Хочу поделиться с вами не большим, но все же опытом эксплуатации автомобиля ВАЗ 21101, 2006 г.в. На этом автомобиле я передвигался примерно пол года, он был вторым в семье, и проехал на нем я примерно 2-3 тысячи км. Даже масло в двигателе не менял. Приобретался этот автомобиль в организацию родственников новым в 2006 году и трудился он на предприятии с полной отдачей, пока родственники не решили закрыть организацию и распродать всю технику, в том числе и этот автомобиль. Так он и попал ко мне для последующей продажи.
Вкратце о комплектации автомобиля, она практически максимальная. Из благ цивилизации в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, салон под дерево, европанель, MP3 магнитола SONY, передние противотуманки, вот, пожалуй, все. Объем двигателя 1,6 литра в 8-ми клапанном исполнении, чуть больше 80 породистых отечественных коней.
Благодаря тому, что автомобиль эксплуатировался в ЯНАО (кто не знает - Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области), кузов не сгнил, и практически не имел коррозии, хотя в свое время доставалось ему немало в плане мелких ДТП, по кузову много крупных и не очень вмятин, сколов царапин. У нас в Тюмени от обилия соли на дорогах, он бы уже сгнил насквозь.
По технической части к автомобилю претензий не было, двигатель с коробкой прошли около 200 000 км и чувствуют себя хорошо, перемещают автомобиль легко, подвеска перетряхивалась в процессе эксплуатации, но ломучей ее тоже не назовешь, но вот есть ряд мелких косяков, которые достанут любого.
Итак, давайте начнем «хвалить» АвтоВАЗ. Достает шум в салоне, это просто «жесть» особенно на зимней шипованной резине, гремит, свести и жужут наверное все, когда я садился после «десятки» в свою Шкоду Йети, я не мог передать словами все удовольствие от управления и от тишины в салоне. Так что если вам кажется что в вашем автомобиле шумно и не очень комфортно, сядьте в автомобиль ниже классом, а еще лучше чтобы он был старше (особенно рекомендую УАЗ «Буханка»), и вы заново влюбитесь в свой автомобиль. Сильно бесят «наркоманские» дворники, даже в самом быстром положении они работают очень медленно. Напрягает, что все замки дверей не защищены от влаги, так однажды на следующий день после мойки я долго плясал на морозе вокруг машины, чтобы ее открыть. А вот когда открыл, пару недель мучился с тем, что двери не захлопывались и открывались на ходу. Кроме того не мог разобраться почему периодически раздается писк, сигнализирующий о том, что двигатель перегрелся, при подключении сканера он показывал температуру в норме, менял температурные датчики, не помогло, скорей всего проблема была в панели приборов, так и продал не разобравшись, предупредив об этом нового хозяина.
Ну а теперь подведу небольшой итог. Кому подойдет этот автомобиль? Автомобиль подойдет, прежде всего, тому, кто не ждет чего-то много от автомобиля, кому главное просто перевозить себя из пункта «А» в пункт «Б» не дорого и с минимумом удобств. Это неплохой вариант, если нужна рабочая лошадка и не больше того. Содержать машину не дорого, поэтому ее еще можно порекомендовать студентам или пенсионерам.
Всем спасибо, за внимание!
Еще больше информации о моем бывшем автомобиле вы можете получить из видео, приятного просмотра!
Всем любителям и пользователям Авто ВАЗ посвящается.
Во время эксплуатации «десятки» я столкнулся с периодически появляющимися ошибками, которые не всегда просто расшифровать и понять. Вот уже после продажи автомобиля занимаясь диагностическим оборудованием, столкнулся с тем, что такая проблема есть далеко не только у меня. Наконец я решил осуществить свой замысел и тем самым немного упростить жизнь владельцам ВАЗ, а за одно и другой продукции нашей «необъятной», а именно ГАЗ и УАЗ. Долгими днями и вечерами я делал это....