Всем доброго дня.
Решил написать отзыв о своей первой машине.
Была куплена в 2015 году за 65 000 рублей.
При покупке восхитила переваренным днищем и чудесной работой двигателя. И даже не смутило, что продавал парень только пришедший из армии, который говорил, что родители взяли ему новую машину, а эта, простоявшая год, больше не нужна. А на этом моменте надо было напрячься, но молодость и желание своей первой машины сделали своё дело.
Часть 1: Первый год после покупки.
Сломалось все, что только могло сломаться.
Сразу после покупки, решили подрегулировать карбюратор. Обороты чуть плавали. Это было фатальной ошибкой. После "грамотной" регулировки, дым из трубы стал паровозного цвета, а стрелка указателя топлива синхронно двигалась к нулю вслед за стрелкой тахометра. За 25 км, что надо было ехать до мастеров, съел 18 литров топлива. Что считаю вполне приемлемым расходом. Для парохода...
После регулировки все пришло в норму. Забегая вперед скажу, что регулировать карбюратор я ездил 4 раза за год. И еще раз 10 разбирал и чистил его сам.
Затем из под днища стал издаваться стучащий звук. После пары месяцев поиска был поставлен диагноз - звук из коробки. Решили разбирать. Ось сателлита была посередине сточена почти в 3 раза. Мастера долго удивлялись, как вообще можно было доехать на таком. Поскольку коробку разобрали - приняли решение сразу откапиталить её. Еще минус 15 000.
Дальше в машину добавилась музыка, новая резина, полностью новая подвеска. Обшит руль, проведена полная шумовиброизоляция. Но основные приключения ждали впереди.
Часть 2: Топливный бак.
Во второй год основная часть поездок проходила по Волгограду и по трассе Волгоград-Камышин.
За это время я 5 раз останавливался на этой трассе. Останавливался с одной и той же неисправностью. Машина, которая отлично ехала до этого, внезапно переставала реагировать на педаль газа и останавливалась. Заводиться в дальнейшем отказывалась.
Куча мастеров ничего не могли сказать, вся топливные шланги, бензонасос, карбюратор были поменяны и перебраны по многу раз. Но проблема никуда не уходила.
Ездить на машине становилось просто страшно. Покурив форумы, принял решение поменять топливный бак.
Когда снял старый бак, то просто ужаснулся. Он был весь ржавый внутри, и по всему топливу плавали ржавые лохмотья. Вот и сказался год простоя у предыдущего хозяина, видимо с пустым баком.
Наконец то вздохнул спокойно.
Часть 3: Завершение.
На год перебрался в Краснодар. На удивление поездку Краснодар-Волгоград через Котельниково(максимально убитая дорога на тот момент) машина перенесла спокойно, да и по Краснодару ездила без приключений. Только один раз порвался тросик сцепления, и пришлось ехать через весь Краснодар на первой передаче. Да, при очередной поездке в Волгоград от тряски чуть не отвалилась задняя левая дверь. После этого была протянута и больше не пыталась убежать.
В Краснодаре огромное раздолье праворульных автомобилей. Решил воспользоваться моментом, и приобрел себе Nissan Cefiro в 32 кузове. О ней отдельно напишу статью.
Десяточка стала простаивать и в конце концов была продана в 2019 году за 55 000 рублей.
Так и закончилась наша история с ней. Благодарен ей за 4 года совместной жизни, хоть и изрядно намучился с ней)
P.S.: После продажи слежу за историей своих автомобилей. Десятка, к сожалению, стала выглядеть крайне печально (смотри последнее фото с черными штампами), была пару раз перепродана и на этом её следы теряются...