Добрый день. Давая данное описание автомобилю производства РФ Мне как гражданину иностранного государства хочется дать объективную оценку качеству данного автомобиля. Не секрет, что многие автовладельцы негативно относятся к продукции ВАЗ.
И так теперь по существу – имеем инжекторный ВАЗ 21099, 2003 года выпуска, пробег на данный момент 210000 км. не скрученный. Куплен Мною был в начале 2014 года с пробегом в 150000 км. Прежние автовладельцы были первые хозяева и эксплуатировали автомобиль достаточно хорошо. Автомобиль оснащен антикорозийной обработкой кузова которая обновлялась самостоятельно раз в 1,5 года, 2 ЭСП передних, евро-ручки, тонирование задних стекол, литые диски, молдинги по кругу, автомагнитола и акустика из 2 колонок (блины).
При покупке Я произвел замену масла в ДВС на полусинтетику Shell Hellix как и прошлые хозяева, замену маслянного фильтра, замена масла в МКПП, замена тормозной жидкости и передних тормозных колодок, замена тосола и свечей зажигания, регулировку клапанов и это все Я произвел в течении выходного дня самостоятельно. Цена затрат 3779 рублей за все.
Так как трудовая деятельность обязывала ежедневно выезжать за город, то была проверена максимальная скорость данного автомобиля которая была зафиксированна собственным спидометром на уровне 174-176 км/ч примерно. После в конце дня было обнаружено выступление масла в районе сальника коленчатого вала и распредвала. На следующих же выходных исправил и это заменив ремень ГРМ с натяжным роликом и вышеуказанными сальниками. Цена затрат 600 рублей.
За последующие 60000 км. аккуратной эксплуатации кому то может и с трудом верится, но небыло произведено ни одного внепланового вложения. При немалом пробеге угар масла отсутствовал от замены до замены с интервалом в 12000 км., расход топлива составлял в городском режиме 9 л/100 км., на трассе при скорости 90 км/ч 5,5 – 6 л/100 км. Единственное что достаточно сильно испортило впечатление – это то, что саморезы которые крепили задние подкрылки к аркам крыльев достоточно долгое время коррозировали и передали ее точечно на задние арки. За неимением времени заниматься данным вопросом произвел промытие путем снятия подкрылок и обработку антикорозийным составом слоем примерно в 1 см. изнутри и остановил данный процесс. Хочется отметить, что автомобиль уже был перекрашен первым хозяином, но был в отличном состоянии с отсутствием шпатлевки на кузовных элементах. Если честно, то Меня вообще не волнует вопрос был ли он перекрашен, волнует насколько качественно, так как машины ежедневно попадают в ДТП как новые, так и в возрасте.
Что касается негативного, то это невысокое качество сборки пластиковых конструкций приборной панели и дверных панелей – зимой это постоянный скрип и небольшой стук где то в районе задней полки которая сзади деревянная с перетянутой оббивкой. Что касается шумовых эффектов и показателей аэродинамики в связи с «квадратными» формами, то ошутимо на любой скорости.
Отдельно стоит выделить зимнюю эксплуатацию – уверенный запуск до – 30 градусов и достаточно быстрый прогрев ДВС и салона, зима была не теплой, но при данной температуре как в городе так и на трассе все стекла чистые и не затягиваются. Эту способствовали: АКБ на 60 а/h, свечи зажигания BOCSH, отменная работа термостата и качественный тосол импортного производства. Также хочу отдельно описать проходимость по снегу, имея лопату штыковую в багажнике Я ни разу не обращался к другим, но при этом Я не позволяю Себе «насиловать» сцепление.
Подводя итог хочу сказать, что у Меня хорошие впечатления о данном автомобиле, все претензии по качеству сборки салона стоит адресовать производителю, но не предыдущему хозяину и проклейку салона Я не делал опять же за неимением свободного времени.
Мой второй автомобиль Рейндж Ровер с 2003 года выпуска и конечно ни в какое сравнение не идет, но все таки стоит отдать должно, что у ВАЗ 21099 компрессия составляет в цилиндрах по 10,5 – 11 в каждом из цилиндров. Сейчас ВАЗ на продаже на этом же сайте)