Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2002

Лада 2110 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15349
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.1
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 41 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток! Решил продолжить свой рассказ про русских коней, бывших у меня в употреблении.

Была девятка (отзыв о моей 2109 Отзыв о Лада 2109), было вложено много сил, времени и денег. Вроде и машина ездит и проблем не доставляет и даже есть уверенность в том, что в ближайшее время не доставит, но надоело.. В связи с этим было принято решение о продаже, но финансы после пандемии не пестрили в наших карманах. Встал вопрос что брать взамен? Друзья на перебой кричали о японцах 80-90х годов. У одного из них ЕД 1993, вроде года. И казалось бы и вариант неплохой, но основная масса объявлений не привлекало внимание. Везде все было очень и очень плохо. Было принято решение смотреть те же лапти, но новее. 2114, 2115, 2110 или 2112. Особенно привлекала 2112 с 124 двигателем, немного смущало, что клапана он все таки гнет.

5 мая моя 9 встала на продажу, параллельно были начаты поиски. Нашел 2115, вроде 2005 года. Ценник ей 90 тысяч. Просит обмен на 2104 или 2109, как оказалось нужна машина на дачу. Написал владельцу на дроме- договорились встретиться. По приезду выяснилась проблема - машина ест антифриз и имеет белый налет на крышке маслозаливной горловины (фриз пошел в масло), отказываемся. Да и владельца 2115 смущала небольшая трещинка на телевизоре моей машины.

После этого пересмотрел много битья и гнилья, мечтая в тайне нарваться на второй гольф или что-то подобное, а 9 все также упорно не хотела продаваться. В один из дней увидел объявление о продаже 2110. Как полагается,все зачуханное грязное, но на вид живое, удивительно живое. Позвонил предложить обмен, договорились посмотреться ближе к вечеру.

Поехали с отцом, чтобы вместе оценить состояние машины. Что мы увидели?
1. Живой кузов, пороги переварены варварами, но гнили нет ни изнутри, ни снаружи. Единственное слабое место - правая передняя дверь - низ начал маленько цвести, но решаемо.
2. Двигатель с сомнительным пробегом в 39 тысяч.
3. Комплектация с 4 веслами и умершим иммобилайзером
4. КПП с убитой кулисой и мертвые тормозные цилиндрики по кругу

После беглого осмотра доплаты у хозяина 2110 не оказалось, а мне уж больно не хотелось расставаться со своей беспроблемной девяткой. В связи с этим была достигнута договоренность - снимаем литье с 2109, убираем в новую машину зимнюю резину и расходимся ключами. Сказано - сделано.

И так я за рулем своей новой машины,полной решимости лечу в сторону дома. По причине убитой кулисы было решено дотянуть машину от Петухова до родительской квартиры на Станиславского и утром разбираться с тем что все таки взяли..

Первым делом отправились на мойку, отмыли со всех сторон и устроили у нас на Тихвинской маленький филиал Индии с ее грязными реками.
После этого отрегулировали кулису КПП, и сели составлять список работ по машине. Предстояло сделать:
1. Промыть радиатор
2. Заменить заслонку печки (дула как не в себя в выключенном режиме)
3. Сделать сход-развал
4. Затонировать заднюю полусферу

В течение пары недель все это было сделано, кроме тонировки, а при промывке радиатора были выявлены 4 умерших тормозных цилиндрика, что тоже быстро поменялось, заодно натянули ручник и о, боги, он начал работать)

Началась ежедневная эксплуатация и тут ждал сюрприз. По ходовой было мертво вообще все, что могло умереть.
В ожидании денег на ходовку случилось страшное. По пути на работу не пропустила ГАЗЕль уходя от удара вильнул в сторону и аккурат в бетонный блок канализации. Под замену оказались:
1. Бампер
2. Литой диск и покрышка
3. Правый лонжерон
4. Поворотный кулак

В следствии чего было принято решение не делать, а продавать как есть, лишь бы задрали. Очень уж большие затраты для пандемийного года, да и с 2109, которая была у меня раньше я сильно за****ся с ремонтами, да и на носу был капитальный ремонт квартиры, предстояло из съемного жилья перебираться в собственное. Предстояло ходить пешеходом.

Как потом выяснилось, новый владелец оказался банальным перекупом, который особо не делая геометрию "накрасил ей губы" и продал через месяц вдвое дороже, чем я ее продал.

Подводя итоги:
1. машина для своего года (делая поправку на то, что это рус. автопром) была очень и очень бодрой, движок в хорошем состоянии, при измерении компрессии показал 11,6 в 3 цилиндрах и 12,0 в последнем. Жаль, что пришлось быстро расстаться.
2. Своих денег (девятка стояла на продаже за 65 тр) она точно стоила
3. Найти не убитый пацанами вариант стоит больших усилий
4. Наверное, это семейство (2110-2112) одни из самых лучших произведений АвтоВаза
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2002
4.7
13553
Лада 2110, 2002
Александр, Ишим
Лада 2110, 2002
4.2
9826
Лада 2110, 2002
12034747, Камень-на-Оби
Лада 2110, 2000
3.3
6001
Лада 2110, 2000
14906928, Иркутск
Лада 2110, 2001
4.3
1910
Лада 2110, 2001
7656689, Кемерово
Лада 2110, 2004
4.5
16025
Лада 2110, 2004
Павел, Сухой Лог
2178
Лада 2110, 2004
14128766, Омск
Лада 2110, 2002
4.2
20434
Лада 2110, 2002
15774004, Кемерово

Комментарии

1
Сургут
Довели Россию..
23
3
Ответить
     
Сообщений: 3538
не гнет клапана на 124моторе)))гнет как раз на этом 120моторе шеснарь 1.5л который,но все исправляется легко,а именно заменой поршней на 124,на данный момент неплохой вариант как для под***ника по цене электросамоката)тоже в свое время взял 2002г.в со всеми эсп,подогревом сидух,но за 50тыщ у пацана,вложился больше 100тыщ(все делал сам)полная переварка днищя,порогов,дверей,капремонт движка,ходовой,новая резина,салон,новое охлаждение,радиаторы,патрубки,вентилятор,тормозная и т.д.
Мотор крепкий,как и коробка,но вот запчасти полный шлак,расход 5-6литров,едет вяло в сравнении с ино такого же обьема,багажник большой,рулежка ужасная,панель поскрипывает,побрякивает,запчасти копейки...ремонт с расточкой блока и коленвала,новыми распредвлами,поршнями,и т.д.15тыщ)))
9
2
Ответить
12378
Москва
А на фиг шило на мыло менять?
32
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
У нас была такая , точь в точь , только литьё другое . Я про них говорю - маленькая машинка с львиным сердцем))) Удачи .
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1917
офигеть раритет
4
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 272
Диски прикольные
2
 
Ответить
17552491
Болотное
Здравствуйте, продали?
 
 
Ответить
13487100
автор
Новосибирск
17552491
Здравствуйте, продали?
Давно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2002 в России