Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2005

Лада 2110 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
18524
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
И снова здравствуйте! Это мой второй отзыв-автобиография, так что будьте готовы, что здесь будут не только сухие факты по автомобилю, но и некоторые моменты из моей жизни, а также мысли, по поводу всего произошедшего. Первый отзыв был про тойоту левин, кому интересно - начните лучше с него, а здесь я продолжу как раз на том, на чем закончил ранее.

Предисловие.

После того, как мучения с судами и продажей левина закончились - я как-то и не помышлял о покупке очередного ведра на колесах, кредит закрыт, долгов нет, машины нет, проблем нет, ну почти, жить приходилось на съемной квартире, соответственно летом 2018-го было принято решение брать квартиру в ипотеку, что успешно и сделали, без всяких первоначальных взносов и прочего счастья - соответственно на очень долго и очень дорого (на 15 лет, ежемесячно по 14600). Так как зарабатывал я тогда чуть меньше, чем реальный прожиточный минимум (который в два раза больше того, который нам рисует наше государство), то о машине перестал думать совсем, брать ещё кредит было уже совсем не вариант, а откладывать после выплат ипотеки было нечего. Так продолжалось до декабря, в декабре продал одну из бас-гитар (надобности в ней не было совсем, т.к. появилась получше), плюс какие-то копеечки лежали в кошельке, собрал я всё в кучу и думаю, вот есть у меня 20 тысяч, на что потратить? Ничего интересного не придумал, решил немного пособирать. В январе набралось уже 25 тысяч и тут меня осенило, что снова хочется за руль, ну и деньги ляжку жечь стали, принимаю идиотское решение покупать гнилой рыдван, лишь бы был, лишь бы можно было сесть за руль и прокатиться)


