Отзыв автовладельца Лада 21099 2002

Лада 21099 2002 — отзыв владельца

, Омск
6933
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Привет всем. Тазоводам посвящается) многАбукв.
История началась чуть меньше 2-х лет назад. Это скорее не отзыв, а история одного автомобиля.
Постепенно назревал вопрос о покупке 2-го авто. Для чего он был необходим:
Мне лично:
1. сократить эксплуатационные расходы.
Омские дороги это нечто, у ниссана каждые пол года начинало что нибудь брякать, частые поздки в сто для меня были накладны
Расход бензина. не сказать чтобы на ниссане он напрягал, но было бы неплохо тратить меньше денег на бенз.
2. возможность "посвинячить" в машине: катать по райончику с полным салоном корешей, со всеми вытекающими))) курить в машине))) в ниссане мы ездим с ребенком, и вышеперечисленное себе не позволял.
3. занять удобное парковочное место во дворе для ниссана, тк после пары нелепых случаев приходилось править вмятины и восстанавливать бампер

Жене покупка 2-го авто была необходима чтобы заполучить ниссана))

Из чего же выбирать?
брать лохматую тойоту не очень хотелось, чуть больше года прошло как избавился от короны-бочки, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona

Ну конечно же отечественный автопром!
сформировалась хотелка: пацанский tazzz семейства 08/09/099. Какие видел преимущества перед другими тазиками: железо копеечное, брутальные угловатые формы, большой выбор в Омске.
Ранее пару месяцев владел 8-кой, так что можно сказать знал про данное семейство автомобиля все)))
Ну и не покидала надежда сделать на досуге быстрый тазик.
Итак, искал не спеша, похаживал на рынок, иногда ездил по объявлениям, итог - помойки. Или дешевые помойки, или дорогие помойки.
Попадалась даже парочка небитыхнекрашенных... мля, лучше бы они были покрашенные))
Ценообразование тазиков не поддается никакому логическому объяснению.

И вот однажды утром, после мощной гулянки, с трудом вспоминая бюджет веселья, принято решение ускорить процесс покупки авто, пока еще осталось на что покупать))
И тут на дроме появляется не информативная фотка, по которой видно только то, что капот "бэдбой".
Звонок, осмотр, покупка.
Что имеем: 99 от четкого тюменского паренька, которую купил и пригнал в Омск другой чел, и катался сам на транзитах год.
Да билась, да красилась, да омский чувак неряха и экономил на всякой куйне - обычная история отечественного автомобиля.
Зато не надо мудрить с багажником - уже все заварено, и злющий капотец, я доволен как слон))))
Друзья и знакомые смотрели на меня с недоумением - зачем???))) но фишку курить в салоне оценили все)))))))))

Первый визит на сто.
Начались холода. Проблемы с печкой - не греет, тосол на лобовом, загудели подшипники.
Отдельно хочу уделить внимание сто-шкам и рукожопникам которые в них работают - когда же вы вымрете в результате рыночной конкуренции??? если не стоять около авто, и не следить за ходом работ, приходится тратить время и возвращаться несколько раз чтобы натыкать в косяки!!!
Итак, поменян радиатор охлаждения, радиатор печки, патрубки не поменяли, а заботливо положили в багажник...дебилы!!! поменял ступичные подшипники, колодки, тяги, до кучи и гранаты, сайлентблоки, еще что то там, сейчас не вспомню.
В машине ташкента не стало, но уже намного лучше.
Между делом поставил громкий гудок, восстановил подсветку щитка приборов, тросик спидометра, воткнул САБ!!! замутил шторки на передние стекла, красота!

Второй визит на сто.
Стала вылетать вторая. Поменял в итоге сцепление, запустил на ранней стадии и отремонтировал кпп.
Ремонтировать авто самому или кататься по сто-шкам времени не было совсем. Только в крайнем случае, когда на авто уже было невозможно ехать.

Третий - ...дцатый визит на сто.
Когда в очередной раз что то отвалилось, сгорела последняя лампа ксенона вроде, случайно наткнулся на гараж-мастера, будем называть его, скажем, Вальдемар. Отличный парень, я заезжал к нему обычно на выходных, и он что нибудь восстанавливал в моей машинке за недорого.
Итоги визитов - машинка ожила! реально ожила! оказывается комп был прошит под быструю езду, но подыхающий топливный насос, забитый в хлам дмрв и форсунки не давали проявить потенциал автомобиля.
В кпп залил масло для высокооборотистых ротационных компрессоров) в двигу esso 5в40
Итак выезжаем первый раз, газ в пол...ипааатьь!!! на второй 90 км.ч - легко!!!. Как будто машину подменили!!!
Я полюбил свой тазик еще сильнее.
К слову, функции для которых покупался жигуарка, выполнял на 100%, кроме эксплуатационных затрат, постоянно хоть что нибудь по мелочи да отваливалось))))

И вот однажды, в связи с производственной необходимостью, мне необходим переезд в другой город, на длительный срок с семьей. Подобного опыта ранее не было, максимум задерживался на вахтах до 3-х месяцев.
Ниссан продан. Жигуарка загружен вещами и годов в путь - 3000км
За месяц до поездки предусмотрительно навернулся генератор, (хорошо что не в дороге))) Вальдемар в принципе привел в порядок весь автомобиль, нежданчиков не намечалось, и я был уверен в автомобиле на 99%.
Так же была решена за пару дней до отъезда давняя проблема с колесами.
Машинка приобреталась на 14-х колесиках кик, на стремненькой резине медвед или что то типа того. У меня давно была задумка воткнуть 195х45 R16. Но в колхозомске ничего стоящего не подворачивалось, в основном или какие нибудь ленсо, или другой безызвестный тайвань. Смотрел OZ-ики, ска варенные(((, 5zigen какие то простоватые, и цена конь. Заказывать с ДВ не очень хотелось, тк кот в мешке. Стал смотреть на 195х50 R15 Достойных ВСМПО-шек или Slik-ов в продаже на тот момент не было. В итоге взял 15-ю облегченную ковку непонятного производителя с дизайном под Kosei, о чем ни разу в последствии не пожалел.
Парни, берите ковку, она не убиваемая!

Почему надо было ехать на автомобиле, спросите вы, а вот, ЗАХОТЕЛОСЬ прокатиться через всю страну на машине).
Почему надо было ехать на жигуаре, опять спросите вы, а вот, был печальный опыт, уснул в тоете на трассе за рулем, в жигуаре хрен поспишь))))

Дорога...а нет толковой дороги... от Омска до Уфы нужно быть на чеку, чтобы не влететь в какую нибудь колдоебину. Под Челябинском потерял пол дня, залетел в колдоебину - думал пздец подвеске и колесам, но к счастью только порвал один баллон резины, запаска в самом низу багажника, машина загружена под завязку...мля, к счастью неподалеку была шиномонтажка, воткнули камеру чтоб доехать до ближайшего магазина.
Зато дальше - красота! Жигуарку разогнал до 160 км.ч если верить спидометру.

В течении 8-ми месяцев авто исправно служил, только полетел бензонасос, в замену опять был куплен новый (ох и икалось же Вальдемару с его "гарантийным" насосом) И рхх почему то развалился, изучив форум тазоводов был приобретен самый надежный с металлическим наконечником. Поменял аккумулятор перед холодами и залил маслице motul 5в40
Назад в Омск долетел 3000км без приключений за 2 суток.

В Омске я надолго не задержался, и после НГ праздников улетел по работе уже в другой город.
Верного Жигуарку поставил в гараж.
Подошло логическое завершение владения автомобилем, разместил объявление о продаже в интернете. Но как то не сростались встречи и осмотры, да и глубоко в душе не хотел я продавать его.

В феврале приезжал в Омск на неделю, Жигуарчик меня радостно встретил, завелся с полпинка. Перед отъездом я убрал все рыжики которые стали появляться на авто.

Потом я приезжал в апреле на неделю, Жигуарчик снова меня встретил. Что то давно постукивало в ходовке, я подумал что стойкам пришел конец, только их я не менял в автомобиле.
Купил хорошую подвеску с занижением, стойки+пружины, заехал на подъемник, попросил мастера сразу менять и другие детали подвески, которые вызывают сомнения.
Когда мастер дошел до задней подвески, оказалось что стучала не стойка, а место крепления балки к лонжерону...жесть. На следующий же день переварил лонжероны, с гарантией, в одной из знаменитых и уважаемых в городе сто, специализирующихся на отечественных авто.

Следующий визит в Омск был в июне так же на неделю. И ехал я уже с четкой целью продать авто. Простои в гараже не проходили бесследно, портился кузов, в добавок перегорел ксен, перестал работать спидометр.
Жигуарка походу обиделся, сел аккумулятор, потом кое как завелся, плавали обороты, выскочил чек.
Выехали на дорогу, газ в пол, обороты 5000, "пулю на вылет" на всю катушку, блин, сроднились мы с Жигуаркой)))
Естественно не продался он опять)))
Народ приезжал, смотрел, были персонажи которые били пяткой в грудь что прям щас забирают, но почему то или папа, или бабушка или хз кто им так и не разрешил))))
Жена смеется, грит, конечно машинка не хочет продаваться, где она еще такого заботливого дурака как ты найдет))

В итоге сегодня машинка продана, без моего участия, надеюсь с новым хозяином они будут радовать друг друга.
Одна фотка 99, вторая ниссана.
Следите за своими авто и они будут вам служить верой и правдой!



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1526
Красава 5.
И читать легко.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 368
но подыхающий топливный насос, забитый в хлам дмрв и форсунки не давали проявить потенциал автомобиля....какой нах потенциал у этого ведра)))))))))))))))
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
9
32
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
"будем называть его, скажем, Вальдемар" - гы) Нормальный такой отзыв.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
1. сократить расходы покупая старый ВАЗ - смешно, всегда вел дневник...и на фашисте все затраты меньше, чем на 99 за аналогичный период
2. если на ниссане каждые полгода летит подвеска, что же говорить об аллюминии у немца? у меня на подвеску 10т.р. на 2 года - вопрос о навыках езды?!
3. омские дороги только центральные на 3,5 балла из 5ти...и на них катки по 16 дюймов - где логика?
4. где это двор такой, что после стоянки возле дома надо править бампера? вопрос о характере соседей и хозяина ниссана))) поэтому и в яму на трассе залетел, по-пацански...
5. машина из последних сил сдыхает...а тут сигнал и шторки))) а где выхлоп?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
чОткий отзыв
4
 
Ответить
  
Сообщений: 325
90 на второй это рекорд?
я на 99 своей 100 выжимал на спор, при оборотах за 6 с лишним тысяч.
и все равно динамики там нуль целых нуль десятых.
а такой капот это вообще верх убожества, вдобавок еще с ксеноном в родных фарах
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3494
avd20071:
1. сократить расходы покупая старый ВАЗ - смешно, всегда вел дневник...и на фашисте все затраты меньше, чем на 99 за аналогичный период
2. если на ниссане каждые полгода летит подвеска, что же говорить об аллюминии у немца? у меня на подвеску 10т.р. на 2 года - вопрос о навыках езды?!
3. омские дороги только центральные на 3,5 балла из 5ти...и на них катки по 16 дюймов - где логика?
4. где это двор такой, что после стоянки возле дома надо править бампера? вопрос о характере соседей и хозяина ниссана))) поэтому и в яму на трассе залетел, по-пацански...
5. машина из последних сил сдыхает...а тут сигнал и шторки))) а где выхлоп?
а вообще 99 - реальная тачка...на таких тянет позажигать)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
8
2
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Нормальная пацанская 99 и кстати зря вы хаете эти машины у меня востра за год владения и эксплуатации в такси копейки просила
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
6
1
Ответить
   
автор
Замкадыш
Сообщений: 31
пусть говорят, наверное у ребят по жизни обида какая то)))
Мой отзыв: Лада 21099 2002
5
 
Ответить
   
автор
Замкадыш
Сообщений: 31
за 5-ки спасибо)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2002 в России


Добавить отзыв