Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2002

Лада 2110 2002 — отзыв владельца

, Севастополь
5832
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
3.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-8,0 л/100км
Руль: Левый
Название: Экспортный вариант
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики
Двигатель: 16 клапанов,
И так, изучив тут кучу отзывов о "российском" автопроме решил я и свой оставить тут. Летом 2012 года, а точнее в конце августа 2012 года потратив кучу времени на поиски "первой" машины приобрел я ВАЗ21103 (Экспортый вариант). Историю с поисками лучше не вспоминать и не вдаваться в подробности, хотелось для первой всего и сразу, а денежек было то 5000 у.е. и года хотел по свежее (в конце свою ошибку поймете почему признаю). Купил все таки ВАЗ 2002 г.в. российской сборки 16 клапанку 1,5 инжектор. Автомобиль был уже 10 летний на момент продажи и на спидометре было 189000 км пробега (из расхода 20000/год) посчитал нормальным. Понятно на свервис я ее не гнал выбор был сделан после осмотра детального и покатушек на километров 5-6 за рулем. Взял в Крыму переоформил и не мог нарадоваться первых месяца 3-4. Своя, первая, возит только заправляй да расходники меняй. Но радость была не слишком долгой, спустя 5 месяцев в январе 2013 года "ударили в Крыму морозы" не большие -3--- -5, а машинка ночевать осталась на улице и в результате пошел я за новым АКБ ибо 2011 г.в. стоявший при продаже приказал "долго жить". И все бы ничего но после покупки нового проездив недельку на нем вновь машинка в мороз простояла полтора суток на улице и "о чудо АКБ опять пустой". Я понял сразу дело пахнет керосином и где то в цепях электропитания утечка есть 100% которая при морозе АКБ ушатывает очень шустро 65А/ч за 1,5 суток в нулях.  Разобравшись понял что косяк висит в цепи на стопах и габаритах в задних фонарях, но это было только начало моей супер "е...ли" с данной машиной. Исправив косяки по току и доездив до весны 2013 года заскочил на СТО для диагностики ходовки, где мне благополучно вынесли приговор: 2 сайлент блока + пыльник на правом наружном шрусе + шаровые. Это для "дорог" совсем не плохо думал что там стойкам да рычагам уже пора на свалку идти. Заменил благо запчасти мне встали не слишком дорого вместе с развалом на все пошло 500 грн. Едем дальше весной 2013 года нахожу обьявление в инете своей машинки и как оказалось мне ее втюхали со смотаным пробегом реальный на момент покупки должен был быть 249800 км. И тут начались веселые времена покатки авто к всем "светилам" электроники в г.Севастополе по ВАЗам. Началось все с того что на холостых автомобиль как бы подтраивал, замена модуля зажигания (2013 год - 500 грн) не помогла и светили перешили мозги, занизили мощность чуток и расход после них стал 5,5 л/100 км трасса, и не более 8 / 100 город, нормалек. Но проблема не ушла. Светилы обнаружили что это лямда зонд такие чудеса творит - заменил, не помогло, замерили сопротивление на ДМРВ - приговор - замена, результат нулевой троит и троит. Ну думаю бог с ним это на холостых и буду ездить. Прошло пару недель и на форумах наткнулся на то что это может быть загрязнение датчика холостого хода и дросельная заслонка может быть грязная. Разобрал промыл и о чудо все ушло. Но запчасти уже стояли новые. Первая машина на инжекторе, о том что ездить на "лампочке" долго нельзя мне не говорили доездился итог влип в новый бензонасос (бошевский встал в 1000грн). Но тут пришел 2014 год и весной меня вновь порадовала моя машинка заменой сразу обоих наконечников на шрусах наружных (гранта) + сразу тормозные диски вентилируемые + колодки. В итоге не считая того, что летом 2013 я ее всю заклеил шумкой (в тазах грохот бешеный стоит) за меньше чем 2 года что она у меня была взяв ее за 5000 у.е. мне пришлось вкинуть в нее еще 1500 у.е. (без учета расходников и топлива). Как для первой стоило все таки купить пусть 90-х годов но иномарку ибо ТАЗ это не машина а ведро с болтами, хотя 170 оно действительно едет, но в салоне с ее супер печкой никогда в мороз -10 не будет долго тепло выдувает шустро из него. Место в салоне мало, вечные косяки с этими машинами, хотя это самое лучшее семейство ВАЗиков остальные то просто полный ужас.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2002
4.2
18229
Лада 2110, 2002
15774004, Кемерово
Лада 2110, 2002
4.2
9303
Лада 2110, 2002
12034747, Камень-на-Оби
Лада 2110, 2002
4.7
12744
Лада 2110, 2002
Александр, Ишим
Лада 2110, 2002
4.3
7768
Лада 2110, 2002
Huligan86, Новомосковск
1475
Лада 2110, 2002
Bigkriptop, Омск
Лада 2110, 2002
4.3
8444
Лада 2110, 2002
Сайлигул, Гдето на окраине Таджикистана

Комментарии

    
Лес
Сообщений: 61
Бесценный опыт. С таким пробегом для ВАЗа считаю нормально.
Мои зайцы следят за вами
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
А почему "российский" и "первая" в кавычках?
5
4
Ответить
Саныч
Казань
В ведро импортного производства 90-х годов, вкладывать пришлось бы больше, т.к. запчасти дороже. Купите - узнаете.))
19
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3238
Саныч:
В ведро импортного производства 90-х годов, вкладывать пришлось бы больше, т.к. запчасти дороже. Купите - узнаете.))
И что теперь из за этого гнилые тазы брать
6
6
Ответить
Саныч
Казань
Сибирячок38:
И что теперь из за этого гнилые тазы брать
Я не знаю, что лучше ТАЗы гнилые, или ведра старые импортные))
6
3
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 4
Стрелец А*:
А почему "российский" и "первая" в кавычках?
а потому что на территории украины делали тазы в запорожье и луцке, а первая т.к. первое авто
3
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 4
shuba777:
купил ушатанное ведро,идиот.
чепушила, когда я ее брал она и виду не показала что что то не так.
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Сибирячок38:
И что теперь из за этого гнилые тазы брать
Да,гнилой таз хуже гнилой иномарки.
DarkWolf1102:
чепушила, когда я ее брал она и виду не показала что что то не так.
Нормальную ты взял машину,пре током пробеге,не движок,не коробка не потребовали ремонта,это хорошо.
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Пробег сказывается. А Богданы десятки с какого года собирали?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
тазик
Аграрное
хороший авто .всегда в 90е мечтал а таком или хотя бы парня с такими
1
8
Ответить
Бобер
Краснодар
Стрелец А*:
А почему "российский" и "первая" в кавычках?
Ау них в хохляндии делали тоже 10- ки только багданоми их называли
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20411
Странный немного отзыв, как и сам автор. Без обид! Если хотя бы в месяц раз загонять на эстакаду и осматривать авто, то пыльники ШРУСов можно менять и превентивно, особенно если авто много ездит по хреновым дорогам. Личный пример - авто прошло на родных ШРУСах 151ткм и с ними же было продано в отличном состоянии. По троению. При любых капризах с оборотами, подтраиванием, первым делом продуваем очистителем карбюратора дроссельный узел, где-то минут 15-20 времени на всё про всё. На профильном форуме это всё есть. Что до бензонасоса - сам виноват... Вот и всё по ключевым неисправностям. И вообще, автор, покупая авто в таком возрасте неплохо было бы изучить матчасть. Я лично за ровно 100ткм по сельским(!) дорогам однажды полностью махнул ходовку, три раза пыльники ШРУСов (как показал опыт импортные пыльники рядом не стоят с нормальными "балаковскими"), сцепление (возраст и пробег), генератор (не стал морочиться с подшипниками и остальной требухой), ещё раза два расширитель менял. Вот и всё! Обошлось всё в копейки. Это отличный результат для моих условий езды в провинции и в морозы за сорок.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
была такая давно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15823
OFA:
Странный немного отзыв, как и сам автор. Без обид! Если хотя бы в месяц раз загонять на эстакаду и осматривать авто, то пыльники ШРУСов можно менять и превентивно, особенно если авто много ездит по хреновым дорогам. Личный пример - авто прошло на родных ШРУСах 151ткм и с ними же было продано в отличном состоянии. По троению. При любых капризах с оборотами, подтраиванием, первым делом продуваем очистителем карбюратора дроссельный узел, где-то минут 15-20 времени на всё про всё. На профильном форуме это всё есть. Что до бензонасоса - сам виноват... Вот и всё по ключевым неисправностям. И вообще, автор, покупая авто в таком возрасте неплохо было бы изучить матчасть. Я лично за ровно 100ткм по сельским(!) дорогам однажды полностью махнул ходовку, три раза пыльники ШРУСов (как показал опыт импортные пыльники рядом не стоят с нормальными "балаковскими"), сцепление (возраст и пробег), генератор (не стал морочиться с подшипниками и остальной требухой), ещё раза два расширитель менял. Вот и всё! Обошлось всё в копейки. Это отличный результат для моих условий езды в провинции и в морозы за сорок.
Поддержу ,если следить то особых проблем ВАЗ не приносить ,фактор невезения относится ко всем машинам ,с основными агрегатами как уже сказали все нормально ,а пробег то уже не малый .
2
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
ждем отзыв об иномарке из 90 х.представляю сколько ты на нее потратишь вместе со своими светилами)))).десятку еще добрым словом вспомнишь.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20411
dserdjio:
ждем отзыв об иномарке из 90 х.представляю сколько ты на нее потратишь вместе со своими светилами)))).десятку еще добрым словом вспомнишь.
Причём десятос не мешало бы в качестве донора оставить))
1
2
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 4
dserdjio:
ждем отзыв об иномарке из 90 х.представляю сколько ты на нее потратишь вместе со своими светилами)))).десятку еще добрым словом вспомнишь.
ну ну. у отца голь 3 1993 г.в. 1,9 тд. так за 8 лет что у него эта машина там нет никаких проблем особых с ней
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Больших проблем не видел! При таких пробегах уже можно и в коробку и в двигатель заглядывать.
 
1
Ответить
Екатеринбург
dserdjio
ждем отзыв об иномарке из 90 х.представляю сколько ты на нее потратишь вместе со своими светилами)))).десятку еще добрым словом вспомнишь.
Была у меня Пежо 405,1989г.в. была она у меня пол года,возила она меня в общей сложности где то месяц,итог сдал на металлолом,сыпалось все! А запчасти стоят оного! Ну что то конечно от наших подходило. Кузов, за то, был идеальный ни ржавчины ни рыжика.Езжу на 2110 2005 года ,все отлично!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2002 в России