Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2005

ВАЗ 2110 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16887
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
здравствуйте. Пишу про ваз - чего же боле....)))). Вообщем считаю что наш автопром нужно сравнивать канешно же с ему  подобными - европейцы и японцы канеш не в счёт. Покатавшись почти на всех моделях ваза (кроме калины) пришёл к выводу что десятое семейство на мой взгляд лучшее что наши умы могли сделать. Автомобиль 2005 года какой у меня сейчас - это ваз 21101 двигатель 1,6 восмиклапанный цвета снежная королева - самый по моему распрастранённый цвет. Брал я его не новый, с рук у одного мужичка довольно щепетильно относившегося к автомобилю - любил как говорится машину, то есть  сел я и поехал. Поправлюсь - дядка этот (ну хозяин бывший) слегка усовершенствовал автомобиль поменяв все стойки на газовые японские, тормозные колодки тоже страны восходящего солнца и проклеив частично автомобиль, машинка стояла на легкосплавных четырнадцатых дисках, тонированая с приличной акустикой алпайн и чистеньким салоном. Уже было по менено сцепление на крафт и стояли какие то японские фендепёрстовые свечи. Масло кастрол синтетика и в двигле и в коробке. Кузов в отличном состоянии. Вообщем есть всё и ничего лишнего. Машинка мне понравилась - подвеска жёстковата в городе но на трассе отлично держит дорогу и глотает наши кочки. Двигатель тяговый - в городе можно затянуть на второй передаче чуть не до полной остановки и давнув педаль газа без рывков и чиханий ускорится...честно говоря меня это удивило так как была у меня до этого 16 клапанная двенашка 1,5 дак она от таких манёвров ох как не любила а требовала оборотов, а этот мотор на низах тянет отлично. Развею миф о том что вазовские 16 клапанки ну зашибись принимают...честно говоря не особо заметил разницы пересев с 16 кл. 1.5 на восьми кл. 1.6  идёт почти так же и не думаю что уж так сильно повлияла кубатура движка, а в обслуживании мотора просче. И заморочек с грм ремнём нет - клапана на 1,6 не гнёт.Предыдущий хозяин авто с двигателем ничего ни делал вообщем то как и я за исключением расходников. Пробегу было при покупке 50 тыщ.(только обкаталась так сказать) сейчас подходит к 70 тыщ. за это время я сменил шаровые, пару ступичных пошипников, провели регулировку клапанов, промыл форсунки, развалилась внутреняя гранат(говорят редкость) сменил глушитель, резонатор, интегралку, аккамулятор, сменил все лампочки на светодиодные. По кузову промазал арки резинобитумной мастикой и пороги. Новую я бы канешно брать такую не стал, а так на пару лет покататься можно взять, железо у наших машин слабое место - ржавеют быстро - собаки, больше всего мне понравился мотор 1,6 восмиклапанный. Кто решится брать десятку советую взять с таким движком. Ну и в завершении - машина в принципе хорошая но морально устарела...её бы в конце 80-х в начале 90-х продавать...а сейчас то канеш она уже всё.. а приора это реанимация десятки... считаю десятина или двинарь лучше приоры не смотря на приоровскую коробку и какие то там иномарочные (как говорят) поршня в движке. Спасибо за внимание - удачи на дорогах.
простите фоток маловато..
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

люди человеки...))) я ж указал что не нужно сравнивать наши вазы с иномарками. По поводу пробега 70 тыщ это смешной пробег даже для нашего автопрома, а если за рулём водЯтел дак он и япошку на 20 тыщах запорет. По поводу головного света согласен - свет на десятках не очень, но я думаю установка ресничек особо его неухудшила, а ежели ксенон стоит да подавно ни как они те самые реснички не повлияли. Считаю что вложения за это время я сделал не очень большие, всё что перечислено по замене едва ли уложиться в 10 тыщ деревянных( там самое дорогое граната примерно 1 тыща да масло синтетика кастрол тыщи полторы примерно с фильтром вместе)))..а да ну акумыч ещё 2 тыщи....

   

продолжаю эксплуатацию данного авто..сменил резину, опять сменил глушитель и вообще по моему глушители на наших вазах можно приравнять к расходникам)) из чего они их делают я уж незнаю но горят они быстро - примерно год полтора эксплуатации ну или тыщ 20 пробегу. Сменил масло, фильтра ну вообщем Т.О провёл..приключился интересный случай - еду я как то не очём плохом не думаю вдруг сей аппарат глохнет по среди дороги и тишина.....скатываюсь на обочину..пару контрольных запусков - ппц..открываю лёгким движением руки капот..оТТопырил так сказать кожух ГРМ - ремень цел...вроде как всё на месте..искра есть...насос на слух качает - то бишь гудит...хммм.странно..сев в раздумьях в авто чую попахивает таки бензинчиком как то не здорово в салоне.....

   

ушла десяточка без шума и гама.. за хорошие деньги)) не хотелось продавать до лета...но так сложились обстоятельства да и деньги предложили хорошие для такого года ..подумалось что такой возможности может больше не подвернуться решил отправить машинку..как ни хают наш автопром но у меня вообщем остались в принципе хорошие воспоминания))) своё дело она делала исправно..но...годы годы особенно для наших машин..седьмой год пошёл аппарату..хотя думаю при внимательном и бережном обращении она ещё добро походит)) как говорят - жалеть нельзя машину при продаже а то у нового хозяина не будет ходить она))))) так что назад не оглядываюсь, иду вперёд..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2005
4.5
9473
Лада 2110, 2005
Александр, Краснодар
Лада 2110, 2005
2.7
3069
Лада 2110, 2005
сергей, Омск
1745
Лада 2110, 2005
Роман-Новосибирск, Новосибирск
Лада 2110, 2005
4.7
14174
Лада 2110, 2005
mike161, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Сообщений: 353
Все правильно, лучшая машина!
43
49
Ответить
    
Сообщений: 50
Типичная 10-ка из Ебурга!
41
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Искренне!!! Желаю автору другую машину.... нормальную...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
54
22
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87
нормальный отзыв, лови пятак
27
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искусство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Митсубиси - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
ВАЗ - не с_ ы, доедем!
94
17
Ответить
     
Сообщений: 2151
не с...ы доедем! свежий тазик доставит из пункт А в пункт Б)
ленарон
29
7
Ответить
vitsik on}i{e lich46
Пробегу было при покупке 50 тыщ.(только обкаталась так сказать)

повезло тебе с машиной. обычно к этому пробегу у тазов уже ресурс заканчивается)
29
62
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
за это время я сменил шаровые, пару ступичных пошипников, провели регулировку клапанов, промыл форсунки, развалилась внутреняя гранат(говорят редкость) сменил глушитель, резонатор
Хм... офигеть. Взял эксива с пробегом 170. Сейчас пробег что то под 250. Менял только Радиатор и ... расходники...
Новую я бы канешно брать такую не стал, а так на пару лет покататься можно взять
ну наверно у вас я япами там тяжко. Я бы такое же даже на пару лет брать не стал бы. Стоимость то поди под 200?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
10
24
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Ну и в завершении - машина в принципе хорошая но морально устарела...её бы в конце 80-х в начале 90-х продавать - вот это точно. и надёжности и качества бы побольше.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
18
2
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
vitsik on}i{e lich46:
Пробегу было при покупке 50 тыщ.(только обкаталась так сказать) повезло тебе с машиной. обычно к этому пробегу у тазов уже ресурс заканчивается)
Это ты зря. (может как повезёт?)
200 тыс прошла у меня десятка легко, всё ездит в других руках теперь правда.
при покупке тоже выбор был между 16 и 8 кл. Взял 8 кл. и впоследствие не пожалел. Думаю соглашусь с автором 10 ка с 8кл мотором лучший выбор среди отечественного автопрома.
19
3
Ответить
15316
В щели между деталями можно палец просунуть.
Автор, тебя реснички не напрягают? ********* итак плохой свет.
6
8
Ответить
15316
15316:
*********
Уже такое звездочками закрывают.
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
1.5 8-клапанный тоже с низов прет очень хорошо - удачный двигатель. 1,6, видимо, его моденизация. За такой пробег многовато косяков. У меня на бывшей пятнахе за 70тыр - ничего перечисленного не было. Одно радует - ремонт финансово вообще не напрягал.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
7
 
Ответить
е001мп
vitsik on}i{e lich46:
Пробегу было при покупке 50 тыщ.(только обкаталась так сказать) повезло тебе с машиной. обычно к этому пробегу у тазов уже ресурс заканчивается)
я так понимаю, про 50 тыс ресурс ваза - это такая праворульная прибаутка? как и "хороший руль левым не назовут"? ))))

двигатели переднеприводных ВАЗов выхаживают у хорошего хозяина 300 тыс без капремонта спокойно. Это так, к сведению.
38
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
е001мп:
я так понимаю, про 50 тыс ресурс ваза - это такая праворульная прибаутка? как и "хороший руль левым не назовут"? ))))двигатели переднеприводных ВАЗов выхаживают у хорошего хозяина 300 тыс без капремонта спокойно. Это так, к сведению.
Полностью согласен!!! Как и про то, что гниют на глазах. Любить машину надо. Раз в 3 года антикорить на станции. Цена вопроса - 5т.р. Я пятнашку когда продавал после 3-х лет владения, новый хозяин ее все облазил на подъемнике - ни пятнышка не нашел. Даже накладку порога одного открутил)). А подвеска ржавая - это да. Да и хрен с ней!
24
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
ну хотя б адекватно написал! без ухода в точку от любых иномарок и установок быдлопрямотоков=)
17
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
а мне с детства 9ка в душу запала.и до сих пор с каким-то трепетом отношусь к ним.
22
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
да нормальная машина, свежая еще =) если за ней хорошо следить, то прослужит долго)
13
1
Ответить
 
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Ден2705:
Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искусство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Митсубиси - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
ВАЗ - не с_ ы, доедем!
Мазда - Зум Зум ???))))))
Мой отзыв: Лада Приора 2009
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
е001мп:
двигатели переднеприводных ВАЗов выхаживают у хорошего хозяина 300 тыс без капремонта спокойно. Это так, к сведению.
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
50
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
сё что перечислено по замене едва ли уложиться в 10 тыщ деревянных(
За полтора года. Пожалуй соглашусь, что в обслуживании все-таки слегка дешевле японца (если раскидать расходы на весь срок владения. Про наездников взял безпробеговую, начала сыпаться - толкнул не обсуждаем. У них то как раз дешевле...). На своей я так грубо раскидывал кроме откровенных расходников (масло, бенз, колодки) плновые ремонты (подвеска, движка). Получается 800-1000 рублей/месяц. Т.е. за полтора года - тыс 15-18 выйдет...

