Всплыла проблема, на горячую совсем не крутит стартер. Погуглив проблему, узнал, что это такая болезнь у ранних десяток. Просто не ставятся реле стартера. Все в шоке, ведь мы пытались его найти, но так и не нашли. Посмотрев в интернете, поняли что всё относительно просто, и в ближаший выходной поехали в Автоград купили: Реле 30А, 4 разъема "мама", 2 кольцевых разъема, 2 метра провода и изоленту. Всего вышло на 236 рублей. Проехав в гараж мы спаяли и поставили реле и всё заработало. Теперь всегда на горячую стартер крутится....
В пятницу, папа перевозил в багажнике 20 литровую бутыль воды и разлил её. В итоге с отцом выбираем тряпками воду из багажника во дворе дома. Кавролин сох где-то неделю, вот пишу сейчас отзыв высох кавролин.
В субботу взяв предварительно новую лампочку "Маяк", мы поехали в гаражи регулировать свет. Каково же было наше удивление, когда новая лампочка горела хуже, чем старая. Не вопрос взяли, поменяли обратно, но тут на приборной панели загорается чек. При этом каждый раз минуты через 2 после запуска двигателя, стабильно загорался....
Знал, что масло в коробке надо было давно уже поменять, но никак руки не доходили, да и сальник тоже следовало поменять. Ну ладно, купили значит два сальника, по советам некоторых, салонный фильтр и масло (в предыдущем дополнении).
Загнали в гараж открыли яму и стали с отцом делать. Сальник кулисы поменяли достаточно быстро. Но самое интересное было при замене масла и фильтра. Слив масло, оно было совсем чернющим, такое ощущение что никто его не менял за все 160 тысяч пробега. Но потом вспомнили, что заливать его ещё как-то надо, в итоге использовали новую воронку для бензина, где из-за сеточки масло тепло но очень уж медленно....
Давно потела прокладка клапанной крышки, но тут подвернулся шанс заодно сделать регулировку клапанов (были подозрения, что они гремят). За пару дней до регулировки, решил загнать машину на мойку. После неё магнитола решила подкинуть сюрприз, вместе с рулем. Руль начал ходить верх-вниз и так я доехал до гаража. Я слышал, что на десятках есть регулировка руля, но никто не написал где, так вот снизу в рулевом кожухе есть ниша, где находится рычаг, который удерживает рулевую колонку в выбранном положении.
По поводу магнитолы....
Давно не писал, так что будет много букв поехали.
Зимой, под новый год зашумил двери. Все было из-за слетевших пистонов на водительской двери, а закончилось в итоге полной проверке стеклоподъемников и в конце концов привести все 4 в порядок. Итог был таков: один в сборе поменяли, у другого только рамку, блок уже купил ближе к лету. Была идея немножко зашумить двери, в итоге 4 слоя по всей программе и крышку багажника останками залипил. Тепер хлопок дверью более премиальный. Печально, но через пару дней, выезжая из гаража помял дверь заднюю, воротина не до конца открылась и прижало, заодно немного крыло....
Всё же добрались у меня руки доехать до диагностики топливной системы. Заехал в бокс, заглушил и снова не завелся, когда попросили переехать, кто-бы сомневался. Скинули топливную магистраль и стали мерить давление в рампе. Итог: давление 3,2 рабочее для работающего двигателя, а для заглушенного нужно 4 (как мне объяснили, так и рассказываю). Говорят перепускной клапан и бензонасос. Сказано - сделано. Через 20 минут есть бошевский насос, клапан и фильтра. Вытащили насос, а он китайский и менее производительный.
Собрали всё это дело, прогрели до 90+ и 4 раза подряд завелся без проблем, можно сказать что проблема ушла, если не спервого раза заводится то так со второго.