Отзыв автовладельца Лада 21099 1994

ВАЗ 21099 1994 — отзыв владельца

, Омск
8245
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: трасса 5,5; город лето-9, зима-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Прошло 2 года, как я продал свою ласточку. Она и радовала и огорчала меня.

Авто покупалось после 1,5 годовалого отсутствия собственного авто. На момент покупки дяденька уже большой и элементарно надоело трястись по маршруткам, кроме того надо было часто перемещаться по работе... Бюджет был 100тр ( в последствии вложив около 50тр - за 2 года, продал за 70). Выбор стоял за такую сумму только отечественное авто. Смотрел преимущественно нивы-21,.. но то салон убитый, то движка такая, аж денег дать охота была продавцу на ремонт...то цвет))) не тот...в общем отказался. Переключился на передний привод. Выбирал как мне казалось долго и тщательно - около 2 мес, и в итоге увидел ЕЁ! Намытая-сколов нет, на литье, салон чистый, теплый, сиденья иномарочные, по низу дверей и по днищу как увидел - гнили не было. Движка - привычно тарахтит, как обычная восьмерка))) но передачи нормальные, рычаг не гулял.

Пропущу лирику езды, опишу что ремонтировалось (насколько помню), по порядку:
1. все тормозные шланги, подвеска передняя (уже не помню что, но что-то ковыряли)))
2. ремонт стартера (стоял Бош, в -37 вылетел бендикс)
3. замена замка зажигания (стоял волговский, такой и поставил - иногда не заводилась с замка. замыкал напрямую на стартере и ехал)
4. перетяжка потолка (на красивую тряпку, а то родной стал желтый совсем) плюс козырьки от ваз-2115 в цвет потолка
5. летнее литье на 13
6. 2 шиповки на перед (тигра, что-ли, не помню, на переднем пассажирском вылезла наружная грыжа, кстати резину обкатал нормально и ни один шип не потерял)
7. замена радиатора (на люзаровское Г, родной побежал)
8. радиатор печки (тоже прохудился)
9. евроручки (в родных в мороз ломались пластмасски, надоело через задние двери залазить)
10. утеплял двери
11. регулировка контактов сигнала на руле (все ж возраст - поистерлись)
12. покраска бамперов , зеркал, решетки, ручек, ресничек в цвет кузова
13. поставил в салон кнопку на багажник и светодиодную ленту (чтоб светилась при открывании)
14. силиконовые ВВ-провода
15. регулировка клапанов - 1 раз
16. замена свечей - 1 раз
17. бачок омывателя
18. замена старых тусклых лампочек в приборке на светодиоды (ка оказалось надо было брать длинные, а не отдельно лампочку и переходник)
19. подлокотник, оплетка руля, ковры


Так вроде все. Масло лил ВР в зеленой канистре, допуски уже не помню. Каждые полгода начинали плавать обороты ХХ - ездил на чистку карбюратора. Был прикольный случай - в -25 ЗАКИПЕЛА на ТРАССЕ! Я сначала не поверил. Хорошо, до города осталось всего 20 км. Оказалось - виновата люзаровская крышка расширительного бачка - замена от иномарки, больше проблем не было. Хотя вру! - в летней городской пробке любила греться - поставил кнопку принудительного включения карлсона. Периодически при интенсивной езде по лужам - глохла на ходу. Поставил "воронку" от полторашки на катушку, чтобы не заливала - и беда ушла навсегда. Подвеска не беспокоила, носится на ней было не жалко. По трассе самое большое давал 140. Бензин всегда только 92, и заводка была отличной (АКБ стоял арктик сильвер на 55 ампер).


Такое объявление я подавал:
Отличное состояние! Сиденья от мазды, салон - велюр,флок. Салон проклеян. Диски - литые R13 на фото. Сигнализация. Шумо- и теплоизоляция салона. 5МКПП. Антикор-подкрылки. Стайлинг (крашеные бампера, зеркала, евроручки, ветровики и никаких наклеек!). Низкая панель (хорошая печка, не гремит). Музыка Пионер (МР-3, 4 колонки, прокинуты провода под саб). Тонировка (сзади сплошная, спереди - по ГОСТу, козырек на лобовом). Передние электростеклоподъемники. Кнопка багажника. Расход - трасса 5,5л. Масла менялись своевременно. Отлично заводится в любой мороз! Тех. талон до ноября 2012 года. За машинкой следил (мастера на одном СТО), проблем по тех. части, по документам нет. Машина пройдет любую диагностику за Ваш счет.


