Отзыв автовладельца Лада 21099 1999

Лада 21099 1999 — отзыв владельца

, Крым
16194
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Лада Путник Ада
Отзыв об эксплуатации ВАЗ 21099.
Привет всем посетителям этого замечательного сайта. По традиции - это мой не первый отзыв, поэтому можете судить строго и писать что попало... Спрашивается, зачем я пишу здесь этот отзыв про девяностодевятую Ладу. Ведь здесь тусуются любители японских авто, да и без меня здесь полно отзывов про девятки. Однозначного ответа я так и не смог придумать. Во первых, я и сам большой любитель японских авто. Но жизнь сложная штука и нам всем приходится что то выбирать... Поэтому езжу на том на чём езжу, и отзыв о Ладе. Во вторых за время владения этой машиной мною накоплен некоторый опыт, и мне хочется им поделиться. Постараюсь быть максимально объективным. Поэтому не буду глупо  расхваливать машину, но и ругать просто так (потому что модно ругать Ладу) тоже не буду .

       Муки выбора и покупка.
А выбора то не какого и не было. Пораскинув мозгами и посчитав деньги со своим родителем, мы пришли к выводу что брать будем Самару. Колебались между ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 не долго. Единогласно решили брать 99. Вот и весь выбор. Времени примерно минут 40. Потом поехали в столицу нашей автономной республики на авторынок. Когда знаешь за чем приехал, купить машину очень легко. Было два подходящих варианта. Одну из них мы и купили.
Что мы собственно купили. Автомобиль ВАЗ 21099 1999 года выпуска, российская сборка пробег около 100 000(скорее всего скручен). Ездил наверное какой то гонщик. Все четыре амортизатора газовые каяба. Пружины задние не стандартные, а очень жесткие. Проставок сзади нет. Лобовое разбито, фара разбита, на капоте множество (просто тьма) сколов краски от камней. Двигатель обычный восмиклапанный 1500 кубиковый инжектор. Всем этим делом управляют мозги Фирмы Бош. Также датчик расхода воздуха тоже бош (тот кто в теме, тот поймет о чём я). Подвеска конечно очень порадовала. Машинка хорошо цепляется за дорогу управление тоже четкое, тормоза достойные, в общим  одним словом зубила. Как не странно, многие ругают коробку передач и кулису, за не четкость включения. Но у меня все включалось хорошо и четко. Когда приехали домой, при ближайшем рассмотрении оказалось что машина крашенная вся. А продавец на рынке утверждал что не крашенная (обманул в общем). Мы конечно немного подзагрустили. Еще больше мы подзагрустили когда заглянули на днище с ямы.

Главные минусы.  

