Всем привет. Прочитав очередной отзыв на этом хорошем сайте, решил поделится своими впечатлениями о своей "ласточке". Для начала расскажу предысторию покупки. В 2012 перешел на 4 курс и задумался о покупке машины. Сбережений было немного(75000), поэтому сначала подумывал о классике, так сказать руку набить, но не найдя ничего путного начал смотреть девяточки и т.п. Кстати дело было в Омске. Решил позвонить дяде, может что посоветует. Говорит сосед продает 99, приезжай на сто посмотришь. Приезжаю, знакомимся, идем смотреть. Вижу такую картину: стоит каркас машины и на нем только торпеда. Я в шоке. Обошел кругом, смотрю днище переварено, готовят под покраску. Не знаю чем, но машина меня зацепила. Говорю как сделаете звоните. Приехал через недели 2. Стоит красивая, облитая, отмытая. Завел все норм вроде, прокатился ходовка живая. 10 минут торга и забрал за 80000 рублей.
Отъездил месяц где-то, начало рвать ГРМ. Ниче не мог понять, в итоге поменял шестерни и забыл про ГРМ. Близилась зима и надо было готовить машину к морозам. Настройка клапанов, карбюратора(солекс), резина на шипах, термостат. Зиму откатала на отлично, котел 220в-30мин и заводилась в любой мороз. Ездил бережно, не вливал, не люблю быстро ездить.
После зимы начались мелкие поломки: то генератор, то стартер капризничали. Пару раз пропадал холостой ход, было мукой ездить без подсоса.
Итог: 11 месяцев ездил и практически радовался, сильно не подводила. Полюбил свою 99. Осень 13-го - женюсь на своей девушке, и все силы и средства уходят на свадьбу. Машиной ваще не занимался, только ездил и ездил. Работала ужасно, троила, захрустела граната, на все закрывал глаза и скрепя сердцем садился за руль. Выдержала, пришла снова зима, особо ничего не делал, только поменял трамблер и все. Зиму опять отъездила хорошо, практически ничего не ломалось, только сгорел клапан на 2 цилиндре-1500р обошелся ремонт.
Весной этого года пришлось устроиться в такси. Начался просто ужас. Полетел бензонасос в первый день-490р. Захрустели обе гранаты, забил на них. Полетел генератор, стартер, тормозные цилиндры, грелась. Короче что зарабатывал, все уходило на ремонт. Радовал только малый расход бензина. Короче бросил таксу.
Близился выпуск из универа и меня распределили в г.Новокузнецк. Думаю надо продать в таком состоянии и собрав все заначки купить старенького японца. Продать за 65 не смог, решил подделать ее и рвануть на ней в кузню. Все отговаривали, говорили не доедешь 1100 км, а я ни кого не слушал, кроме любимой жены, она говорила наша ласточка нас довезет, я уверена. Поехал купил: гранаты все, сайлентблоки, шаровые, отдал где-то 4500 рублей. На след день поставили с братом на пни и часов за 5 все поменяли, больше откручивали все, чем собирали. Потом сделал карбюратор - 1200р, клапана -500р, новые свечи-160р, ремень грм - 350р, ну и в дорогу по мелочи взял малость запчастей. 11 июля выехали с женой в кузню, ехал до новосиба строго 90 км/ч, шла ровно, бензин нюхала просто. В сибе 2 раза грелась в пробке, и до кузни доехал благополучно. Ничего не просила всю дорогу, ехала и ехала. Приехал довольный, впечатления только положительные.
Сейчас надо менять рейку, а так все норм. Двигатель живой, но думаю скоро надо будет капиталить.
Я думаю шибко и не надо про нее много писать, о них и так всё все знают)))).
Просто я езжу и радуюсь, хоть все и говорят продай ее нах она тебе нужна. Решили ездить пока не накопим на нормального японца, хочу карину сильно))))).
Я считаю, что для первой машины хороший вариант, все з/ч недорогие, все можно самому делать.
Строго не судите, пишу первый раз)))).
Если кому-то будет интересно, то дальше буду подробнее писать и фото кидать.
Спасибо все, кто прочитал.