Но, приходит время - надо было расставаться! Хотя часто вспоминаю свою ласточку. Думаю надо было ее оставить второй (вернее третей))) машиной.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
ласточка
13
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Из росавтопрома самая нормальная-крепкая тачка...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
15
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 516
Тоска печаль, а не машина
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
8
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
OOOKKK:
Из росавтопрома самая нормальная-крепкая тачка...
Самая крепкая - это 8-ка )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
" Был прикольный случай - в -25 ЗАКИПЕЛА на ТРАССЕ! "

Надо было термостат смотреть. Ну и антифриз нормальный даже в +30 в прорбке с открытой крышкой РБ не кипит. Естетсвенно при рабочем термостате и чистом радиаторе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Самая крепкая - это 8-ка )
rmx116:
" Был прикольный случай - в -25 ЗАКИПЕЛА на ТРАССЕ! "
Надо было термостат смотреть. Ну и антифриз нормальный даже в +30 в прорбке с открытой крышкой РБ не кипит. Естетсвенно при рабочем термостате и чистом радиаторе.
надо машины нормальные покупать)и всё!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1259
У меня их две было. 97 и 2000 года (инжектор). До сих пор приятные воспоминания о них.
9
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
смысл про эти машины писать? я думаю каждый в свое время успел покататься на нашем автопроме!) Все и так все про них знают!
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
2
15
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Какие? ))
Тут мне один прулевод в отзыве про ниссан куб рассказывал что термостат - это расходник. И его надо ра в год менять ))))
кстати при среднем пробеге в 25-35тысяч в год..ниссан рекомендует замену О.Ж с термостатом и прокладкой.это нормально. при своевременном Т.О не чего зато не закипит.
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
современные! а не из прошлого века!
ну так если деньги есть - можно и современные купить )) атак ездят обычно на том, на что денег хватило )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
кстати при среднем пробеге в 25-35тысяч в год..ниссан рекомендует замену О.Ж с термостатом и прокладкой.это нормально. при своевременном Т.О не чего зато не закипит.
Ну вот о том и речь. Если менять раз в 25-35 - то и на тазах кипеть ниче не будет. И не важно что 9-ка из прошлого века )

