Лада 2110 2002 — отзыв владельца

, Ишим
16147
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 79 л.с.
Пробег: 213 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Честно говоря, отзывов никогда не писал, это будет мой первый. Прошу не судить меня строго.
Хочу рассказать о своей ВАЗовской десятке. Начну с того, что эта машина досталась мне по очень выгодному обмену. До нее была "вишневая" 2108 аж 1987 года выпуска, которая отслужила верой и правдой мне целых пять лет, но сейчас не о ней. Естественно как и любая не новая отечественная машина требовала некоторых вложений, а именно замены замка зажигания, т.к. при заводке автомобиля ключ не откидывался в то положение в котором ему положено быть. Естественно, что по всем признакам требовалась замена расходников (Масло, фильтры). Можно было конечно ездить и так, но я как порядочный водитель дабы не затягивать, решил все сразу заметь.  После этого, скажу честно около 6-7 месяцев проблем с автомобилем вообще не знал, но это не показатель))).
Владею автомобилем с 2014 года по настоящее время. За последние 2 года много чего переделал. Все началось с замены наружних шрусов. Весной просмотрел что пыльники шрусов порвались, а на дворе как раз самая грязь и слякоть, при повороте колес в любую сторону, стали раздаваться хрусты и пощелкивания. По сути ничего сложного, поехал магазин купил новые шрусы, а заодно решил поменять сразу и шаровые, передние и задние колодки, ну и с последним заодно тормозные цилиндры. За все время, что я владею автомобилем Ваз 2110, ремонтирую и обслуживаю сам, за исключением моментов когда требуется, какое-либо специальное оборудование. Летом того же года, двигаясь по трассе, слава богу, что с небольшой скоростью я обнаружил, что на автомобиле пропали тормоза и на панели приборов загорелся индикатор о низком уровне тормозной жидкости. Я потихоньку остановился, осмотрел все шланги, тормозные барабаны, суппорты. Все везде было сухим. Всеми правдами и неправдами и конечно же никуда без русского мата, но я через весь город проехал без тормозов. Уже дома осматривая машину, я заметил, что дно автомобиля в районе чудо "колдуна" мокрое. Оказалось, что под защиту топливных и тормозных трубок набилась грязь и не известно сколько она там лежит. Тормозные трубки просто сгнили в этой грязи. Заменил все трубки, прокачал тормоза и снова в путь.
Так как автомобиль не новый, то на арках стала появляться небольшая ржавчина, особенно в тех местах где были саморезы от защиты. Решил с этим не затягивать, а сразу все зачистить и покрасить. Пороги на удивление на автомобиле до настоящего времени родные, не варены ни разу, но я все же зачистил их на несколько раз "протравил" и арки и пороги Цинкарем. Затем все это дело аккуратно было прогрунтовано и покрашено.
В 204000 в моей машинке 8-ми клапанный двигатель стал умирать, заметно уменьшилась мощность и начал "кушать" масло. Решил сделать капиталку двигателя, а заодно и КПП с заменой комплекта сцепления. Так же решил поменять радиатор, старый давно подкапывал и периодически приходилось подливать охлаждающую жидкость. Прочитав не малое количество рассказов о том как "РУССКИЕ КУЛИБИНЫ" дорабатывают термостаты путем внедрения каких то пластин и уменьшения канала термостата, я наткнулся на статью о том как подточив шток термоэлемента в крышке термостата, можно добиться желаемой температуры двигателя. Проделав все процедуры указанные в этой статье я добился того, что рабочая температура термостата стала 92 градуса, а не как на новых 85. Теперь в любой мороз, без всяких картонок и одеял на двигателе, температура держится 92 градуса. В салоне тепло в любой мороз, и самое главное, что в летний период двигатель работает ровно и не перегревается.  
На машине двигаюсь очень много и каждый день. Для собственного удобства установил на авто задние электрические стеклоподъемники, магнитолы, сабвуферы и прочее. На сидухи одел чехлы из ЭКО-КОЖИ. Сделал Авто-Свет (честно скажу очень удобно, уже точно не забудешь или включить или выключить). Не обошлось и без сигналки с автозапуском и подогрева двигателя. Установил летние 15 колеса на литье. В центральный дефлектор печки установил 7" монитор и подключил камеру заднего вида. В поездках на дальнее расстояние сын смотрит мультики, в городе же включаю простой диск с клипами. В потоке машин привлекает внимание и от некоторых владельцев таких же 10-к и 12-к неоднократно поступали вопросы о том как это сделать, с какими сложностями сталкивался, сделай мне такую типо я рассчитаюсь и т.д.
На сегодняшний день в автомобиле поменяно большое количество всевозможных датчиков, генератор, заменены стойки (люблю тюнинг, но поставил стоковые 10-е стойки, т.к. терпеть не могу "пузотерки"), глушитель, резонатор и сделана капиталка  двигателя и КПП. Все что могло сломаться, уже сломалось и заменено. Масло только синтетика, бензин только 95. Денег вложил за 3 года владения не мало, но не сразу а постепенно. Сказать, что авто плохое я думаю это не уважение, прежде всего самого себя, так как я сам его выбирал. Авто меня полностью устраивает не смотря на свои годы, резвое и экономичное. Такой автомобиль вполне реально содержать даже при среднем доходе. Можно поменять на Советское авто более свежего года, но смысла честно говоря не вижу, потому как все описанное выше придется повторить спустя какое то время и с более свежим авто. 2002 год для этого авто - это только цифра. На лето купил на нее тюнячку вкруг, но пока не устанавливал, кроме бампера который купил у нас в городе за копейки (теперь их 2).
Со временем буду дополнять свой отзыв...
Всем спасибо и удачи)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришла долгожданная весна. Установил на свою ласточку летний наряд)))

