Всем привет кто читает отзыв об моей машине. Постараюсь вспомнить все, что я с ней пережил за 3года эксплуатации). Всегда хотел водить машину с детства, любовь к технике и все, что связанно с ней меня интересовало до соплей) Как исполнилось 17лет за 3месяца до 18лет пошел учиться в автошколу, после дня рождения сразу сдавать на права!) Как получил заветную карточку радости не было предела! Сразу начал искать авто! думал взять ваз 2107 но честно чемоданный кузов мне не нравится да и древняя конструкция как говорится на вкус и цвет. Бюджет был порядка 120тыс. руб за эти деньги иномарку не купишь в приличном состоянии, поэтому я стал присматриваться к переднему приводу особенно к самаре) зубило мне всегда нравились из вазов. На авто.ru встретилась ваз 21099i цвета франкония 2004 года инжектор с пробегом 97тыс км один хозяин в ПТС решили посмотреть машинку и цена не большая 112тыс рублей. Договорились об встрече, машина визуально ровная немного коррозии это норма) двигатель с коробкой в идеале! двери, арки целые! хозяин прокатил понравилась да и взяли! Первые мои впечатления об машине скрип салона, плохо управляется, дошло до того поехал на сход развал все в норме было) Ну ладно начну про эксплуатацию.
Первая машина как и первая любовь) Начну с ремонта пригнал к знакомым в сервис посмотрели сказали все нормально, по весне стал со временем замечать, что машина начинает греться и вентилятор охлаждения крутит не останавливаясь сразу купил новый термостат LUZAR, патрубки БРТ хомуты цинковые Германия и новый тосол все поменяли и машинка не греется до сих пор все нормально и поменяли колодки передние и все. Как реальный пацанчик сделал тонировочку, купил дисочки, магнитолу Alpine, динамики Hertz все по феншую) Все лето отъездил без проблем и на дачу и в магазин куда угодно). После закрытия дачного сезона по осени стал подтекать главный тормозной цилиндр не проблема поменяем) купил родной автоваз в синей упаковке типо ориджинал). Купил зимнюю резину естественно 175/70 r13 NOKIAN NORDMAN 4 за 3 зимы ни одного шипа не вылетило и всю зиму отъездил без проблем! Машинка попалась не убитая вся промазанная мовилью а днище в пушсале так, что антикор будь здоров!) На второй год владения где то в июне менял сцепление в сборе купил LUK Германия cлужит по сей день без проблем. К осени лопнули тормозные шланги передние, хорошо что остановился у колледжа когда педаль провалилась! А так мог и разбиться, не приятно конечно, по не опытности надо было смотреть шланги! купил шлаги БРТ поменяли, прокачали и все гуд. Развалился карданчик переключения кпп поставил как известно "калиновский" передачи стали включаться как надо без люфтов все четко. Через недели две стала бурчать на холостых подгнил резонатор, купил его и в добавок новый глушитель уже подходил к замене. Зимой умер аккумулятор сосед подогнал новый стоит еще ) заодно поменял свечи. А забыл как купил поменял все ремни для спокойствия) За три года конечно наездился в сервис) не куда не денешься) Все лето и осень отъездил без поломок, самый прикол в декабре по очереди начали клинить ручки дверей! допекло купил евро поменяли все стало по человечески) Сейчас стала троить, поменял опять свечи, ВВ провода все вернулось в норму. Стал лить Аи95 двигатель работает ровно чем на Аи92 не надо говорить , что в 92 меньше присадок фигня! 95 рулит) от 92 у меня: детонация, провалы, тупит мотор, горел чек сейчас все ок)
Так напишу плюсы машины
- не убиваемая подвеска
- не убиваемый мотор
- не требовательна к качеству бензина ЕВРО 0
- дешевые цены на запчасти качество конечно хреновое бывает)
- маленький расход топлива по трассе 5,6-6,7л в городе 8,9-11л
- огромный багажник, что только не возил)
- проходимость особенно зимой
- старая конструкция по идеи не чему ломаться)
Теперь минусы машины
- дверные ручки и замки это финиш, как закрываются пипец
- скрипучий салон жуть! только музыку по громче
- нет салонного фильтра все летит в салон! знаю, что есть фильтр ставил его хрень полная и адаптер лепил фильтр от 2110 ставил все равно пух и листья в салоне
- ржавеют сильно особенно стекло по резине и не только)
- коробка гудит все знают)
- сильные крены и плохая управляемость, я понимаю, что не бмв но все же!
- часто перегорают лампочки в фонарях
Вывод: стоит брать этот автомобиль я считаю на любителя) Самое главное из этих мелких косяков как ручки, скрипы, салонный фильтр и тд складывается впечатление об машине! Машина всегда заводится и ездит куда надо! Но но комфорта нет! Она как АК-74 работает безотказно) В целом за эти деньги нормальная машина на каждый день хоть я ее и ругаю. Ваз есть ваз) буду продалжать писать отзыв о своей "Зорьки"
Не много фотографий самостоятельного ремонта заднего крыла красил из баллончика:)
Забыл еще как купил сломался стеклоподъемник водительский я все понимаю но веслааа купил за 600руб в сервисе поменяли за 1500р а сейчас еще сломался пассажирский, хорошо в закрытом положении) забил на него но сейчас лето да и фиг с ним открываю задние.. так машинка классная динамичная двигатель отличный чтоб не сглазить но по мелочи бесит жутко поэтому не любят вазы) думаю о покупке японца с правым рулем! Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/lada/21099/84023
Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/lada/21099/84023