Но все-таки это постоянные нудные поломки (хоть и дешевые) достают...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
ИВАН Ш 34
У меня в2008 был выбор между 10 и 15 выбрал 15.Вроде и подешевле да и вид всегда нравился. На первых 10 тысячах развалилась внутренняя граната(не гремела ,просто на ходу грохнуло и встала), поменял всю резину(постоянно било руль чего только не делал баланс не помогал ,окзалось попал на бракованную партию), заменил кранник на печки(отвалился штуцер),крючки на дверях постоянно ломаются(уже 6 рем комплектов упорол), надо постоянно обновлять подвесные резинки на глушаке(как услышишь грохот глушака о кузов все значит порвалась), два раза поменял шаровые (заводские заскрепели на 15т), и два ремня ГРМ . Ну вот и все , и ЭТО при 96 тыс пробега.Беда летом это пыль, в основном половины пробега по полям, пылесос конкретный жуть.Считаю нормальная машина ,да и сравнивать НАШ автопром не скем, за такие деньги. Так что Дима нормальная тачка....
10
1
Ответить
ну что за люди, десятки берут не от того, что нравятся до опупения, а потому что ничего другого за эти деньги не возьмешь. Пригоните мне марка за 120 тр в который не нужно еще 200 вложить, я сегодня же куплю. Нормальное авто десяитка, полстраны ездит и не гундит, появляется возможность пересаживаются на ино.
24
1
Ответить
pakt
alkl:
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ
У мужичка десятина была прошла 317 тыков, загнал на ремонт просто потому что уже по пробегу явно пора... Когда движку вскрыли опупели, износа небыло почти. Промеряли все.Заменили кольца и вкладыши, даже вал не нужно было точить. Хотя у некоторых и на 100 тысячах движок как помойка. Так что может десятина 300 тыс пройти
28
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
нормальное ведерко чо вы гоните
у меня тоже тазик был и ездил
конечно наши поцаны делали как могли может и под синькой, но вспомните себя, чо вы делаете не под синькой
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
1
Ответить
alkl:
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ
какая ложь? ты наверное далёк от этого.ходят такие машины столько.легко!!!
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
pakt:
У мужичка десятина была прошла 317 тыков, загнал на ремонт просто потому что уже по пробегу явно пора... Когда движку вскрыли опупели, износа небыло почти. Промеряли все.Заменили кольца и вкладыши, даже вал не нужно было точить. Хотя у некоторых и на 100 тысячах движок как помойка. Так что может десятина 300 тыс пройти
По поводу износа небыло почти - это как? Буртик всего то меньше милиметра? Но цилиндры один фиг точить? Колено на сколько вкладышы? 0.5 или сразу 0.75 после такого пробега то? Цилиндры на сколько точили?
В общем если на 100 машин 1 такая попадет - ну значит успех.
Вадим..:
какая ложь? ты наверное далёк от этого.ходят такие машины столько.легко!!!
Может единичные экземпляры и ходят. легко. 1 из 100. Отец занимался ремонтом машин. И сколько откапиталил и на каких пробегах представляю. Средний пробег переднего привода до капиталки тыс 120-160. Да это раза в полтора больше чем для классики.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
ИВАН Ш 34:
У меня в2008 был выбор между 10 и 15 выбрал 15.Вроде и подешевле да и вид всегда нравился. На первых 10 тысячах развалилась внутренняя граната(не гремела ,просто на ходу грохнуло и встала), поменял всю резину(постоянно било руль чего только не делал баланс не помогал ,окзалось попал на бракованную партию), заменил кранник на печки(отвалился штуцер),крючки на дверях постоянно ломаются(уже 6 рем комплектов упорол), надо постоянно обновлять подвесные резинки на глушаке(как услышишь грохот глушака о кузов все значит порвалась), два раза поменял шаровые (заводские заскрепели на 15т), и два ремня ГРМ . Ну вот и все , и ЭТО при 96 тыс пробега.Беда летом это пыль, в основном половины пробега по полям, пылесос конкретный жуть.Считаю нормальная машина ,да и сравнивать НАШ автопром не скем, за такие деньги. Так что Дима нормальная тачка....
Из вашего эпоса про 2115 :
кривая резина к машине отношения не имеет - могла на любой стоять .
подвесные резинки па глушаке ( три штуки ) стоят по 20 руб каждый - можно раз в год поменять , не разорит . Многие на иномарки как раз их покупают при необходимости .
ручки на дверях - беда . Я просто решил этот вопрос - переставил на так называемые "евроручки" - 1100 рублей . Теперь как на иномарке вся ручка полностью тянется , конструкция надёжная
внутренняя граната - нонсес , однозначно брак
шаровые - х.з , зависит от дорог и манеры езды
Ремень ГРМ по книжке ( точно не помню ) 75 000 км надо менять - может или фуфло поставили или перетянули сильно
про штуцер на печке - ничего не скажу
про пыль в салоне : надо хотябы смазывать силиконовой смазкой уплотнительные резинки на дверях . А ещё лучше при пробеге 96 000 км новые поставить ( на 4 двери в 500 руб вложитесь) продают в любой подворотне
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
томичи:
Из вашего эпоса про 2115 :
кривая резина к машине отношения не имеет - могла на любой стоять .
Вопрос с какой резиной продается НОВАЯ машина. Лучше бы уж ТАЗ без колес продавали, зато тыс на 15 дешевле... Тогда на выбор сам бы резину и диски привез бы...
томичи:
подвесные резинки па глушаке ( три штуки ) стоят по 20 руб каждый - можно раз в год поменять , не разорит . Многие на иномарки как раз их покупают при необходимости .
Можно. Вопрос не цены, а то что нужно туда лазить и менять. Эта как раз та вешь, которая дешевая, зато постоянная
томичи:
ручки на дверях - беда . Я просто решил этот вопрос - переставил на так называемые "евроручки" - 1100 рублей . Теперь как на иномарке вся ручка полностью тянется , конструкция надёжная
Элегантное решение, в мое время таких ручек не было. Настройка ручек стабильно раз в полгода каждой (при этом неодновременно, а каждый месяц хоть какую-нибудь ручку делаешь/регулируешь). Покупка новых проблему не решает в принципе (таково их качество). Новая нужна если только по морозу отломал. Берешь этот полуфабрикат, пассатижами, напильником и начинает прекрасно работать. Есть деятели, которые купили и просто ставят. И что то удивляются, а что двери не открываются...
А еще ручки в салоне. Ломаются реже чем в 6ке, но стабильно...
томичи:
внутренняя граната - нонсес , однозначно брак
Соглашусь. Брак. На НОВОЙ машине.
томичи:
шаровые - х.з , зависит от дорог и манеры езды
Ага. К тому же некритично - рычаг как на шахе не выворачивает...
томичи:
Ремень ГРМ по книжке ( точно не помню ) 75 000 км надо менять - может или фуфло поставили или перетянули сильно
Скорее перетянули... Хотя тогда бы еще и помпа полетела бы... А может ремень такой. Но реально вроде такой проблемы нет....
томичи:
про штуцер на печке - ничего не скажу
Стандартная болезнь всех 9...
томичи:
про пыль в салоне : надо хотябы смазывать силиконовой смазкой уплотнительные резинки на дверях . А ещё лучше при пробеге 96 000 км новые поставить ( на 4 двери в 500 руб вложитесь) продают в любой подворотне
Не помогает. Тянет не через щели (это просто добавка). Тянет через печку в основном (ну нет по конструкции салонного фильтра, но к слову и на япах не на всех есть. Приходится иногда колхозить). Плюс еще много тянет через щели между стеклом и рамкой двери. Если начнете уверять, что там что то решается - рекомендую провести следующий эксперимент. Опускаете стекло, давите рамку... От усилия рамка достаточно легко меняет геометрию. И данным способом настриваем более качественное закрытие стекол :) Попробуйте тоже самое проделать на япах (там где рамки есть:))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Тянет через печку в основном (ну нет по конструкции салонного фильтра, но к слову и на япах не на всех есть. Приходится иногда колхозить)
Согласен , но фильтр салонный там есть , только сильно ущербный ( пластмассовая рамка с куском синтепона ) . В Приорах же стоит нормальный фильтр , видимо здесь конструкцией не предусмотренно .
Про колхоз : продают конструкции ( хотя можно самому согнуть из тонкого металла - у меня и чертежи есть ) , заменяющие "корпус" штатного фильтра под десяточный .
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
томичи:
Про колхоз : продают конструкции ( хотя можно самому согнуть из тонкого металла - у меня и чертежи есть ) , заменяющие "корпус" штатного фильтра под десяточный .
Да мне неактуально для 10 :) Мне актуально поколхозить на япе :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Мне актуально поколхозить на япе
если действительно не на всех япах есть фильтр салона , в чём проблема ? Кожух можно любой согнуть - не нравится под десяточный фильтр , можно под любой японский сделать .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
томичи:
если действительно не на всех япах есть фильтр салона , в чём проблема ? Кожух можно любой согнуть - не нравится под десяточный фильтр , можно под любой японский сделать .
Да нет проблем. Просто не настолько напрягает.При все прочем пыли просто не настольо много чтобы прям напрягало. Будет время - поставлю.... Просто раз за 4 года не поставил - значит не настолько охота...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
У моего младшего братишки 12-ка с 16-клапанником. 200тыс пробега и никаких внезапных и катастрофических поломок. Мелочи конечно бывают, но не более.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
Дмк:
У моего младшего братишки 12-ка с 16-клапанником. 200тыс пробега и никаких внезапных и катастрофических поломок. Мелочи конечно бывают, но не более.
Именно так. Но только мелочи не бывают, а постоянно есть. Можно каждые выходные приехать в гараж и будет что поделать по мелочи. Вот этого то в япах и нету.
После того как пересел - по инерции заехал в гараж. В первый раз поменял лампочку в приборке... Помыл машину. Второй раз приехал и ... Блин помыл и больше ничего не нужно делать... И так последние 4 года... Отвыкаешь что-то постоянно чинить в машине...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
8
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Я на свою ласточку не осмелился газомасляные амортизаторы на зад ставить. Мне передка хватает. Особенно зимой :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
е001мп
то, что у япов руль не с той стороны и фары не знаки на обочине освещают, а встречку - это такие большие минусы, что очень многое перечёркивают.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
е001мп:
то, что у япов руль не с той стороны и фары не знаки на обочине освещают, а встречку - это такие большие минусы, что очень многое перечёркивают.
Расположение руля для нормального водителя значения иметь не будет.... это сомнительный минус.... а вот на счет Фар ... да есть такая проблема... Но ведь это элементарно регулируется... и свет становится "американским" горизонтальным без галочек.....

