Отзыв автовладельца Лада 21099 1998

Лада 21099 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8211
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Многие ругают, но - моё имхо - в каком состоянии возьмешь, как будешь следить. С моим дуплетом повезло, брал после небольших аварий у ученика ( моего друга ), знал что коробка с двигателем, кости целые 100%. Досталась ( опять же потомучто у товарища брал, почти бесплатно ).
Вообще изначально мы ее на петухах ( автобарахолка в новосибе ) брали. Сумма ограниченная была. И нужна была 21093 карбюратор.
Поначалу проехались по частникам, но совсем уставшие экземпляры попадались. Внутри чехлы, музыка - снаружи намалеванные, но то пальцы стучат - то скоростя хрустят, это все из-за того что продает молодежь. А дуплет - девятка - восьмерка, жару могут дать, вот и стоят уже уставшие и отжатые на продажу. Посмотрели несколько иномарок, но еще хуже обстоят дела. Даже писать не стану )))
Поразмыслили - решили ехать на балку. Тогда в 2008 она еще делилась на 3 части. Зряпчасти, дорогие иномарки и все остальное. Идем - стоят. Также намалеванные, продавцы похожие друг на друга с мордами аж черными от солнца ) Пересмотрели все - нет. А в конце стоял 099, которую в последующем и забрали - но цена кусачая. Продавал к томуже перекуп - двигаться не хотел по цене. Но машина того стоила. Вобщем походили - посмотрели, на следующий день поехали и забрали.
На тот момент имели.
В ахренительном состоянии по кузову и салону. По тех.части ( после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, вобщем дорос до иномарки - ну а я тогда на шерстне ездил, говорю - ну если за недорого отдашь заберу. И забрал.
Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам ( кроме подварки крабов и замены гранат ), впринципе.... Откатал 80000 км., вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но... Это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить.

МИНУСЫ

1. Неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки сопливились ( но скорее всего тут свою роль сыграло качество - которого нет, зряпчастей ). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты ( как на иномарках ) и терсмостат желательно не отечественного производства.
2. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу - один хрен холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге - скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс - температура рабочая, но в машине холодно. Возможно помогла бы электропомпа - но я не стал заморачиваться.
3. Часто выходят из строя подшипники ступиц - менял каждый год, но это из-за качества зряпчастей. Ставил отечественные - не знаю, может есть импортные.

ПЛЮСЫ
1. Стоит копейки.
2.Зряпчасти стоят копейки.

Что посоветовать желающему купить такую машину? Хм.. Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. + с 2001-2004г. качество сборки на автоладе не то ( но сугубо мое имхо ). С карбюратором все просто - с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живое зубило практически не возможно, очень много подводных камней. Очень много минусов - перечислю на что можно напороться.

1. Проверяйте пороги магнитом - могут запенить, зашкурить - выдать за перевареный ( особенно если будет отличаться от цвета кузова - как правило черный, закрашеный из баллончика защитой от антигравия ).
2. За двигателем щиток - проверяйте на наличие вмятинок. Может такой разговор пойти, что задели когда вытаскивали двигатель - на самом деле такие вмятинки образуются когда двигатель немножечко смещается в салон ).
3. Тщательно смотрите дно и заглядывайте под накладки ( пластмассу ). Хоть как двигатель ровно будет работать, железо не надежное у ВАЗов, а переварить теже пороги - очень дорого. Заставляйте продавца снимать и показывать - чтобы убедиться что железо целое.
4. Крабы. Это болезнь. Могут быть переваренными, могут стоять с заплатками. Если последнее, то не так страшно - если первое - то как вариант  отгнили, переварили - значит см. пункты выше.
5. На поворотах хрустят не только приводы, может и реечка давать о себе знать.
6. Стекла по номеру можно не проверять ))))))
7. Двигатель. Лучше если сами не соображаете - загоните к диагносту.
8. Обращайте внимание на ПТС, если менялась более 2-х раз значит машина не прижилась - и вы также в скором будущем от нее избавитесь ( без иллюзий )

Все остальное делается.

В целом подведу итог. Машина хорошая - после продажи остались только теплые чувства, но дороже 70-80000р. не целецеобразно искать вариант. Если задались вариант живой найти из под деда, проще классику ) Есть еще живые. А передний привод - нет. Не найдете. Только деньги зря потратите. Пардон за ошибки. Всем удачи на дороге.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

<