Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 1998

ВАЗ 2110 1998 — отзыв владельца

, Москва
10957
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый
Очередной Xin Kai 1998г.в. Прошу сильно не пинать.
История обладания автомобилем ВАЗ-2110 1998 года выпуска началась в феврале 2008 года в Ижевске. Сразу же после получения прав, а мне тогда было 29 лет, брат жены ночью, на АЗС, встретившись с приятелем, показал мне мой будущий автомобиль. Условия оплаты были вкусные, автомобиль в семье был нужен – взял. Хотя я уже лет 5 читал Drom, грезил о минивэне, или универсале, пассажиром успел оценить на ходу Карину, Диамант, Кресту, Эстиму – а тут Ваз-2110. Представляете?! Которой еще 10 лет… Мне казалось, что на ней можно ездить только по крайней необходимости – детей в сад/из сада, на дачу, раз в неделю в магазин за продуктами. Тем более Ижевск – это такая замечательная столица республики, в которой никогда за всю зиму не чистят дорог во дворах и редко латают дыры.
Машина бралась только в качестве рабочей лошадки, но опытные люди мне сразу сказали, что я на ней скоро в туалет буду ездить – они были правы. Через месяц я уже на ней уверенно ездил, почувствовал в ней надежный автомобиль, и это чувство не покидало меня до расставания с ней. Конечно 10 лет для машины срок, даже для тойот и мерсов, чудес не ожидал. Но начнем по порядку.

Экстерьер.
Ну машина и машина, ничего особенного. Сзади смотрится лучше, чем спереди. Горизонтальная крышка багажника удобна – периодически использовали как стол для перекусов при дальних поездках. Удачные бампера. Не трескаются, а вминаются, оставляя трещины на краске.  Низ переднего бампера мягкий. Много раз им сугробы и землю ровнял – все нормально. Крепления бамперов тоже надежны.

Интерьер.
Для меня, как для водителя все удобно, все на своем месте. Со своим 185см ростом удобно располагаюсь в кресле, на дальних перегонах спина не устает. Очень удобно крутилкой чуть-чуть поднять или опустить спинку кресла. Перегонщикам Калины спорт наоборот регулировка не понравилась. Задние сиденья удобные – не ровные лавки как на многих машинах. Посередине задних кресел есть люк, через который есть доступ в багажник. Но чтобы сложить задний ряд надо сильно постараться с ключом и отверткой. Не хватало стеклоподъемников, режимов работы дворников – только один прерывистый режим. Поражает в отечественном автомобиле 2 момента. Первый – размер зазора между передней панелью и передней стойкой. Палец пролазит. При чем и на 2110 и на 2112. Второй – обзорность зеркал заднего вида. Несколько раз замечал на трассе, что в мертвой зоне фура пропадает! Ну неужели за столько лет производства нельзя выгнуть зеркала и уменьшить зазор в салоне?! Инновации, нанотехнологии… начинать надо с отработки производства выгнутых зеркал, а уж затем лет через 100… Звукоизоляция отсутствует полностью. При этом надо заметить что, на Лансере 9 и на Wish шума от гравия и от воды из колесных арок значительно больше.

Ходовые качества.
Меня вполне устраивали. Я не гонщик и сказать что-либо о проходимости поворотов, об управляемом заносе не могу. Ускорение на трассе практически не было, даже после капиталки, в городе мощности хватало. Проходимость всегда удивляла, с другой стороны несколько раз застревал на ровном месте – полного привода, к сожалению, нет. Подвеска мягкая, но непробиваемая. По убитым дорогам, там где я на десятке летал 100км/ч сейчас на Toyota Wish разгоняться выше 60 страшно. На ВАЗ-2110 плохих асфальтовых дорог в центральной части России я не нашел. Расход топлива от 5,5 до 7 л/100км по трассе. С удивительным баком в 48 литров однажды за 23 часа пути заправился только один раз, ну и накануне тоже полный бак залил. Т.е. на 1500 км пути спалить два бака с полной загрузкой считаю хорошим результатом. Попробую выложить видео. Запись не моя, но ехал где-то рядом с такой же, примерно, скоростью. Новогоднее настроение, хорошая музыка и погода, я, машина и дорога. Класс!


