Всем привет. Мой отзыв будет о первом автомобиле Ваз 2110. Отзыв пишу в первый раз, временами буду дополнять. Но обо всем по порядку.
Выбор автомобиля.
В моём случае он растянулся на целый год, но при этом этот простой положительно сказался на бюджете с 30 до 70. Получив права весной 2016 года начал думать о собственном авто. Да в конце концов мне просто надоело в автобусе на учебу ездить) В основном рассматривал 8-ку и 10-ку, до 30 тысяч можно было найти более менее живые варианты. Родители предложили поднакопить денег, чтоб взять машину получше. Я согласился, да и дед подбросил идею искать старых праворульных японцев. Я не против, скорее даже за них, но к ним обязательное требование - АКПП.
Главное требование была надежность и наличии достаточно дешевых запчастей.
Из японцев я рассматривал в основном тойоты: sprinter, corolla, carina, corona и различные их вариации. Вот наступила весна 2017 года, из вариантов corolla ceres, carina и corona. Карина находилась в городе и мы поехали её смотреть. В объявлении все слишком хорошо было, стоила 50к и контрактный движок. На деле она была покрашена из рук вон плохо и в круг, в том числе и с дисками. Контрактный движок 2010 года уже издавал мольбы о помощи, а коробка включалась только с кнопки.
Увидев через пару дней европейскую короллу в соседнем городе 98 года в синем цвете. Посмотреть мы так и не успели.
Следующий хороший по бумаге вариант, была карина ед в 183 кузове. Приехали, посмотрели: заводится нормально, к кузову нужно было приложить руки, но за 45 к можно было и рассмотреть. На следующий день пригнали в мастерскую, где вынесли вердикт, в машину ещё столько же нужно вложить, если не больше и это из самого критичного АКПП и тормозная система (не срабатывала с первого раза).
Потом рассматривали nissan presea в соседнем региона, но как узнали что документы на контрактный двигатель не оформлены, отбросили вариант.
Наступило лето, жара, да и сессия уже закрыта. Пошли с отцом на автомобильный рынок. Хоть я за пару дней и ходил здесь один в будний день, но это была суббота. До 70 тысяч продавали ИЖи и выбора особого не было. Среди бесконечных автомобильных рядов мы нашли темно-зеленую карбюратурную 10-ку, оставили как вариант и пошли дальше. Рассматривали 12-ки и 10-ки пока нас не окрикнул знакомый отца, а в частности перекупщик. Он отвлел нас к 10-ке серебристого цвет, в тот момент у нее скручивали пробег). В итоге скрутили на 80. Нас смутил цвет, двери отдавали зеленовой, а так 4 ЭСП плюс 2 поджопника. Поехали в автосерсвис осмотрели днище, оно до сих пор в заводском антикоре. Из недостатков: подтекает сальник кулисы, вроде что-то на стыке с каким-то датчиком тоже подтекает, трещина на фаре, не работал ручник и цена в 93 тысячи. Скинули до 91 и подписали договор, так я стал владельцем ваз 2110.
Ходовые качества.
До этого учился я на ладе гранте, скажу так, то ещё корыто, посадка была не удобной совсем. На отцовской Toyota Ipsum ездил с автоматом и ГУРом, правда редко, но всё же.
Сел я в свой автомобиль, и включаю первую, как я думал и по-тихоньку отпускаю сцепление и понимаю, что я не туда еду. Ладно сбросил на нейтралку, но про себя думаю, не мог же я забыть как включается первая. Спустя 2 раза, понял, что задняя включается без нажима, а нейтральное положение кулисы где-то между 1 и 3 передачами. Спустя год я даже тронулся уверено, сцепление даже удивило мягкое и четкое. Так продолжилось до первого перекрестка с горкой. Там машина заглохла и сразу не заводилась. Пришлось с отцом поменяться авто, но все же пришлось толкать, только после спуска завелась на ближайшей стоянке.
Особо на ней я сейчас не езжу, за пару выходных было сделано: подтянут ручник, поставлено крепление для аккумулятора, заменено масло (временно полусинтетика 10w-40) и фильтр.
Двигатель 1,5л 8кл, достаточно резвый, позволяет спокойно ездить по городу, да и пару раз я стартовал со свистом, но это случайность). А подвеска позволяет спокойно совершать повороты на 90 градусов на скорости в 30-50 км, к тому же она мягче чем на ипсуме, сравнивал на лежачем на въезде во двор.
Интерьер.
Салон стандартный для десятки, даже приятно удивил ничего не громыхало, всё тихо или пока эйфория мне мешает объективно взглянуть. Спереди места достаточно, но не двигаются кресла, почти). Раньше стояла музыка, но перед продажей походу сняли, на полке вырезы с корпусами. С дачи привезли два хороших динамика, разобрали и поставили на месте отверстий. Теперь стоят у меня впритык к стеклу без кожухов. Чем можно обтянуть?
Один из ЭСП не работает, но ладно оставим пока так.
Экстерьер.
Внешне обычная десятка серебристого цвета, правда двери отдают зеленым. Но шок начинается когда открываешь капот, она светло-зеленая, и в птс тоже зеленая, любую дверь откроешь, внутри тоже светло-зеленая. Что это за фигня? Может знает кто, в чём дело?
Планы на будущее.
Прошумить за задним диваном все, вопрос только стоит ли? Избавиться от люфта обшивки водительской двери и проводов на двери багажника. Может быть поставить 14 литье.