Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Исправление косяков

Всплыла проблема, на горячую совсем не крутит стартер. Погуглив проблему, узнал, что это такая болезнь у ранних десяток. Просто не ставятся реле стартера. Все в шоке, ведь мы пытались его найти, но так и не нашли. Посмотрев в интернете, поняли что всё относительно просто, и в ближаший выходной поехали в Автоград купили: Реле 30А, 4 разъема "мама", 2 кольцевых разъема, 2 метра провода и изоленту. Всего вышло на 236 рублей. Проехав в гараж мы спаяли и поставили реле и всё заработало.

Теперь всегда на горячую стартер крутится.

Почти готовое реле

Также заказывал пружинку для бензобака (47 рублей), надоело видеть в зеркале на поворотах свой лючок. сняв крышку, обнаружил что машина всё же крашена ( ну и ладно, не стокль критично), но есть небольшая ржавчина.

До обработки

Зачистил, обработал обезжиривателем и преобразователем, и чтобы не оставлять голый металл, взял синий восковый карандаш и обработал поверхность.

После обработки, да простят меня перфекционисты

Ещё снял жабо, убедились в наличии салонного фильтра. Проверили фишку стеклоподъемника, у которой запала кнопка, все же он не живой, но лезть туда я не собираюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2001 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2982
Насчет реле на стартер-возможно что проблема снова всплывет.Было на 21103 такое. Была выведена кнопка запуска ч-з реле.На горячую заводилась и не заводилась примерно поровну.Если дать остыть градусов до 70,запускалась всегда.Заменил реле,порадовался с недельку а потом все заново. Реле при этом срабатывало,контакты чистые и прозванивалось.вывел отдельно провода от "+" акб и втягивающего(фишки). Прикупил кнопку открывания багажника,в кожухе под рулем просверлил отверстие для нее.Реле не ставил.Примерно за месяц умерли 3 кнопки.2 в разомкнутом состоянии,1 в замкнутом(стартер не отключался). Плюнув на все выкинул кнопку и запускал замыканием проводов,которые висели под рулем.Запуск 100% был. Интернета еще не было у меня тогда. Вчера знакомого встретил,у него та же беда.Замок Барракуда,запуск кнопкой. Электрики посоветовали сменить реле.Реле сменил,месяц поездил,все заново.Купил реле от сигнализации,якобы оно надежней простых-также точно запуск 50/50.С "отвертки" т.е. из под капота напрямую запускается всегда.У него 12 07г.в. Стартер в этой проблеме не при делах,я свой перебирал раза 3 (по 40-50 запусков в день в течении 7-8 месяцев). Проблема где то в проводке-до фишки втягивающего не доходит либо нужное напряжение,либо сила тока.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром