Всплыла проблема, на горячую совсем не крутит стартер. Погуглив проблему, узнал, что это такая болезнь у ранних десяток. Просто не ставятся реле стартера. Все в шоке, ведь мы пытались его найти, но так и не нашли. Посмотрев в интернете, поняли что всё относительно просто, и в ближаший выходной поехали в Автоград купили: Реле 30А, 4 разъема "мама", 2 кольцевых разъема, 2 метра провода и изоленту. Всего вышло на 236 рублей. Проехав в гараж мы спаяли и поставили реле и всё заработало.
Теперь всегда на горячую стартер крутится.
Также заказывал пружинку для бензобака (47 рублей), надоело видеть в зеркале на поворотах свой лючок. сняв крышку, обнаружил что машина всё же крашена ( ну и ладно, не стокль критично), но есть небольшая ржавчина.
Зачистил, обработал обезжиривателем и преобразователем, и чтобы не оставлять голый металл, взял синий восковый карандаш и обработал поверхность.
Ещё снял жабо, убедились в наличии салонного фильтра. Проверили фишку стеклоподъемника, у которой запала кнопка, все же он не живой, но лезть туда я не собираюсь.