Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2005

Лада 2110 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
14651
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 465 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, читателям Drom.ru

Начну с того, что это мой первый отзыв, а потому прошу строго не судить и больно не пинать.
Первой моей машиной была Тойота Карина  в кузове АТ190, в простонародье "улыбка". Было мне в ту пору 20 лет, был горяч, молод и неопытен))В общем, разбил Карину ровно через год владения,день в день. Останки продал за 40 килорублей, поскреб по сусекам и купил ВАЗ 2107 2005 г.в. от одного хозяина. Проездил на ней 4 года. Как она вынимала мне мозг - достойно отдельного отзыва. После очередной поломки "Семёна" я выставил его на дром, и, на удивление, уже вечером у меня в руках была сумма в 80 000 рублей, на карте лежало еще 60, итого - 140. В субботу вечером я засел просматривать объявления, хотелось, конечно же япа, но уже через час я понял, что это абсолютно не реально, т.к. чтобы довести до ума, нужно еще 40-50 тысяч, которых у меня не было и в ближайшее время не предвиделось.
А на покупку автомобиля был всего один день) Дело было в воскресенье, а в понедельник я уже должен быть на авто. Начал смотреть ВАЗы, 15 и 14 отмел сразу - не нравились ни внешне, ни внутри. Остались 10 и 12, за 12 просили на 30-40 тыс. больше (до сих пор не понимаю почему). Отобрал для себя 4 объявления, созвонился с хозяевами и с утра двинул на просмотр.
У третьего по счету продавца и купил этот "аппарат". Поторговались на битые бампера и на отсутствие музыки (на фото в объявлении машина стояла с дорогой "головой" пионер, а по факту оказалась китайская кассетная "noname", которая проигрывала еще кассеты с записью Кая Метова в разгар его творческой карьеры). На 125 т.р. ударили по рукам, машине на тот момент было 7 лет.
  
Собственно о машине. ВАЗ 21104 цвета "Средний Серо-Зеленый металлик" (О как!) с двигателем 21124, рабочим объемом 1600см.кубических о 16 клапанах и 89 л.с.  За мотор этот в интернетах все жёвано-пережевано, поэтому ничего нового я сказать не могу. Для меня важнейшим его преимуществом было то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами, избавляя владельца от дорогостоящего (по меркам владельца ВАЗа) ремонта. Забегая вперед, скажу, что обрыва было три. Но, обо всем по порядку.
Поехал, значит, домой. Одной рукой рулю, а второй слезы счастья вытираю))) После 4 лет на Семёнке эта фраза близка к истине. Насчет этой машины я не питал каких-либо иллюзий, потому что прекрасно понимал, что это жигули и морально был готов к тратам на ее содержание.
Первую неделю ездил тихо, прислушиваясь и принюхиваясь к машине)), но постепенно успокоился.
     На следующих выходных поменял в машине все жидкости, включая тормозную и антифриз и... завыла коробка))) Сервисмены все в один голос говорят, что 9 и 10 коробки так и должны выть, но я то помню, что до замены масла такого не было. Забил.
