Здравствуйте, приобрел себе автомобиль лада 21099 (инж) прошлым летом 2014 года. Продал свою восьмерку, добавил и купил. Восьмерка была 97 года и кузов практически новый, немного облупливалась краска на задних крыльях, а так прям конфетка по кузову. Периодически мучил меня карбюратор, но это все в прошлом. Теперь о 99 и какие проблемы были при покупке. У авто была проблема - иногда не заводилась и дергалась при разгоне, поехал в сервис "диагностировать". Не заводилась из-за съеденой шпонки на коленвале, то есть маховик проскакивал метку, а рывки при разгоне следствие убитой коробки - даже кусок оторван был, через него всякие шестерни были видны))) Ну это все в прошлом, я многое с ней сделал, а именно:
- капиталка коробки (не той, без куска, а другой - с целым корпусом)
- замена маховика
- силиконовые провода и свечи Bosh, разницу почувствовал мгновенно
- отрегулировал клапана
- замена всей подвески (4 стойки и резинки)
- сделал ручник
- вырвал заторможенные э/стеклоподъемники и поставил ручные мясорубочки))
- снял диски на 14 и поставил родные штампы на 13 бежевого цвета
- поменял рулевую рейку
- бортовой компьютер (незаменимая вещь, показывает кучу информации и ошибки)
ну и по мелочам))
Теперь эксплуатация. Ездит для спутника отлично, на трассе при скорости 90-110 расход 6л, дальше начинает кушать больше и пропадает управление, но мне хватает. Пару раз ездил на большие расстояния - 700-800 км. Первый раз без нареканий, второй раз засорилась сетка бензонасоса, но это мой косяк - обмазал кольцо герметиком, но бензин оказался сильнее и я постоянно глох на трассе, в итоге вообще завестись не мог. Кое-как доехал до пункта назначения, а там снял б/насос, вычистил герметик и поменял сеточку, обратно ехал как по маслу. Хорошая управляемость после новой рулевой рейки, колеса отбалансированы и руль не бьет вообще, как у иномарки. Это были плюсы, и еще она довольно хорошо смотрится в потоке, немного архаичен дизайн, но стараюсь держать ее чистенькой и царапин на кузове нет. Теперь минусы. Самый главный - гниль на задних крыльях которая проступает через краску и на передних дверях в уголках. Но оно меня не тревожит, на ходовые качества не влияет, только эстетику немного портит. Зимняя эксплуатация. Ни разу не подвела, заводится в любой мороз (рекорд -35), но печка греет плохо да и тепло она не держит. Пассажиры справа от водителя жалуются что поясница мерзнет((( На восьмерке печка вообще была зверь, а здесь на троечку. Может пробка есть в печке, к зиме разберусь. Ну и тесновато в ней впятером, ездил с другом в шеви-ниве так там хоть в баскетбол играй на заднем сиденье)))) А так машина приятная, не хуже приоры (доводилось прокатиться, подвеска работает так же, сверчки там же, только приора чуть потише). Нет-нет собираюсь ее продать и купить что-то получше, но как гляну на нее - передумываю. Уж больно она симпатичная))) Всем спасибо за прочтение, удачных Вам дорог и поменьше гаишников))