Глава 1. Муки выбора

Исходя из того, что на кармане жалкие 25 тысяч и перспективы максимум добить до 30, то выбор очевидным образом пал на детища автоваза, можно было бы найти побитую жизнью шестерку, но на "бодром" ходу, однако этот вариант я сразу отмел, на классике я никогда не ездил за рулем, да и задний привод был не интересен. Первая машина у меня была ваз-2110 98-го года, ранняя, на карбюраторе, воспоминания были о ней в целом хорошими, за пол года езды вложил тысячи две-три от силы, только задняя часть днища гнилая была, соответственно принимаю решение брать что-то из 2110-11-12, но цены на них начинаются от 35 и то за эти деньги от них только остов дырявый, пока ищу идет время - сумма понемногу увеличивается, плюсом пообещали помочь с покупкой и подкинуть ещё тысяч 10 сверху и вот я уже имея заначку в 50-55 тысяч начинаю думать о том, а не подкопить-ли ещё немножко на иномарку? Начинаю мониторить дно по рынку иномарок середины 90-ых годов) Смотрел разные мазды 626, 323, марино церес и т.д. Цены на них стартуют уже от 70-80 тысяч и при этом на них без слез не взглянешь даже по фото, что уж говорить про реальное состояние.
Идут недели, с каждой зарплаты пытаюсь отложить как можно больше копеечек, чтобы поскорее вернуться в седло, когда сумма подходит к 90-95 тысячам - вспоминаю про то, что я молод и глуп и вроде как машину хочется соответствующую, решил я опять смотреть левина) но уже не в кузове AE92, а в кузове AE101, да не просто левина, а с 4a-ge под капотом, сколько я перечитал инфы в очередной раз об этих двигателях, сколько фотографий просмотрел, уже представлял то, как выложу в инстаграм сторис фотографию двигателя с серебряной крышечкой. Цены на них начинались от 100 тысяч, в редких случаях были за 80, но в состоянии, как после ядерной войны, я же рассматривал для себя в диапазоне 110-130 тысяч, т.к. цены выше считал оверпрайсом, а ниже их либо не было, либо, как уже сказал, совсем дрова. По барнаулу их было не то, чтобы много, смотрел по сибири, был готов ехать за 400-500км за ним, один в междуреченске даже присмотрел, уже думал взять небольшой кредит, добить сумму и отправляться за машиной, но после того, как запросил у продавца больше фоток - состояние не устроило и сторговаться не смогли, отказался. Ещё посмотрел селику "слепую", за 110 тысяч, даже прокатился в ней, состояние было аховое, что по кузову, что по технике, вежливо сказал продавцу, что подумаю, а сам немного вернулся на землю, поняв, в каком состоянии ведра за эту цену. Также в очередной раз перечитав инфу о 4a-ge подумал, что дизелящие муфты, которые новые стоят по 15-20 тысяч, 98 бензин, расход по трассе в 12 литров того самого 98-го, дорогое масло и почаще - это вовсе не гарант того, что этот самый сильвертоп не захочет внезапно застрелиться. Решил, что выпендриваться надо хоть немного меньше и стал искать машины с двигателями 4a-fe, таких было гораздо меньше (а их и без того мало) и стоили они сильно больше бюджета. Ничего живого и нормального я не нашел, не беда, расширяем список - добавляем другие молодежные ведерки, вроде цереса и марино, понимаем, что и там ничего живого нет - расширяем список до обычных королл, бочек, едэх, в общем всего на свете из японского 90-ых годов и.... опять ничего живого нет! Странно да? Лето уже на носу, машину ну очень хочется - а в объявлениях одни дрова. Отчаянный шаг! Начинаю смотреть тазы и какого моё удивление - опять гнилые и ушатанные дроволёты, даже среди десяток, разочарованию нет предела, уже май, а деньги все ещё горят в кармане. И тут неожиданное предложение, форд фокус 1 поколения, продают через знакомых, описывают как что-то небывалое и в идеальном сохране, только не в бюджет - хотят 150 за него, думаем брать в долг и раскидывать понемногу в течении лета, тут я уже размечтался о фокусе, то смотрел машины из 90-ых, а тут аж из начала 00-ых бричка будет! Правда первое поколение мне совсем не нравилось, ни снаружи, ни внутри, но что поделать) Через некоторое время узнали, что у машины куча проблем, как с кузовом, так и с двигателем и масло жрет и в общем ничего там хорошего нет, машину даже не смотрел, от покупки отказался, наступил июнь, машины нет, а на дворе лето, что делать? Правильно - брать таз. Хоть мне эти антилопы и не шибко нравились, понимал, что комфорта там нет никакого, понтануться тоже не пойдет, но утешал себя мыслями о том, что таз это дешево и сердито, запчасти недорогие, отремонтирует любой дядя вася. Однако искал не овощной 8-клоп, а обязательно шеснарь 1.6, чтоб валила и клапана не гнуло) о чем потом пожалел, конечно.
Нашел объявление от собственника - 2005 год, с виду целая, ценник 105 тысяч, у меня в этот момент было 113, думаю пойдет, приехал, посмотрел, прокатился вокруг общаги, продавал молодой парень - попался бухим и лишился прав, ну думаю классно, значит не избавляется от машины, продает т.к. деньги нужны и ездить не может. По состоянию - разбит под правой фарой молдинг, не страшно, копейки стоит - шоркнули у общаги правую сторону, зацепили дверь, задний бампер и крыло, ну фигня думаю, сторговались зато до 85 тысяч, тогда я подумал, что это "взрослый подход", брать не на все деньги машину, а чтоб был запас под ремонт, постановку на учет и т.д. Резина была зимняя, лето в комплекте не шло. В салоне была простенькая музычка, меня вполне устраивала (в левине за 1.5 года так магнитолы и не появилось), сидения были странные, будто не родные, подогрев штатно был, но не работал, с ручником была какая-то непонятка, в общем его, можно сказать, не было. Зачем-то хозяин покрасил весь пластик салона в более темный цвет - видно заняться нечем было, при этом клапаны громко цокали, горел чек, обороты слегка плавали, но двигатель не дымил вообще, от слова совсем, за это и понравилась, деньги отдал - машину забрал.


