Отзыв автовладельца Лада 2110 2001

Лада 2110 2001 — отзыв владельца

, Оренбург
8231
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Мой отзыв будет о первом автомобиле Ваз 2110. Отзыв пишу в первый раз, временами буду дополнять. Но обо всем по порядку.

Выбор автомобиля.
В моём случае он растянулся на целый год, но при этом этот простой положительно сказался на бюджете с 30 до 70. Получив права весной 2016 года начал думать о собственном авто. Да в конце концов мне просто надоело в автобусе на учебу ездить) В основном рассматривал 8-ку и 10-ку, до 30 тысяч можно было найти более менее живые варианты. Родители предложили поднакопить денег, чтоб взять машину получше. Я согласился, да и дед подбросил идею искать старых праворульных японцев. Я не против, скорее даже за них, но к ним обязательное требование - АКПП.

Главное требование была надежность и наличии достаточно дешевых запчастей.

Из японцев я рассматривал в основном тойоты: sprinter, corolla, carina, corona и различные их вариации. Вот наступила весна 2017 года, из вариантов corolla ceres, carina и corona. Карина находилась в городе и мы поехали её смотреть. В объявлении все слишком хорошо было, стоила 50к и контрактный движок. На деле она была покрашена из рук вон плохо и в круг, в том числе и с дисками. Контрактный движок 2010 года уже издавал мольбы о помощи, а коробка включалась только с кнопки.
Увидев через пару дней европейскую короллу в соседнем городе 98 года в синем цвете. Посмотреть мы так и не успели.

Следующий хороший по бумаге вариант, была карина ед в 183 кузове. Приехали, посмотрели: заводится нормально, к кузову нужно было приложить руки, но за 45 к можно было и рассмотреть. На следующий день пригнали в мастерскую, где вынесли вердикт, в машину ещё столько же нужно вложить, если не больше и это из самого критичного АКПП и тормозная система (не срабатывала с первого раза).

Потом рассматривали nissan presea в соседнем региона, но как узнали что документы на контрактный двигатель не оформлены, отбросили вариант.

Наступило лето, жара, да и сессия уже закрыта. Пошли с отцом на автомобильный рынок. Хоть я за пару дней и ходил здесь один в будний день, но это была суббота. До 70 тысяч продавали ИЖи и выбора особого не было. Среди бесконечных автомобильных рядов мы нашли темно-зеленую карбюратурную 10-ку, оставили как вариант и пошли дальше. Рассматривали 12-ки и 10-ки пока нас не окрикнул знакомый отца, а в частности перекупщик. Он отвлел нас к 10-ке серебристого цвет, в тот момент у нее скручивали пробег). В итоге скрутили на 80. Нас смутил цвет, двери отдавали зеленовой, а так 4 ЭСП плюс 2 поджопника. Поехали в автосерсвис осмотрели днище, оно до сих пор в заводском антикоре. Из недостатков: подтекает сальник кулисы, вроде что-то на стыке с каким-то датчиком тоже подтекает, трещина на фаре, не работал ручник и цена в 93 тысячи. Скинули до 91 и подписали договор, так я стал владельцем ваз 2110.

Ходовые качества.

До этого учился я на ладе гранте, скажу так, то ещё корыто, посадка была не удобной совсем. На отцовской Toyota Ipsum ездил с автоматом и ГУРом, правда редко, но всё же.

Сел я в свой автомобиль, и включаю первую, как я думал и по-тихоньку отпускаю сцепление и понимаю, что я не туда еду. Ладно сбросил на нейтралку, но про себя думаю, не мог же я забыть как включается первая. Спустя 2 раза, понял, что задняя включается без нажима, а нейтральное положение кулисы где-то между 1 и 3 передачами. Спустя год я даже тронулся уверено, сцепление даже удивило мягкое и четкое. Так продолжилось до первого перекрестка с горкой. Там машина заглохла и сразу не заводилась. Пришлось с отцом поменяться авто, но все же пришлось толкать, только после спуска завелась на ближайшей стоянке.

Особо на ней я сейчас не езжу, за пару выходных было сделано: подтянут ручник, поставлено крепление для аккумулятора, заменено масло (временно полусинтетика 10w-40) и фильтр.

Двигатель 1,5л 8кл, достаточно резвый, позволяет спокойно ездить по городу, да и пару раз я стартовал со свистом, но это случайность). А подвеска позволяет спокойно совершать повороты на 90 градусов на скорости в 30-50 км, к тому же она мягче чем на ипсуме, сравнивал на лежачем на въезде во двор.

Интерьер.

Салон стандартный для десятки, даже приятно удивил ничего не громыхало, всё тихо или пока эйфория мне мешает объективно взглянуть. Спереди места достаточно, но не двигаются кресла, почти). Раньше стояла музыка, но перед продажей походу сняли, на полке вырезы с корпусами. С дачи привезли два хороших динамика, разобрали и поставили на месте отверстий. Теперь стоят у меня впритык к стеклу без кожухов. Чем можно обтянуть?

Один из ЭСП не работает, но ладно оставим пока так.

Экстерьер.

Внешне обычная десятка серебристого цвета, правда двери отдают зеленым. Но шок начинается когда открываешь капот, она светло-зеленая, и в птс тоже зеленая, любую дверь откроешь, внутри тоже светло-зеленая. Что это за фигня? Может знает кто, в чём дело?

Планы на будущее.

Прошумить за задним диваном все, вопрос только стоит ли? Избавиться от люфта обшивки водительской двери и проводов на двери багажника. Может быть поставить 14 литье.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел пару фоток едехи которую хотели покупать.

   

Всплыла проблема, на горячую совсем не крутит стартер. Погуглив проблему, узнал, что это такая болезнь у ранних десяток. Просто не ставятся реле стартера. Все в шоке, ведь мы пытались его найти, но так и не нашли. Посмотрев в интернете, поняли что всё относительно просто, и в ближаший выходной поехали в Автоград купили: Реле 30А, 4 разъема "мама", 2 кольцевых разъема, 2 метра провода и изоленту. Всего вышло на 236 рублей. Проехав в гараж мы спаяли и поставили реле и всё заработало. Теперь всегда на горячую стартер крутится....

   

В пятницу, папа перевозил в багажнике 20 литровую бутыль воды и разлил её. В итоге с отцом выбираем тряпками воду из багажника во дворе дома. Кавролин сох где-то неделю, вот пишу сейчас отзыв высох кавролин.

В субботу взяв предварительно новую лампочку "Маяк", мы поехали в гаражи регулировать свет. Каково же было наше удивление, когда новая лампочка горела хуже, чем старая. Не вопрос взяли, поменяли обратно, но тут на приборной панели загорается чек. При этом каждый раз минуты через 2 после запуска двигателя, стабильно загорался....

   

Знал, что масло в коробке надо было давно уже поменять, но никак руки не доходили, да и сальник тоже следовало поменять. Ну ладно, купили значит два сальника, по советам некоторых, салонный фильтр и масло (в предыдущем дополнении).

Загнали в гараж открыли яму и стали с отцом делать. Сальник кулисы поменяли достаточно быстро. Но самое интересное было при замене масла и фильтра. Слив масло, оно было совсем чернющим, такое ощущение что никто его не менял за все 160 тысяч пробега. Но потом вспомнили, что заливать его ещё как-то надо, в итоге использовали новую воронку для бензина, где из-за сеточки масло тепло но очень уж медленно....

, пробег 88 151 км   

Давно потела прокладка клапанной крышки, но тут подвернулся шанс заодно сделать регулировку клапанов (были подозрения, что они гремят). За пару дней до регулировки, решил загнать машину на мойку. После неё магнитола решила подкинуть сюрприз, вместе с рулем. Руль начал ходить верх-вниз и так я доехал до гаража. Я слышал, что на десятках есть регулировка руля, но никто не написал где, так вот снизу в рулевом кожухе есть ниша, где находится рычаг, который удерживает рулевую колонку в выбранном положении.

По поводу магнитолы....

, пробег 168 888 км   

Давно не писал, так что будет много букв поехали.

Зимой, под новый год зашумил двери. Все было из-за слетевших пистонов на водительской двери, а закончилось в итоге полной проверке стеклоподъемников и в конце концов привести все 4 в порядок. Итог был таков: один в сборе поменяли, у другого только рамку, блок уже купил ближе к лету. Была идея немножко зашумить двери, в итоге 4 слоя по всей программе и крышку багажника останками залипил. Тепер хлопок дверью более премиальный. Печально, но через пару дней, выезжая из гаража помял дверь заднюю, воротина не до конца открылась и прижало, заодно немного крыло....

, пробег 99 980 км   

Всё же добрались у меня руки доехать до диагностики топливной системы. Заехал в бокс, заглушил и снова не завелся, когда попросили переехать, кто-бы сомневался. Скинули топливную магистраль и стали мерить давление в рампе. Итог: давление 3,2 рабочее для работающего двигателя, а для заглушенного нужно 4 (как мне объяснили, так и рассказываю). Говорят перепускной клапан и бензонасос. Сказано - сделано. Через 20 минут есть бошевский насос, клапан и фильтра. Вытащили насос, а он китайский и менее производительный.

Собрали всё это дело, прогрели до 90+ и 4 раза подряд завелся без проблем, можно сказать что проблема ушла, если не спервого раза заводится то так со второго.

, пробег 100 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5099
Капец, за 30-50-70 килорублей какая может быть машина??? Месячная зарплата хорошего специалиста... Вторчермет и денежный пылесос. Это реальность.
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
6
14
Ответить
Гранта по твоему хуже десятки?)
6
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Дмитрий Афанасьев
Гранта по твоему хуже десятки?)
Что мне в гранте более-менее понравилось так это салон, да и механизм для перемещения сидения. На десятке ездовые качества получше, что ещё заметил у десятки более короткие передачи, но на гранте можно при необходимости скинуть 3-ю до 1-ой, а на десятке нет.
Мой отзыв: Лада 2110 2001
4
1
Ответить
kazax kalinovod
Насчёт цвета, то понятное дело, сверху машину перекрашивали. может после ДТП, а может просто рыжики убирали, или тупо цвет не нравился.
За эти деньги с таким делом можно смириться. Главное чтоб кузов ровный был, не ,,гулял" на дороге. Ну и узлы, агрегаты чтоб исправны были.
Передний привод и левый руль- правильный выбор. Потом легче будет пересаживаться на более современные авто, рефлексы правильно наработаются.
6
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2550
злой леворульщик
Капец, за 30-50-70 килорублей какая может быть машина??? Месячная зарплата хорошего специалиста... Вторчермет и денежный пылесос. Это реальность.
Вообще я в авто стомимостью 25т.р. за 2 года вложил не более 2-3 т.р.,не считая зимней резины и масла. Ездил и в -35 и в +30,ежедневно. Расходы на содержание,включая бензин и ТО не намного превышали расходы на проезд в джумшутке.Причем,джумщутка не ездила в то время,когда нужно и не останавливалась ближе 10 минут пешедралом от моей работы. А так да,даже анекдот есть:Че то моя машина плохо едет.За сколько брал? За 30т.р.Я холодильник за 40т.р.купил,он вообще не ездит...
7
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5099
Илюха илюха
Вообще я в авто стомимостью 25т.р. за 2 года вложил не более 2-3 т.р.,не считая зимней резины и масла. Ездил и в -35 и в +30,ежедневно. Расходы на содержание,включая бензин и ТО не намного превышали расходы...
А у меня пистолеты СХП( стреляющий холостыми патронами), две единицы, и обе почти по 30 тыс. ТТ и Макаров. Не считая всего остального. На десяток таких дровищ хватит))
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2550
злой леворульщик
А у меня пистолеты СХП( стреляющий холостыми патронами), две единицы, и обе почти по 30 тыс. ТТ и Макаров. Не считая всего остального. На десяток таких дровищ хватит))
Так если позволяют финансы,катайтесь хоть на Бентли,я даже по-хорошему позавидую. А ТС купил авто по цене Айфона. Комфорта от него ждать? Управляемости? Экономичность есть и этого у 10 семейства не отнять-Калина с 1.6. 8кл. расходует по городу(в наших условиях) 8.5-9 л/100. 10 с 1.5.16кл. расходовала 8.9/100 при условии,что я ее вообще 10-12 часов не глушил. Разговор то был о том,что Вы написали,что это хлам и вложить в него придется намного больше стоимости. На что я ответил-ездил на авто за намного меньшую цену,вложений практически не было,причем за 2 года ни одного простоя по причине поломки,ездил в зной и в стужу.Максимальное время ремонта-3 часа.Обычно в 5-15 минут укладывался. Если есть немного мозгов и хотя б не очень кривые руки,проблем не будет. А у ТС руки,я б сказал,прямые.Если ездить на СТО,тогда и проблемы и вложения большие.По какой причине догадайтесь сами. Я на СТО не заезжаю и не собираюсь,хватило опыта служебных авто и авто друзей-товарищей-знакомых.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2001


Добавить отзыв