   Один.
Начну с самых больших на мой взгляд минусов в этой машине, с которыми я столкнулся. Прежде всего меня замучила особенность данной машины заводиться со второго раза. Такая фишка у нее иногда заведется и сразу заглохнет иногда весь день заводится с первого раза. Бывает заведется с первого раза, чаще со второго иногда вообще облом-  с пятого или шестого. Проблема эта мучила не только меня. Она знакома многим владельцам инжекторных лад. Я как обычно начал с малого. Сменил регулятор холостого хода- бесполезно. Затем настала очередь регулятора давления топлива. Тоже бесполезно. Дальше промывка дроссельного узла на автостанции, полная диагностика, промывка форсунок на стенде, промывка форсунок на авто, промывка всей топливной системы. Диагностика показала низкое давление топлива. Ерунда -  поставил новый бензонасос. Для надежности заменил исправный аккумулятор на новый. Ну еще так для подстраховки сменил датчик положения коленвала. Реле бензонасоса и главное реле тоже махнул не глядя на новые. Перечистил все контакты. Перепаял все разъемы системы управления двигателем. Может еще что то менял, но я уже не помню. Двигатель после этого работал конечно отлично, а вот главную проблему я так и не победил. . Денег истратил много, результат не ясен - нервная система начинает шалить. Самое лучшее чего я добился, это 100 процентная заводка холодного двигателя с первого раза и 100 процентная заводовка горячего двигателя со второго раза. Еще нашел интересный способ заводить двигатель, чтоб с первого раза. Нужно просто не ждать, как написано в инструкции, пока бензонасос накачает давление а сразу крутить стартер. Решил я относиться к этой проблеме философски. Просто стал заводить машину как карбюраторную. Вставил ключ и поехали. Только тогда я обрел гармонию и душевное спокойствие. Машина заводиться как часы, двигатель шепчет, но осадочек не хороший остался. Объясняется такая особенность данного автомобиля не удачным расположением впускного и выпускного коллекторов на двигателе. А именно впускной коллектор с топливной рампой и форсунками расположен прямо над впускным коллектором. Если заглушить горячий двигатель, циркуляция бензила в топливной рампе прекратиться, а некоторое количество бензина, находящегося в рампе, вскипит и образует газовую пробку. Если горячий двигатель заглушить и завести сразу, то бензин не успевает вскипеть, паровая пробка не образуется и двигатель заводиться и продолжает работать. А вот если подождать 2-3 минуты. За это время образуются пары бензина. Двигатель заводиться и сразу глохнет. Со второго раза заводиться и работает. Дальше если заводить двигатель через минут двадцать, то рампа за это время успевает остыть и двигатель заводиться с первого раза. Проблема возникает только при заводке очень горячего двигателя через две три минуты после остановки. Так объясняют данную проблему многие мотористы и инжекторшики. Говорят даже, что данная проблема не редка и на других иностранных автомобилях, у которых впускной коллектор расположен над выпускным. Но я в это не очень верю. Можно было еще попробовать сменить модуль зажигания(а он дорого стоит), также проблема может быть в датчике расхода воздуха (этот датчик тоже не слабо стоит).Практикуется термоизоляция выпускного коллектора, чтобы снизить передачу тепла от выпускного к впускному (вместе с топливной рампой) коллектору.  Но я этого не успел сделать, поэтому не могу ничего сказать о действенности данного усовершенствования. Ну и на последок были мысли сменить стартер. Потому что у меня с завода был установлен обычный стартер Белорусского производства. А для инжекторного двигателя лучше подходит редукторный. Который устанавливают на ВАЗ 2115. Потому что у редукторного стартера выше обороты. Но я уже забил на все это. Потому что надоело выкидывать безрезультатно деньги. Может кто знает почему девятка заводиться со второго раза и как это починить? Подскажите? Очень хотеться узнать.    

