Отзыв автовладельца Лада 2110 2005

Лада 2110 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
10002
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 465 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, читателям Drom.ru

Начну с того, что это мой первый отзыв, а потому прошу строго не судить и больно не пинать.
Первой моей машиной была Тойота Карина  в кузове АТ190, в простонародье "улыбка". Было мне в ту пору 20 лет, был горяч, молод и неопытен))В общем, разбил Карину ровно через год владения,день в день. Останки продал за 40 килорублей, поскреб по сусекам и купил ВАЗ 2107 2005 г.в. от одного хозяина. Проездил на ней 4 года. Как она вынимала мне мозг - достойно отдельного отзыва. После очередной поломки "Семёна" я выставил его на дром, и, на удивление, уже вечером у меня в руках была сумма в 80 000 рублей, на карте лежало еще 60, итого - 140. В субботу вечером я засел просматривать объявления, хотелось, конечно же япа, но уже через час я понял, что это абсолютно не реально, т.к. чтобы довести до ума, нужно еще 40-50 тысяч, которых у меня не было и в ближайшее время не предвиделось.
А на покупку автомобиля был всего один день) Дело было в воскресенье, а в понедельник я уже должен быть на авто. Начал смотреть ВАЗы, 15 и 14 отмел сразу - не нравились ни внешне, ни внутри. Остались 10 и 12, за 12 просили на 30-40 тыс. больше (до сих пор не понимаю почему). Отобрал для себя 4 объявления, созвонился с хозяевами и с утра двинул на просмотр.
У третьего по счету продавца и купил этот "аппарат". Поторговались на битые бампера и на отсутствие музыки (на фото в объявлении машина стояла с дорогой "головой" пионер, а по факту оказалась китайская кассетная "noname", которая проигрывала еще кассеты с записью Кая Метова в разгар его творческой карьеры). На 125 т.р. ударили по рукам, машине на тот момент было 7 лет.
  
Собственно о машине. ВАЗ 21104 цвета "Средний Серо-Зеленый металлик" (О как!) с двигателем 21124, рабочим объемом 1600см.кубических о 16 клапанах и 89 л.с.  За мотор этот в интернетах все жёвано-пережевано, поэтому ничего нового я сказать не могу. Для меня важнейшим его преимуществом было то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами, избавляя владельца от дорогостоящего (по меркам владельца ВАЗа) ремонта. Забегая вперед, скажу, что обрыва было три. Но, обо всем по порядку.
Поехал, значит, домой. Одной рукой рулю, а второй слезы счастья вытираю))) После 4 лет на Семёнке эта фраза близка к истине. Насчет этой машины я не питал каких-либо иллюзий, потому что прекрасно понимал, что это жигули и морально был готов к тратам на ее содержание.
Первую неделю ездил тихо, прислушиваясь и принюхиваясь к машине)), но постепенно успокоился.
     На следующих выходных поменял в машине все жидкости, включая тормозную и антифриз и... завыла коробка))) Сервисмены все в один голос говорят, что 9 и 10 коробки так и должны выть, но я то помню, что до замены масла такого не было. Забил.
Целый месяц ничего не происходило, то есть машина ездила, заводилась в мороз, а дело было в январе и морозы опускались до -36, и не просила никаких вложений. Я уже начал переживать по этому поводу, как вдруг, вечером на трассе из печки на меня подул ледяной воздух. Останавливаюсь, смотрю, а стрелка температуры подбирается к красной зоне. Открываю капот - начинаем закипать. Заглушил, постоял покурил, завел. Из печки опять подул теплый воздух и стрелка температуры поползала вниз. Ну хз, думаю, может глюк какой. Поехал дальше- все повторилось. Как позже оказалось, лопнула крыльчатка помпы на валу. На холостых оборотах крыльчатка еще крутилась а дальше - только вал. Заменил заодно и ремень с роликами. При замене ремня в сервисе, его хорошо так перетянули, как итог - срезало зубья с ремня под шестерней колен.вала. То есть визуально ремень на месте и натянут, но не крутится. Заменил еще раз.
   Машина эксплуатировалась в режиме 24/7. Работал я в то время торговым представителем, причем много клиентов было в области, а по ночам и в выходные еще катался в такси. На момент покупки пробег (на одометре) был 201 000 км, как уверил меня продавец, что одометр накручивали с целью списания излишков бензина (первый хозяин в ПТС был юр.лицом, а продавал ее якобы водитель, который ее выкупил и проездил еще год). За три года я проехал на ней 264 000 км(!!!) И в таком жестком режиме эксплуатации она не подвела меня ни разу. Даже ремень рвался исключительно около дома )))
    На 300 т.км мотор начал поддымливать и есть масло. Замер компрессии показал 12-10-10-12, в общем, капиталка. Помониторив ценники на СТО, решил делать сам. Гараж пустой есть у товарища в двух минутах ходьбы от моего дома, инструмент есть, руки растут из плеч.  Выдрали мотор, разобрали. Поехал к токарю (есть контакты, классный дядька. Кому надо - пишите) повез блок, колено и голову(шлифануть). Точили в первый ремонтный размер, то есть в мотор еще никто не лазил. Когда все было сделано провел дефектовку всей "требухи" -  под замену пошел масляный насос, форсунки охлаждения днища поршней и гидрокомпенсаторы клапанов. Собрали. Завелся, что называется, с пол-пинка. Бережно обкатал. и без проблем откатал еще полторы сотни тысяч км.
  Вообще, именно об этой машине остались только теплые воспоминания, может быть потому, что три года я практически жил в ней. Ночевал точно не один десяток раз)) И не было каких то неожиданных и крупных поломок. Ремень я научился менять сам за час с перекурами и запасной ремень и ролики возил  с собой в нише запаски, там же лежал тросик сцепления, благо, все это добро ни разу не пригодилось. Только плановые замены.
  Но время не пощадило кузов, и хоть он и был снизу покрыт антикором, умудрился сгнить под ним наглухо))) Обнаружил я это когда собрался машину продавать и перед продажей освежить внешний вид, потому что за три года косячков накопилось прилично. В итоге, плюнул на это дело, т.к. затраты на ремонт не отбились бы продажей и выставил как есть. Продалась за 2 недели за 80 т.р. перепукам. Потом увидел ее в продаже: не крашена, не бита... делал для себя... цену поставили 130 000. Ну хз, может сделали как на заводе)))

На этом, в общем-то, и все. Спасибо всем кто дочитал мою писанину до конца. "Счастья, здоровья Вам" (с)
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
новосибирск
Сообщений: 4838
👍🏻
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11009
Нормальная .К ремню так халатно не надо относится ,хоть и клапана не гнет,нужно смотреть ,а так не дай бог на обгоне порвет ...
Удачи автор.
8
 
Ответить
 
Шайссeburg
Сообщений: 241
Отлично написано! А что за кнопка слева от регулировки температуры?
Je ne porte pas veste matelassee...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
nogent
Отлично написано! А что за кнопка слева от регулировки температуры?
Спасибо!
Слева от регулировки температуры кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кнопка без фиксации через реле с управлением от замка зажигания, чтобы отключался после выключения зажигания. Очень нервировали меня гуляния стрелки температуры, потому и замутил кнопку.
Вообще, доработок в этой машине моими руками было сделано не мало. Как-нибудь в дополнении опишу, может кому и полезно будет.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
6
2
Ответить
У меня была такого же цвета,ток год 2002, тоже 16кл.С точки зрения простоты и надежности лучше всего простой восьмерочный мотор 8кл.Ремень там меняется за 20 минут(а на карбюраторной так вообще за 10,так как даже шкив не нужно снимать)
4
2
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Этот мотор самый удачный у ваза, да и вообще десятка самый удачный автомобиль из всех которые были и есть. Была такая за 100000 км ни одной проблемы, только масла и фильтра, кстати движка вообще не слышно как работает.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4783
перепуки максимум салон почистили )
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
nik0574
Нормальная .К ремню так халатно не надо относится ,хоть и клапана не гнет,нужно смотреть ,а так не дай бог на обгоне порвет ...
Удачи автор.
Тут вопрос больше о качестве запчастей, нежели о моей халатности. У первого ремня срезало зубья по причине его перетянутости, два других не отходили и 40 тысяч км. Потом продавцы одного из магазинов посоветовали брать комплект Gates (не реклама) - ремень и оба ролика. С тех пор про обрывы ремня я забыл. Менял каждые 50 тыс.км не зависимо от состояния и все.
4
1
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
aleX[nsk]
Тут вопрос больше о качестве запчастей, нежели о моей халатности. У первого ремня срезало зубья по причине его перетянутости, два других не отходили и 40 тысяч км. Потом продавцы одного из магазинов посоветовали...
Я на пассат gates ставлю, хорошие ремни.
1
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3850
Намотать на десятке такой пробег и всё ещё не сдавать в утиль - достойно уважения. Была у меня когда-то 102 модель с ОЧЕНЬ неудачным бошевским инжектором. А вобще когда десятка появилась на рынке и особенно когда она после дефолта 98 подешевела до 4000 долларов, это был ОЧЕНЬ адекватный вариант, хоть для молодого парня, хоть для небольшого семейства. Ну а жадность тольяттинских манагеров и региональных продавцов - это уже вторично...
Беспечный ездок
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Творчество Кая Метода почитаемо многими людьми, на них был расчет
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
6
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 907
Нормальная, бюджетная во всех смыслах поповозка!
Гниёт, это да, но ездит, ремонты в большинстве случаев можно сделать меньше чем за час, с учётом поиска запчастей)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
aleX[nsk]
Спасибо! Слева от регулировки температуры кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кнопка без фиксации через реле с управлением от замка зажигания, чтобы отключался после выключения...
А Вы в курсе, что на мультитрониксе, что у вас установлен, можно выставить температуру, при которой будет включаться вентилятор? Например, у меня он включался на t=103 градуса, через мультитроникс установил порог включения 97.
Но если и этого мало, то через тот же мультитроникс можно напрямую включить вентилятор, и выключается он только после того, как заглушишь автомобиль
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
Давид Катамидзе
А Вы в курсе, что на мультитрониксе, что у вас установлен, можно выставить температуру, при которой будет включаться вентилятор? Например, у меня он включался на t=103 градуса, через мультитроникс установил...
В курсе, Мультитроникс появился гораздо позже кнопки. На самом деле вещь очень полезная. Купил и поставил я его потому, что меня начал изводить "ЧЕК" (позже выяснил, что виной был клапан продувки адсорбера). Каждый раз за диагностику и сброс ошибок отдавать по 500-600 рублей непозволительная роскошь. Изучил вопрос, определился с моделью и купил. Ставится за 5 минут прямо во дворе у магазина, функционал огромный.
3
 
Ответить
Надежней десятки только "Калашников". У самого десятка, только 8кл. Держи 5!
7
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Отец отъездил на такой, только универсале, 2 года - проблем не было. Продал молодому "гонщику". У того за 6 месяцев эксплуатации выдавило заглушку на антифризном контуре блока(!) и треснул лонжерон под двигателем.. Но продалась и у него быстро)).
 
 
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 436
Пять за отзыв 👌
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
Всё знакомо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Да уж уникалы бездари, кто ж ремень грм натягивает как ремень генератора! Он при регулировки проверяется на скручивание в ручную.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2005


Добавить отзыв