Отзыв автовладельца Лада 2110 2002

ВАЗ 2110 2002 — отзыв владельца

, Новомосковск
7430
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Итак. Восьмерка продана, и на руках порядка 80-85 тыс.р. на дворе 2010 год. Декабрь месяц - сопливый, дождливый, причем примерно 20 число. Ну так вот. Хотел Ауди 80, т.к. хотел иномарку, комфортную и не ломучую, Посмотрел машин 5 - хлам. Одна была очень стоящая, но жена была против т.к. машина та была 89 года, хотя мне очень понравилась. Аудюха произвела впечатление оч качественного авто, по сравнению с жигулями просто космос. Так вот. Читал форумы про всякие разные машинки, еще ездил смотреть ниссан санни 95 года, но везде одна и та же история - по телефону тачка огонь а в живую УГ. Потом поймал себя на мысли , что слишком часто люди в иномарки пытаются присобачить запчасти от десятки (бензонасос например или генератор). Задумался, был смысл эту самую десятку и взять, и не мучаться потом с железяками.
Поехал в Москву с отцом, посмотрели несколько машин и купил свою 10-ку. Смотрел в 16:00 на улице плюсовая погода и дождик. Беглый осмотр показал трещину на лобовом стекле и ржа над ним же + гнилая кромка капота. Сначала поехал дальше, но уже смеркалось, и шансов что то рассмотреть почти не было, а так нехотелось возвращаться домой на автобусе.  Кроме того его величество НОВЫЙ ГОД не за горами. И чем он ближе тем хуже, т.к. на НГ я хотел уже иметь авто, со сделанным ТО и с номерами и тех осмотром. Да и сам праздик планировалось отмечать в деревне у тещи, так что откладывать покупку было никак нельзя. Тем более если не взять до нового года, то потом возможность появиться не раньше 14 января, т.к. праздики гулянья и т.д. Поэтому было решено не траить время и несмотреть авто в темноте, а вернуться и получше посмотреть эту десятку.
Так вот, авто на зимней резине р13 без колпаков, вся намокшая, и под дождиком смотрится как после мойки - вся блестит). Более подробный осмотр показал что у авто не закрывается бардачек, есть чехлы, которые однако не закреплены как положено и под задом только мешают. Очень неплохая музыка, и пионеровский мафон, который светиться всеми цветами радуги. 4 подьемника и простенькая сигналка АПС которая работает и исправно открывает и закрывает двери. Да, еще у нее был неплохой спойлер, и затонирована наглухо, кроме лобовухи. Прокатился пассажиром, и немного проехался сам, больше для того, чтобы проверить работу коробки. Немного изношен синхрон 2 передачи, но не критично и при аккуратном переключении проблем не приносил абсолютно. На ходу мне она еще больше понравилась, на что продавец мне сказал "это же десятка, в ней не хорошо не плохо". И было решено брать. Небольшой торг - стоила 100р. взял за 95. Оформление заняло минут 20 и в добрый путь. Не успел я отъехать бежит продавец и говорит забыл сказать, что багажник ключом не закрывается. Ну да ладно -  мелочи все это. Ах да, пробег примерно 85000.
Обратная дорога была достаточно приятной - в машине тепло и уютно, после восмеры она и идет по трассе гораздо увереннее, и в машинке тише, и диск в мафоне как сейчас помню начинался с Макаревича "Вот новый поворот...". По дороге заправились и стало понятно, что датчик топлива не работает, но продавец предупреждал об этом. Дворники амно - лепил мокрый снег и они почти не очищали. С божьей помощью добрались до дома и поставили ее в гараж.
   На следующее утро пошел в гараж, чтоб получше все рассмотреть при дневном свете и заметил, что на машине в целом многовато сколов, короче лкп на 4- или даже на 3+. Настроение подупало немного, отец решил посмотреть днище на предмет гнили....С минуту он лазил с лампой под ней, и вердикт - все отлично !!! Я даже не поверил, но убедился сам, днище все обработано и на твердую 5, ни гнили ни даже ржи не было. В магазине был куплен датчик уровня топлива, кстати никогда бы не подумал, что их много разных, точно не помню но как минимум 3 вида. В общем поменяли и проблема с указателем ушла. Также сразу заменил личинку в багажнике и замок бардачка.  Ну, само собой масло, фильтра и дворники. До кучи купил колпаки на колеса. Поставили машинку на учет, сделали т.о. и страховку, и началась обычная каждодневная эксплуатация. Правда пришлось тонировку спереди снимать (убогие законы ненавижу !!!)
Что очень понравилось в машинке - так это то, что она никогда не троила, не дергалась как моя восьмерка, и везла из точки а в точку б безотказно. Заметил, что двигатель абсолютно не требователен к топливу - с любых заправок заправлялся всегда и ни разу не чихнула. Еще был удивлен динамикой. Разница с восьмеркой каких то 8-9 кобыл, но на трассе даже при полной загрузке десятка очень уверенно держала 130 и даже 140, но комфортно было 120-130 кмч при этом  расход не более 8 литров, правда с места восьмера порезвее рвала. На трассе ее не трясло и не вело никуда, другими словами, после восьмерки просто сказка была. Также очень нравилось, что у нее 4 двери, как же это удобно после двух !!! Т.к. у меня был маленький ребенок, то я был очень приятно удивлен ее багажником - 480 литров против 280 у восьмерки это просто трюм грузовой ! Влазило все, что нужно всегда. Да и сама машина в целом побольше чем зубилки, сзади относительно просторно и воздуховоды в ноги есть, правда дули они еле-еле, но есть же. Опять же, если сравнивать с зубилами, то у десятки подвеска мягче, комфортнее.
С наступлением морозов был сильно огорчен. Машина не заводилась в сильные морозы, да и расход топлива высоковат для жиги оказался. Причем, не завелся в мороз и галстук тоже не помог - меня таскали несколько км по всей деревне, так и не завелась. Помогло только выкручивание свечей и прокаливание на газу. Но тут оч просто - визит в сервис и вердикт -датчик массового расхода воздуха. Был ошарашен стоимостью - чуть более 2000р. Этож жигули !!!! Датчик 2р - это уже перебор. Однако, как потом выяснилось это самый дорогой датчик в машине, и выходит из строя не так часто. Плюс к нему был хреновый акб и окислены ВВ провода 2 из 4. По-этому на морозе она у меня плоховато запускалась. Забегая вперед скажу ,что замены акб хватило, и провода так и не были заменены, с новым акб запускалась уверенно в любые морозы, ну в пределах разумного (25-32 примерно, холоднее у нас почти не бывает). Кроме этого одел чехлы на сиденья как положено, и больше я в ней ничего не делал. Вот так. Отъездил я на десяточке ровно год и чуть более 10000 км, точно не помню 10-12 тыс. Кто то скажет что это оч мало, но ее следующий владелец много отъездил на ней и даже на юг смотался, и она не подводила.
Отдельно хочу отметить летнюю эксплуатацию, а именно тот факт, что по сельским дорогам, особенно когда много пыли, десятка показала себя отлично. При закрытых окнах в салоне не пылинки. После моей восьмеры когда ехал по полю даже за кем нибудь, даже если там пыль столбом, в салоне лепота ))) Ну только жарко конечно. Салонный фильтр у нее есть, а вот кондера к сожалению нет.
Однажды случилась маленькая неприятность. Погнал машину в гараж после ночной смены...не спамши....так вот, как назло один мудак выгонял своего СОБОЛЯ задом из гаража и прям в меня. Он был немного датый. У меня повредился бампер и чутка совсем крыло. Видно было, что бампер уже ремонтировали - отпал кусок шпаклевки и под ним мет. пластина на саморезах). Короче весь день насмарку, куча нервов ГАИ. По страховке получил 7500р. На ремонт банка шпаклевки и баллончик краски. Я был очень доволен этим случаем )
Впоследствии напрягла ржа над лобовым, т.к. была оч сильная и активно прогрессировала. Помню, пытался подкрашивать, но получилось не айс, и переход видно сильно, потом опять сам пытался полностью покрасить снова на 3- получилось. В итоге так и продал. При продаже почти не потерял в деньгах. Это моя единственная машина, которую жалко было продавать, как друга продавал...Много раз я потом пожалел о ее продаже. Эту десятку я до сих пор вспоминаю только с самыми теплыми чувствами...понятно, что можно сказать повезло с конкретным экземпляром, но все равно отличный авто. Ведь были мысли покрасить ее целиком и дальше ездить, но как говориться "знал бы где упадешь - постелил бы соломки". Забыл сказать, у машины был очень редкий и красивый цвет - магия. Это темно - фиолетовый металлик. Если машина чистая и натертая смотриться огонь. Но если грязновата, то очень невзрачна, как шоха баклажановая (лада седаааан баклажан). На этом закончу, всем удачи.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Den123
Салехард
красава ! тоже буду 10 брать т.к по моим финансам это самый разумный выбор , для начала )
11
2
Ответить
вадим
Омск
баклажан что ли?
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10145
Лада-седан-баклажан. Пацаны будут уважать.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17993
Десятка хорошая и крепкая машина, если не убита. По сравнению с семейством Самары не так гниёт, вернее почти не гниёт. В салоне гораздо удобней и теплее зимой, сидения получше, да и на трассе лучше стоит. Ездил и на том и на том. особенно порадовала безотказность и выносливость - там ломаться практически нечему.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5+
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Машина на шаг выше самарского семейства. У кума была такая 98-го года, такого-же цвета. Салон был перетянут вручную в одной из оренбургских колоний, в то время была машина так машина, особенно на фоне классики в начале 2000-х. Я тогда на ВАЗ 2107 гонял.
Но и запчасти стоили на порядок дороже классики.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11412
Нормальная машинка ,если не запускать ,уделять немного времени ,то особо хлопот не будет.
Удачи автор.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11412
OFA:
Десятка хорошая и крепкая машина, если не убита. По сравнению с семейством Самары не так гниёт, вернее почти не гниёт. В салоне гораздо удобней и теплее зимой, сидения получше, да и на трассе лучше стоит. Ездил и на том и на том. особенно порадовала безотказность и выносливость - там ломаться практически нечему.
Тут наверное ещё как повезет .Была 14-я 2004 года ,машину вижу до сих пор ,сам удивляюсь ржи нету .
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17993
nik0574:
Тут наверное ещё как повезет .Была 14-я 2004 года ,машину вижу до сих пор ,сам удивляюсь ржи нету .
Мне наверно повезло, лёгкий налёт был лишь в нише запаски. А так, до продажи, работало абсолютно всё, хотя машине 11-й год пошёл. Проехали мы с ней ровно 100ткм. по сельским дорогам.
2
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
сейчас за 80 можно купить только то-о чем мечтают избавится.в салоне неудобнее чем в самарах.
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2002


Добавить отзыв