  Два.
Погремушка. Следующий недостаток это салон. Все наверно слышали про знаменитую музыкальную высокую панель (торпедо в народе). Эта панель сделана из множества отдельных кусков разного, обязательно хрупкого и скрипучего пластика. Обесшумить её мне удалось только с третьего раза. Только когда разобрал эту конструкцию в хлам. Использовал двухсторонний автомобильный скотч, паралон, силиконовый клей. Потрудился над ней не один день. В результате наступила тишина (правда не надолго). Шурупы которыми крепиться торпеда к   кузову имеют свойство раскручиваться. Тогда я заменил эти шурупы на болты с гайками. Но они все рано раскручивались от вибрации. Пришлось намазать болты клеем и поставить гроверные шайбы. На этом история с торпедой закончилась. Упомяну еще дурацкую конструкцию подсветки приборов. Маленькие лампочки светят сверху на приборы. Контакт в этих лапочках осень часто пропадает, еще чаще они перегорают. А чтоб заменить их, приходиться разбирать половинку торпеды. Отдельного слова заслуживает система отопления и вентиляции.  Такой плохой конструкции я не встречал не на одном автомобиле, который мне доводилось водить. Летом при  движении с большой скоростью (или зимой, когда выключена печка) холодный воздух всегда дует из сопел вентиляции самотеком и закрыть его невозможно. Зимой очень горячий воздух дует в лицо, на ноги дует тепленький и отрегулировать его практически не возможно. Едешь зимой и страдаешь. Потому что от горячего потока в лицо краснеют уши и щеки, на лбу проступает пот а ноги немного мерзнут. Правда боковые сопла и центральные можно отрегулировать так чтобы тепло шло на руки на руле. Эта особенность мне особенно нравилась. Двигаемся дальше по салону. Потолок - тоже довольно музыкальная штука. У многих он поет серенады. Но мне можно сказать повезло. Мой потолок только иногда давал о себе знать. А в основном молчал. Передние сиденья - ужасные изделия. Очень не удобные и во столько же не надежные. Мне пришлось использовать сварку для ремонта спинки водительского и пассажирского кресел. А если вы захотите немного отдохнуть и опустить спинку сиденья вниз, забудьте об этой неудачной идеи. Пока вы будите крутить тугую крутилу в низ у вас отвалиться рука от усилия, а когда вы будите крутить адскую крутилу в обратную сторону чтобы поднять спинку сиденья, у вас отвалиться сама крутила. Если нужно подвинуть сиденье назад, вам придется найти сбоку рычаг, поднять его вверх. Затем упереться двумя ногами в пол и начать ритмично толкать сиденье назад. Толкать сиденье лучше рывками. В перед немного труднее, т к некуда  упереться ногами. Приходиться вцепиться двумя руками в руль и ритмично  вперед, пододвинуть сиденье. Дело в том ,что салазки сиденья очень тугие. Зато материал сидений и обивка заслуживают одобрения и похвалы. Сделано крепко и на совесть. У меня не было не одной дырки на сиденьях (не считая дырок от сигарет). Переходим к заднему сиденью. Тоже ничего хорошего. Чересчур твердое и расположено высоковато. Так что задние пассажиры иногда упираются головой в потолок.  Эргономика у данной машины сильно хромает. Вот к примеру педаль газа. Изогнута под таким неудачным углом, что нога водителя все время сильно согнута в суставе возле ступни и мышцы перенапряжены. В результате чего в длительных поездках правая нога у меня сильно болела. Пришлось снять всю педаль и придать ей анатомическую форму при помощи молотка и тисков. Еще загнул накладку педали. После этого про дискомфорт и проблемы с ногой забыл. В добавок к неудобной педали, я заметил, что водительское сиденье немного не симметрично по отношению к рулевому колесу, что тоже не добавляет удобств. Но сиденье я гнуть не стал. Еще говоря про салон обязательно упомяну про ручки открывания дверей, ручки опускание стекол и другие ручки и рычажки. Они очень хрупкие. Ломаются  регулярно. Я накопил целую коробку всяких сломанных ручек крутилоки открывалок. Даже в магазине, место одной сломанной ручки покупал две новых про запас. Тоже самое с наружными ручками. Которые сделаны из силуминия. Ломаются и зимой и летом, и вдоль и поперек. Заменил по очереди на всех дверях. Потом еще разочек на передних. Потом купил ремкомплект и стал чинить сломанные. Не могу не упомянуть всю систему открывания двери: ручка, замок, тяги. Все это хлипкое и кривое. Чтоб просто отрегулировать дверь, нужно очень сильно потрудиться. Дело доходило до смешного. Ставлю новый замок, новую ручку, а дверь закрывается плохо. Все детали новые, а дверь отскакивает. Приходиться все это снимать и ставит обратно по несколько раз. Регулировать, подгибать, подкручивать... Замки вобьем на самарах - отстой. Хотя пару слов в защиту :  на фольцвагене гольф 2 такая же плохая конструкция. ну и заканчивая рассказ про салон, скажу что задняя полка тоже довольно музыкальная. Но она легко поддается лечению путем прокладывания паралона. Потрудился я над салоном знатно. Достиг заметного снижения шума. Но все-таки иногда то там, скрипнет,  то там пискнет. Полной тишины достичь не удалось. Но и эту проблему я решил исходя от противного или по философски. Установил не плохую музыку. И больше никогда не ездил без музыки.  Специально для музыки немножко проклеил виброизоляцией двери и багажник. Пришлось приклеить номерные знаки на двусторонний скоч и зажать болтами, ато они вибрировпли в такт музыки. И дополнительный стоп сигнал, который на заднем стекле, тоже пришлось ликвидировать по той же причине вибрации. На этом с салоном успокоился.

  Битва за вольты .На машине у меня установлен бортовой компьютер и музыка. Поэтому за напряжением бортовой сети приходиться следить. Постигла новая напасть мою девяносто десяточку. Стало проваливаться напряжение. Особенно ночью со светом и музыкой, а когда вентилятор включиться так вообще ниже всяких пределов и границ. Аккумулятор стал быстро разряжаться тоже. Битву начал с зачистки клейм и контактов. Был приобретен китайский приборчик с вольтметром (который потом благополучно сгорел) и начались поиски заблудившихся вольт. Снять почистить клеймы на аккумуляторе, генераторе, двигателе, кузове дало прибавку пол вольта. Следующий шаг очень хорошо зарядил аккумулятор - еще несколько десятых вольт. Дальше - больше, настало время генератора. Новый щеточный узел с реле-регулятором почти не дали прибавку в напряжении. Токосъемные кольца, по которым скользят щётки требовали замены. Тут для меня был сюрприз. Оказывается эту деталь не выпускает промышленность. Так мне сказал автоэлектрик. Что собственно потом и подтвердилось в магазине. Деталь состоит из кусочка пластмассы и двух медных колец, всего то. Но нет этой детали и все. В одном магазине все таки нашел нужную деталь. Она была явно самодельной, а самое главное - цена! Цена для этой детали была нереальной. Вместо этой детали можно было сходить одному человеку на дискотеку и хорошо повеселиться. Но делать нечего, машина нужнее дискотеки. Пришлось покупать эту мега дорогую хреновину. Жаба при этом квакала и душила изо всех сил. Ремонт генератора прибавил еще пол вольта. Теперь я уже имею 13,5вольт. Уже хорошо, но где же пропали положенные 14 вольт? Я ушел за ответом в интернет. Ответ искал в мировой сети целую ночь. На утро помчался на рынок и купил медную косичку. Кинул эту косичку на генератор а другой конец на кузов под фару. И о чудо, напряжение бортовой сети 14 вольт. Этот совет я вычитал на каком-то форуме владельцев самар. Спасибо тебе умный человек! Но как это возможно, до сих пор не понятно. Ведь контакт между генератором и двигателем ,и двигателем и кузовом проверен сто раз и просто отличный. Сам автор этого совета объяснил очень просто - не буду объяснять как, но это работает. Скажу еще, что на этом битва за вольтаж закончилась победой. А вот история с генератором только началась...


  Как я почистил систему вентиляции картерных газов.
В поисках проблемы с заводкой машины со второго раза, перепробовав множество вариантов, я решил почистить систему вентиляции двигателя она же система рециркуляции картерных газов. Всеравно хуже не будет (как наивно я тогда ошибался) да и судя по пробегу пора уже этим заняться. Снял клапанную крышку. Под ней сеточки для отделения паров масла, конечно сильно загрязнены. Также прочистил большую резиновую трубку, которая соединяет картер с клапанной крышкой. В ней было очень много какой-то золы. В общем загрязнена сильно. Когда чистил, немного этой золы нападало в поддон. Прочистил , собрал обратно. Заодно прочистил дроссельный узел, полностью со снятием и разборкой. К дроссельному узлу подходят две трубочки системы охлаждения. Их назначение - подогрев дроссельного узла. Потому что, при некоторых обстоятельствах там возможно образование льда. Эти трубочки я отсоединил а потом конечно присоединил обратно, еще обратил внимание на то что резина от высокой температуры затвердела довольно сильно.  Собрал все, завел испытал. Толку не какого- как заводилась на горячую со второго раза так и заводиться. И вот значит ночью покатался я по городу с дружбанами. Еду в гараж. Притормозил на кочке а из под крыльев, капота, радиаторной решетки валят красивые белые клубы пара. И из печки дует запах тосола, а вотру такой сладенький привкус. Обломилась та самая трубка подогрева дроссельного узла. Видимо на скорости пар сдувало под днище, а когда притормозил - всё тайное стало явным. Хорошо что возле гаража это все произошло. Починил я эту трубку. Через три дня, еду я с людьми и вдруг та же история - пар, сладкий привкус тосола во рту. Я все сразу понял. На этот раз обломилась вторая трубка подогрева дроссельного узла. Теперь я был в дали от гаража. Назад одеть трубку не было возможности, т к она стала короче. Пришлось отсоединить обе трубки и  заглушить их болтиками и так возвращаться в родной гараж. Поездил я несколько дней по городу примерно километров 200. Появилась у меня необходимость съездить в другой город за 220 километров в одну сторону, встретить человека с поезда. Сел я рано утром (в три часа ночи) на своего верного коня и покатил не спеша. За окном густой туман заставил меня снизить скорость. А в салоне у меня тепло и музычка приятно играет. Еду я  ночью по пустынной трасе и радуюсь жизни. Отъехал я от своего любимого города на  75 километров и вдруг контрольная лампа давления масла мне подмигнула красным огоньком и затихла. Это мне не понравилось. Но лампа не горит и я еду дальше. Через несколько километров лампа снова мигнула уже два раза. Теперь мне стало не до музыки. Все внимание на лампу, да ешё этот туман нервы портит. Через некоторое время лампа совсем взбесилась и стала гореть как прожектор. Действуя на меня как красная тряпка на быка. Пришлось остановиться. Стаю я значит на обочине безлюдной трассы. До родного города около 75километров. До ближайшего не родного - 30, а до цели больше сотни и ещё домой потом 200км. И туман такой густой, как будто я один во вселенной. Конечно я понял в чем причина. Та грязь, которая насыпалась в поддон во время прошлой чистки системы вентиляции, заблокировала масляный канал. Что же мне теперь делать? - Возникла мысль в моей голове. Ведь если продолжать движение без давления масла, двигатель скорее всего загнется в худшем случае а в лучшем попроситься на капитальный ремонт.  А время все идет и идет. И я начинаю понемногу опаздывать. Ведь поезд приходит по расписанию. В такой ситуации нужно покурить и все обдумать. Но я человек не курящий, поэтому решил пописать. Но облегчения не настало - лампа по прежнему мигала моргала и сияла. Хотя положительный эффект появился. До остановки она горела, а после только подмигивала. С каждым пройденным километром лампа мигала чаще и чаще. Я пробовал повышать и понижать обороты двигателя. Ехать на разных передачах с разной скоростью. Лучший результат дала комбинация четвертой передачи и 70 километров в час. Подъезжая к ближайшему не родному городу, лампа разбушевалась совсем. Я заглушил двигатель и бесшумно закатился на заправку. Разбудил спавшую заправщицу, залил бензинчика под пробочку и купил канистрочку масла для двигателя. Залил это масло по самую верхнюю метку щупа. И о чудо, лампа не горит и даже не мигает!  Впереди еще сотня километров, уже по не знакомой трассе. Я стал прибавлять газу. Последние 30 километров я уже реально не укладывался в график. Пришлось выжимать из девяностодевяточки все её ВАЗовские лошадки. Дело осложнилось тем что с рассветом туман выпал на дорогу, покрыв асфальт тонкой пленкой влаги и пыли. К тому же все чаще и чаше стали попадаться крутые повороты. И вот в одном из таких поворотов я понял что девяточка уже не так стойко цепляется за асфальт, потому что заднюю ось немножко занесло, вернее даже не совсем немножко. Мне этого хватило для того чтобы понять, что жизнь дороже и лучше опоздать чем... Снизил я скорость до безопасной. До цели оставалось всего 10 километров и тут проснулась лампа давления. Эта лампа стала гореть как прожектор. Негодованию моему не было предела. Столько ругательств за раз от меня редко услышишь. Ладно, действую по уже известному плану. Сначала пописать, потом еще порция масла в двигатель и немного покурить (постоять немножко, отдохнуть). Последние километры проехал удачно. Подъехал к вокзалу, заглушил двигатели и в это же время подъехал поезд. Пол дела сделано. По дороге назад я уже знал как действовать. Дома в родном гараже вскрытие показало причину моих приключений. На приемной трубке маслонасоса стоит сеточка. Вот эта сеточка и забилась грязью. А когда я глушил двигатель, грязь падала на дно поддона. При быстром движении грязь снова поднималась потоком масла и забивала сеточку, давление падало. При езде по городу двигатель не развивал больших оборотов, поэтому проблемы не было. Ну а на трасе все сложилось не в мою пользу. Почистил я все, поменял масло и двигатель и лампа заснула крепким сном. Двигатель вроде не пострадал (ну я надеюсь на это).Вот так на ровном месте, от великого желания чтобы все работало идеально, я сам создал себе приключение.

