Доброе время суток,уважаемые дромовцы.Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о своем автомобиле.Данный авто Ваз 21103,цвет темно-зеленый металлик 2001 год выпуска, объем двигателя 1.5л.,16 клапанов.
Начнем с самого приобретения автомобиля.Когда мне исполнилось 18 лет и я получил права, встал вопрос о покупке автомобиля мне,так как у нас уже была машина,Волга (ГАЗ 24),1977 года выпуска,которая служила и служит нам до сих пор верой и правдой вот уже 33 год.Поэтому вторая машина нам пока не была нужна.Ну в общем извините заболтался))).Когда покупал машину,честно хотел,что-нибудь японского,так как на многих японцах довелось покататься.Но автомат я не хотел,хотел коробку,а японца на коробке с правым рулем как-то не превычно,тем более первая машина.Было решено остановиться на нашем автопроме.Из наших машин нравятся только "десятка",либо "двенашка",другие варианты такие как ВАЗ2115,Ваз2114 даже не рассматривал.(Экстерьер этих машин не нравится).Ходил по барнаульской барахолке два дня,наших машин там не много.Было всего три десятки,которые мне понравились,но изуча их подробней что-то отталкнуло ,у одной крыло замято,у другой бампер,у третьей еще что-нибудь уже не помню,а так вроде ничего.Думаю все опять не с чем домой,и вдруг чудо,уже на выезде с барахолки вижу десяточку тено-зеленый металлик тонированная,посмотрели были с моим дядей и отцом и дядькиным другом который шарил в машинах ,вроде все нормально,косяков по кузову нет,двигатель нормальный.Решено брать.
После покупки сразу поменял масло в двигателе,в коробке было нормальное,другие житкости тоже в порядке,также поменял ремень грм и ролики,так как проблему с 16 клапанными я знал,и геморой этот тоже(загибает клапана).
Вроде больше ничего не делал.Проездив лето началась такая ерунда,мне сказали что запускать двигатель нужно после того,как штатный комп с "машинкой" погаснет,тогда запускать,хрен вам "машинка" гасла авто не заводилось.Ну я плюнул на все это и ездил как ездил до этого заводил машину практисески сразу,все было нормально и заводилась тоже.Но через года полтора вылезла такая проблема,переключаясь на пониженную передачу машина дергалась и очень сильно,что какрбюраторная когда не прогретая,оказалось навернулся бензонасос,поменяв его все стало нормально,я даже заметил,что машина стала заводиться по другому,ждешь,пока погаснет "комп с машинкой" авто заводится,дело было все в бензонасосе.
что пришлось поменять за 3 года эксплуатации:
1.Бензонасос,как писал ранее
2.Грм с роликамит, 2 раза-профилактика,стараюсь на них больше двадцати тысяч не ездьть.Страшно
3.Тормозной передний диск и тормозные колодки
4.Также задние тормозные колодки и тросики ручника,ведь зимой как без него а покружиться хочется
5.Кольца в свечных колодцах,так как стало заливать свечи
6.Масло в коробке и тосол,в движки масло(bp-полусинтетика) меняю каждые 15 тысяч
7.так же свечи перед каждым летом,каждой зимой(свечи NGK)
8.Гранату и шаровую
Считаю это все мелочи
Машиной я очень доволен,продам куплю ВАЗ 21124,,но уже свеженькую и чтоб клапана не гнуло,мне нравятся машины
данного семейства.Хотите судите,хотите нет,но праворукого японца я не хочу,так как в нашей стране не знаешь,что может произойти завтра,когда проснешься.На леворукого пока денег нет так как после института на работе денег много не платят))).Так что следующий отзыв будет про "двенашку",когда куплю)))
За отзыв прошу строго не судить,ведь он у меня первый.
Спасибо за внимание,желаю всем безаварийных дорог,не камня, не жезла,вам дорогие автолюбители!