Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 21099 1997

ВАЗ 21099 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
7566
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108371 л.с.
Расход топлива по трассе: 10+- 1 литр л/100км
Руль: Левый
Ну что же могу сказать. Приобрел свой экземпляр ВАЗ 21099 как первый свой автомобиль. Почему именно её?? наверное потому, что это не "пацанский таз", а хотелось переднеприводную машину. Да и по советам многих людей вполне добротно сделанная машина, где поломки хоть и есть, но легко устранимы. В итоге, за месяц поисков наткнулся на достаточно дешевое предложение о продаже. Состояние даже на фото было не слишком радостное, но было желание получить машину и узнать, что это такое и как оно работает) В общем искал эдакий конструктор. При осмотре сразу нашлись минусы и плюсы. Да гнилая, да там хрустит, там не открывается, но все поправимо, главное ехать может)
В общем с этого солнечного июльского дня начинается самое интересное - затяжной ремонт. Машина до меня стояла долгие месяцы, а именно, примерно 14 месяцев простоя, с одним перегоном со двора на парковку и прогревами в последние недели перед продажей. Такой режим конечно же плохо сказался на многих элементах, где требуется смазка и движение, все просто засыхает. Все бы ничего, но сразу становится ясно, что какой-то горе-мастер пытался ковыряться в проводке, что так же не повлияло благотворно на работу автомобиля. В первые дни была частично восстановлена проводка, без особых проблем, найден и заменен блок предохранителей. Далее по списку установка отсутствующего заднего стекла. Вот здесь пришлось попариться. Машина хоть и не редкая, но найти стекло - это полбеды. К нему еще надо уплотнительную резинку покупать, а вот с ней проблема, просто так её не найдешь, пришлось заказывать и ждать. Вылетело в копеечку, но этот платеж разовый на всю историю. В этот момент правда понимаешь, что детальки на неё будут стоить не мало вероятнее всего. Практика показала, что так оно и есть - новые детали, в большинстве своем, стоят на неё не дешевле, чем на иномарку. Подвеска, тормоза, карбюратор, ремни, питание, коробка....В течении использования авто, по мере износа, детали меняются. Моментами начинаешь материть тех, кто ее придумал, ибо порой как минимум трудно подобраться к элементам. Однако причиной поломок, в большинстве случаев, являлся простой автомобиля, как бы смешно это не звучало, ну и мой криворукий предшественник (честно сказать, был сильно удивлен увидев в одной из камер карбюратора болт с 12 резьбой...). Из всех болячек, что происходили регулярно, это ручки. Гребаные силуминовые ручки. Это да, вечная проблема, которую не стал решать покупкой евро аналога, хоть это и упростило бы жизнь. Все остальное же, что я поменял, не то что не ломалось, даже не дает повода усомниться в своей работоспособности. Да, я вложил немало средств, но я получил полностью работоспособный автомобиль, который вопреки мнениям может действительно потягаться с некоторыми иномарками.
Отремонтировав свой дуплет, я обнаружил, что на этой машинке можно спокойно ездить по трассе в левом ряду еще и придется оттормаживаться перед радарами, она свободно берет разбег до 130-140 км/ч, далее тоже может, но как-то не видел смысла, понтонуться и этого хватит) Уход со шлейфа на старте это для нее нормальное явление и, даже без полной компрессии, она готова шлейфовать не только с места, просто надо знать как и когда нажать на педальку. Бесспорный плюс - это рейка. Управление автомобилем почти как на гидроусилителе. Прекрасные тормоза, хорошая аэродинамика, просто динамика разгона (опять же надо уметь жать на педальки в нужный момент и столько сколько надо). Я не гонщик, но вполне свободно примерно за 11-12 секунд до 100 её разгонял. Это, знаете ли, показатель, особенно учитывая возраст машины и кто ее придумал.
В заключение могу сказать об этой машине так - это русская иномарка. Да, есть болячки, да она гниет, но при всем том, если вы не ездец, а водитель, то эта машина может вам служить верой и правдой. Хоть ее и придумали на заводе ВАЗ, но она продумана была на годы вперед и в процессе развития мира она не слишком устаревает (могу сказать это точно, ведь монтажный блок этой модели предусматривает установку таких вещей как электро-стеклоподъемники, противотуманные фары и центрального замка не кустарно напрямую, а как элементов штатной проводки). Эта машина действительно способна себя проявить как надо, если вы захотите этого. Не стоит относиться к машине как к бездушной жоповозке, за ней нужен уход, как за любимым человеком и знайте, тогда вас не подведет ни ВАЗ ни Феррари)
Спасибо за внимание)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Карбюратор- это ЗЛО!)) Вечно ипёт мозг, после чистки-настройки у специалиста хорошо работает максимум месяца два-три, ибо бенз- амно. Все эти хреновы жиклёры, ЭПХХ(иликакеготам, уже забыл..)- вещь в себе. Два раза в год надо посещать специалиЗда) А в остальное время самому ипацца.. Впрыск рулит..
11
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
. Не стоит относиться к машине как к бездушной ***овозке, за ней нужен уход, как за любимым человеком и знайте, тогда вас не подведет ни ВАЗ ни Феррари) Спасибо за внимание) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/21... только не надо приравнивать тазожелезяку(да хоть и иножелезяку) к любимому человеку) Женщин надо любить, а не железяки. К желеякам другое отношение и другие слова. Сам без машин жизни не представляю, но при чем тут ЛЮБОВЬ???))
4
14
Ответить
Интересный комментарий) автор очень позитивный человек!) так держать!)
9
 
Ответить
тазик
Барнаул
пятак!хорошее авто!уж точно получше кривых в эти деньги!
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
В ее деньги в качестве первого авто - сойдет... Потом на нормальный авто сядешь, хоть что то новое испытаешь... Поймешь что разгоняется до 100 за 11-12 секунд это только по спидометру, вот только 100 по спидометру совсем не 100 в жизни... Да и гидрач то нужен совсем не для рулежки на скоростях, а именно что на месте крутить... Да и про запчасти в дуплета стоимостью как на иномарку опять же поймешь что погорячился :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
3
Ответить
Евгений
Владивосток
Возраст берет свое, а не простой.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Я когда учился вождению - инструктор говорил, мол 15-шка лучшая из ВАЗов. Правда тогда ещё калин-приор не было.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
raven1:
Я когда учился вождению - инструктор говорил, мол 15-шка лучшая из ВАЗов. Правда тогда ещё калин-приор не было.
Наверно потому-что у него была пятнашка.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
ГОРБАТАЯ ЛЮБОВЬ
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Никола23:
Наверно потому-что у него была пятнашка.
угадал:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
ДЕНИС
Карасук
Автору респект всё правильно изложил( у самого 99 97 г.) А авторусофобам наподобии стреьца; (идите поучите слесарное дело верность авто как и любовь женщин надо заслужить.)Только тогда можно расчитывать на взаимность и надёжность без оглядки....
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
ничего нового
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Oleg
Магнитогорск
Стрелец А*:
Карбюратор- это ЗЛО!)) Вечно ипёт мозг, после чистки-настройки у специалиста хорошо работает максимум месяца два-три, ибо бенз- амно. Все эти хреновы жиклёры, ЭПХХ(иликакеготам, уже забыл..)- вещь в себе. Два раза в год надо посещать специалиЗда) А в остальное время самому ипацца.. Впрыск рулит..
Новый покупаешь с заводскими надстройками , два года не трогаешь , фильтр лучше от инжекторный прям вместо пластикового . А машина легенда! кто шарит тому лучше карбюратор , кто по сервисам и лучше инжектор . Расход на карбюраторе конечно выше .
2
1
Ответить
     
КемО
Сообщений: 80
Oleg:
Новый покупаешь с заводскими надстройками , два года не трогаешь , фильтр лучше от инжекторный прям вместо пластикового . А машина легенда! кто шарит тому лучше карбюратор , кто по сервисам и лучше инжектор . Расход на карбюраторе конечно выше .
У меня так же, выкинул старый, поставил новый карб, 3 года полет нормальный, чистил только заслонку. А по расходу спорный момент, все зависит от авто будь то инж или карб.
 
 
Ответить
Классная конечно же машина. Есть у нее и свои капризы, не без этого. Эххх, были времена....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Дмитрий Гилёв
Классная конечно же машина. Есть у нее и свои капризы, не без этого. Эххх, были времена....
Классной она казалась 20 лет назад..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 21099.
Посмотреть всё о ВАЗ 21099

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 21099 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром