997г.в. ну ни об этом!
Сейчас владею Ваз 21099 (пересел с иномакри в связи с ипотекой) 2000 г.в. а точнее его самый конец, купил у деда состояние просто идеал (для ВАЗа), 63 птс я второй хозяин и все такое... сразу после покупки естественно тонировка, шумоизоляция в два слоя музыка и т.д. (для установки саба пришлось разбирать задние сиденья слишком он уж большой оказался). друзья посоветовали поставить усиленные гранаты (кстати ни разу не пожалел), потом установил передние верхние и нижние распорки назад одну распорку, поведение машины конечно в корне изменилось, так же было решено поставить силиконовые патрубки охлаждения так как не по наслышке знаю как родные постоянно текут, примерно после месяца эксплуатации поменял тормоза в круг включая ГТЦ, тормозные диски поставил перфорированные опять же по совету знакомых, салон у меня с завода от 15-ки зимой в нем просто ЖАРА!!! заводится она в любой мороз (максимально проверял при минус 40), машинка мне конечно досталась отличная ничего не скрипит не шумит тишина и покой ну который доступен для ВАЗа. Езжу ООООчень много в основном по трассам так как командировки постоянные 99 не подвела ни разу! единственный минус на трассе маловато дури в ней и на обгонах приходиться что называется давать люлей двиглу. Для комфорта купил чехлы из ЭКо-кожи DINAS дорогие собака но оно того стоит, ни каких прямотоков, нулевиков и прочего пацанского тюнинга не ставил так как считаю это бесполезным без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, примерно по той же причине не занижал её, тем более там где я езжу и японские джипы не всегда суются, именно для этого и поставил броню двигателя, такую толстую и тяжелую блин (ставил один поэтому перематерился весь). Зато во время распутицы то и дело звонили друзья на пузотерках и просили дернуть их, а зимой те же друзья приехать и прикурить)). Так же для удобства поставил евроручки но тупанул взял на ВАЗовские а аля ПРО-спорт которые неожиданно для меня могут и дверь закрыть с той стороны))). Короче вывод: машина для своих лет и по своим деньгам просто супер только бы движку помощнее а так все супер! сейчас финансовое положение стабилизировалось хочу снова купить  Toyota Corona Premio жаль только их леворуких нет. Мораль сей басни таково если у вас в кармане 100-150 тыс. рублей не верьте никому не берите за эти деньги старых умотанных японцев возьмите лучше 99 их еще можно живых найти да и вложений они будут требовать намного мен
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113684
"сейчас финансовое положение стабилизировалось хочу снова купить Toyota Corona Premio жаль только их леворуких нет"

А зачем с левым???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
22
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Автор у вас же з/ч к японцам должно быть как г*** за баней,неужели ваз предпочтительней?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Вложений меньше? Охлаждение, куча распорок, переборка всей тормозной и тд, но иномаркой она не стала, а купил тойту года 93-95 можно сразу вложить 10 тысяч и потом очень долго ездить, не заморачиваясь. Сейчас часто сморю варианты автомобилей по 100-130 тысяч, думал что жигули 10 лучший вариант, на за 2 года ваз начинает ржаветь, а ещё через 2 гнить. Наблюдаю картину, как человек ставит свою 10 года 2006 под окнами на ночь, она по низу зацвела вся у него. хотя год назад была как бы в "иделае"
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
12
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Carrozzeria:
"сейча с финансовое положение стабилизировалось хочу снова купить Toyota Corona Premio жаль только их леворуких нет"
А зачем с левым???
Думаю, поездил чел на этом тазике и понял, что с ЛР-то удобнее..)
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3215
у нее безопасности никакой, не стоит брать хоть наисвежаюшую :)
7
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Сибирячок38:
у нее безопасности никакой, не стоит брать хоть наисвежаюшую :)
С безопасностью да,проблемы,да к ведь и от встречи с грузовиком никто не застрахован..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
))ха ну умотанный японец то всё равно ходит лучше чем умотанный таз..темболия если этому тазу больше 3х лет!
6
25
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Хорошая простая ремонтнопригодная достаточно скоростная машина за смешные деньги.
31
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нужная машина.
"Четыре".
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Ну да...конечно Ваз типо лучше будет иномарки! За 120 можно взять япа норм, если поискать так же у деда какого нить! Ваз это Ваз! У меня королла 91 года, так у корефана 12 шка 2005 года, дрова дровью..16 клапанов она......спокойно делает моя 23 летняя королла!
7
17
Ответить
  
Сообщений: 8390
Игорь_Д:
Хорошая простая ремонтнопригодная достаточно скоростная машина за смешные деньги.
случайно ваш рост не меньше 1500см????))) про просторную просто насмешил....в зубиле в любой .с переди на голову патолок опускаться или на кочках наооборот..коленки в панель упираються да и в ширь тесно..про задние сюдла вообще жесть..что в голове тесно что в плечах да и ноги всегда упираються в сёдла! и это при среднем росте в 1750см!
3
15
Ответить
   
Сообщений: 984
За 99 ку могу сказать, чисто молодежная тачка, с кучей возможностью тюнинга! И запчасти стоят дешевле еды! А так в ней сидеть.....имхо в любом япе ухоженном приятней, чем в той же ухоженной ладе, сделано все как то не по человеческий! Тебе повезло что салон от 14 -ки у тебя)
8
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
В Нексии вообще как в банке. Тесно.
Неплохой машин на самом деле, за свои деньги, если понять его суть. Это трактор, маскированный под автомобиль. Это же паркетник, блин. Ей бы еще полный привод и движок помощнее.
А состояние-ну, это как повезет и как машину любить. Можно и за год новую умотать.
За 99-пять.
13
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Магнитогорец:
В Нексии вообще как в банке. Тесно.
Неплохой машин на самом деле, за свои деньги, если понять его суть. Это трактор, маскированный под автомобиль. Это же паркетник, блин. Ей бы еще полный привод и движок помощнее.
А состояние-ну, это как повезет и как машину любить. Можно и за год новую умотать.
За 99-пять.
Ну уж если в нексии тесно то в девятке вообще не вздохнуть..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
zero995:
ага другой класс с чего такие вывода? классификация одна..да в эпоха расработки тоже)))середина 80х.
По крайней мере габариты авто разные
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Serj43:
По крайней мере габариты авто разные
так разговор бы и начинался про габариты и не про классы))это 2 разные веши..
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Serj43:
По крайней мере габариты авто разные
Впрочем как и ценовой диапазон..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Serj43:
Впрочем как и ценовой диапазон..
нексия стоит не намного больше(вторичный рынок)
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
zero995:
нексия стоит не намного больше(вторичный рынок)
Тоже верно,правда там на одометре обычно на пару сотен больше бывает
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Serj43:
Тоже верно,правда там на одометре обычно на пару сотен больше бывает
я если честно на однометры вообше не сматрю))
 
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
чё то не вериться что салон от 14 модели с завода.машина то 2000 года там все с высокой панелью шли.и с карбюраторами.
 
6
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Панель не сложно поменять,а инжектора уже вовсю тогда продавались
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Блин, почитаешь, так вся Россия ездит или на Мерседесах или на вечных двигателях из Японии (впихивая между делом контрактные, это несложно, как сигарету покурить)))
Ребят, Нексия реально хуже девятины. В Нексии я вообще нигде нормально сесть не смог.
И что, что она длиннее? Салон-то короче и уже, руль куда-то в левое плечо смотрит и сидишь как обезьяна. Вся длина пошла тупо в морду и багажник. Бестолковая машина. А, да, зато четыре пепельницы и иномарка же. Узбеки собирали. Пофиг, что ломается не меньше самары, а запчасти дороже. По безопасности тоже ****.
16
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Была такая у брательника, с новья, "мурена". В 90-х летали на ней по трассе и не очень многие авто в ТО время могли составить ей конкуренцию по приемистости и скорости. Но сейчас реалии другие...По отзыву - дополняйся!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 637
блин вот щас же в соседнем ты говорил,что100-150 таз.
 
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
ну про лохматые дровалёты ты мимо)я езжу на авто (под себя) не старше 3-5 лет(если б.у)а так у меня не одна машина в семье и салона! так что завидуем молча и наслождаемся дровами по имени таз! речь то об авто за 100 130 рублей
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Выводы в общем правильные, нет денег нет и таёт.
99-тая в хорошем состоянии ваще хлопот не приносит, только кузов цветёт. По трассе очень хорошо идёт.
Кстати мотор прокачать, всего рублей 20 хватит. Поставить башку 16 клп, впуск и выпуск переделать и мозги прошить, после этого намного бодрей поедит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Serj43:
С безопасностью да,проблемы,да к ведь и от встречи с грузовиком никто не застрахован..
Встречи с грузовиками- большая редкость, а вот с аналогами чаще.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
G8:
Встречи с грузовиками- большая редкость, а вот с аналогами чаще.
Ну если встречка и наглухо,то чаще с грузовиками-легковые поматерят да притормозят если видят что не успеваешь,а вот грузовики не факт..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Igor_96:
а купил тойту года 93-95 можно сразу вложить 10 тысяч и потом очень долго ездить, не заморачиваясь.
Ну уж прям и 10 тысяч всего? Да там чтобы не заморачиваясь ездить надо ещё прикупить пару контрактных моторов и коробок.
Igor_96:
Наблюдаю картину, как человек ставит свою 10 года 2006 под окнами на ночь, она по низу зацвела вся у него. хотя год назад была как бы в "иделае"
А вот с этим соглашусь.
G8:
Думаю, поездил чел на этом тазике и понял, что с ЛР-то удобнее..)
G8:
Ага, десять тысяч, как же..) Кроме кузова всё поменять придется))
+10000000!!!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
Savamyr:
Ну уж прям и 10 тысяч всего? Да там чтобы не заморачиваясь ездить надо ещё прикупить пару контрактных моторов и коробок.А вот с этим соглашусь.+10000000!!!
10тр..только на мовиль удет)))чтоб кроты до конца не сгнило за 6 месяцев!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Отвечу сразу на все коменты! (постараюсь)!
1. по поводу панели от 15-ки - панель родная и на 9-99 они ставились в этот период
2. по поводу ржавые ведра- будет ржаветь машина или нет это зависит только от владельца, моей машине 14 лет и нет ни намека на гниль я не спорю лады не самые ох......ные машины но при должном обращении с ними ходят не хуже и не меньше некоторых японцев.
3. по поводу японцев за 100-150 т.р. скажу следующее каждый вправе выбирать что ему брать ваз или японца за эти деньги мой личный опыт (а он огромный в области старых японцев так как я с ними непосредственно связан) подсказывает что старый японец не лучший вариант за эти деньги.
4. при росте 180 см мне лично вполне удобно на водительском сиденье не лексус конечно но ездить можно особой усталости после дальних расстояний не испытываю. а как там пассажирам не знаю ак как я там не езжу
5. Про безопасность- ваша безопасность на 80% зависит от вас!!! соблюдайте скоростной режим и пристегивайтесь ремнями безопасности!!
6. про левый руль- хочу левый так как по трассам езжу в пять раз чаще чем по городу а на трассе сами знаете.....
7. Про вложения- куча распорок и т.д. все это я ставил для себя!!! когда я владел японцами делал практически все тоже самое и поверьте купить и поставить все это на японца выходит гораздо дороже!
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
zero995:
10тр..только на мовиль удет)))чтоб кроты до конца не сгнило за 6 месяцев!
Мовиль нормальные люди пользуют в новых машинах, для старого хлама это- мёртвому припарки)
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Serj43:
Автор у вас же з/ч к японцам должно быть как г*** за баней,неужели ваз предпочтительней?
G8:
Думаю, поездил чел на этом тазике и понял, что с ЛР-то удобнее..)
G8:
Думаю, поездил чел на этом тазике и понял, что с ЛР-то удобнее..)
Так точно!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Думаю, поездил чел на этом тазике и понял, что с ЛР-то удобнее..
так и есть!!!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Магнитогорец:
Блин, почитаешь, так вся Россия ездит или на Мерседесах или на вечных двигателях из Японии (впихивая между делом контрактные, это несложно, как сигарету покурить)))
Ребят, Нексия реально хуже девятины. В Нексии я вообще нигде нормально сесть не смог.
И что, что она длиннее? Салон-то короче и уже, руль куда-то в левое плечо смотрит и сидишь как обезьяна. Вся длина пошла тупо в морду и багажник. Бестолковая машина. А, да, зато четыре пепельницы и иномарка же. Узбеки собирали. Пофиг, что ломается не меньше самары, а запчасти дороже. По безопасности тоже ****.
В 1999-м году я пересел с Девятки на Дэу Рейсер, это почти точная копия Опель Кадетт от корейцев. Она же- Дэу Нексия. Так вот, я сел совсем в ДРУГУЮ машину, и не рассказывай тут сказки про более узкий салон и т.д... Одно только кресло водительское в триста раз лучше девяточного. Да и на ходу таз и рядом не валялся, никаких лишних звуков. Короче, после того Рейсера мне в тазы садиться навсегда расхотелось. Конечно, нынешняя узбекская Нексия уже совсем не та по качеству, но габариты-то те же.
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
G8:
В 1999-м году я пересел с Девятки на Дэу Рейсер, это почти точная копия Опель Кадетт от корейцев. Она же- Дэу Нексия. Так вот, я сел совсем в ДРУГУЮ машину, и не рассказывай тут сказки про более узкий салон и т.д... Одно только кресло водительское в триста раз лучше девяточного. Да и на ходу таз и рядом не валялся, никаких лишних звуков. Короче, после того Рейсера мне в тазы садиться навсегда расхотелось. Конечно, нынешняя узбекская Нексия уже совсем не та по качеству, но габариты-то те же.
И панель у того Рейсера(кадетт, Нексия) с тазовской ни в какое сравнение не идет. Точнее, тазовская ни в какое сравнение) Я сел и почувствовал, что сижу в Машине, в иномарке, хоть и дешёвой..
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Да! Мой рост 180..
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Что тут скажешь:
1. Каждый кулик свое болото хвалит.
2. На вкус и цвет все фломастеры разные.
3. Кому и кобыла невеста.
Просто сколько раз на Нексии ездил-искал разницу и причину купить ее. И не впечатлило. Ну, не моя машина. Бога ради, можно ездить и на самокате, и на машине, придуманной тридцать лет назад немцами и собранной узбеками под корейским руководством. А вообще, если бы корейцы купили лицензию на w124 и вместо кадета/рейсера/нексии собирали бы его. Блин, я бы взял, наверное.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
G8:
Мовиль нормальные люди пользуют в новых машинах, для старого хлама это- мёртвому припарки)
да ладно..хорошо заливает следы корозии для продажи))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличная машина 99-я..)
...самая модная была в середине- конце 90-х гг......а если ещё литьё "арбузы" стояло,то ваще я самый модный был в городе..))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
пппан:
понятно.Тазовская наамного лучше,твоего узбекокорейца.
Конечно. После велосипеда и парочке отжатых тазов. 99 это мечты придел возможностям :) когда сравнивать на с чем вот так и люди смуту новодят, на костер таких ?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 637
zero995:
Конечно. После велосипеда и парочке отжатых тазов. 99 это мечты придел возможностям :) когда сравнивать на с чем вот так и люди смуту новодят, на костер таких ?
вам барыгам не понять,дубль очень хороший авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
пппан:
вам барыгам не понять,дубль очень хороший авто.
Как не понять ?? Понять еше как. Всегда можно дешиво купить и чуть дороже продать. Но не болия ездить на этом спасибо :)). Ну просвети чем же так хорошо этот авто в 2014 году ??
 