Давайте еще минусы..... только убедительные....)))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
4
6
Ответить
8850
wert444:
Расположение руля для нормального водителя значения иметь не будет
А ели руль в багажник поставить, тоже не будет?
wert444:
Но ведь это элементарно регулируется
Тех, кто регулирует не много...
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
8850:
А ели руль в багажник поставить, тоже не будет?Тех, кто регулирует не много...
Ну если вам удобен руль в багажнике.... То для вас разницы Лев. Прав. руль быть не должно....

Насчет не все регулируют свет..... Дык в этом же не Правый руль виноват..... а человеческий эгоизм... а это уже целая тема для дискуссии!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
ИВАН Ш 34:
У меня в2008 был выбор между 10 и 15 выбрал 15.Вроде и подешевле да и вид всегда нравился. На первых 10 тысячах развалилась внутренняя граната(не гремела ,просто на ходу грохнуло и встала), поменял всю резину(постоянно било руль чего только не делал баланс не помогал ,окзалось попал на бракованную партию), заменил кранник на печки(отвалился штуцер),крючки на дверях постоянно ломаются(уже 6 рем комплектов упорол), надо постоянно обновлять подвесные резинки на глушаке(как услышишь грохот глушака о кузов все значит порвалась), два раза поменял шаровые (заводские заскрепели на 15т), и два ремня ГРМ . Ну вот и все , и ЭТО при 96 тыс пробега.Беда летом это пыль, в основном половины пробега по полям, пылесос конкретный жуть.Считаю нормальная машина ,да и сравнивать НАШ автопром не скем, за такие деньги. Так что Дима нормальная тачка....
Ни фига себе, машина!
1)Резину вам в автосалоне перекинули - к к гадалке не ходи. 4 колеса - и все кривые! В иномарочном автосалоне такое тоже возможно-в России живем!
2) Зачем ремень ГРМ 2 раза менял? Рвался?
3) Про пыль ничего сказать не могу - у меня в пятнахе дыр в кузове не было-пыль сосало только через воздухозаборники.
Насчет резинок, ручек, краника тоже нечего сказать-не было.
Граната развалиласть - это нонсенс, конечно и косяк конкретный. Хотя про иномарки тоже хватает подобных жутких историй.

Или мне повезло с машиной, или тебе не повезло)).
2
 
Ответить
ИВАН Ш 34
С ремнями ГРМ проблем не было просто сам поменял на 50т и сейчас.Когда стекла закрыты пыли нет, но стоит открыть все труба..сосет с низу с прорезей в коробе дверей а потом через щели в кожухе(резинки держут хорошо).А так как в Волгограде летом за сорок то с закрытыми стеклами не покатаешся.Сейчас начала бухать задняя левая стойка ,сервисмен советует поставить с десятки. Посоветуйте какие стойки ставить на пятнашку., газовые или простые????.Сейчас по грунтовки идет мягко ,боюсь поменяешь на газовые станет табуреткой.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
ИВАН Ш 34:
С ремнями ГРМ проблем не было просто сам поменял на 50т и сейчас.Когда стекла закрыты пыли нет, но стоит открыть все труба..сосет с низу с прорезей в коробе дверей а потом через щели в кожухе(резинки держут хорошо).А так как в Волгограде летом за сорок то с закрытыми стеклами не покатаешся.Сейчас начала бухать задняя левая стойка ,сервисмен советует поставить с десятки. Посоветуйте какие стойки ставить на пятнашку., газовые или простые????.Сейчас по грунтовки идет мягко ,боюсь поменяешь на газовые станет табуреткой.
Я - за масляные. Они мягче, дешевле. Морозы лучше переносят. Хотя для Волгограда это, наверное, не актуально. Мне родные стойки нравились СААЗ. Если попадется не левак - еще на 100тыр хватит.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
ИВАН Ш 34:
Посоветуйте какие стойки ставить на пятнашку., газовые или простые
Существыет всётаки три типа : маслянные , газовые и газо-маслянные . "Газовые" - вообще для автогонок . Мы же называем газовыми газо-маслянные - там масло , "подпёртое" газом под давление небольшим - если интересно теорию можно почитать . Такие аммортизаторы будут жёшче и ставятся для улучшения управляемости авто ( раскачка , крен ) .
простые ( маслянные ) однозначно будут "мягче" , но тоже бывают принципиально разными : однонаправленные и двунаправленные ( работают в обе стороны хода штока ) . Последние дороже , но одназначно будут "комфортнее"
Есть ещё с переменной жёсткостью ( зависит от размаха хода штока ) , но не знаю , бывают ли такие на 2115
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
е001мп:
то, что у япов руль не с той стороны и фары не знаки на обочине освещают, а встречку - это такие большие минусы, что очень многое перечёркивают.
wert444:
Ну если вам удобен руль в багажнике.... То для вас разницы Лев. Прав. руль быть не должно....
Насчет не все регулируют свет..... Дык в этом же не Правый руль виноват..... а человеческий эгоизм... а это уже целая тема для дискуссии!
Ну фары действительно регулуриуются. А ПР это действительно минус. Который более менее нивелируется динамикой авто. Пусть и частично но все-таки... Про остальные плюсы даже говорить не буду...
Люди беруь ПР не з-зм того что он им нравится, а просто за этиже деньги брать самодвижущиеся повозки как то нерационально... е001мп сам то на чем ездишь?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
alkl:
Ну фары действительно регулуриуются. А ПР это действительно минус. Который более менее нивелируется динамикой авто. Пусть и частично но все-таки... Про остальные плюсы даже говорить не буду...
Люди беруь ПР не з-зм того что он им нравится, а просто за этиже деньги брать самодвижущиеся повозки как то нерационально... е001мп сам то на чем ездишь?
Тут вы немного ошибаетесь... ПР это не минус - это особенность которая нивелируется опытом (мастерством) водителя...