У самого сейчас 57тык. - термос не менял. По трссе ровно 87 держит. В -30 - 84 на 120 км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
ну так если деньги есть - можно и современные купить )) атак ездят обычно на том, на что денег хватило )
rmx116:
Ну вот о том и речь. Если менять раз в 25-35 - то и на тазах кипеть ниче не будет. И не важно что 9-ка из прошлого века )
У самого сейчас 57тык. - термос не менял. По трссе ровно 87 держит. В -30 - 84 на 120 км/ч.
ну повезло тебе что сказать..насколько я сталкивался с тазами особенно 16 кл..то температуру в 87 держит только в холодное время и по трассе.а в пробках и в теплое время авто всегда на приделе..закипает часто)) так как известны болезни этих двс на вазах..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Ну вот о том и речь. Если менять раз в 25-35 - то и на тазах кипеть ниче не будет. И не важно что 9-ка из прошлого века )
У самого сейчас 57тык. - термос не менял. По трссе ровно 87 держит. В -30 - 84 на 120 км/ч.
кстати если у тебя таз с 16кл..сколько раз менял патрубки и расширительны?
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
ну повезло тебе что сказать..насколько я сталкивался с тазами особенно 16 кл..то температуру в 87 держит только в холодное время и по трассе.а в пробках и в теплое время авто всегда на приделе..закипает часто)) так как известны болезни этих двс на вазах..
Так я и пишу что по трассе. В пробках естетсвенно выше. Но вентилятор радиатора срабатывает вовремя. Ни разу не кипел за 4 года. Причем это с приоткрытой на всякий случай крышкой РБ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
кстати если у тебя таз с 16кл..сколько раз менял патрубки и расширительны?
Патрубки ни разу. РБ 1 раз. После этого крышку РБ немного недокручиваю. Кто-то ставит ВАГовские крышки - мне лень искать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Так я и пишу что по трассе. В пробках естетсвенно выше. Но вентилятор радиатора срабатывает вовремя. Ни разу не кипел за 4 года. Причем это с приоткрытой на всякий случай крышкой РБ ))
ну я написал с тем с чем сталкивался и часто...а вот японцев у меня было очень много и своих и на продажу и не один с гермитичной системой охлаждения и исправным двс .не то что не закипел.так не вышел за границы температурного режима..что по трассе что в городе..всё таки там продумывают всё от а до я.а наш пром это что 25 лет назад.отпустили с конвеера и гора с плечь..печально но правда.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Патрубки ни разу. РБ 1 раз. После этого крышку РБ немного недокручиваю. Кто-то ставит ВАГовские крышки - мне лень искать.
ну при не большом пробеге всё равно есть мелкие но вложения и не столь финансовые сколько нервы и время..мало приятного так то(
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
ну я написал с тем с чем сталкивался и часто...а вот японцев у меня было очень много и своих и на продажу и не один с гермитичной системой охлаждения и исправным двс .не то что не закипел.так не вышел за границы температурного режима..что по трассе что в городе..всё таки там продумывают всё от а до я.а наш пром это что 25 лет назад.отпустили с конвеера и гора с плечь..печально но правда.
Ну а что считать нормальным температурным режимом? Вентилятор радиатора включается по достижению 101 гр. и сбивает до 96. Это в пробках. В движении температура держится на 87.
Антифриз при атмосферном давлении закипает при 110 гр. При наличии давления в СОД еще выше. Так что до закипаня там далеко. Если термостат не заклинивший и вентилятор рабоыий - ничего кипеть не будет. Ну и бывает еще у некоторых радиатор весь в г""не - тоже теплоотвод страдает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
ну при не большом пробеге всё равно есть мелкие но вложения и не столь финансовые сколько нервы и время..мало приятного так то(
Да, так и есть. По деньгам копейки, больше время уходит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Ну а что считать нормальным температурным режимом? Вентилятор радиатора включается по достижению 101 гр. и сбивает до 96. Это в пробках. В движении температура держится на 87.
Антифриз при атмосферном давлении закипает при 110 гр. При наличии давления в СОД еще выше. Так что до закипаня там далеко. Если термостат не заклинивший и вентилятор рабоыий - ничего кипеть не будет. Ну и бывает еще у некоторых радиатор весь в г""не - тоже теплоотвод страдает.
нормальный температурный режим это показания температуры (критичной) каторой не выходят за рамки заявленые от завода изготовителя..что не сказать про ваз)там постоянно всё отклоняеться..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Да, так и есть. По деньгам копейки, больше время уходит.
вот поэтому лично я отказался еще от жигулей в 1988 году..отьездив на ваз-08 с завода один год! на...ся на всю жизнь.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
нормальный температурный режим это показания температуры (критичной) каторой не выходят за рамки заявленые от завода изготовителя..что не сказать про ваз)там постоянно всё отклоняеться..
Какие например заявлены для ваза и какие для иномарок? Нигде не встречал чтобы было написано - "вот такая то температура - это критическая".