3
Ответить
   
Сообщений: 637
zero995:
Как не понять ?? Понять еше как. Всегда можно дешиво купить и чуть дороже продать. Но не болия ездить на этом спасибо :)). Ну просвети чем же так хорошо этот авто в 2014 году ??
ну уж нААмного лучше ЯПОтазов 15летних.
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Ездит.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
пппан:
ну уж нААмного лучше ЯПОтазов 15летних.
Хоть этот япохлам и перебит уже весь,но безопаснее наших вазов в большинстве случаев.Приведу пример-один знакомый ездит на столь здесь любимом марке 100 середины 90х,брал за 180 рублей,менял двигун 40,автомат15,подвеску.На трассе попадал в Дтп с приорой 12 года,водитель приоры труп,он ногу сломал.Другой в отпуск поехал с семьёй на новой 14ке,тоже встречка,он и жена насмерть,ребёнок в кресле сзади выжил,столкнулись с гольфом 3 90х годов.Выводы конечно делать вам,а ломаются ино тоже постоянно..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
пппан:
ну уж нААмного лучше ЯПОтазов 15летних.
ты давай не фуфломёть как всегда..а по делу пиши чем лучше то? кроме как годом выпуска в птс)и всё..и то таз через 3 года с конвеера приврашаеться в ведро дырявое.
2
1
Ответить
     