Глава 2. В третий раз автовладелец


Стемнело, еду домой хвастаться покупкой, еду и как обычно погружаюсь в себя. Когда было 18 лет и купили первую десятку - я ехал и думал, а не гомно ли я купил? Когда я в 19 лет купил левина - я ехал и думал, ну зачем я купил эти дрова? Теперь же, в свои 22, я ехал с мыслями "ну что-ж, опять я купил дрова", от механики я отвык т.к. после левина я ездил только на маминой мазде 3, но это не проблема, за память возвращается за пару дней езды, однако напрягла одна вещь, пока ехал домой - когда пытаешься ехать на одной передаче и ровно держать обороты - машина рывками подергивается, что дико бесит, будто слегка касаешься тормоза, эти проблемы я оставил уже на потом, первоочередной задачей было поставить автомобиль на учет, чтобы не попасть, как в прошлый раз.
Зарегался через госуслуги оформлять на техномаркете, очередь была большая - полторы недели ждал, за это время почти не ездил, оформил страховку, заранее приехал на осмотр автомобиля, немного страшно было, насмотришься этих шелковых всяких и бдишь потом, по поводу вварок и прочего счастья, с другой стороны тазы обычно беспроблемные в этом плане, так и вышло, инспектор осмотрел машину, даже вин не стал смотреть в багажнике под запаской (к слову, на первой десятке он у меня просто сгнил), я счастливый собираюсь ехать домой, но не все так просто) если где-то повезло и прошло как по маслу, значит в другом месте запнешься - машина не заводится, звоню хозяину, спрашиваю, почему так? Он сказал, что втягивающее подустало, надо постучать по стартеру тогда заведется. Стучали ключами, стучали - не помогло, но на техномаркете был небольшой скат, на нем получилось разогнаться на нейтралке и воткнуть первую - завелась, аккуратно поехал домой, стараясь не заглохнуть и радуясь проблемам со стартером. Сначала я думал, что либо новый надо покупать, либо этот ремонтировать, однако потом быстро приловчился заводить "напрямую" замыкая какие-то места на стартере гаечным ключом, тогда понял, почему корпус воздушного фильтра просто болтается, а не сидит на своем месте, проблема решена)
В другой день еду оформлять машину, стою в пробке на жаре и тут внезапно каааак загудит, как задребезжит - я обосрался, вибрации по кузову страшные, стрелка температуры ОЖ зашкаливает - че такое? Звоню хозяину - говорит, что предупреждал, радитатор стоит неродной и никак не закреплен, когда срабатывает вентилятор начинает жестко долбить по кузову, собственно проблема решена) почему стрелка ОЖ при этом на максимум взлетает - неизвестно, но тосол не кипел, а значит все нормально. На техномаркет приехал вовремя, бумажки отдал и тут сюрприз - продаван забыл подпись в птс поставить, дядя из окошка мне говорит - иди ищи его, 10 минут тебе, чтоб подпись была, иначе регистрируйся потом заново, я обосравшись второй раз за день звоню продавану, он где-то на другой стороне города, говорит ну приезжай, распишусь, дяде в окошке с грустью сообщаю, что за 10 минут ну никак не успею, он посмотрел на меня как на недалекого (он подразумевал, что я отойду от окошка, сам распишусь за прошлого владельца и отдам ему птс), но в итоге отдал бумаги, сказал расписаться обязательно, я довольный поехал домой, уже официально собственником десяточки.