У себя ни разу не замечал отклонений. Причем смотрю по Бк, а не по штатной приборке. Он данные с ЭБУ берет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
вот поэтому лично я отказался еще от жигулей в 1988 году..отьездив на ваз-08 с завода один год! на...ся на всю жизнь.
Нууу это клгда было )) Там наверно еще и воду в СОД заливали ))
При исправных компонетах в СОД - ниче не вскипит. Следить надо просто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Какие например заявлены для ваза и какие для иномарок? Нигде не встречал чтобы было написано - "вот такая то температура - это критическая".
У себя ни разу не замечал отклонений. Причем смотрю по Бк, а не по штатной приборке. Он данные с ЭБУ берет.
про ваз скажу на словах что рабочая температура двс на 8 клапанном двс это это 80-110 градусов ..хотя отталкиваюсь от практике температура всегда выше на 5-7 градусов.что критично сказываеться на работе двс. очень склонны к перегревам !!
а вот у большинства атмосферных японцев температура редко выходит за отметку 85 градусов.при этом не чего не перегриваеться и у узлов и системы остаёться запас так скажем ..и склонность к перегреву очень мало вероятная при герметичной системе О.Ж .
ДАЖЕ поня на хондовском J20A это рядная бешанная 5ка..температура не выходила за отметку 85!!хотя эти двс жарят )
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
про ваз скажу на словах что рабочая температура двс на 8 клапанном двс это это 80-110 градусов ..хотя отталкиваюсь от практике температура всегда выше на 5-7 градусов.что критично сказываеться на работе двс. очень склонны к перегревам !!
110 - градусов это уже перебор. Никогда таких значений не видел у себя.
SEVERA36:
а вот у большинства атмосферных японцев температура редко выходит за отметку 85 градусов.при этом не чего не перегриваеться и у узлов и системы остаёться запас так скажем ..и склонность к перегреву очень мало вероятная при герметичной системе О.Ж .
ДАЖЕ поня на хондовском J20A это рядная бешанная 5ка..температура не выходила за отметку 85!!хотя эти двс жарят )
Это по приборке или по показаним БК/сканера?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Нууу это клгда было )) Там наверно еще и воду в СОД заливали ))
При исправных компонетах в СОД - ниче не вскипит. Следить надо просто.
это было давно)но прогресс особо на вазе не ушел....чуть отрестайлили кузов и немного модернизировали двс(впуск) а так всё из прошлого века! кстати заливал я тогдо супер диффицытный тосол...))а вот масло как и всё автол м-8...в 89 уже купил первого 3х летнего японца...и всё! больше я тазы и прочее рашен пром не брал себе не когда!
кстати первым япом была хонда цывик(3) карбюраторная.сам отьездил на ней около 1 года.не чего не делал кроме замены масла и промывки продувки фильтров..патом её обменял на 2х комнатную квартиру..ну и после начал крутиться с этой квартиры это был последний год в ссср 1990 год..)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
110 - градусов это уже перебор. Никогда таких значений не видел у себя.Это по приборке или по показаним БК/сканера?
это показания лаборотрного тепловизора.погрешность 0.001 градуса максимум..у нас такими приборами экспертизы делают.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
это показания лаборотрного тепловизора.погрешность 0.001 градуса максимум..у нас такими приборами экспертизы делают.
Че прям на ходу постоянно им температуру двигла мониторили? )) Сильно )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
Че прям на ходу постоянно им температуру двигла мониторили? )) Сильно )))
на месте снимали...на ходу снимали.просто сенсор цыпляеться в 3х местах и всё показания пошли на прибор.всё просто..кстати многи вазовские двс перегриваються а точнея страдают прогоранием поршневой и гбц.вовсе не по причине системы охлаждения так то(большей части) а знаеш от чего?
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
на месте снимали...на ходу снимали.просто сенсор цыпляеться в 3х местах и всё показания пошли на прибор.всё просто..кстати многи вазовские двс перегриваються а точнея страдают прогоранием поршневой и гбц.вовсе не по причине системы охлаждения так то(большей части) а знаеш от чего?
От чего?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
автор
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
rmx116:
" Был прикольный случай - в -25 ЗАКИПЕЛА на ТРАССЕ! "
Надо было термостат смотреть. Ну и антифриз нормальный даже в +30 в прорбке с открытой крышкой РБ не кипит. Естетсвенно при рабочем термостате и чистом радиаторе.
термостат рабочий, тосол новый...так и осталось загадкой что там не так было...а после замены крышки РБ только летом в пробках грелась
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
     
автор
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
Жека 888:
смысл про эти машины писать? я думаю каждый в свое время успел покататься на нашем автопроме!) Все и так все про них знают!
смысл про эти машины читать? да еще и писать? а у меня ностальгия может))) написал же - оставил бы как третью машину
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
avd20071:
термостат рабочий, тосол новый...так и осталось загадкой что там не так было...а после замены крышки РБ только летом в пробках грелась
Термостат как проверяли? Он мог например не полностью открваться.

Ну и еще как вариант крылчатка помпы может проворачиваться на валу. Но она бы вскоре совсем дриснула - заметил бы.

На счет нового тосола - мог быть и паленый. Поэтому и закипел с негерметичный крышкой РБ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
От чего?
В большистве случаев это сбой либо тклоннения от пропорциональности системы впуска ..тоесть если смесь богатая(где топлива больше чем воздуха) то на свечках черный нагар(типичный признак) соотвественно топливо недогорает и не отдают максимальный КПД на поршнивую итд...это пол беды..а беда тогда когда смесь бедная(первичный признак свечи белые) тоесть топлива меньше чем нужно а воздуха больше.соотвственно если воздуха больше то горения(воспламенения) больше.значить температура в каперах сгорания гораздо больше чем расчитали инжинеры ..вот и есть перегрев поршневой гбц итд.от этого и прогорают клапана .поршни.прокладки гбц..и +еше ковсему подливает мало в огонь система охлаждения каторая постоянно(в 90%) случаев рботает в критичных параметрах...вот такая недоработка.приводяшая к большим финансовым вложениям.
и профилактикой должно быть как оче наш! промывка системы впуска(форсунок).чистка дроселя.контроль параметров ДМРВ . и тогда если вся цепь исправна склонность к перегреву падает.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
В большистве случаев это сбой либо тклоннения от пропорциональности системы впуска ..тоесть если смесь богатая(где топлива больше чем воздуха) то на свечках черный нагар(типичный признак) соотвественно топливо недогорает и не отдают максимальный КПД на поршнивую итд...это пол беды..а беда тогда когда смесь бедная(первичный признак свечи белые) тоесть топлива меньше чем нужно а воздуха больше.соотвственно если воздуха больше то горения(воспламенения) больше.значить температура в каперах сгорания гораздо больше чем расчитали инжинеры ..вот и есть перегрев поршневой гбц итд.от этого и прогорают клапана .поршни.прокладки гбц..и +еше ковсему подливает мало в огонь система охлаждения каторая постоянно(в 90%) случаев рботает в критичных параметрах...вот такая недоработка.приводяшая к большим финансовым вложениям.
и профилактикой должно быть как оче наш! промывка системы впуска(форсунок).чистка дроселя.контроль параметров ДМРВ . и тогда если вся цепь исправна склонность к перегреву падает.
На современных системах с ДК за этим ЭБУ следит )) Если что-то не так - подсос. воздуха, неврные данные с ДМРВ - ЭБУ по данным ДК корректирует смесь меняя длительность впрыска. Если пределов коррекции недостаточно - например сильный подсос воздуха или форсы льют лишнего - вылезает ошибка - "богаая/бедная смесь".
У многих знакомых есть тазы, кто-то уже продал и пересел на иномарки. Знаю только один случай когда вскипел товарищ на инжекторной 99 - термос заклинил на малом кругу. Все больше ни у кого проблем с закипанием не было. Были наоборот недогревы у некоторых - когда термос клинил в открытом состоянии.
Как уже говорил выше - в случае исправной системы СОД ничего не закипит. За этим следит ЭБУ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
rmx116:
На современных системах с ДК за этим ЭБУ следит )) Если что-то не так - подсос. воздуха, неврные данные с ДМРВ - ЭБУ по данным ДК корректирует смесь меняя длительность впрыска. Если пределов коррекции недостаточно - например сильный подсос воздуха или форсы льют лишнего - вылезает ошибка - "богаая/бедная смесь".
У многих знакомых есть тазы, кто-то уже продал и пересел на иномарки. Знаю только один случай когда вскипел товарищ на инжекторной 99 - термос заклинил на малом кругу. Все больше ни у кого проблем с закипанием не было. Были наоборот недогревы у некоторых - когда термос клинил в открытом состоянии.
Как уже говорил выше - в случае исправной системы СОД ничего не закипит. За этим следит ЭБУ ))
толку то у штатного ЭБУ ..там погрешность велика.и критична к системе ..опять же говарю отталкиваюсь от экспертных показаний...много машин приходин на низависимую.чтоб патом подать иск к диллерам..и вот отпираясь от статистики именно на вазах 16кл. веикая склонность к перегревам и прогораниям..от цыфр не уйдеш!
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 33
OOOKKK:
Из росавтопрома самая нормальная-крепкая тачка...
Была девять с карбюратором,очень капризный он,из вазовских моделей самыми лучшими считаю 10 модели (приоры)
Мой отзыв: Лада 2111 2004
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1259
Серж563:
Была девять с карбюратором,очень капризный он,из вазовских моделей самыми лучшими считаю 10 модели (приоры)
Не соглашусь с Вами. Считаю что лучшими были 99 и 15 (хотя 15 спорно)
 
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
SEVERA36:
толку то у штатного ЭБУ ..там погрешность велика.и критична к системе ..опять же говарю отталкиваюсь от экспертных показаний...много машин приходин на низависимую.чтоб патом подать иск к диллерам..и вот отпираясь от статистики именно на вазах 16кл. веикая склонность к перегревам и прогораниям..от цыфр не уйдеш!
ну почему ты такой УПЁРТЫЙ.... всё тебе правильно рассказал RMX 116 .всё разжевал и в рот тебе положил.....у меня самого девятка .карбовая.я проблем с перегревом не встречал.и у друзей всё хорошо .главное следить за температурой двигателя .за исправностью термостата.за исправностью карлсона и датчика включения его.заливать не тосол а АНТИФРИЗ.И ВСЁ ПУЧКОМ РАБОТАЕТ .А У КОГО КРИВЫЕ РУКИ И КРИВЫЕ МОЗГИ ВОТ ОНИ И ГОВОРЯТ ЧУШЬ.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 33
Миха 154:
Не соглашусь с Вами. Считаю что лучшими были 99 и 15 (хотя 15 спорно)
Сколько людей столько и мнений:-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
серёга9:
ну почему ты такой УПЁРТЫЙ.... всё тебе правильно рассказал RMX 116 .всё разжевал и в рот тебе положил.....у меня самого девятка .карбовая.я проблем с перегревом не встречал.и у друзей всё хорошо .главное следить за температурой двигателя .за исправностью термостата.за исправностью карлсона и датчика включения его.заливать не тосол а АНТИФРИЗ.И ВСЁ ПУЧКОМ РАБОТАЕТ .А У КОГО КРИВЫЕ РУКИ И КРИВЫЕ МОЗГИ ВОТ ОНИ И ГОВОРЯТ ЧУШЬ.
а что упёртый))таз он и в африке таз..как не крути..
 
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
АВТОР AVD 20071. а почему не написал про кузов который плохо покрасили и он стал ржаветь)))))
 
 
Ответить
     
автор
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
серёга9:
АВТОР AVD 20071. а почему не написал про кузов который плохо покрасили и он стал ржаветь)))))
при мне ничего не ржавело...видел ее в городе - запустили страшно...аж обидно...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
SEVERA36:
толку то у штатного ЭБУ ..там погрешность велика.и критична к системе ..опять же говарю отталкиваюсь от экспертных показаний...много машин приходин на низависимую.чтоб патом подать иск к диллерам..и вот отпираясь от статистики именно на вазах 16кл. веикая склонность к перегревам и прогораниям..от цыфр не уйдеш!
Так эбу в свое время были скопировны с GMовских систем, потом пошли БОШевские - у них погрешностей нет,а у наших откуда то появилась? )

Кстати что прогорает конкретно я так и не понял )) Бывает прокладку пробивает. На последних движках ставят тонкую металлическую прокладку - приоровская - ее не пробивает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32565
Кстати пробивает часто после установки ГБО. Особенно если прошивка кривая под него.

Если в штатную работу эбу не вмешиваться кривыми прошивками, следить за СОД, то риска прогара не так много. Многие после прогара ставят приоровскую прокладку - и забывают об этой проблеме.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
OOOKKK:
Из росавтопрома самая нормальная-крепкая тачка...
+++++++
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
тоже дуплет был)) 94года! из наших само то!
2
 
Ответить
     
автор
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
SCOFILD84:
тоже дуплет был)) 94года! из наших само то!
пиши и про нсвою тоже) мне в нашепроме подвеска нравится
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
avd20071:
пиши и про нсвою тоже) мне в нашепроме подвеска нравится
может и напишу только вот незнаю о какой из них много и приятных воспоминаний и не очень вот фото всех моих тазов которые были серии 08-99!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1994


Добавить отзыв