2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
1. неубиваемая подвеска
2. ремонтнопригодность, на любом СТО
3. низкая стоимость ЗЧ
4. низкий расход бензина
5. простор для тюнинга и стайлинга
1. мало комфорта
2. надо почаще искать признаки гнили и бороться с ними как можно раньше
3. мало места в салоне, авто для одного водителя
4. можно нарваться на низкое качество ЗЧ
5. 1,5л и 16 клапанов - при порыве ремня ГРМ гнет клапана
1,6 и 16 - не гнет
1,5 и 8 - не гнет
2003 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: люкс
Да это громадный плюс в городах с названием "дыры РФ", найти детальки. Неприхотлив. Заводится и в -43 (очень надо было). Мягкий на подвеску. Малый расход топлива , приведу свой заезженный авто: лето трасса 7,6/100, лето город 8,2/100, зима с прогревом и выезд на трассу 8,9/100, зима езда по городу 12,2/100 без пробок.
Больше всего убивает качество покраски. Гондольеры с веслами в руках лучше покрасят. Не выдержаны условия нанесения лакокрасочных покрытий. Детали и узлы находящиеся под кузовом очень сильно придаются коррозии. Качество сплавов низкое. Детская погремушка тише гремит.
Прошла 88000 км двиган нормуль.
Оборвалось кольцо крепления левой задней стойки.
Сдох аккум.
Чашка кулисы кпп говеная, прогорает резинка от выхлопной трубы.
Треснуло лобовое стекло.
А еще я в ней масло меняю-вот.