Глава 3. Начинаем ремонтировать


Машина на мне, все оформлено, небольшие копеечки остались, думаю начинать ремонтировать, как то, на что сторговались - подкрасить пару мест, разобраться с горящим чеком, купить летнюю резину. Заехал в офис за зарплатой (сам из дома работаю), выхожу довольный с деньгами на ремонт, но вдруг не нахожу ключа в карманах, бросает в жар, что ж делать, не ужели в машине закрыл? Подхожу, смотрю в окошко - ключики предательски лежат на сидении :( но не беда, на первой десятке уже попадал в такую ситуацию - как вскрывать своё авто в курсе, снимаю бархотку на водительской стороне - а она в пластик превратилась давно и вместо того, чтобы отогнуться - просто отломилась, фиг с ней, куплю новую, надо раздобыть тонкую палку с крючком на конце - захожу в ближайший автосервис на балтийке (благо стоял в двух метрах от него), прошу дать что-нибудь эдакое, но вместо этого вышел дядя, через грушу отогнул дверь и открыл, с оплатой не договаривались, символически дал мятую сотку, свежие косари с зарплаты зажмотил. Больше ключи в машине не забывал (а это частая проблема, когда нет сигналки). Купил на том же техномаркете новые бархотки, а то жалко же, вода будет попадать и будет гнить (ну так мне казалось), новая оказалась больше по длине, не беда, канцелярским ножом подрезал и затолкал - затолкалась плохо, шла изгибом, начал ставить вторую - она подошла идеально по длине, в итоге понял, что продаван мне левой и правой передней продал левую перед и заднюю правую :( сам виноват, проглядел.
Еду значит покупать резину, нашел то ли за 4500, то ли за 4000 какую-то вонючую каму, с виду как новая была, износ минимум, на станке отбалансировалась в ноль, шикарно, ещё и за установку поторговался, за все отдал 5000, только вот шум из под капота появился какой-то ненормальный, когда домой ехал, будто ремень шлепает, то громче, то тише,  это помимо жестко цокающих клапанов - гидрокомпенсаторы сдохли и их надо бы заменить, а также на лежачих полицейских заметил, что правый амортизатор сдох абсолютно, так и доехал до дома, думаю, что ж такое там шлепать может, так ничего толком и не нашел, зато на следующий день не завелся, стартер крутит - эффекта нет, крышку грм снять - нужны шестигранники, которые у меня были - из пластилина сделаны, не смог ими открутить, подъехал дядька знакомый - помог, оказалось, что зубы на ремне шкив коленвала сожрал, не беда - надо только до сервиса как-то добраться, а добраться оказалось не просто) помог другой дядька, согласился на галстуке дотащить, да только проблема, крюка спереди то и нет вовсе, а где он? а отвалился нафиг, после какой-то из прошлых аварий, всё, нет его, в итоге ехал жопой вперед, это было адски сложно и шея потом дико болела, благо ехали всего-лишь около километра до гаража с дядей васей. Дядя вася сказал, купи это и то, шестерни там, помпу, ремень, купил в местном магазе, отдал, пошел домой, жду, когда позвонят, час жду, два, три - не звонят и все, звоню сам - не берут, непонятно, пошел сам проверять - машина стоит, никто ничего не делает с ней, спрашиваю, че за дела, говорят, что все сделали, грм заменили - но не заводится теперь, начали гнать про блокировку от сигналки, про иммобилайзер, про то, что якобы не заводится из-за того, что стартер напрямую замыкал - в общем вызвали они электрика, тот ещё несколько