Расскажу про ВАЗ 21102. тобиж десятка.
Десятка выпуска 1999 года, пробег по одометру уже 189 тыс. км. Я не первый владелец, далеко не первый. Купил ее за смешные 70 т.р.
Цвет - Светло-зеленый металик. Сига, Музыка, литье, тонировка, защита поддона картера...... В общем не пожалел что купил.
Теперь поподробнее.
Двигатель 8 клапанов, самый (я считаю) надежный из наших. лучше нет. тянет слабовато, зато очень и очень экономичный. проблем не было ни каких.
Салон гораздо приятнее чем на девятках, ни чего не гримит, не скрипит....
печка работает отлично. ТОлько не хватает ГУРа. Стоит Магнитола Blaupunkt - звук приличный.
за эти пол года на машине проехал уже чуть больше 4000 км. недавно ездил в горы. Расстояние в один конец 563 км, на всю поездку потратил 55 литров бенза. когда приехал домой - то не поверил, расход составил 4,4 литра/100км средняя скорость была 80-90 км/ч по горному серпантину. решил перепроверить. снял бак, помыл, заменил сетку, фильтр. залил полный 42 литра, проехал на нем 872 км, при том что смешаный цикл. Я знаю, я сам не верю.....
когда снял топливный фильтр, то просто офигел. на нем стоит дата выпуска 09.1994. при том что уже 2009 год. фильтр проездил 15 лет и как минимум 200 т.км.
Что хочу сказать - ни одной поломки, ни одного отказа.....
Сам не верю. Неужели наши научились делать авто????
Продолжение от 05.08.2009
поехал в соседний город, что-то не так.... машину болтает. остановился. мать моя женщина, какая грыжа офигенная. Поставил запаску, возвращаюсь в родной город, 2 км осталось и тут... БАБАХ, шлеп,шлеп,шлеп.... на выстрел второе заднее колесо. Поматерился, делать нечего, достал то грыжное колесико. Вечером звоню другу, мол резину надо. А он говорит - как раз вот лежат 2 колеса Медведя 620, тока зимние. Да ну и пофиг за 500 рублей. Для тех кто не знает: Медведь это тот же Амтел, но в 2 раза дешевле.
Кароче поменял резину, поменял масло, потряс немного проводку, ну так по мелочам. Вчера выехал на трассу придавил педальку, смотрю на спидометр 170 км/ч, машина идет как по рельсам, ни каких блужданий по трассе, как например на Киа Спектра, Хорошая резина значит очень много. на 170 км/ч тахометр показывает 3500 оборотов/мин., придавил еще немного, 180, 190, 200 стрелка легла, оборотов уже 4500, машину качает, двигатель ревет, страшно. Сбросил до 150 км/ч, машина себя на этой скорости чуствует не плохо, хорошо тянет, Двигателя не слышно, Зато очень и очень хорошо слышно дорогу, ветер вокруг, разные поскрипывания...... в общем ехать на такой скорости можно, если не долго. После легкого гаражного тюнинга печки и воздуховодов в машине стало очень комфортно, единственно чего реально не хватает - это противотуманок, но дело поправимое. В общем ВАЗ 21102 - машина адекватная, неприхотливая и отвечает почти всем запросам без пустой напущености крутизны. Ей реально не хватает комфорта, но это дело поправимое. Сиденья десятошные очень даже удобные, руль регулируется, музыка играет, тепло, хорошо. Все работает и переключается без нареканий. Если брать в сравнение японских аналогов за ту же цену. что и десятка - это будут в усмерть ушлепаные, убитые, древние и уже разлагающиеся унитазы, которые ремонтировать не возникает ни малейшего желания.
Мораль: Если у вас нет в кармане хотя-бы 300 тыс.руб. на японца года не старше 2003 года - берите Десятки, пятнашки, приоры.... и не слушайте ни каких самовлюбленных папенькиных сынков, ездящих на древних "удлинителях члена".