братск
Сообщений: 120
zero995:
случайно ваш рост не меньше 1500см????))) про просторную просто насмешил....в зубиле в любой .с переди на голову патолок опускаться или на кочках наооборот..коленки в панель упираються да и в ширь тесно..про задние сюдла вообще жесть..что в голове тесно что в плечах да и ноги всегда упираються в сёдла! и это при среднем росте в 1750см!
да да с пространством автор преувеличил, для меня с моими 195см было очень не уютно, да и с японца на таз не разумно!
Мой отзыв: Лада 21099 2001
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Геометрия посадки в зубилах такова, что в них удобно людям средних габаритов ( рост 160-180, вес до 90). Людям малого роста или высокого, или с большим весом в них очень неудобно.
Я ( рост 176, вес 85) помещаюсь офигительно удобно. Отцу моего роста, но веса 115 кг-тесно, девушке ростом 158 см-неудобно. С ростом 195 вообще не представляю как в самару влезать.
1
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 120
Магнитогорец:
Геометрия посадки в зубилах такова, что в них удобно людям средних габаритов ( рост 160-180, вес до 90). Людям малого роста или высокого, или с большим весом в них очень неудобно.
Я ( рост 176, вес 85) помещаюсь офигительно удобно. Отцу моего роста, но веса 115 кг-тесно, девушке ростом 158 см-неудобно. С ростом 195 вообще не представляю как в самару влезать.
как как!? молча! голова в потолок, коленки в руль))) а щас в чае, вот это комфорт:D
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
чай-это очень хорошо)
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
профиии:
как как!? молча! голова в потолок, коленки в руль))) а щас в чае, вот это комфорт:D
А я вот давеча стал счастливцем - знакомец прокатил на дедовом Москвиче-408 аж 1967(!) года выпуска. Ниче так состояние, и кататься прикольно (если от нечего делать и ради прокатиться). Только вот я так и не понял: как они в зимней одежке на них катались? Так что 99 (опять же в сравнении!) показалась мне много комфортней. Как то вот так.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
чуть чуть поработал над внешностью
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Занизил подвеску, облил по кругу
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Фото салона и немного "тюнинга" оптики
2
 
Ответить
Имел ряд авто разных по возрасту, по кузову и по странам-производителям, но свою 093i 2002 г.в (брал годовалую с пробегом 9тыс.км) до сих пор поминаю добрым словом. За 2 года своей эксплуатации (бомбил на ней по-черному) кроме расходников, шаровых и рулевых+ резина- не поверите, ничего не ремонтировал. Безгаражная! эксплуатация. Продал с пробегом 76 тыс.км. Удачная попалась. Цвет серебристо-голубой.
1
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
ваз 2108-99 рулит, если бюджет маловат или для работы машинка нужна. я начинал с 09 93 года, мороки было много, но машина оправдала себя на 300 процентов ( на стройке работал), при обрел потом 08 1999 г.выпуска, как говориться "у дедка" и тут началось; подвеска вкруг сс20, усиленные рычаги и вообще все спорт и усиленное, проставки в пружинах и прочий молодежный тюнинг, короче к 80 за машину плюс 200 тысяч сверху, да иномаркой не стала но японцев с двиглом 1,8 литра рвал с места на ура, после 180 машинка сдавалась ( но я гонял на коротких дистанциях), вообщем двигло умерло после 35 тысяч на тюнинге, продана как игрушка для малолеток за копейки, сейчас двигаюсь на 99 2000 года, машинка нравится, но хочу немца с двиглом не менее 2,5 литра. Вообщем здесь многие правы, но кому для чего аппарат нужен, я каждый день то работяг вожу, то цемент, авто не заменимо ( в немца то я за полляма точно цемент не положу), поэтому для меня ваз-трудяшка работяжка и так пошалить в поле
1
1
Ответить
12129077
Цена
 
 
Ответить
sahaq7
Рубцовск
Сибирячок38
у нее безопасности никакой, не стоит брать хоть наисвежаюшую :)
это средство передвижения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2000 в России