Всем доброго времени суток. За 15 лет были разные авто. Волга 31029, ( попутного ветра ей в задний мост) 2106 проста для хозяйственных работ пойдет, БМВ Е30 неплохой аппарат, Тойота Марк 2 81 кузов за три года ниразу не чихнул, Тойота пассо не распробовол продал через две недели после покупки предложили на 50000 больше чем я купил. Мазда AZ Wagon 2010 год. Год ездил всё супер но нет багажника и на трассе сдувает. Калдина дизель не дешёвый в обслуге. Форд фокус 1. Этот авто произвел впечатление надолго. Три года тарабанил был в дтп проблем особо не доставлял. Но так же цены на запчасти некоторые хорошие нереально завышены. Итог продан. Ниссан пульсар машина для народа. При покупке лоханулся проверил компрессию 13, не дымит но не тянула. Решил взять утром понял почему. Повалил белый дым из трубы, оплавленный забитый катализатор хана кольцам. Итог ремонт 33000 руб и три месяца пешком пока сам всё перебирал с талым снегом уплыли пороги. С работой не очень хорошо было платили мало и на кузовной ремонт я был не готов. Продал и на имеющиеся средства решил приобрести то на что хватит средств. Хотелось 2111 но живых не нашел. Через неделю поисков увидел 21102 снежная королева. Договорились приехал посмотрел двигало норм но горит чек, по технике всё отлично, арки крыльев всдулись стаканы задние получавшие. Продаван просил 72000 но я ему указав на недостатки назвал 58000 он отказался. Вечером долбил его по ватсапу в итоге утром он написал приезжай забирай. Так Я стал обладателем данного авто. Первым делом заехал на диагностику выяснить почему чек горит. Ошибка датчика детонации. Поставили другой ЭБУ всё повторилось показал обрыв. Итог требуется замена экранированного провода в косе. Который в магазине не купишь. Так и езжу третий год. Влияет только на ускорение чуть тупее. За первый год поменял сцепление, прокладку ГБЦ (пробило) патрубки системы охлаждения (высохли). Без малого три года она ни разу не подвела и на галстуке её не тоскали. Заводил даже в -34С с ключа. В машине тепло. Заводской климат отключил, подогрев сидений работает. Електрика без нареканий. Были мелочи комп бортовой пищал габаритные огни лампочки. Вылечил пластиковой вставкой под плату контактов. Итог за всё время эксплуатации поменял одну лампочку стопа и ближнего света. Для уверенности купил резину 195*55р15 на высокой скорости на трассе стоит лучше чем на стоковых р13. Переварил крылья и стаканы покрасил сам. В этом году съездил на горный Алтай. Пробег 2800 км наездили. На третий день путешествия в горах почувствовал потерю мощности, начало стрелять в глушитель. Понял не хватает топлива. Но домой она привезла и на следующий день стала плохо заводится и троить. Доехал до сервиса померили давление топлива 1-2. Вскрыл бак, в баке субстанция ржавая силиконовая с водой и песком. Вердикт - насос сетка под замену чистка бака и снова в строю.
Что могу подытожить. Авто за свои деньги оправдывает цель и свое назначение. Много разных мнений, спорить не буду, это ТАЗ, Но он едет везёт трудится. При этом легко ремонтировать самому имея отвёртку и молоток в поле можно перебрать. А в нашей реальности и цен на запчасти для иномарок на сегодня это вообще идеал так как на десятку все по 300 руб. Скажу честно хочу паркетник. Но десятку не продам.