Всегда,при общении автовладельцев разговор заходит в тему"как прет,сколько жрет". Я б даже сказал-основное,что людей интересует.Потом уже начинают сравнивать надежность,стоимость з/ч и т.п. Как прет-ХЗ,я не гонял,16 чик достался,так скажем,по наследству,меня б 8 клоп устроил.По расходу немного напишу.Всегда заправлялся на Газпроме(тогда еще Сибнефти),расход считал по БК.Хотя БК врал,завышал расход на 10%,примерно.
Проверял его так-от горящего "голодного глаза" заправлялся,БК обнулял.Ездил и смотрел,сколько топлива сжег.Получалось,что заправил 9 литров,БК показывает,что 9 литров я уже сжег а "голодный глаз" только подмигивать начинает.Путем нехитрых вычислений понял-БК завышает расход на 10%.
Расход по БК был следующий-при моей работе в такси средний держался в районе 8.2-8.5/100.Когда стартер мозг клевал и авто я вообще не глушил-8.9/100 за 12 часов и 140км,примерно.
Трассовый расход меня однажды обрадовал а на обратном пути просто поразил.Поехали мы с отцом в гости в Пермский край,примерно 450 км. в одну сторону.По приезду БК показывал средний расход 5.7/100.Я ехал 95-100 на 5 передаче,бензин газпромовский.Перед поездкой заправился по самое "не хочу"-бензин в горловине было видно.На обратной дороге заправился местным настоящим ЛУК...М,также под пробку.Когда высаживал отца возле подьезда,посмотрел расход-5.3/100.Как бы и так цифры порадовали,если учесть привирание БК и вычесть 10% получается меньше 5/100.Самому слабо верится,но в баке оставалось,по моим прикидкам,литров 17 из 43. По приезду туда оставалось литров 12-13 т.е. расход на нормальном бензине реально меньше.Сколько оставалось в баке я мог определять по стрелке указателя с точностью + - 2 литра.
У нас в городе 2 варианта-Газпром и ЛУК...Л,других брендов нет.Пробовал заправляться везде.Пришел к выводу: по затратам разницы нет.На ЛУК..Е бензин дороже,но расход поменьше.На Газпроме бензин дешевле,но расход побольше.В итоге затраты на топливо одинаковые...