Ни разу отзывов не писал,так что прошу строго не судить!Так вот шёл 2013 год,ездил я на Марке 90,96 г.в. в изумительном состоянии,не машина,лялька!Ездил и радовался,машина отличная!Но жизнь вносит свои коррективы и на подходе был второй ребёнок,пришлось думать об улучшении жилищных условий, да и совсем не семейная это тачка!Со слезами на глазах Марк был продан....Но пешком ходить никак не можно, а денег то всего на тачку мне осталось 100 т.р. Иномарки отпали сразу,за такие деньги можно было только "труп" купить,начал искать 10-ку...Во общем ничего приличного тоже не попадалось,одно гнильё...И тут случайно попалось объявление о продаже "зубила" 2003 г.в.типа пробег 66 т.км. и два хозяина, комплектация "Люкс",для наших машин даже звучит как-то спешно)))Созвонился,оказывается тачка в соседнем дворе)))Смотрим,состояние отличное,сильно не билась,заменено правое крыло и фара,лонжероны целые,везде герметик-завод!Покрашена скорее всего лодочкой!Продаван хотел за нее 120 т.р...
После долгих и мучительных переговоров...110! Всё по рукам...
Поехали...это было не просто после Марка...вообщем сразу перетряхнул тормозную систему,в перед вентилируемые с проточкой диски,назад чугун...появились тормоза,поменял везде жижи и поставил калиновский карданчик,проклеил пластик салона,заменил сцепление (как оказалось напрасно,оно просто так работает)!И ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Больше за два год и 35 т.км. я в неё не лазил,она служила надёжно и безотказно,как автомат Калашникова!Менял только расходники , шаровые заменил и аккумулятор!Зима-Лето,мороз не мороз,она заводилась везла меня,да скрипит салон,да шумно,но везла!А поездки на природу это просто песня!Грязь,песок,глубокий снег и прочая херня ей не почём!Если не села на пузо,а это нужно очень постараться!Одним словом машина БЕЗПРОБЛЕМНАЯ!В семье мы её не иначе как маленький уазик называли))) Предыдущие хозяева основательно обработали её анитикором,за что им огромное спасибо,так что она не гнила,по крайней мере я ничего не находил,хотя машина стояла на улице!Друзья,которые сперва скептически отнеслись к моей покупке,начали менять своё мнение об отечественном автопроме,да я и сам признаться его изменил...Ах да,забыл был дважды неприятный момент,порвался трос сцепления...на замену ушло минут 15,ну и так как оборвался он в городе,на перекрёстке,пришлось бросить машину и доехать до ближайшего магаза автотазозапчастей,благо у нас на тазики з/ч только что в булочных не продают и отвалился резонатор!)))
Машинку мы полюбили за её надёжность и безотказность....но вот пришло время расставаться с ней,тесновато стало нам..велосипеды,коляски и прочие баулы,в неё не лезли и начали задумываться об универсале!Почитал отзывы и решил не рисковать с нашими тачками,врядли бы мне еще раз так повезло с машиной...Продал я её ЗА 6 ЧАСОВ ЗА 110 т.р.!!! Тоже признаюсь не без грусти...купили её молодая семья,в точности по той же причине что и мы в 2013 г. Надеюсь,что она будет им служить верой правдой!
Подведём итог эксплуатации за 2 год и 35 т.км.
-Замена жидкостей при покупке+термостат+сцепление (напрасно);
-Замена тормозной системы;
-проклейка пластика салона;
-замена кардана кулисы КПП;
-установка простенькой сиги с ОС и привод на крышку багажника.
Плановый ремонт и обслуживание:
-замена шаровых;
-замена опор стоек+сход-развал;
-замена пыльников шрусов (старые не порвались,но потрескались);
-регулировка клапанов (2 раза);
-промывка дросселя;
-замена сетки бензонасоса(мероприятие гаморойное,пришлось резать дно,что бы добраться до насоса)
-замена мала+фильтр каждые 7-8 т.км (полусинтетика ZIG 10W-40) масла не доливал не грамма,от замены до замены уровень!
Внеплановый ремонт:
-замена троса сцепления (после этого всегда,возил с собой запасной тросик);
-замена резонатора;
-замена лампочек приборки;
-замена датчика давления масла;
-замена АКБ.
Доп. вложения:
-резина(зима-лето)+диски 14 (она была 13 неплохая, но хотелось поинтереснее,13 продал купил 14);
-установка адаптера под 10 салонный фильтр,отлична весч,делают ребята в питере!Навсегда забыл про мусор в салоне,листья и пух!
-кисточка для подкраски сколов;
-майфун и колонки назад (майфун я перед продажей снял,в след машу поставлю)
-тонировка;
-распорка передних стоек.
Глюки и проблемы:
-во время сильных морозов плавали и зависали обороты ХХ,ничего не делал,само прошло;
-подтекал уплотнитель лобового стекла,заменил.
-замерзал замок двери (ВД-шка решает)
Тачка шустренькая в городе,но на тассе - труп,каждый обгон что-то страшное!Тяга у дрыгателя не плохая,нагрузку почти не чувствует! КПП работает чётко,но не любит когда её насилуют и быстро переключают!Шумоизоляция отсутствует в принципе!Подвеска,если все исправно,не особо гремучая,как мячик,но очень валкая,как телега!Салонобычный для наших машин!За кузовом нужен глаз да глаз,все сразу подкрашивать и подмазывать!За эти деньги отличная тачка!Я отношусь к тем людям,которые купят пусть даже старенькую машину,но в хорошем состоянии,чем искать свежую,но уже убитую!
Вот вроде как и все,если что ещё вспомню допишу!