, пробег 217 000 км   

Сегодня по случаю достались вот такие дверные карты. Смотрятся довольно не плохо. В салоне как-то даже ужтнее что-ли стало)))

, пробег 240 000 км   

Привет всем кто подписан на мой отзыв и тем кто просто читает его. Прошло уже 2 года с того момента как я написал свой отзыв. На носу 2019 год, я по-прежнему езжу на своей десяточке. Итак, что было сделано за эти 2 года. Месяц назад переварено днище автомобиля, заменены пороги. Так же заменены передние стойки на новые, разборные с возможностью замены картриджа. заменены тормозные колодки в круг и задние тормозные цилиндры, и одна тормозная трубка, т.к. "свернул ей голову" при отворачивании заднего тормозного цилиндра....

   

Всем привет! Давно ничего не писал... Друзья, тема будет актуальна для тех у кого маленькие дети. Вообщем решил я убрать монитор из дефлекторов печки, не по тому что печка плохо дует, а просто по тому, что приобрёл 2 диновую магнитолу. Ну и раз у меня освободился монитор, решил врезать его в подголовник переднего сидения. Все примерил, вырезал, прикрутил, подключил. Купил второй монитор (для симметрии))) и проделал те же манипуляции. Тема не новая, в интернете находил статьи как это делается. Просто в поездке либо в городе включаете мультики или клипы и ваше чадо сидит спокойно и смотрит любимый мультик и тем самым поездка для него проходит с удоволтствием....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Томск
Автору респект за такую любовь к нашим авто. За отзыв 5.
33
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за труды 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
1
Ответить
Александр
автор
Ишим
Александр
Автору респект за такую любовь к нашим авто. За отзыв 5.
Спасибо, друг
5
2
Ответить
Александр
автор
Ишим
maks22
за труды 5.
Спасибо
5
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Только 5!!!
10
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
иван22rus
Только 5!!!
Благодарю
4
 
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
Был такой же аппарат, того же года,только цвет папирус. За 11 лет пользования только замена 1 суппорта, аккумулятора,и 1 гранаты. Ни какой ржи (в те года их цинковали!!!).
Автору 5 за преданность РОСАВТОПРОМУ!!!
10
1
Ответить
александр
Братск
Приятно видеть ухоженный автомобиль 5
10
1
Ответить
Молодец только 5
10
2
Ответить
Александр
автор
Ишим
Евгений Чугунов
Был такой же аппарат, того же года,только цвет папирус. За 11 лет пользования только замена 1 суппорта, аккумулятора,и 1 гранаты. Ни какой ржи (в те года их цинковали!!!).
Автору 5 за преданность РОСАВТОПРОМУ!!!
Спасибо Евгений
2
1
Ответить
Александр
автор
Ишим
александр
Приятно видеть ухоженный автомобиль 5
Спасибо Александр. Честно, сам люблю ухоженные автомобили, пусть и Российские.
1
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
Сергей Машков
Молодец только 5
Спасибо Сергей.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
за ограниченный бюджет хороший вариант ,в ремонте проста .А вот движек что мало отбегал,если конечно он такой .
Удачи автор .
4
1
Ответить
Cherdancev1985
Томск
Отзыв нормальный. Машина ровненькая такая, надо же...
2
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
Cherdancev1985
Отзыв нормальный. Машина ровненькая такая, надо же...
Я за машинкой слежу. Езжу очень аккуратно и до меня хозяева хорошие были.
3
 
Ответить
Александр
Омск
Сам с Новосибирска и скоро планирую, как первый авто, что-то из 10го семейства.
2
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
Александр
Сам с Новосибирска и скоро планирую, как первый авто, что-то из 10го семейства.
Из всего семейства лада 10 наверно самая удачная модель)))
1
1
Ответить
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4998
Что за обвес?
1
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
Shark1
Что за обвес?
Фанат спорт
 
 
Ответить
12157358
машину продаёшь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2002 в России