Всем доброго времени суток.Решил я оставить свой отзыв про свое авто. Начну издалека. Когда-то давным давно моей семье служил больше 10 лет мосик 2140. Когда он окончательно сгнил, то куплена была 21099 2001 года выпуска, инжектор, серый металлик, в обвесах. после моси это для меня и батяни была просто супер машина.Но восторг был не долгим(((( Через 2 месяца были поменяны стойки, расходники. перебрата вся подвеска, даже ручки дверей были поменяны из-за просто тупой конструкции. Осенью 2008 года мою 21099 поцеловал сосед своим сурфом прямо в мою любимую заднюю дверь(любимая она была потому что она и багажник были единственными элементами, которые до меня никто не бил, не шпатлевал и не красил!)В итоге В декабре я сам уже начал наезжать на джипы-лоб в лоб с Лэндом 80 г.в. Блин, с него только снег осыпался и бампер погнулся, а у моей 099 лица не осталось. Отремонтировав я решил избавиться от этого ведра с болтами. После 2-х недельных поисков и прогулок по авторынку я встретил ЕЕ. Был прекрасный солнечный денек! Иду я курю и вижу как она стоит и блестит на солнце. Подошел, оглядел, косяки на солнце всплыли сразу-лак местами был полосами. После более тщательного осмотра я пришел к выаоду что крашеная она сволочь, но не битая. Все оглядел. В машине как раз сидел хозяин, сам сказал что были косяки по кузову-сколы да царапины и не стал заморачиваться, купил краску и покрасил весь низ. Крыша и ободки дверей только не красил. Далее был проверен двигатель. Пробег авто 2005 года выпуска в то время составлял 92000км. Ну я ему и предложил махнуть неглядя на мою 21099. Посмотрел он ее.Ниче так говорит.договорились мы с ним о встрече в МРЭО.Ну встретились, короче, перевели машину друг на друга. Во время перевода, что-то мне приспичило снять свою магнитолу с 21099, на 21101 ее не было. Сдернул я магнитолу. А хозяин 21101 тоже не пальцем деланный-у него стоял новый аккумулятор. Ну он и предложил поменять аккумуляторы. А я что, ну я и согласился. Эххх. Лучше бы он его не менял. Сам себя мужик расстроил! Пока он ставил аккум в 21099 ему бросилась в глаза свежая краска, новый радиатор, свежевыкрашенный лонджерон.Понял мужик, что пменялся то он на унитаз на колесах. И вот, когда все было оформленно я стал счастливым обладателем ВАЗ 21101 2005 г.в. с 1,6л., 8кл. двигателем в кузове цвета серо-зеленный металлик. Сразу что меня стало бесить в этой машине, так это передние электростеклоподъемники-лучше бы весла оставили чем такой девайс, да еще и в наше то авто. Неее, реальное издевательство над автовладельцем. Сцука, пока откроется окно, всего перекосит от скрипа. Дальше что мне не понравилось, так это то что этот имбицил, ну бывший хозяин, за каким-то хреном поставил штамповку от 2106 с липучкой медведь. Установка колпаков конечно же решила эту проблему. Сразу говорю, литье уже у меня есть, на 13, перед новым годом купил.Весной поставлю. Итак, продолжим хвалить наши автомобили; салон оказался тесноват, но довольно комфортен. Хоть и говорят что 2110 погремушки, но она оказалась довольно-таки тихой. Есть конечно сверчки, мечтами по убитой наглухо дороге и гремит (а в России все дороги убитые!)Ребята, молчите те кто не ездил на 21099 и скажет что десятка погремушка. В 21099 даже громкая мызыка не спасала. Кстати о музыке. Воткнул я свою магнитолу и о чудо. Колонки которые в машине стояли были замечательные Clarion. Звучание оказалось отменное. После покупки было поменяно масло. Поставлен обогреватель тосола (тоже кстати с 21099 скрутил). Когда стал устанавливать обогреватель, то выяснилось что бывший хозяин сцука на воде ездил. После того как я залил тосол, буквально через 2 дня помпа приказала долго жить... поменял. Сразу как только пригнал ее домой почуял я странный запах гари в салоне и подозрительное фырканье и туповатую динамику (хе хе, это я про русскую машину...).Подумалось мне что выхлопной коллектор дал трещину. Решил я его заменить. Но после того как я узнал что новый коллектор стоит 7000 рублей, так как машина евро-2. то мое решение о замене коллектора как то само собой отпало. Еще меня стали терзать смутные сомнения по поводу катализатора. Решил я его заварить, а каклизатор быбить. Внимательно осмотрев пути подхода в гайкам,которыми был привинчен коллектор, я еще раз проклял всех конструкторов АВТОВАЗА. С большими и затяжными матами,я снял всю инжекторную установку, положил ее в дальний угол, чтобы не запнуться об нее, так как эти деятели догадались сделать рессивер из пластмассы. Ну короче спрятал я все это дело, чтобы не сломать ничего и не потерять. Сняв коллектор я увидел 2 трещины. которые были с успехом заварены сварщиком- алкашем за пузырь водяры и выбит катализатор. Сборка проходила не менее культурно чем разборка, не буду вдаваться в подробности, а то нас могут читать и дети)))). Поездив пару месяцев появился странное постукивание в подвеске. Замена шаровых решила эту проблему. Осенью заменил все колодки, поставил Феродо. Дал течь радиатор, заменил. Были куплены чехлы в салон, защита двигателя, которая была тоньше консервной банки была благополучно выброшена и поставлена хорошая защита, толстая. Липучка была продана и куплена летняя Кордиант спорт....пожалел... кривая резина мне попалась, в руль бьет. Ну ничего, на новое литье куплю весной хорошую резину, кстати, посоветуйте какую-нибудь, мне говорят купи мишлен!!!но что-то я очкую))).так же были поменяны ремень ГРМ и генератора, свечи, масло в коробке, промыты форсунки. В завершении: машина в принципе хорошая, проблем я с ней не знаю, не подводила ни разу. а все выше перечисленное мною это все мелочи жизни. Все мы меняем масло и тосол, колодки и лампочки. По моим подсчетам у меня ушло на нее за 1 год владения 10000р.-это чисто на расходники и мелочевку. Я думаю для отечественного авто это нормально. Сейчас на одометре у моего червонца пробег 105000 км. Масло меняю я по старой привычкечерез каждые 10000 км., лью кстати масло Эниос.Ниче так масло.мне нравится, машине вроде бы тоже. Удачи всем на дорогах