   Генератор не дает расслабиться.
Закончив эпопею с системой вентиляции картерных газов, я решил подстраховаться, проверить работу двигателя под нагрузкой. Чтоб никакие шлангочки и лампочки больше не портили мне нервную систему. Выехал на пустырь и дал жару машинке... Первая передача, педаль в пол, двигатель взревел, вторая передача -ветер за бортом засвистел завихряясь за зеркала заднего вида. Третья передача, педаль газа все также до упора, и тут ремень генератора взвизгнул на мгновение и бледным светом засветилась лампа заряда аккумулятора. Приехали. Были надежды на то что все-таки поломка незначительная. Может под ремень генератора попал камушек и произошло заклинивание, в результате чего что-то сместилось, оторвалось. Или может рэле-регулятр или на крайний случай диодный мост сгорел. Вскрытие показало не утешительные результаты. Сгорела обмотка статора. Довольно дорогая хреновина. Что меня совсем не обрадовало. А сгорела она по очень интересной причине. Мастер авто электрик, который чинил мне генератор (смотри битву за напряжение). Когда у устанавливал те злополучные токосъемные кольца загнул лопатки крыльчатки охлаждения. Все до одной, причем ровненько так. видимо он забивал токосъемные кольца молотком, поставив якорь в тиски на крыльчатку. Ну и в прошлую ночную поездку по трассе, я включал все освещение и музыку и бедный гена, оставшийся без охлаждения, зажарился. Мне еще очень повезло что он умер сейчас возле родного гаража, а не гденибуть на трассе. Купил я новую обмотку (опять мой карман опустел), собрал гену. Все. Теперь напряжение сильно и стабильно. Победа окончательная.

   Замок зажигания - слабое звено.
На данной модели авто замок зажигания очень не надежен. За время эксплуатации я сменил 4 ре замка вместе с контактной группой. Пробовал разных производителей, пробовал самый дорогой и самый дешевый. Результат всегда один - печальный. Замки живут в среднем по 10 месяцев. Клочь в замке заклинивает.  Видимо причина в конструкции самого замка. Дело в том, что замок снабжен механизмом защиты. Этот механизм не даёт повернуть ключ до пуска стартера при работающем двигателе. Если машина не завелась с первого раза, нужно повернуть клочь в замке обратно против часовой стрелки до упора. Только тогда можно снова заводить. В противном случае, клочь повернется только до включения зажигания, а стартер включить не получиться. Система не плохая, защищает стартер от дурака. Но вот конструкция не очень надежная скорее совсем не надежная. Как-то мне везло и замки помирали постепенно, что не вызывало проблем. Один замок заклинил прямо в гараже. А вот последний четвертый замок я не забуду долго. Катался я как-то на своей девяносто девяточке ночью с одной знакомой. Решили мы с ней в одно замечательное место съездить, а перед этим в магазин. Сгонял я в магазин, сажусь в машину - клочь в замок и облом. Ключ заклинило. Ключ поворачивается только до зажигания а до стартера не идёт. Я его и качал и шатал и стучал по замку, бесполезно. Это ж надо так опозориться из за долбанного замка. Знакомая эта спрашивает меня, мол чё делать будем? Я ей говорю, а зачем нам куда-то ехать, тут вот возле магазина тоже неплохое место. Но она шутку не оценила. Засобиралась покинуть меня в беде, свалить в общем захотела. Нужно что-то делать, спасать положение. Но я ведь Жигулист со стажем. Полез в багажник, взял крестовую отвертку. Снял обшивку с замка. Снял контактную группу с замка. Получилось так что вся контактная группа у меня в ладони, висит на проводах. Ключ я оставил в замке, чтоб блокировка руля не сработала. Потом говорю знакомой своей: смотри сюда. Вставляю указательный палец правой руки в контактную группу, поворачиваю и двигатель ожил! Всё можно кататься! Первый раз в своей жизни я видел как у человека становятся глаза круглыми. На подругу это произвело положительное впечатление. Мой авторитет водителя возрос до небес. Но заводить машину нужно очень аккуратно таким способом. Потому что без возвратной пружины замка зажигания стартер будет крутиться постоянно. По этому после того как двигатель завелся нужно немножко покрутить внутреннее кольцо назад. Чтобы выключить стартер. А если сильно прокрутить кольцо назад - двигатель будет работать, а фары светить не будут. Нужно проявить аккуратность. Доехали мы до замечательного места со знакомой, я заглушил двигатель. Она мне и говорит: а ты потом заведешься? В голове с сразу родился ответ: я заведусь, а машина не знаю...

