Автомобиль был куплен сразу после получения ВУ в 18 лет
Дуплет был в неплохом состоянии и стоил он мне 120 т.р
Инжектор, 1.5, 8 кл.
Цвет серый-желто-зеленый, тоесть он менялся в зависимости от того как светит солнце
Весь салон был от 2115, спортивный маленький руль, к которому позже я сумел привыкнуть.
В целом автомобиль стоил своих денег.
Предыдущий хозяин "Вася" не дал мне никаких инструкций по пользованию иммобилайзером и вообще не объяснил, что это за мать его "брелок" Был приклеен изолентой под рулем. В первый же день я не смог завести эту машину. Раз 10 пытался завести. Думаю все - купил говно. Спустя ещё пару минут мучений я смотрю под ноги и вижу сие чудо - лежит пластмассовая поебень, несложно было догадаться откуда она, прислоняю ее к нужному месту, в салоне издается 2 пищащих сигнала, я опять кручу стартер - и вуаля! Она завелась) Много кто не знал как и не мог завести этот агрегат. На всех самарах и не только есть иммобилайзер но его с завода сразу отключают, а у меня видимо не отключили.
Мои надежды о тихом салоне разбились напрочь! Я думал: раз салон от пятнашки - значит не будет все так греметь свистеть стучать и т.п. Это была настоящая "Погремушка". Со временем я убрал режущие мне уши звуки, а те которые не смог - привык к ним, но в любом случае Неплохой сабвуфер все это дело глушил.
Как ни удивительно с моим первым авто не было серьёзных проблем. Менял несколько раз щетки генератора, из под головы масло вытекало понемногу, тосол куда то уходил (так и продал не разобравшись) Что то стучало в корзине сцепления, замена всей корзины не помогла, но позже неприятный звук выжимного куда то сам испарился.
После первой же зимы вылезли рыжики.
Через 2 года Уже перед продажей, начал гнить порог и часть днища - образовались дыры. И задней стойке стало совсем плохо, хотя я даже не менял их за 2 года
Разгонял я эту 99 до ~175 км/ч дальше уже и не шла да и страшновато на ВАЗах быстрее ехать.
Честно говоря, о таком первом автомобиле я даже и не мечтал, посему остался очень доволен им!!!