часов разбирал пол машины, делал диагностику - оказалось в итоге, что контакт плохой на датчике коленвала и когда этот вася поменял грм - просто фигово нацепил. В итоге помимо работы за замену грм (4500 с запчастями), отдал ещё 700р говноэлектрику, который ещё возникал, что якобы десятка моя ведро и надо на новую менять (сам на гнилом карибе конца 80-ых приехал), короче злой я был на них, слабо сказано, ещё и шлепанье это осталось, сказал об этом, подтянули ещё сильнее ремень - вроде потише стало, но как-то подозрительно ролики "скакали", будто эксцентрики, спросил так и должно быть? Получил ответ, что да, уехал от них, черт с ними.
Дальше надо делать подвеску, поехали в деревню, решили там сразу и закатить на сервис, по дороге я внезапно выяснил, что из-за новой резины офигительно бьет в руль на скорости 80-110км/ч (из-за этого начинает люто дребезжать весь салон, из-за чего даже по идеально ровной дороге поездка показалась адом для ушей), пропадает после 120, в пятой передаче помер подшипник, выла очень сильно, когда на газ давишь, остальные норм. В дерёвне решили сделать максимум, было у меня 20 тысяч, сначала отдали какому-то дяде на промывку топливной системы, больше часа он там её гонял всякой химозой, после этого поставили на ремонт подвески и замену жиж, масло там, тосол, помимо амортизатора заменили ещё кучу всего, сумма набежала в районе 17 тысяч, приходим забирать машину - не заводится, ну что такое, опять машину бросили и не знают, что делать, грешат на бензонасос, а от прошлого хозяина ещё один рабочий остался, он его поменял, думал проблема в нем была, оказалось нет - в итоге сам там колупал этот бак с насосом, оказалось оба они рабочие, проблема была в том, что тот тип, который топливную чистил - присрал бензонасос обратно неправильно, там шланг либо надо на горячую сажать, либо с хомутом, иначе держать не будет - это нам уже в другом сервисе сказали, эти так и не смогли решить проблему, также тот грамотный дядя сказал, что ремень грм шлепает из-за роликов, ролики заменили - стало все нормально, ещё сказал надо заменить датчик кислорода - из-за него расход высокий, едет хуже и чек горит, ну и компенсаторы просились под замену, отложил на потом т.к. денег уже не было. Когда ехали домой - подвеска стала гораздо более приятной, однако даже геометрия не помогла с колесами - все также било на самой комфортной скорости для трассы 90-110км/ч, в итоге в деревнё оставил все 20 тысяч. Вернувшись отдал косячные ролики обратно в магазин, деньги вернули, даже ругаться особо не стали, через пару дней проблема с подергиваниями вернулась - тут я закипел уже, столько денег и в никуда, поехал в сервис, куда посоветовали, там проверили форсунки, одну из них заменили, дроссель почистили, отдал опять тысячи 4, при том стоял над дядей, который это все собирал и показывал ему, в какой очередности надо собирать, сам он не мог понять и тупил. Проблема с подергиваниями ушла - но ненадолго. через 2-3 дня опять задергалась, тут я уже просто не знал, что делать, горело со страшной силой, плюсом к этому при вывороте руля начало безбожно трещать слева - помирал шрус. Итого - гранаты меняй, гидрокомпенсаторы меняй, резину меняй, че там с топливной и почему дергается - непонятно, датчик кислорода меняй, ещё и дымить стала после простоя - надо менять маслосъемные.


Глава 3. До свидания наш ласковый мишка


Где-то в конце июля-начале августа понимаю, что зарплаты в 30-40 тысяч мне уже мало и надо двигаться вперед, зовет знакомый в питер, предлагает к нему на работу устроить, пожить у него первое время, решительно бросаю все и решаю сваливать, т.к. машину делал для себя - думаю ехать на ней, только вот денег на ремонт уже не хватает, а расходов там было ещё тысяч на 20-30,  в середине августа передумал и выставил на продажу как есть, тороплюсь, т.к. уже загорелся лететь покорять мурино и девяткино, наспех сделал фотографии грязной машины - вообще никто не смотрел, расписал в объявлении все, что переделал - никто даже не звонил, потом помыл, сделал новые фотки - убрал  описание, оставил только то, что все норм, кузов не гнилой, двигатель масло не ест, надо менять гидрики и шрус, начали звонить, приезжать, в итоге кое-как продал молодым ребятам за 80 тысяч, для них она показалась очень даже солидной, сами до этого только на жигулях ездили, посмотрели, понравилась - забрали, мне было жалко машину, конечно, для себя все таки делал, но решение принято окончательно и бесповоротно - меня ждет питер и море денех, которые я там заработаю.


Эпилог.


В общем и целом сам автомобиль довольно отвратительный, салон в нем неприятный, дребезжащий, рулежка отвратительная, авто очень мягкий, но при этом и некомфортный нисколечко, тормоза очень слабые, на сухом асфальте что-бы заблокировать надо было давить со всей дури в пол и то не всегда получалось. Двигатель довольно мощный для этого кузова, но ни тормоза, ни подвеска ему не соответствуют, на машине просто опасно разгоняться) 1.6 16V крайне неприятен в обслуживании, грм обслуживать дороже, чем 8-клоп, до форсунок добраться - только через снятие коллектора, гидрокомпенсаторы соответственно тоже, плюс они сами по себе недешевые, а качество у запчастей ниже среднего, внешний вид на любителя, никаких плюсов в машине я для себя не увидел, ездить мне на нем не нравилось, а ремонт вышел крайне дорогим, тем летом я подсчитал, что купил я её за 85 тысяч, продал за 80, вложил за два месяца езды больше 40 тысяч, в общей сумме я помню, что улетел на 60 тысяч в минус, в отзыве не все вложения описал, часть забыл уже. Если бы оставил себе - то вложить по-хорошему в неё надо было ещё тысяч 30-40 сверху, кошмар :(
Вывод - не покупайте вы эти дрова, а если и покупаете, то будьте готовы вложить в них ещё столько же, за сколько взяли.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2005
4.5
9989
Лада 2110, 2005
Александр, Краснодар
Лада 2110, 2005
2.7
3101
Лада 2110, 2005
сергей, Омск
1752
Лада 2110, 2005
Роман-Новосибирск, Новосибирск
Лада 2110, 2005
4.7
14269
Лада 2110, 2005
mike161, Ростов-на-Дону

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Маленькая машинка с львиным сердцем)))
5
6
Ответить
12378
Москва
Купил отжатую машину.Естественно,приходится вкладывать.
23
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1110
В старой машине лотерея, кто в нее вложиться старый владелец или новый, вот пацаны купили им она всяко лучше покажеться, проблем на порядок меньше стало.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
22
2
Ответить
21912516
Есть рабочая лошадка в виде 2110 1.5 16кл. Форсы снимаются очень легко без снятие коллектора,тормоза отличные,так как заменил по кругу и вакуумник новый поставил,в ремонте простоя и дешевая,но вот качество запчастей да отстой,рулежка тоже(но у меня лифтована),про вложения,если хочешь ездить комфортно,нужно в любую машину улаживать если она не с салона,а в 15-20летнюю тем более,ну и разбираться самому в авто,тем более в тазиках.
13
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 60
21912516
Есть рабочая лошадка в виде 2110 1.5 16кл. Форсы снимаются очень легко без снятие коллектора,тормоза отличные,так как заменил по кругу и вакуумник новый поставил,в ремонте простоя и дешевая,но вот качество...
на 124-ом моторе впускной отличается и без его снятия форсунки не снять. Про тормоза - все познается в сравнении, относительно классики - да, они получше, но после мазды и форда того же года выпуска - на десятке они отвратительные. Карбюраторная простая в ремонте, 124 - нет, с учетом качества запчастей - датчики постоянно отваливаются, компенсаторы отваливаются, только и успевай менять. Рулежка и без лифта кошмар (не знаю зачем её ещё поднимать, вроде и так нигде не цеплял). Вкладывать в любую надо, согласен, тем-более таких годов, но в десятку деньги только так улетали, а лучше она не становилась.
5
1
Ответить
Денис
Челябинск
Да уж, проходил через такое, старую машину как в кредит берёшь, все время требует вложений, одно делаешь ломается другое, лучше не станет и дороже не продашь. Автору удачи, пиши ещё)
5
 
Ответить
Maksim 058
Ваз 21124 2005г, взял в августе 20 за 80 тыр, салон,передняя панель от приоры, гур, была только убитая зимняя резина, резина на 15,брал, зная, что придётся переваривать дно, обошлось в 8 тыс, резину летнюю за 11 тыс, зимнюю кумхо за 5тыс,б/у, но реально практически новую, поставил сигналу с запуском 10 тыс с работой, музыку саб, пер. колонки где-то 10тыс, по электрике, диагностике где-то 3 тыс. Сейчас весной надо перетряхнуть ходовку, хотя не стучит, не гремит, просто надо для себя. До двенашки был опирус 2006г. 3,0 литра, да,сравнения быть не может, но двенашку брал исходя из того, сколько денег было. Как то так😁
6
4
Ответить
21912516
Бомж из барнаула
на 124-ом моторе впускной отличается и без его снятия форсунки не снять. Про тормоза - все познается в сравнении, относительно классики - да, они получше, но после мазды и форда того же года выпуска -...
У меня кроме десятки ещё два авто,с АБС,дисковыми в круг и колесами р17-18,и сравниваю,тормоза у меня ********* хорошие,пару раз чуть носом в лобовое не влетел резко нажав на тормоз,лифтовал что бы груз сзади возить,иногда по 200+кг в багажнике,и чиркала,сейчас нет,так да запчасти отстой,но датчики по гарантии менять можно,про 124мотор ничего не скажу,у меня 120,там попроще немного.
 
2
Ответить
Lopata
Владимир
Знакомая история, тоже брал 10ку как временную из за ипотеки, пересел тогда с камри 40, но у меня как то все по другому было и вспоминаю о ней даже как о каком то друге, который выручил. Взял за 47, по технике ничего не делал кроме стартера, покрасили и подварили знакомые бесплатно, отъездил меньше года и продал в два раза дороже, за отзыв 5.
7
1
Ответить
ER911
Прикольно написал. С само иронией.
6
 
Ответить
Алексей Выдрин
десятки они с новья были сырыми.года два назад столкнулся с мат проблемами.было 40т.нашёл в подмосковье 8ку зубилу 88г.с рыжим салоном.но в отс.откатал на ней два года без проблем.и продал за 70.при этом заработал на ней кучу денег.
5
 
Ответить
11478209
Томск
На вид хорошая , литьё , да ещё и 16рь. Датчики да могут глючить, часто бывает что чинится методом перебора вариантов, как правило за счёт клиента. Но такое встречается и с иномарками, при их обслуживании у оф. Дилера (был у подруги как то Ситроен, когда ещё их дилер был в Томске,). Неисправность бензонасоса не могли сразу диагностировать и это у дилера.
С Сильвер топом тоже имел дело, муфта гремела, думал дорого она тогда 8 стоила, потом Вообще 12 , и затем 18 стала стоить, так и продал с гремящей, менять не стал, а так когда целый 4а,ge , огонь мотор. Это была Королла фх, с Барнаула пригонял.
1
2
Ответить
11478209
Томск
Ещё понравился момент типа продал бас и щас куплю авто типа( я сначала думал что там за бас, тыщ за сто наверное вообще проф. инструмент) потом прочиьал что ещё добивал до круглой суммы))
2
 
Ответить
11478209
Томск
Ну и чинить такие ведёрки лучше самому конечно иначе дорого выходит эксплуатация
6
 
Ответить
Maxim
Пенза
о да, машина еще и с распоркой! Пять баллов
 
1
Ответить
egor shilov
Эпичная е...ля. Но по внешке то огурчик, даже не скажешь)))
1
 
Ответить
egor shilov
А где про левина почитать?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 60
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 60
Maxim
о да, машина еще и с распоркой! Пять баллов
такой купил, сам бы не стал ставить, не помогает оно ей в поворотах, абсолютно)
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Бомж из барнаула
такой купил, сам бы не стал ставить, не помогает оно ей в поворотах, абсолютно)
у меня на октавии предыдущей распорка стояла от ауди s3. Классная штука, заходит отлично в повороты. Сам покупал и ставил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2005 в России