Ещё у меня где-то был подсос воздуха во впускной магистрали. Если есть подсос воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – это очень плохо. Неправильно регулируется топливная смесь и возможны провалы в работе двигателя. Самый надёжный способ найти подсос воздуха – сделать дымовую установку, подать дым на впуск и смотреть где появится дымок, там значит не герметично. Для этого снимаем воздушный фильтр, обворачиваем его целлофаном и ставим обратно. Получаем герметичный объем, подаём туда дым и смотрим где дымит. Можно просто закурить сигарету и дымом накурить машину)))). Но я так много курить не могу. Взял маленький компрессор от аквариума и заставил его курить сигареты ( простите меня рыбки). Короче нашел
подсос, загерметизировал.

  Что то много минусов получилось))). Пора про плюсы данного авто.
Как не странно но двигатель  меня очень радовал расходом бензина. По городу кушал немного больше 7л/100км (гдето7,3приерно). К то муже 8ми клапанный двигатель хорошо берёт с низов и на трассе неплохо едет. Так сказать золотая середина, и едет неплохо и кушает не много. И проблем больше с двигателем никаких не было. Прошел около 250 000 и масла не кушал, Вобщем  ВАЗы – валят нормально.
Ешё девчонки любят 99ки, не знаю по чему, может ещё по инерции наверно из прошлых времен.
Подвеска не плохая, даже можно сказать хорошая. Если поставить хорошие амортизаторы и привести в порядок салентблоки, то на 100 тыс. можно забыть о подвеске. Да и рулиться машина хорошо. Проходимость хорошая. Клиренс большой. По бордюрам можно легко ездить. Багажник вместительный (правда не удобный). Ещё ручник очень хорошо держит (если отрегулировать). Можно на ручнике разворачиваться. Я часто так делал и ничего не поломалось))). Колодки только задние часто менять приходилось. Главный плюс конечно двигатель. Больше плюсов вспомнить не могу.
А вот про дешевое обслуживание я не соглашусь. Обслуживать ладу не дёшево совсем. Дело в том, что действительно есть много дешевых запчастей. Но ставить их себе дороже, т к  через неделю сломается или работать плохо будет. Добыть хорошие запчасти не так уж и легко. К примеру, менял я главный тормозной цилиндр (у меня был белорусский, я решил поставить российский). Пришел в магазин. Продавец принёс мне оригинал российский за 220 гривен украинских. Всё в сборе с бачком, поплавком, крышкой, проводами. Только он новый, но уже ржавый весь. Я продавцу говорю - * через какое время он потечёт, пол года отработает?*. Продавец говорит - * Обычно приносят обратно на 3й день*.  Пришлось купить за 400 итальянский тормозной фирмы Метелли, без  бачка, только ГТЦ. Поставил и забыл, - вещь!
Вот и конец. Спасибо за внимание.


P.S.   Написано было несколько лет назад от нечего делать на мобильном телефоне, находясь в Китае.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 1995
4.3
8691
Лада 21099, 1995
Ниулька, Омск
Лада 21099, 1996
4.6
8522
Лада 21099, 1996
Сергей Борисович 59, Пермь
Лада 21099, 2001
4.9
7626
Лада 21099, 2001
MRS 91, Кемерово
Лада 21099, 2001
4.5
23736
Лада 21099, 2001
Алексей - 22RUS.
Лада 21099, 1998
4.9
9423
Лада 21099, 1998
waldor, Нижний Тагил

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 651
Написал неплохо, с юморком. 5
19
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
Как понял изучаем конструкцию ,передняя панель интересная !
Удачи!
4
1
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8278
Фига там ЖАБРЫ на панели!
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Пришел в магазин. Продавец принёс мне оригинал российский за 220 гривен украинских. Всё в сборе с бачком, поплавком, крышкой, проводами. Только он новый, но уже ржавый весь. Я продавцу говорю - * через какое время он потечёт, пол года отработает?*. Продавец говорит - * Обычно приносят обратно на 3й день*.

Гениально!... в этом вся соль!...

Отзыв понравился, т.к он большой и написан грамотно.... !

То есть девчонки любят девяносто девятки?...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
боже как мне все это знакомо,сам владел 9-кой только карбюраторной,в машине была не тронута только крыша..
10
1
Ответить
  
усть каменогорск
Сообщений: 9
Жизненно... Посмеялся от души и вспомнил времена владения такой машиной!!! Удачи!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
"Нексия" намного лучше, я после нее уже не мог на 99 ездить...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Пятерик, но весь текст НиАСИлил...)))
Кто ищет, тот обрящет...
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18365
С замком зажигания была ситуация один в один , только еще подруга на телефон все сняла и долго удивлялась .
,
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Автор: Tolia7:
......Если заглушить горячий двигатель, циркуляция бензила в топливной рампе прекратиться, а некоторое количество бензина, находящегося в рампе, вскипит и образует газовую пробку. Если горячий двигатель заглушить и завести сразу, то бензин не успевает вскипеть,.......
Приветствую.

Надо было мокрую тряпку бросить на рампу, как на карбюраторной на насос кидали.
Хотя бы для проверки.
.........................
По молодости тоже первые тачки перебирал, теперь ездит и не суюсь,
до последнего.
..............
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Цинично конечно, но 5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13921
Зубило есть зубило. Как говорится машина по деньгам. Лучшая из дешёвых. Ихмо.
В 2003 году на 99-той спокойно из питера в алушту гонял, ваще ни каких проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 623
Прочитал все.Понравилось.Пять.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
{Ешё девчонки любят 99ки, не знаю по чему, может ещё по инерции наверно из прошлых времен.}

блин, у нас на оборот девки от отечественного автопрома нос воротят
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1396
ежики плакали и кололись..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Но продолжали кушать кактус...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Владел 99 карбюраторной тоже раздражала панель приборов , а так норм машина 5 безусловно :) сейчас желею что продал езжу на мицубе и стреляюсь от цен на запчасти :( нашел фотку ее :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
6
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 156
тоже была "горбатая",но 97года-достала она меня,я с карбом измаялся и дпхх.и панель-это ужас.
 
 
Ответить
Duba-Town
Сообщений: 1
Отзыв--шедевр! Я только-что зарегился на сайте чтобы 5 поставить.
Автору респект! Пиши ещё, всё равно о чём ))))))))))))))
10
1
Ответить
АРТЁМ
Чернышевск
Собираюсь купить 99 посмотрим как она.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
maximperov:
Отзыв--шедевр! Я только-что зарегился на сайте чтобы 5 поставить. Автору респект! Пиши ещё, всё равно о чём ))))))))))))))
Вот почитайте, тоже мой отзыв: https://reviews.drom.ru/mazda/3...
 
 
Ответить
Pavel
Киселёвск
по этому отзыву можно фильм ужасов снять типа ( 99 мучений ) и голивуд отдыхает)))) молодец, однозначно 5
4
 
Ответить
7905322
Новосибирск
езжу на о9 и никаких проблем,всё в штатном режиме как на японце.и бензин лъю 80.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1999 в России


Добавить отзыв