Обслуживание и ремонт.
По ремонту ничего особенного не делал, но список внушительный. Перечислю купленное: свечи, масло, масло в КПП, фильтры, колодки, барабаны, трос ручника, сцепление в сборе, аккумулятор, замок зажигания, двигатель дворников, ступичные подшипники, опорные подшипники, рулевые наконечники, ВВ провода, брызговики, крышка масляной горловины, пару крышек расширительного бачка, солнцезащитные козырьки, 1 лампочку габарита и несколько лампочек подсветки в салоне. Много пришлось всяких резинок поменять – патрубки, уплотнители. Обычное обслуживание обычного старенького автомобиля, довольно частое – раз в 3-6 месяцев. Хотя и ездил много. Однажды за месяц успел наездить 10000км. Пришлось 3 раза менять трос ручника, но долго он так толком и не работал, 2 раза менял тормозные барабаны. Однажды чуть не стал в пути из-за плохой затяжки вала системы ГРМ после замены сальника коленвала. Спасибо карбюратору – на инжекторе не доехал бы. Ну и подвеска доставляла много хлопот. По-хорошему ее надо было всю сразу снять и заменить на новую. Ну или летать медленнее. При смене ижевских направлений на московские дороги за год в подвеске ничего не делал. Изначально была проблема выброса масла в воздушный фильтр, которую я долго обдумывал как победить. Мастера на 5 сервисах и знакомые в один голос рекомендовали кап.ремонт. Начитавшись Интернета почистил маслоотделитель (сапун вроде называется) в системе вентиляции картера. Проблема ушла. Ну и под конец эксплуатации лопухнулся и залетел на кап.ремонт движка. Из-за неработающего одометра масло менял на глаз, а тут серьезная зима, маленькие пробеги по 4 км в одну сторону. Периодически начала помигивать лампочка низкого давления масла. Я своей машине не поверил, думал, что это контакт плохой у лампочки. Ну и попал.
Раза 3-4 зимой пришлось-таки походить пешком. Сам виноват. Либо АКБ посадил (еще не знал, как бороться, если свечи заливаешь), либо после мойки в салон попасть не мог. Замок зажигания, пока не заменил, тоже подводил. Крайнюю суровую зиму заводил без проблем – уже был опыт. Свежий теплый АКБ, новые свечи, полностью вымытый карбюратор, новые ВВ провода.

Итоги.
Все проблемы были из-за неопытного наездника в моем лице, некачественного сервиса, и некачественных запчастей. При ежедневной эксплуатации и в хвост и в гриву, не особо жалея подвеску, машина меня ни разу не подвела. Проверка жидкостей, ключ на старт и вперед за 1000км. Владение этой машиной позволило мне научиться надежно ездить в любых дорожных условиях, следить за техническим состоянием, изучить устройство автомобиля. Благодаря автомобилю побывал во многих городах, изъездил множество дорог. Ну и опыт обрел обслуживания в российских автосервисах.
Считаю, что отечественные автомобили отжили свое, место их эксплуатации деревни и райцентры, где нет дорог, а с запчастями и обслуживанием нет проблем.
Машину 1,5 месяца назад продал, потеряв 30000 рублей на разнице в цене покупки и продажи. Причины: невозможность дистанционного запуска, отсутствие кондиционера, подросшее семейство. И, если честно, перестал получать удовольствие от вождения. Следующим автомобилем стала Toyota Wish, отзыв о которой, появится в ближайшее время, пока свежи воспоминания о ВАЗ-2110.

P.S. Выложить отзыв решил после завершения пробега дромовской Калины спорт. Ну что сказать? В общем-то, не удивлен. Калина едет, но мелкие недоразумения типа дворников, течи масла из АКПП и прочего доставляют много хлопот. Все тоже самое было и у меня. Время течет и изменяется, Жигули вечны!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Бесспорно 5! Все правильно написал, особенно последняя строчка мне понравилась)
Царь, просто Царь:)
29
6
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 76
Эх...воспоминания... Первый авто был один в один такой же. Проездил на нем 3 месяца и продал, сыпалось все по-мелочи. За отзыв 5!
p.s. жигули действительно вечны:)
Toyota MARK II - Tourer V
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
9
1
Ответить
а почему у нее на блоке управления "печки" есть температурная шкала? если не ошибаюсь ее ставят когда есть кондиционер либо климат-контроль
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Azat545:
а почему у нее на блоке управления "печки" есть температурная шкала? если не ошибаюсь ее ставят когда есть кондиционер либо климат-контроль
это не темпреатурная шкала, а регулировка печки(теплее-холоднее) - такое во всех советских машинах имеется
Царь, просто Царь:)
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 278
ЦАРЬ69:
это не темпреатурная шкала, а регулировка печки(теплее-холоднее) - такое во всех советских машинах имеется
Не совсем так. На этих машинах стоит климат-контроль без кондиционера :) т.е. можно поддерживать заданную температуру только печкой. В потолке стоит температурный датчик, на крутилке вентилятора стоит режим "А" - автомат.
А вообще датчиков много: износ колодок (ни у кого не работают), недостаточный уровень ОЖ, масла в двигателе, омывающей и тормозной жидкости, датчики перегоревших ламп (кроме лампочек заднего хода). У меня все работало и очень удобно, особенно за омывайкой следить.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Нектон:
Не совсем так. На этих машинах стоит климат-контроль без кондиционера :) т.е. можно поддерживать заданную температуру только печкой. В потолке стоит температурный датчик, на крутилке вентилятора стоит режим "А" - автомат. А вообще датчиков много: износ колодок (ни у кого не работают), недостаточный уровень ОЖ, масла в двигателе, омывающей и тормозной жидкости, датчики перегоревших ламп (кроме лампочек заднего хода). У меня все работало и очень удобно, особенно за омывайкой следить.
это да, а то в классике нет ниче - и стой гадай от чего же у тя не работает?...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Ничего особо по-крупному не ломалось, зато дофига мелочей-вот в этом весь отечественный автопром-очень много мелких недоделок, как в эксплуатации и удобстве, так и в качестве.
7
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Климат контроль БЕЗ кондиционера. Улыбнуло. Такое тока ВАЗ может сотворить. Учитесь Мировые АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
1
Ответить
caldina4wd
Нектон:
течи масла из АКПП и прочего
Я может и плохо читал пробег дромкалины, но уверен в том что у неё всё таки МКПП.
6
 
Ответить
На счет 10и летних мерсов не знаю, а вот за 10и летнию тоету или мазду ты загнул, ети япы и 20 лет проходят это самые надежные машины. (Это мае мнение может я и не праф но это так)
12
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
premacy2004:
На счет 10и летних мерсов не знаю, а вот за 10и летнию тоету или мазду ты загнул, ети япы и 20 лет проходят это самые надежные машины. (Это мае мнение может я и не праф но это так)
хороший у тебя авенсис!
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Читать не стал, но по фото понял, она тебя достала и ты разозлившись сбросил ее с горы.
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень улыбнуло.За отзыв 5.Только бак 43 максимум.Автор точно не гонщик.Карбюраторная десятка это мертвяк.Согласен полностью,что наши машины себя изжили.Только у хачиков ещё ликвидные в мухосранске. С автором полностью согласен во многом . Когда я был молод и беден,я бомбил по ночам и ни кто об этом не знал,типа заподло было.Все друзья удивлялись что я не на иномарке? Но только моё зубило могло пахать 24 часа в сутки с очень большим КПД и маленьким расходом.Десятка тоже была на высоте(тогда очень комфортная).Опель кадет,БМВ 320 и Ауди 100(сигара) в течении года все сдохли.Продал перекрестился. Но это было давно.Теперь наши машины это история.Но если быть не богатым ,то я бы взял свежую нашу ,а не 15 летнюю иномарку.В итоге будет намного дороже и геморойней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 278
caldina4wd:
Я может и плохо читал пробег дромкалины, но уверен в том что у неё всё таки МКПП.
Извиняюсь, конечно же МКПП.
premacy2004:
На счет 10и летних мерсов не знаю, а вот за 10и летнию тоету или мазду ты загнул, ети япы и 20 лет проходят это самые надежные машины. (Это мае мнение может я и не праф но это так)
Мне на самом деле интересно, есть ли такая машина на свете, на которой через 10 лет езды стоят родные: АКБ, ступичные подшипники, ремень ГРМ, колодки или барабаны, резиночки подвески всякие и пр. По мне так это расходники, со временем они меняются на всех машинах. Другое дело на японках ресурс во много раз больше. Но об этом позже, в отзыве о Wish :)
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 278
Yxta:
Только бак 43 максимум
Вот не знаю почему, но, честное слово, в бак под пробку дважды залезало 47 литров, и еще что-то в баке оставалось, 1-2 литра. Обычное дело залить 45 литров. Бак не раздут был, даже чуть вогнут. Неоднократно с друзьями перетирали этот вопрос, но к единому мнению не пришли.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
За отзыв 5 - хорошо написал. Ещё раз я убедился, что если покупать отечественный автомобиль - то что-нибудь типа копейки или "шохи" - остальные модели дороже, гиморнее в обслуге, а по сути тоже самое.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Про бак всё сходиться.Недолив на АЗС в среднем 1-1,5 литра на 10 литров.Вот и бак 47 литров стал. Я в 2007 году на своей десятке в Крым в отпуск ездил. Так в Украине мне в бак вообще 51 литр влез. Мы с женой тогда хорошо посмеялись.Кстати хохлуха на кассе деньги не вернула.Сказала,что у нас бак самодельный и что бы мы шли куда подальше и не мешали работать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Я думаю что со мной многие согласятся,что на вторичном рынке 10-ки расходятся как горячие пирожки.Про ДВ и Сибирь я не буду говорить,а на всей территории СНГ так оно и есть,и вцене теряют очень мало.Кто объяснит,почему так.
6
 
Ответить
Нектон:
Вот не знаю почему, но, честное слово, в бак под пробку дважды залезало 47 литров, и еще что-то в баке оставалось, 1-2 литра. Обычное дело залить 45 литров. Бак не раздут был, даже чуть вогнут. Неоднократно с друзьями перетирали этот вопрос, но к единому мнению не пришли.
Да че тут думать... На заправке наепывают по-черному ))))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 446
raven1:
За отзыв 5 - хорошо написал. Ещё раз я убедился, что если покупать отечественный автомобиль - то что-нибудь типа копейки или "шохи" - остальные модели дороже, гиморнее в обслуге, а по сути тоже самое.
Ну это ты уж совсем загнул
6
 
Ответить
  
Сообщений: 446
AlonsoM:
Да че тут думать... На заправке наепывают по-черному ))))))
Как в анекдоте.
Мужик в бар зашел
- Триста грам коньяка.
-Но у нас нет трехсотгамовых стаканов
- Да ладно тебе налива.
-Я же говорю в стакане всего 200 грамм
ну давай тогда три по 100
Бармен налил три стакана, мужик слил из двух стаканов коньяк в третий
- ну вот а ты говорил не войдет
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Юра Сам:
Я думаю что со мной многие согласятся,что на вторичном рынке 10-ки расходятся как горячие пирожки.Про ДВ и Сибирь я не буду говорить,а на всей территории СНГ так оно и есть,и вцене теряют очень мало.Кто объяснит,почему так.
потому что они сравнительно не дорогие и для каждодневной езды по городу самое то! да и потом народ, который лет 10-20 отъездил на классике, после ее выхода из строя, идет и покупает себе отечественное авто, справедливо полагая што отъездит еще столько же, ну а т.к. на новую приору или калину денег у него нет, а чего то поновее хочется, значит лучший выбор в такой ситуации - десятка!
Царь, просто Царь:)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
обьективный отзыв про русишь автопром.
ленарон
4
 