Целый месяц ничего не происходило, то есть машина ездила, заводилась в мороз, а дело было в январе и морозы опускались до -36, и не просила никаких вложений. Я уже начал переживать по этому поводу, как вдруг, вечером на трассе из печки на меня подул ледяной воздух. Останавливаюсь, смотрю, а стрелка температуры подбирается к красной зоне. Открываю капот - начинаем закипать. Заглушил, постоял покурил, завел. Из печки опять подул теплый воздух и стрелка температуры поползала вниз. Ну хз, думаю, может глюк какой. Поехал дальше- все повторилось. Как позже оказалось, лопнула крыльчатка помпы на валу. На холостых оборотах крыльчатка еще крутилась а дальше - только вал. Заменил заодно и ремень с роликами. При замене ремня в сервисе, его хорошо так перетянули, как итог - срезало зубья с ремня под шестерней колен.вала. То есть визуально ремень на месте и натянут, но не крутится. Заменил еще раз.
   Машина эксплуатировалась в режиме 24/7. Работал я в то время торговым представителем, причем много клиентов было в области, а по ночам и в выходные еще катался в такси. На момент покупки пробег (на одометре) был 201 000 км, как уверил меня продавец, что одометр накручивали с целью списания излишков бензина (первый хозяин в ПТС был юр.лицом, а продавал ее якобы водитель, который ее выкупил и проездил еще год). За три года я проехал на ней 264 000 км(!!!) И в таком жестком режиме эксплуатации она не подвела меня ни разу. Даже ремень рвался исключительно около дома )))
    На 300 т.км мотор начал поддымливать и есть масло. Замер компрессии показал 12-10-10-12, в общем, капиталка. Помониторив ценники на СТО, решил делать сам. Гараж пустой есть у товарища в двух минутах ходьбы от моего дома, инструмент есть, руки растут из плеч.  Выдрали мотор, разобрали. Поехал к токарю (есть контакты, классный дядька. Кому надо - пишите) повез блок, колено и голову(шлифануть). Точили в первый ремонтный размер, то есть в мотор еще никто не лазил. Когда все было сделано провел дефектовку всей "требухи" -  под замену пошел масляный насос, форсунки охлаждения днища поршней и гидрокомпенсаторы клапанов. Собрали. Завелся, что называется, с пол-пинка. Бережно обкатал. и без проблем откатал еще полторы сотни тысяч км.
  Вообще, именно об этой машине остались только теплые воспоминания, может быть потому, что три года я практически жил в ней. Ночевал точно не один десяток раз)) И не было каких то неожиданных и крупных поломок. Ремень я научился менять сам за час с перекурами и запасной ремень и ролики возил  с собой в нише запаски, там же лежал тросик сцепления, благо, все это добро ни разу не пригодилось. Только плановые замены.
  Но время не пощадило кузов, и хоть он и был снизу покрыт антикором, умудрился сгнить под ним наглухо))) Обнаружил я это когда собрался машину продавать и перед продажей освежить внешний вид, потому что за три года косячков накопилось прилично. В итоге, плюнул на это дело, т.к. затраты на ремонт не отбились бы продажей и выставил как есть. Продалась за 2 недели за 80 т.р. перепукам. Потом увидел ее в продаже: не крашена, не бита... делал для себя... цену поставили 130 000. Ну хз, может сделали как на заводе)))

На этом, в общем-то, и все. Спасибо всем кто дочитал мою писанину до конца. "Счастья, здоровья Вам" (с)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 2000
4.3
17555
Лада 21099, 2000
Sedoi588, Красноярск
Лада 21099, 2001
4.8
9904
Лада 21099, 2001
MRS 91, Кемерово
Лада 21099, 2001
4.3
9319
Лада 21099, 2001
Slava93, Кемерово
Лада 21099, 2001
4.5
29411
Лада 21099, 2001
Алексей - 22RUS.
Лада 2112, 2007
3.3
12928
Лада 2112, 2007
5956023, Новороссийск
Лада 21099, 2000
4.4
7423
Лада 21099, 2000
9562861, Петропавловск

Комментарии

 
новосибирск
Сообщений: 4895
👍🏻
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная .К ремню так халатно не надо относится ,хоть и клапана не гнет,нужно смотреть ,а так не дай бог на обгоне порвет ...
Удачи автор.
11
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
Отлично написано! А что за кнопка слева от регулировки температуры?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
nogent
Отлично написано! А что за кнопка слева от регулировки температуры?
Спасибо!
Слева от регулировки температуры кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кнопка без фиксации через реле с управлением от замка зажигания, чтобы отключался после выключения зажигания. Очень нервировали меня гуляния стрелки температуры, потому и замутил кнопку.
Вообще, доработок в этой машине моими руками было сделано не мало. Как-нибудь в дополнении опишу, может кому и полезно будет.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
7
2
Ответить
У меня была такого же цвета,ток год 2002, тоже 16кл.С точки зрения простоты и надежности лучше всего простой восьмерочный мотор 8кл.Ремень там меняется за 20 минут(а на карбюраторной так вообще за 10,так как даже шкив не нужно снимать)
4
2
Ответить
Диман
Этот мотор самый удачный у ваза, да и вообще десятка самый удачный автомобиль из всех которые были и есть. Была такая за 100000 км ни одной проблемы, только масла и фильтра, кстати движка вообще не слышно как работает.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
перепуки максимум салон почистили )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
nik0574
Нормальная .К ремню так халатно не надо относится ,хоть и клапана не гнет,нужно смотреть ,а так не дай бог на обгоне порвет ...
Удачи автор.
Тут вопрос больше о качестве запчастей, нежели о моей халатности. У первого ремня срезало зубья по причине его перетянутости, два других не отходили и 40 тысяч км. Потом продавцы одного из магазинов посоветовали брать комплект Gates (не реклама) - ремень и оба ролика. С тех пор про обрывы ремня я забыл. Менял каждые 50 тыс.км не зависимо от состояния и все.
5
1
Ответить
Диман
aleX[nsk]
Тут вопрос больше о качестве запчастей, нежели о моей халатности. У первого ремня срезало зубья по причине его перетянутости, два других не отходили и 40 тысяч км. Потом продавцы одного из магазинов посоветовали...
Я на пассат gates ставлю, хорошие ремни.
2
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Намотать на десятке такой пробег и всё ещё не сдавать в утиль - достойно уважения. Была у меня когда-то 102 модель с ОЧЕНЬ неудачным бошевским инжектором. А вобще когда десятка появилась на рынке и особенно когда она после дефолта 98 подешевела до 4000 долларов, это был ОЧЕНЬ адекватный вариант, хоть для молодого парня, хоть для небольшого семейства. Ну а жадность тольяттинских манагеров и региональных продавцов - это уже вторично...
Беспечный ездок
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Творчество Кая Метода почитаемо многими людьми, на них был расчет
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
8
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Нормальная, бюджетная во всех смыслах поповозка!
Гниёт, это да, но ездит, ремонты в большинстве случаев можно сделать меньше чем за час, с учётом поиска запчастей)
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
6
 
Ответить
Ростов-на-Дону
aleX[nsk]
Спасибо! Слева от регулировки температуры кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кнопка без фиксации через реле с управлением от замка зажигания, чтобы отключался после выключения...
А Вы в курсе, что на мультитрониксе, что у вас установлен, можно выставить температуру, при которой будет включаться вентилятор? Например, у меня он включался на t=103 градуса, через мультитроникс установил порог включения 97.
Но если и этого мало, то через тот же мультитроникс можно напрямую включить вентилятор, и выключается он только после того, как заглушишь автомобиль
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Давид Катамидзе
А Вы в курсе, что на мультитрониксе, что у вас установлен, можно выставить температуру, при которой будет включаться вентилятор? Например, у меня он включался на t=103 градуса, через мультитроникс установил...
В курсе, Мультитроникс появился гораздо позже кнопки. На самом деле вещь очень полезная. Купил и поставил я его потому, что меня начал изводить "ЧЕК" (позже выяснил, что виной был клапан продувки адсорбера). Каждый раз за диагностику и сброс ошибок отдавать по 500-600 рублей непозволительная роскошь. Изучил вопрос, определился с моделью и купил. Ставится за 5 минут прямо во дворе у магазина, функционал огромный.
4
 
Ответить
Надежней десятки только "Калашников". У самого десятка, только 8кл. Держи 5!
9
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Отец отъездил на такой, только универсале, 2 года - проблем не было. Продал молодому "гонщику". У того за 6 месяцев эксплуатации выдавило заглушку на антифризном контуре блока(!) и треснул лонжерон под двигателем.. Но продалась и у него быстро)).
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Пять за отзыв 👌
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Всё знакомо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Да уж уникалы бездари, кто ж ремень грм натягивает как ремень генератора! Он при регулировки проверяется на скручивание в ручную.
2
 
Ответить
12135701
Омск
Сергей Шиловских
У меня была такого же цвета,ток год 2002, тоже 16кл.С точки зрения простоты и надежности лучше всего простой восьмерочный мотор 8кл.Ремень там меняется за 20 минут(а на карбюраторной так вообще за 10,так как даже шкив не нужно снимать)
согласен мне больше 8 клапанный по душе .в данный момент взял 11 с 124 мотором езда в основном в городе часто с прицепом тяги на низах не хватает .но как он дует по трассе просто сказка на обгон легко даже не понижая передачи максимум разгонял 190 да и расход топлива радует .минусы 124 для меня долго греется движок и катушки зажигания дорого они стоят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром