Доброго времени суток!
По традиции напишу - это мой первый отзыв так что сильно не пинайте))). Мне сейчас 23 года, родом я из солнечного Башкортостана, на данный момент в собственности 2 авто, Ford Focus 2 2006 г.в. и ВАЗ 2105 1991 г.в. до них были ВАЗ 21099 2004 г.в. и ГАЗ 3110 2002 г.в.
Решил вспомнить и написать для начала про свою первую собственную машину ВАЗ-21099 2004 года выпуска. До нее катался на отцовской ВАЗ 2115, и дедушкиной Нексии. Об остальных своих авто я так же обязательно напишу в будущих отзывах.
Поиски, выбор и покупка.
Дело происходило не в таком далеком 2012 году летом, в один прекрасный момент когда мне нужно было срочно съездить в соседний город у меня не оказалось под рукой не отцовской не дедовой машины, а друзей просить отвезти не выходило так как необходимость возникла посреди рабочего дня и в будний день, решил я что все же собственный автомобиль необходим.
Имея на руках денег чуть больше 100 000 рублей начались поиски авто, за эту сумму живую иномарку в наших краях не возьмешь поэтому все сводилось преимущественно к более менее свежим переднеприводным моделям ВАЗ-а. Пересмотрел кучу авто, живого за эти деньги в нашем городе из более менее свежих моделей ВАЗ-ов практически не было. В одной газете прочитал объявление о продаже 21099 2004 года выпуска за 105 тысяч рублей, в то время в средним по Башкирии и близ лежащим городам Челябинской области цены на них варьировались в районе 115 -120 тысяч рублей. Созвонился, договорился, приехал посмотрел - осмотр выявил что машина была до этого бита в морду но не сильно и правый бочок тоже, но сделана была не плохо все остальное было цело. Машина была выкрашена в круг поэтому внешний вил был на твердую 4+, были зазорчики великоваты на крыльях, если бы ни они то вытянула бы на 5, так как на ней не было не царапинки. По салону вся чистая без потертостей и трещин на 5+. По двигателю ходовой части и коробке она была на 5+ так как все стояло новое, начиная от шаровых пружин стоек заканчивая ремням грм и т.д. компрессия в двигателе ровно по 12 очков а коробка передач не издавала ни каких посторонних звуков и мягко переключалась. К минусам можно было приписать, что авто было на зимней резине без единого шипа и в довольно-таки плачевном состоянии, и отсутствовала какая-либо музыка.
Ночь раздумий, утром передача денег и оформление автомобиля в ГИБДД а после обеда я уже довольный владелец своего первого личного автомобиля! Радости не было предела))))
Эксплуатация.
Первым делом заменил на всякий случай масло в двигателе, купил летнюю резину в хорошем состоянии б/у у товарища по 200 рублей за колесо. Купил простенькую магнитолку Hyundai и колонки Pioneer в заднюю полку и в переднюю панель, цена вопроса 4500 тысячи за все про все устанавливал сам.
Ездил я не зная бед на ней ровно 2 недели. Возвращаясь домой с озер резко начало буксовать сцепление по горам, и с каждым километром становилось все хуже… до дома не доехал километра 1,5 машина отказалась ехать совсем. В общем до дома я добрался на галстуке. На следующий день начался первый ремонт, скинул коробку и увидел, что от ведомого диска сцепления по отваливались куски фрикционного материала износа на оставшихся в живых частях практически не было, так что я пришел к выводу что оно было новое просто такая «качественное» оказалось. Принял решение по менять все в сборе и купил комплект за 3000 тысячи КРАФТ.
Далее шли недели беспроблемной эксплуатации, но со временем начал замечать непонятный хруст при торможении либо при резком нажатии на газ, заехал в гараж начал разбираться… Оказалось начали сказываться последствия ДТП совершенным прежним владельцем, и не совсем качественного ремонта. Морду ремонтники все же не до конца дотянули и рядом со сварными швами начало в буквальном смысле рвать телевизор. Загнал авто на станцию телевизор они мне переварили и усилили. На этом я думал, что мои мучения закончены и дальше пойдет беспроблемная эксплуатация, но как оказалось 99-ка думала по другому) Усилив телевизор начало периодически выламывать дюралевые крабы. Так проездил я пару месяцев меняя крабы с периодичностью раз в неделю, благо дело стоят они по 120 рублей за штуку, и меняется буквально за 3 минуты каждый при наличии ямы (для удобства), пока я не наткнулся в магазине на спортивные железные крабы. Поставив их я забыл про них напрочь и ездил довольным некоторое время думая что победил проблему… Наивный))) Как итог у меня вновь порвало нафиг весь телевизор причем в новых местах и движок упал на броню. Отогнал я ее вновь на станцию, мастера по смотрели и сказали, что в этих новых местах возле лонжеронов где порвало все сгнило и лонжероны тоже подгнившие просто хорошо за вуалированы были антикором затерты и что туда приварится не получится и нужно менять часть брызговиков и лонжеронов, а вообще проще продай машину проблем с ней больше будет и мозг весь вынесет. Я по просил хоть как ни будь подварить что бы движку поднять, что бы хоть ненадолго можно было бы на ней передвигаться. Что они и сделали за что мужикам большое спасибо.
Долго думая, я все же пришел к выводу что машину все же стоит продать. Выкатил машину на рынок как есть, с дырой в телевизоре с правой стороны нечего не скрывая и выставив цену в 90 тысяч рублей. Простоял я на рынке ровно пол часа, ко мне подошел молодой человек посмотрел мою машину и предложил обмен на волгу ГАЗ 3110 2002 г.в с доплатой в 20 тысяч рублей с его стороны. Я сходил по смотрел его машину на волгах не когда до этого не ездил, машина была в очень ухоженном состоянии. Меня напряг только карбюраторный 402 двигатель, и расход топлива за 10 литров на 100 км но проехавшись на данном автомобиле я в него влюбился))) В общем откинул в сторону все сомнения ударили по рукам и я стал на некоторое время Волговодом.
Заключение
Автомобиль конечно попался своеобразный, доставил некоторое количество хлопот намотал я за все время на нем порядка 20 тысяч километров. Вложил считаю тоже не много, потерял тоже не так уж много при обмене. Объездил я на ней половину Башкирии и Челябинской области, до дома не доехала своим ходом всего один раз. В целом машиной остался доволен, свою задачу машина выполнила на 100 %, на ней я научился нормально водить, просто с ремонтом не хотелось заморачиваться.