Ответить
Юра Сам:
Я думаю что со мной многие согласятся,что на вторичном рынке 10-ки расходятся как горячие пирожки.Про ДВ и Сибирь я не буду говорить,а на всей территории СНГ так оно и есть,и вцене теряют очень мало.Кто объяснит,почему так.
Потому, что полстраны живет за порогом бедности. Когда зарплата 15 тысяч, об иномарке не думаешь.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Отличный отзыв, 5 баллов!!
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
За отзыв 5. Хотя объём топливного бака - 43 литра :) Десятка-мой первый (надеюсь, не единственный) автомобиль. Брал в 2008 году, инжекторная, 2002 года выпуска. Пробег - 102 000 км. Комплектация - люкс: все электростеклоподъёмники, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (!!!) (скорость пропеллера в положении автомат, регулятор температуры салона, датчик температуры, причём при среднем положении регулятора температуры этот самый датчик издаёт постоянный треск, поэтому пользуюсь только крайними положениями).
Наездил 33 000 км (в среднем 10 000 км за год). Что делал:
Подвеска:
- опорные подшипники заменены на новые;
- передние стойки раскурочены и установлены патроны газомасляные Бильштайн
- датчик положения дроссельной заслонки;
- трос ручника (пол-года не мог дать ладу задним тормозам, сейчас пока ручник есть :) )
- колдун (утечка тормозной жидкости по штоку при нажатии на педаль тормоза) - прочикался весь день
- дважды менял оба задние тормозные цилиндры. Первый раз ставил Фенокс - потекли через 500 км пробега, поставил какие-то ВАЗовские, пок атьфу-тьфу :)
--- снова передок:
- опорные подшипники заменил на СС20, наконечники рулевых тяг, шаровые, яйца;
-проверка клапанов (зазоры в норме), замена шестерёнок распредвала, коленвала, помпа (потекла), натяжной ролик, ну и ремни ГРМ и генератора.
Неприятный момент произошёл как-то раз... благо не на трассе, а в посёлке, где живу: при выжиме сцепления педаль резко провалилась. Надежда на то, что оборвался трос сцепления улетучилась при его осмотре. Благо не перевелись ещё на Руси добрые люди, оперативно приехали и на мои слова про автосервис сказали: "Чо 3 тыщи лишние шоля??? Завтра сымим и посмотрим чо там". При разборе выяснилось, что проблема в вилке - лопнула внутри из-за тугого сцепления. Заварили её намертво, заодно сцепление поменяли в сборе. Теперь педаль гораздо мягче.
Перед новым годом перестал качать бензонасос. Снова в посёлке. Приволокли меня в гараж... Вынул его. В баке конденсат рыжего цвета, спрынцовки под рукой не оказалось, пришлось использовать велосипедный насос :) Напрямую подал питание к насосу, понял, что подклинил. Раскурочили его с тем добрым человеком, с которым коробку снимали, вынули оттуда кусочек целлофана размером 5 мм на 10 мм, непонятно как там оказавшийся. Собрали бензонасос, подали питание - работает! :)
На вскидку вроде всё...
Весной предстоит:
- замена всех расходников ;
- замена задних амортизаторов;
- ремонт рулевой рейки.
В общем, конструктор... Менять на что-то новое нет возможности: плачу кредит за жильё. Если Бог даст не помру, то года за три рассчитаюсь и буду копить на новое авто. Тоже хочется себя почувствовать белым человеком :) Хотя для многих в нашей России-Матушке десятка есть предел мечтаний и возможностей.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Лови 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пробег 144 256 км. за 12 тыщ пробега трата денег ограничилась бензином и расходниками, чему несказанно рад :) И поздравляю ВАЗоводов с созданием нашего раздела! Ура, товарищи!!!!!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром