На выходных ездил в область.
Пытался откопаться от гаража. Одну воротину открыл только, чтобы самому протиснуться, т.к у порогов образовалась наледь , отдолбил сколько смог.
Подъезд к гаражу под уклон. Туда спустился норм, а вот обратно...
Сдал задом, выехал на дорогу между линий и начинаю потихоньку пытаться подняться.
Фик вам. Передок шлифует, выплевывая снег, а под ним лед.
Раскачка тоже не помогла.
Скатился назад. Правлю правее, там где снег получше.
Газанул от души, выскочил.
Резина Pirelli Winter Carwing.
Поехал по дальше по делам. Бац...
Напал Джеки Чан.
Машина стала подтупливать.
У магазина запчасти , пока туда ходил, скинул минус батареи.
Ничего не изменилось.
Заводишь, Чан не горит, начинаешь движение загорается.
Сначала начал грешить на датчик вкл.ЗХ, так как у гаража активно поработал КП.
Ладно, благо сервис есть-заезжаю говорю причину, оформляюсь, приемщик забирает машину в Рем.Зону.
Сижу смотрю через витраж в бокс.
Подошли, подключили сканер. Произвели какие-то манипуляции.
Зовут-объясняют причину : ругается ДПДЗ. Спрашивают, что случилось?
Объясняю, что при буксе пришлось активно погазовать. Сказали, что от этого датчик мог сойти с ума.
Но угловое положение открытия ДЗ отрабатывает правильно от 0 до 100%-плавно.
Кстати ДПДЗ родной, еще не меняный.
Посоветовали, если снова будет дурить-заменить.
Заплатил 650р за диагностику и радостный отбыл в столицу.
Машинка стала резвее.
Планирую в будущем купить диагностический кабель и сам с помощью ноутбука сканировать ЭСУД.