Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2002

Лада 2110 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
3278
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 215 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Здравствуйте дромовчане, решил оставить свой отзыв о нашем автопроме. На данный момент передвигаюсь на ваз 21102 собственно о ней и пойдёт речь. До этого была и другие вазы, начиная с копейки, потом восьмёрка, девятка , четырка и теперь Десятка. Начнём и так приобрёл её осенью 2019 года за 35 наших рублей. Состояния конечно было такое что не думал что и до дома доеду, но доехал. Потом было желание продать её, но решил оставить себе и началось восстановление. С двигателем был произведён кап ремонт, заодно и все датчики заменил кроме датчика коленвала он полностью рабочий, заменил дроссельную заслонку поставил 52 взамен 48 может показалось а может и нет но ехать стала резвее, но и промывал форсунки может и из за этого, но итог в том что двигатель едет сейчас как сумашедшей, думаю теперь заменить кпп на приоровскую, говорят что у неё скоростя длинее но я так не думаю, может буду свою восстанавливать, а то ездить не комфортно сателитовый палец износился на нет, видать старые владельцы были гонщики ещё те, дальше заменил всю заднею подвеску полностью, и частично перед, думаю теперь заняться кузовщиной и салоном, думаю что наши вазы тоже ходят хорошо если за ним следить впринцыпи как и еномарки, главное чтоб руки росли от туда от куда надо, а так за мой опыт эксплуатации вазов ни разу ни где не подводил. Ездил и на Гранте 2016 года и из пробега в 70000 тыс не одной поломки. Я так думаю что хают наш автопром это наездники а настоящий водитель он и есть водитель. По комфорту что сказать, да его там просто нет, но в дальнейшем хочу проклеить её полностью с низу до верху и перетянуть сиденья в эко кожу. По дополнениям буду дополнять свой отзыв. Всем пока
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2114 Самара, 2012
4.8
4142
Лада 2114 Самара, 2012
7683588, Новосибирск
Toyota Carina, 1995
4.7
1141
Toyota Carina, 1995
skif2202, Краснодар
Toyota Vitz, 2002
4.8
2390
Toyota Vitz, 2002
2215714, Владивосток
Mazda Capella, 2000
4.6
1753
Mazda Capella, 2000
17717185, Екатеринбург
Nissan Primera, 1991
4.8
2440
Nissan Primera, 1991
7333976, Волгоград
Лада Приора, 2008
4.7
4470
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск

Комментарии

ilke_77
Владивосток
Ты молодец. Просто у наших людей привычка хаить всё отечественное, а на самом деле все машины в принципе одинаковые, просто за одними следить надо больше, за другими меньше..
42
16
Ответить
VV9
  
Сообщений: 279
Смысл брать ушатайку за 35 и потом всё подряд в ней ремонтировать, когда можно немного подкопить и взять более живой авто.
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1321
ilke_77
Ты молодец. Просто у наших людей привычка хаить всё отечественное, а на самом деле все машины в принципе одинаковые, просто за одними следить надо больше, за другими меньше..
Да глупо критиковать наши авто, например Гранту, у которой стартовая стоимость менее 10000$, какая критика тут может быть...
DEUS VULT
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2432
За кузовом смотреть надо, я тоже десятку взял,16кл.правда за 50тыщ,переплатил,кузов книлой,мотор убитый,салон тоже уже ввалил 70тыщ, единственный + что когда переберу буду уверен и в кузовшине и в движке с ходовой...
11
1
Ответить
15879347
автор-поешь слаще моркови.я когда то тоже на авто ру с людьми спорил.лучше девятки ничего нет.потом поменяв много авто,пришёл к неутешительному выводу,например на десятилетних ланцер,опель корса,рено логан,в автомагазины заезжал редко.а с б.у тазиками через день.и собственный опыт гораздо важнее чьих то сказок.
22
11
Ответить
15774004
автор
Mihbo-car
За кузовом смотреть надо, я тоже десятку взял,16кл.правда за 50тыщ,переплатил,кузов книлой,мотор убитый,салон тоже уже ввалил 70тыщ, единственный + что когда переберу буду уверен и в кузовшине и в движке с ходовой...
Так вот именно что будешь уверен и знать весь Авто от и до
11
4
Ответить
...
Биробиджан
15879347
автор-поешь слаще моркови.я когда то тоже на авто ру с людьми спорил.лучше девятки ничего нет.потом поменяв много авто,пришёл к неутешительному выводу,например на десятилетних ланцер,опель корса,рено логан,в...
Солидарен! тож говорил да нах эти узкоглазые япы, на мою классику все копейки стоит, пока не взял первого цивика и понял что отечественное это для состоятельных автомазахистов))
16
3
Ответить
6776986
Ставрополь
С сателлитовым пальцем не затягивай- сломается- разнесет корпус, проходил. А вкладывать в обклейки-чехлы не стоит. Себе не на всегда же её взял, а при продаже никто не оценит стараний.
7
 
