Отзыв автовладельца Лада 21099 1998

Лада 21099 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8605
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Многие ругают, но - моё имхо - в каком состоянии возьмешь, как будешь следить. С моим дуплетом повезло, брал после небольших аварий у ученика ( моего друга ), знал что коробка с двигателем, кости целые 100%. Досталась ( опять же потомучто у товарища брал, почти бесплатно ).
Вообще изначально мы ее на петухах ( автобарахолка в новосибе ) брали. Сумма ограниченная была. И нужна была 21093 карбюратор.
Поначалу проехались по частникам, но совсем уставшие экземпляры попадались. Внутри чехлы, музыка - снаружи намалеванные, но то пальцы стучат - то скоростя хрустят, это все из-за того что продает молодежь. А дуплет - девятка - восьмерка, жару могут дать, вот и стоят уже уставшие и отжатые на продажу. Посмотрели несколько иномарок, но еще хуже обстоят дела. Даже писать не стану )))
Поразмыслили - решили ехать на балку. Тогда в 2008 она еще делилась на 3 части. Зряпчасти, дорогие иномарки и все остальное. Идем - стоят. Также намалеванные, продавцы похожие друг на друга с мордами аж черными от солнца ) Пересмотрели все - нет. А в конце стоял 099, которую в последующем и забрали - но цена кусачая. Продавал к томуже перекуп - двигаться не хотел по цене. Но машина того стоила. Вобщем походили - посмотрели, на следующий день поехали и забрали.
На тот момент имели.
В ахренительном состоянии по кузову и салону. По тех.части ( после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, вобщем дорос до иномарки - ну а я тогда на шерстне ездил, говорю - ну если за недорого отдашь заберу. И забрал.
Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам ( кроме подварки крабов и замены гранат ), впринципе.... Откатал 80000 км., вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но... Это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить.

МИНУСЫ

1. Неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки сопливились ( но скорее всего тут свою роль сыграло качество - которого нет, зряпчастей ). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты ( как на иномарках ) и терсмостат желательно не отечественного производства.
2. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу - один хрен холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге - скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс - температура рабочая, но в машине холодно. Возможно помогла бы электропомпа - но я не стал заморачиваться.
3. Часто выходят из строя подшипники ступиц - менял каждый год, но это из-за качества зряпчастей. Ставил отечественные - не знаю, может есть импортные.

ПЛЮСЫ
1. Стоит копейки.
2.Зряпчасти стоят копейки.

Что посоветовать желающему купить такую машину? Хм.. Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. + с 2001-2004г. качество сборки на автоладе не то ( но сугубо мое имхо ). С карбюратором все просто - с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живое зубило практически не возможно, очень много подводных камней. Очень много минусов - перечислю на что можно напороться.

1. Проверяйте пороги магнитом - могут запенить, зашкурить - выдать за перевареный ( особенно если будет отличаться от цвета кузова - как правило черный, закрашеный из баллончика защитой от антигравия ).
2. За двигателем щиток - проверяйте на наличие вмятинок. Может такой разговор пойти, что задели когда вытаскивали двигатель - на самом деле такие вмятинки образуются когда двигатель немножечко смещается в салон ).
3. Тщательно смотрите дно и заглядывайте под накладки ( пластмассу ). Хоть как двигатель ровно будет работать, железо не надежное у ВАЗов, а переварить теже пороги - очень дорого. Заставляйте продавца снимать и показывать - чтобы убедиться что железо целое.
4. Крабы. Это болезнь. Могут быть переваренными, могут стоять с заплатками. Если последнее, то не так страшно - если первое - то как вариант  отгнили, переварили - значит см. пункты выше.
5. На поворотах хрустят не только приводы, может и реечка давать о себе знать.
6. Стекла по номеру можно не проверять ))))))
7. Двигатель. Лучше если сами не соображаете - загоните к диагносту.
8. Обращайте внимание на ПТС, если менялась более 2-х раз значит машина не прижилась - и вы также в скором будущем от нее избавитесь ( без иллюзий )

Все остальное делается.

В целом подведу итог. Машина хорошая - после продажи остались только теплые чувства, но дороже 70-80000р. не целецеобразно искать вариант. Если задались вариант живой найти из под деда, проще классику ) Есть еще живые. А передний привод - нет. Не найдете. Только деньги зря потратите. Пардон за ошибки. Всем удачи на дороге.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage, 1998
4.8
24666
Mitsubishi Mirage, 1998
Марко, Москва
Nissan Wingroad, 1998
4.6
10662
Nissan Wingroad, 1998
SergeAnt1412, Набережные Челны
Mitsubishi Mirage, 1989
3.1
4415
Mitsubishi Mirage, 1989
IGOR 11111, Комсомольск-на-Амуре
Лада 4x4 2121 Нива, 1985
4.9
11853
Лада 4x4 2121 Нива, 1985
Ivan9724, Новосибирск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7312
Сойдет
3
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
То что лучше карбюраторные их брать, соглашусь. У самого была инжекторная (лохматой покупал), подтупливала здорово.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
нормально. молодца, что акцентировал возможные аспекты перед приобретением. 5
8
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
плюсану.автор знаеш и сейчас езжу на восемь.карбюраторная однозначно лучше.ни датчиков,ни чеков.и если карб отрегулирован,лупит она хорошо.сочетает в себе неплохие ездовые качества.даже гурманы журнала-за-рулем оценивали это авто по достоинству.в системе охлаждения-недостатков не наблюдал,хот было у меня их с десяток.народный авто.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Посмотрел на фото как в прошлое попал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
высокая панель всегда холодной считалась, низкую надо было брать, но такого года их в принципе не бывает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 837
5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
99
Евсино
Kruzenshtern1973:
высока я панель всегда холодной считалась, низкую надо было брать, но такого года их в принципе не бывает.
не знаю у меня высокая жарит так что в36 в машине тепло там тоже фишки есть!!
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
машина хорошая но с проводкой ты что то намутил то магнитола не работает то печка то подсветка!!но не пожалел что купил её у тебя!!!
 
 
Ответить
13336897
Новосибирск
+5 за отзыв,карб надёжней и дешевле в ослуживание.про кузова-если на продажу взять за 20 и проваривать на совесть то времени уйдёт с месяц это скажем так плюс ещё 30 итого 50+запчасти а народ хочет дёшево рублей так до 40.вот и лепят их чтоб минимум вложить ведь дороже 40-50 будет сложно продать(время).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1998 в России


Добавить отзыв