Ездил себе спокойненько,бед не знал.Коллега попросил увезти людей на паровоз.Я ночью не сплю,согласился.Оказалось семья азеров едет в Москвабад к сыну среднему.За бортом - 30+,они всю дорогу мне зачитывали,что железо может подвести.Ну и,по закону подлости,посредь пути машинка заглохла.Пассажиры,мать их ети,поймали попутку и свалили,пока я под капотом ковырялся.Остался я 1 на 1 с авто. Достал из багажника полурабочий модуль зажигания,запустил двигатель.Двигатель работает на 2 цилиндрах,тронуться даже разгазовывая не могу.Хотел,было,покричать по рации,чтоб дальнобои меня довезли до автомагазина круглосуточного.Деньги были,где магазин я знал. То ли мороз,то ли лень сыграли-позвонил отцу.Ч-з 2 часа он меня нашел,на веревку подцепил и поехали домой.До дома ок.80км.,скорость 40-50 км/ч.,тащит меня Копендос карбюраторный с выхлопом Евро минус 3,глаза разьедаело похлеще армейского Краза. свернули с трассы,я в копендос забежал погреться-у меня выше 50 двигатель не нагревался,из печки чуть теплый воздух шел. Доехали,авто у подьезда оставили.Я чаю зеленого(черный не пью) выпил 2 кружки,чтоб согреться.На след. день еду на джумшутке в магазин,покупаю модуль зажигания,обратно хотел вызвать такси,чтоб не мерзнуть,встретил товарища на Логане,поехал с ним.Денег заплатил как за такси,но хоть известно кому,он дитям мороженое и жене цветы на эти деньги купит.Поставил модуль,выходит сосед,он на Пежо 307 ездил,всячески берег авто свое,всегда в гараж ставил.Запускаю,двигатель работает через раз-троит,двоит.На улице -34.Сосед с одной стороны в шоке,что Тазик запустился,с другой стороны радуется,что работает неровно.Я вспомнил,что с ДПДЗ и с РХХ я разьемы отцеплял(чтоб холостые поднялись,когда на 2 горшках двигатель работал),подцепил разьемы-двигатель зашелестел.С тех пор только единственный раз(когда на Оке я гонял),сосед усомнился в том,что авто запустится.Прошло уже несколько лет,мы повзрослели,но Гриня не сомневается никогда,мои авто запускаются всегда....