Ответить
...
Биробиджан
15774004
Так вот именно что будешь уверен и знать весь Авто от и до
В том то и дело я выучил свой авто от а до я а оказывается можно просто ездить не вникая в устройство авто, просто обслуга, но это не для ваза.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8068
Почем капиталка?
1
 
Ответить
...
Биробиджан
ilke_77
Ты молодец. Просто у наших людей привычка хаить всё отечественное, а на самом деле все машины в принципе одинаковые, просто за одними следить надо больше, за другими меньше..
Почему же все? У нас отличная военная техника производится, а вот автопрому нашему для гражданских еще лет хз сколько надо развиватся, позаимствовали комплектующие иностранных производителей но рукожепыми руками собрать так и не могут.
4
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2460
На эти авто так мало отзывов. Спасибо, что рассказали, не знал, как быть.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2432
VV9
Смысл брать ушатайку за 35 и потом всё подряд в ней ремонтировать, когда можно немного подкопить и взять более живой авто.
Тут смотря как повезет,те кто продают те же десятки,двенаху за 60-90тыщ на сто для проверки не едут,поэтому можно тоже попасть на ремонт,например знакомый взял Приору за 180тыщ,оказалось перегрет двиг,в итоге купил гбц новую,как итог вышла за 230тыщ...
1
 
Ответить
11318333
15774004
Так вот именно что будешь уверен и знать весь Авто от и до
От этого это гремящее недоразумение нормальным авто не станет.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
пиши еще..
3
 
Ответить
VV9
  
Сообщений: 279
Mihbo-car
Тут смотря как повезет,те кто продают те же десятки,двенаху за 60-90тыщ на сто для проверки не едут,поэтому можно тоже попасть на ремонт,например знакомый взял Приору за 180тыщ,оказалось перегрет двиг,в итоге купил гбц новую,как итог вышла за 230тыщ...
Тогда нужно брать с собой на осмотры знакомого, который хорошо разбирается в автомобилях.
 
 
Ответить
15814575
Смоленское
...
Солидарен! тож говорил да нах эти узкоглазые япы, на мою классику все копейки стоит, пока не взял первого цивика и понял что отечественное это для состоятельных автомазахистов))
Согласен на все сто процентов Ниссан мистраль турбодизель праворукая 1995 года выпуска камфорт на 💯 все работает даже " зло "" берёт.
2
2
Ответить
Dmitrii38rus
Иркутск
ВованN
Почем капиталка?
Я к примеру сам капиталил, деньги только на расходники
 
 
Ответить
Александр
Нерюнгри
Не каждый может иномарку купить.Да импорт комфортней. Езжу лет 20 на иномарках, но Волгу вспоминаю с благодарностью.
3
1
Ответить
15774004
автор
ВованN
Почем капиталка?
Сам делал
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
...
Солидарен! тож говорил да нах эти узкоглазые япы, на мою классику все копейки стоит, пока не взял первого цивика и понял что отечественное это для состоятельных автомазахистов))
Я поковырялся с отечественным автопромом родственников, помогая им. В конце 90-х, начале 00-х. От копейки до Нивы. Сама 8-ке сначала ездил в 2004. Супер тачка казалась, пока тосол в картер не пошёл). Да и так постоянно мозг подогревала, то привод, то предохранитель. В итоге за сотку взял Ниссан праворукий 95-го года, подушатанный, и спокойно поездил на нем 35тыщ. Так что только иномарки, недорогие, надёжные, японские. Сейчас Лансер левый руль. А больше и дороже мне для города и не надо.
2
1
Ответить
9223221
Краснодар
Дрова они и в Африке дрова. Такие машины берут только в крайнем случае по большой нужде ездить.
Машине 18 лет и для "десятки" это уже критический возраст. Если есть гараж, время и знаешь, как ремонтировать, можно взять и восстановить, да. В остальных случаях бессмысленно и бесполезно.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19434
Автор, приведи в порядок и езди, поэтому не слушай никого. Появятся деньги, возьмёшь что-то получше. Насчёт шумки, не уверен что сильно поможет.
У меня была 2110 2005 года, уже с мотором 21114. Брал с рук, проехал ещё ровно 100ткм. Планово заменил ходовку 1 раз. Не размениваясь по мелочам, менял выхлоп и генератор (не стал с подшипниками возиться, ибо возраст уже). Остальные узлы отработали без вопросов! Ехала всегда, везде, в любую погоду по первому повороту ключа зажигания. Поэтому от хозяина много зависит. У соседей иномарки старые ломались и не по разу. Моя просто ездила и всё. Сам в шоке!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
8
 
Ответить
Александр
Абакан
Не надо тебе в ней ничего проклеивать, перетягивать, не трать зря деньги, а подкопи и купи поновей, по комфортней
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2002 в России