Вот лично я взял ПР именно из за того что он мне нравится.... ЧЕСТНО!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
А переднеприводные ТЫЗы Жигуарами называют???
 
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
wert444:
ПР это не минус - это особенность которая нивелируется опытом (мастерством) водителя...
знаете сколько таких опытных( мастеров ) водителей постоянно мне выскакивают в лоб изза фур на трассе Томск-Новосибирск ? Приходится аж на обочину кидаться ...
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Sirius Blak:
А переднеприводные ТЫЗы Жигуарами называют???
х.з. - на багажнике слова " жигули " нет - там приорасамаракалина
а по сути какя разница ?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
wert444:
Тут вы немного ошибаетесь... ПР это не минус - это особенность которая нивелируется опытом (мастерством) водителя...
Вот лично я взял ПР именно из за того что он мне нравится.... ЧЕСТНО!!
Это особенность, которая слегка нивелируется опытом. Просто на обгон выходим не за 15 метров,а за 30... И за 50 метров периодически выглядываем. И за счет того что движек мощнее обгон и совершаем. Но если уж совсем честно - то предпочел бы ЛР но только на машинах с такой же мощностью. Тотже автотаз, пусть руль и левый, но за счет отсутствующей динамики - обгоны это просто ппц... Кстати на королах и подобном обгоны это пипец вдвойне. Динамика отсутствует, да плюс еще руль справа...
Sirius Blak:
А переднеприводные ТЫЗы Жигуарами называют???
Жигуляторами - описался :)
томичи:
знаете сколько таких опытных( мастеров ) водителей постоянно мне выскакивают в лоб изза фур на трассе Томск-Новосибирск ? Приходится аж на обочину кидаться ...
Да есть такие неадекваты. Но они есть и на ЛР. Не понимаю стиль езды - упереться в фуру метра на 3 и начинать высовываться. Касается и ЛР и ПР... На ЛР - это писец, на ПР это писец вдвойне...
П.С. А в лоб мне почему то очень часто по всем этим трассам летят новые ЛР машины, которые пытаются совершить обгон в самый последний момент... Вот из-за таких почему то часто приходится скидывать. А из-за выглядывающих - ну как то практически не было таких проблем (два-три случая за 4 года это как-то мало, когда практически чуть ли не каждая поездка джигит на Крузере, Камри, Бэхе и т.д. который обгоняет совсем на грани)...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
томичи:
знаете сколько таких опытных( мастеров ) водителей постоянно мне выскакивают в лоб изза фур на трассе Томск-Новосибирск ? Приходится аж на обочину кидаться ...
Дык Идиотов хватает..... Обгонять на высоких скоростях нужно по другому.. не так как в городе... alkl правильно описал обгон.... а так же он правильно подметил что виноваты в этом НЕ опытные!!!!! водители а не расположение руля....

P.S. Правильно ПР Самурай должен быть мощным!!! А его водитель мудрым!!!!)))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
wert444:
P.S. Правильно ПР Самурай должен быть мощным!!! А его водитель мудрым!!!!)))
+5. :) Но охота на моюже машинку да ЛР :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
(два-три случая за 4 года это как-то мало,
а я с 1995 года на этой трассе езжу : всякого насмотрелся . Правда той зимой от МАЗа (ЛР) уходил ( который на подъёме в повотор у Юрги на обгон пощёл ) . Так мне ещё и микрик Фольц Транспортёр в зад въехал ( фара , бампер , крышка багажника ) .
А изза фур каждую поездку кто-нибудь да выскачет ( утром )
 
 
Ответить
alki :) Но охота на моюже машинку да ЛР :)всё мечтаешь?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
в:
alki :) Но охота на моюже машинку да ЛР :)всё мечтаешь?
в чём проблема ?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
в:
alki :) Но охота на моюже машинку да ЛР :)всё мечтаешь?
Ну дайте помечтать :) К сожалению даже аналого ЛР нету :)
томичи:
в чём проблема ?
Смяшно, но не вариант :)
томичи:
а я с 1995 года на этой трассе езжу : всякого насмотрелся
Ну по этой трассе редко езжу - раза 4-5 в год. В принципе никаких проблем особых не испытывал. В обочинах машин видел мало. На других трассах чаще, но может и субъективно. По другим и езжу больше... Хуже чем на Алтай трасса, но приемлема. Самое противное направление по мне дак это Новосибирск-Омск.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
сёма 25
pakt:
У мужичка десятина была прошла 317 тыков, загнал на ремонт просто потому что уже по пробегу явно пора... Когда движку вскрыли опупели, износа небыло почти. Промеряли все.Заменили кольца и вкладыши, даже вал не нужно было точить. Хотя у некоторых и на 100 тысячах движок как помойка. Так что может десятина 300 тыс пройти
10 лет моторы делаю -Сказочник ты друг и друга твоего машина сказачная
2
4
Ответить
е001мп
alkl:
Средний пробег переднего привода до капиталки тыс 120-160. Да это раза в полтора больше чем для классики.
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ (с)

Это если какой "абалдуй" угробит на ста тысячах -то это проблемы абалдуя или ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ двингателей? Абалдуи угробливают и японки до ста тысяч пробега. А бу-шки угробливают и за 30 тыс. Но это не повод говорить, что у японок ресурс 30 тыс.
Так и с ВАЗом - в НОРМАЛЬНЫХ руках 300 тыс отхаживают спокойно, уж смиритесь с этим фактом!
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
е001мп:
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ (с)
Это если какой "абалдуй" угробит на ста тысячах -то это проблемы абалдуя или ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ двингателей? Абалдуи угробливают и японки до ста тысяч пробега. А бу-шки угробливают и за 30 тыс. Но это не повод говорить, что у японок ресурс 30 тыс.
Так и с ВАЗом - в НОРМАЛЬНЫХ руках 300 тыс отхаживают спокойно, уж смиритесь с этим фактом!
Смеюсь.... У нас многие СТО просто не обслуживают Отечественный автопром..... связываться не хотят.... ни с хозяином ни с авто....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
4
Ответить
у меня у самого ваз 2110 2004года, покупал новый и толку через месяц ремень полетел и по тюмени когда ездил у меня сам по себе открывался багажник и отпало колесо, поехал на сто, сказали отпала ступица
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шуф:
сказали отпала ступица
до абсурда не доводите . Возмите хотябы книжку ( если машину никогда не видели ) и посмотрите устройство ТАЗа (переднеприводного ). Ступица так посажана на потшипник , что съёмником хрен сдёрнеш , сверху гайкой закручено , у которой буртик загнут . Задняя намертво к балке прикручена , а передняя только если с приводом вместе вырвать из коробки . Но если бы так было , то эти строчки мы бы уже не читали ...
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
wert444:
Смеюсь.... У нас многие СТО просто не обслуживают Отечественный автопром..... связываться не хотят.... ни с хозяином ни с авто....
У нас тоже! Это потому что сервисы зажрались! С владельца иномарки денег можно поиметь гораздо больше, чем с жигулиста за тот же объем работ! И не надо сказки расказывать, что на девятке шаровую поменять гораздо труднее и дольше, чем та королле. Да и наш совковый сервис за клиента никогда не держался.
А неадекваты встречаются среди иномарочников и жигулистов в равной пропорции, так что не кроши батон на жигулиста!!!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
шуф:
у меня у самого ваз 2110 2004года, покупал новый и толку через месяц ремень полетел и по тюмени когда ездил у меня сам по себе открывался багажник и отпало колесо, поехал на сто, сказали отпала ступица
Развели тебя на сервисе на замену ступицы.)) Вот за счет таких они и жируют!
Замок у багажника отрегулируй и будет тебе счастье!
5
 
Ответить
close1
alkl:
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ
У меня девятка 1998г.в, пробег 398+т.к, ну вообщем почти 400.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
е001мп:
Это если какой "абалдуй" угробит на ста тысячах -то это проблемы абалдуя или ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ двингателей? Абалдуи угробливают и японки до ста тысяч пробега. А бу-шки угробливают и за 30 тыс. Но это не повод говорить, что у японок ресурс 30 тыс.
Так и с ВАЗом - в НОРМАЛЬНЫХ руках 300 тыс отхаживают спокойно, уж смиритесь с этим фактом!
Вскрытие движков японок показывает что при 200 тыс пробега точить под новые поршня цилиндры не нужно (практически всегда). Вскрытие движка 2109, 2110 при пробеге 120 тыс показывает что точить цилиндры обязательно. При этом хорошо если только на 1 размер (для несведующих всего точится на 4 размера). Может конечно причина в том, что чтобы ТАЗ ехал у него существует два положеняи педали газа - вкл/выкл. Иначе в потоке держаться невозможно... Ну да причины не особо интересны. Пока не видел ни одного разобранного движка с пробегом более 150 тыс и чтобы точить цилиндры не нужно было...
wert444:
Смеюсь.... У нас многие СТО просто не обслуживают Отечественный автопром..... связываться не хотят.... ни с хозяином ни с авто....
Ну нормальный сервисы - да не хотят. Могу только подтвердить...
Макс665:
У нас тоже! Это потому что сервисы зажрались! С владельца иномарки денег можно поиметь гораздо больше, чем с жигулиста за тот же объем работ! И не надо сказки расказывать, что на девятке шаровую поменять гораздо труднее и дольше, чем та королле. Да и наш совковый сервис за клиента никогда не держался.
А неадекваты встречаются среди иномарочников и жигулистов в равной пропорции, так что не кроши батон на жигулиста!!!
Денег действительно с иномарки больше возьмут... И люди за это готовы платить... ТАЗ - это конструктор собери сам. Не умеешь собирать - ищи гаражных дядь умельцев...
> на девятке шаровую поменять гораздо труднее и дольше, чем та королле
А самое смешное обычно это так. Просто берешь японца и там почему то все гайки откручиваются (на 10-15 летнем "хламе" то). Береш трех-пятилетную 10ку и каждая гайка - это маленькая победа... А откручивание одной гайки или болта может занять до 3-5 часов... (Высверлить/срезать... вернуть как было...)
close1:
У меня девятка 1998г.в, пробег 398+т.к, ну вообщем почти 400.
Без капиталки? Первый хозяин? Сколько сам проехал? Масло не есть? Как капиталку сделаешь - расскажи по цилиндрам какой размер был, до скольки расточили (ил сразу гильзовать?)...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
Ответить
res99
проклеив частично автомобиль ???? Это как? Проясните! Сколько читал отзывы про рашаавтопром- столко раз там что-то проклеивают!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
res99:
проклеив частично автомобиль ???? Это как? Проясните! Сколько читал отзывы про рашаавтопром- столко раз там что-то проклеивают!
Можно просто проклеять одни двери, а можно капот, подпанельное пространство, крышу (там между обивкой и металлом пустота в сантиметр, не меньше), пол, багажное отделение. В общем, всё остальное :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей г. Орёл:
крышу (там между обивкой и металлом пустота в сантиметр, не меньше)
вопрос практический : это реально даёт эффект хоть какой-нибудь ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
ну всё равно как то по тише в салоне...меньше шумов посторонних..
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
томичи:
вопрос практический : это реально даёт эффект хоть какой-нибудь ?
Представляете картину: идёт дождь, ливень, над вышей головой сталь листовая г/к в сколько не знаю десятых миллиметра. В общем, барабанная дробь. Эффект будет однозначно. Как себе сделаю, отпишусь тут же :)
Под обивки дверей запихнул поролон (комплект), разница ощутима. И это без проклейки "шубы".
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей г. Орёл:
Представляете картину: идёт дождь, ливень, над вышей головой сталь листовая г/к в сколько не знаю десятых миллиметра. В общем, барабанная дробь. Эффект будет однозначно. Как себе сделаю, отпишусь тут же :) Под обивки дверей запихнул поролон (комплект), разница ощутима. И это без проклейки "шубы".
про дождь понятно и так . То , что хуже не будет - тоже ясно . Вопрос в чём : будет ли заметный эффект ТОЛЬКО от проклейки крыши ( не в дождь ) ? Или это деньги на ветер ?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
томичи:
про дождь понятно и так . То , что хуже не будет - тоже ясно . Вопрос в чём : будет ли заметный эффект ТОЛЬКО от проклейки крыши ( не в дождь ) ? Или это деньги на ветер ?
Конечно же лучше делать всё в комплексе, ведь от той же проклейки крыши шум от двигателя в салоне не уменьшится.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей г. Орёл:
Конечно же лучше делать всё в комплексе, ведь от той же проклейки крыши шум от двигателя в салоне не уменьшится.
я о том же : тоже хотел обшивку снять , благо это очень легко и материала много не уйдёт . Только всё же я бы фольгированный изолон наклеил . Есть ли эффект ( шум дороги , ветра и т.п. ) Про барабанную дробь дождя понятно . Может всётаки основной шум идёт через арки колёс и двери ? Вот неплохое решение по уменьшению шума двигателя и очень дешёвое : http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
томичи:
Может всё-таки основной шум идёт через арки колёс и двери ?
Что касается дверей, то они вообще никак не изолированы. Я примерно прикинул, что хочу на двери налепить, у меня вышло порядка 1000-1200 р на круг.
Про шумку двигателя-интересно. Надо будет взять на заметку.
Арки как изнутри салона проклеивают, так и снаружи. Видел ещё проклеивают пластиковые подкрылки.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей г. Орёл:
Что касается дверей, то они вообще никак не изолированы. Я примерно прикинул, что хочу на двери налепить, у меня вышло порядка 1000-1200 р на круг.
я разбирал двери и знаю , что там внутри . Меня больше вот что интересует : есть фирменные материалы STP , стоят достаточно дорого . Есть в строительных магазинах разные теплошумоизоляторы ( изолон , полифом и т.д. ) . Почитал про то и другое . Пришёл к выводу - это примерно тоже , только в строительных дешевле получается . Интересно , кто-нибудь проповал ? Везде в инете ссылки на шумку STP Вот отчёт неплохой : http://www.70auto.ru/articles/...
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Герлен например (продаётся в рулонах), с поролоном, фольгой, на тканевой основе.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
Hoegaarden
15316:
В щели между деталями можно палец просунуть.
Автор, тебя реснички не напрягают? ********* итак плохой свет.
С чего там плохой свет то ? свежая машина и фары Бош... светят лучше японских
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
ну действительно бош фары как то по симпатичней и по эфэктивней наших фар - линзованных..хотя как я и говорил и бошовским фарам далеко до идеала.....ну дак ребята и машина не немецкая а русская..)))
1
 
Ответить
ШУРИК 2435
3 месяца ездил на 21102 пока не угнали.Машина хорошая была тоже 1.6 8-ми поменял только все стойки.На данный момент эксплуатирую пассата 91 года.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
Hoegaarden:
С чего там плохой свет то ? свежая машина и фары Бош... светят лучше японских
Бывают у японцев и неудачные модели с фарами (Точнее возраст + ПР дают себя знать в фарах). И кое где на 10ке свет и получше будет в сравнении с некоторыми японцами. Но в целом один фиг - г. полное. На нормальных машинах свет один фиг лучше. Была 10ка - помню ощущения после пересаживания на эксива - какой кайфовый свет.... А сейчас понимаю что на эксиве освещение г.... полное.... Но в сравнении с 10кой один фиг лучше.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
На девятке свет фар лучше, чем у Калдины 1993г.в. Какое-то время ездил одновременно на том и на том. Причем у Калды фары новые были европейские.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
ну вообщем я не вижу смысла как то модернизировать свет на десятке...стоит пара хороших дорогих лампочек в комплекте с бошевской оптикой это всё как то более менее светит прилично и это в принципе меня устраивает ..можно канеш купить тюнинговую какую нибудь оптику вонзить её в сей аппарат..ну я думаю что эт всё возня мышиная ...будут деньги просто куплю машину лучше и всё...а на сей день в пределах ценника в 170-180 рупей,, десятка,, ходячий ..ремонтопригодный автомобиль..
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
Макс665:
На девятке свет фар лучше, чем у Калдины 1993г.в. Какое-то время ездил одновременно на том и на том. Причем у Калды фары новые были европейские.
У калдины фары иакие же как на короне бочке. Периодически езжу и на бочке и на 9ке. На 9ке фары полное гумно. Точнее даже не фары а релюха напряжения. На малых оборотах фары просто отсутствуют. На больших - средне гувенестое нечто. На бочке стоят стеклянные евроаналоги (китайцы по 700 руб/штука). Не идеал, но очень даже прилично. Сравнивать с 9кой даже смешно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
вот вам и одна из главных причин расцвета китайского ксенона в отечественом автопарке)))) с ним хоть что то видно..но я проигнорировал его ..хотя есть мысли поставить таки ксенон в противотуманки - и не так слепит встречных и мне ж опять светлее)))
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
вчера ездил пассажиром на 8ке. пучок широкий, но недалекий (широко и вниз). А королла 110 шарашит дальше и ярче, но пучок гораздо Уже. А дальний на девятке вообще никакой..

на самаре по дворам удобней крутиться будет наверное, а ездить - неудобно..
1
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 822
alkl:
Ложь. Откровенная ЛОЖЬ
У тебя ВАЗы были?!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Просто надо было хомут поставить. Трубки там алюминий им пофиг. На многих иномарках пласмаса, просто отламываются. Вот тогда попандос. Пора тебе менять десятку. Такие функции как гидрак, хорошие тормоза, кондей и подогревы, уже просто необходимы. Если нет денег на приличную импортную машину ( логан, ланос, нексию, авео и другую хрень не вщёт) замешай на калину. Там уже всё есть и даже комп с температурой за бортом. Базовый мотор как у тебя 8 лапанов 1.6 кубов 82 лошади, но лучьше 16 клаппаный взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
На счёт приоры Автор сильно заблуждается. Вобще другая машина от тормозов до мотора. Кишки очень отличаются и в лучьшую сторону. Я в 2008 году, день в день пересел с 16 клапанной десятки на новую притвору. Разница огромная. Другой свет, другая динамика, тормоза супер, руль лёгкий и чёткий, корбка лучьше, печка лучьше, и комфорта больше ( комп, подлокотник, руль приятней, подушки, управление электрикой и тд.)
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Yxta:
Просто надо было хомут поставить. Трубки там алюминий им пофиг. На многих иномарках пласмаса, просто отламываются. Вот тогда попандос. Пора тебе менять десятку. Такие функции как гидрак, хорошие тормоза, кондей и подогревы, уже просто необходимы. Если нет денег на приличную импортную машину ( логан, ланос, нексию, авео и другую хрень не вщёт) замешай на калину. Там уже всё есть и даже комп с температурой за бортом. Базовый мотор как у тебя 8 лапанов 1.6 кубов 82 лошади, но лучьше 16 клаппаный взять.
епта!И ДАЖЕ КОМП С ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗА БОРТОМ!Дайте две!!!
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ВАЗ машина так себе, больше на хочу, но и поносить ее не стоит, особенно тем, кто не имел такую. Про то что к 120ткм надо растачивать блок-бред, если только в мотор не лили камазовскую отработку. КУзов лет 7-8 держится без дыр, без всякой доп обработки, если машина не битая и крашена металликом, а больше и не надо. Шаровая меняется за 5 минут кувалдой и монтировкой, сцепление за 30 минут. Реально эти машины достают погаными релюшками, резинками, и пр.мелкой хренью, в целом неубиваемы. Жаль небезопасны при ДТП.
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
У моего корефана ваз2110 1,5 8кл 01г.в. уже на одометре 495т.км, а ремонт(капиталку) двигла делали они на 330т.км. ездят они очень и очень бережно. Я поражаюсь как за 10 лет она им не надоела. Ездил тесть 7лет, потом он до сих пор ездит.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Федорр:
Жаль небезопасны при ДТП.
Видел аварию. Королла new и 2111 лоб в лоб: у королки морда на половину, у 10 по середину салона.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
1
Ответить
иван Ш 34
Федорр:
ВАЗ машина так себе, больше на хочу, но и поносить ее не стоит, особенно тем, кто не имел такую. Про то что к 120ткм надо растачивать блок-бред, если только в мотор не лили камазовскую отработку. КУзов лет 7-8 держится без дыр, без всякой доп обработки, если машина не битая и крашена металликом, а больше и не надо. Шаровая меняется за 5 минут кувалдой и монтировкой, сцепление за 30 минут. Реально эти машины достают погаными релюшками, резинками, и пр.мелкой хренью, в целом неубиваемы. Жаль небезопасны при ДТП.
Все так.Вот если бы, не надо постоянно где то,что-то подкрутить подстучать.Короче мелочи УБИВАЮТ на прочь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52483
Федорр:
ВАЗ машина так себе, больше на хочу, но и поносить ее не стоит, особенно тем, кто не имел такую. Про то что к 120ткм надо растачивать блок-бред, если только в мотор не лили камазовскую отработку. КУзов лет 7-8 держится без дыр, без всякой доп обработки, если машина не битая и крашена металликом, а больше и не надо. Шаровая меняется за 5 минут кувалдой и монтировкой, сцепление за 30 минут. Реально эти машины достают погаными релюшками, резинками, и пр.мелкой хренью, в целом неубиваемы. Жаль небезопасны при ДТП.
ну про шаровую за 5 минут и сцепление за 30 ты загнул.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Проблема модера дром.ру
ivan-ivanov:
выбор был между 16 и 8 кл. Взял 8 кл.
чем 16 кл. хуже?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Nemez00:
ну про шаровую за 5 минут и сцепление за 30 ты загнул.
Если б своими глазами не видел как это делается - не поверил бы! Пока на этих ездил обслуживал на сервисе, у Кузьмина, на Химмаше, в ЕКБ. Шаровая снимается кувалдой с монтировкой, секунды, для смены сцепления коробка вывешивается на приводах, с подпоркой под коробас. Все работы делаются вдвоем. Если жив-здоров еще Юрий Викторович и его бригада - всех благ!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Проблема модера дром.ру:
чем 16 кл. хуже?
Да ничем не хуже, просто другой. У 8кл тяга по низам лучше - в пробках толкаться и по овнам ездить удобнее, больше 4000 крутить без смысла, только орет, ****** не тянет, 16кл только с 3500 просыпается, по низам скушный, зато на обгоны на трассе идти проще.
3
 
Ответить
72rus_passatB6
По поводу выбора глушителя, действительно расходники они, у меня тоже по полгода служили, разваливались постоянно в местах сварки, я в магазинах их выбирал по массе (который потяжелее там железа больше прослужат естественно дольше)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52483
72rus_passatB6:
По поводу выбора глушителя, действительно расходники они, у меня тоже по полгода служили, разваливались постоянно в местах сварки, я в магазинах их выбирал по массе (который потяжелее там железа больше прослужат естественно дольше)
поставь прямоток не сильно ревущий
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46123
Немец163:
У тебя ВАЗы были?!
В личном пользовании 21099 4 года, 2110 год. У отца перепробовал все существующие модели вазов. На текущий момент периодически по знакомым беру покататься 10ку, 9ку.Еще вопросы?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1358
чет не понял где тут снежная королева цвет
Mazda Capella 1996
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
дык вот это и есть снежная королева цвет)))) самый распространённый цвет на ВАЗе...про замену сцепления ни чего не скажу так как сам ни делал а шаровая действительно меняется довольно таки быстро при условии что авто на подьёмнике и делать вдвоём)))ну пускай не 5 а 7 минут)) ну с папироской в зубах на 10 минут можно растянуть...это правда
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Около года юзал трёхлетнюю девятку, в 2000 году, до приобретения первой японки -камри 94 г.в.
Нравилась. Очень. Беспроблемная, за исключением залюбившем мой моск бензонасоса.
Правда..... она реэкспортная была, из Финляндии:))))
Ушла через 2 часа после подачи объявления:)))
Больше иметь совавтопром счастья не имел:)

Автор, по всему машинка тебе нравится и не чураешься за ней ухаживать, как многие за своими ино не следят.
Удачи тебе!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Sanya.Goretz:
У моего корефана ваз2110 1,5 8кл 01г.в. уже на одометре 495т.км, а ремонт(капиталку) двигла делали они на 330т.км. ездят они очень и очень бережно. Я поражаюсь как за 10 лет она им не надоела. Ездил тесть 7лет, потом он до сих пор ездит.
Сам не верю что такое с жучками бывает, но это факт.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
бывает..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Я 5 поставил. Езжу на Калине. Пока не парюсь. Потом - посмотрим. =))
Все ценное - даром...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
я тоже считаю автомобили десятого семейства удачными и самыми лучшими из всех машин ВАЗ. 5!
2
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Mo/|oDou:
я тоже считаю автомобили десятого семейства удачными и самыми лучшими из всех машин ВАЗ. 5!
А я 2109-14. Была в пользовании 2110 2003 г.в. новую брали, пробег 45 тыс. на момент продажи в 2007 году. Из поломок (!!!!): бензонасос (2500 руб), и в последние дни нашего пользования навернулся замок на водительской двери ( просто проворачивался, и не фиксировался; потом сама проблема разрешилась и все в механизме стало на место). Видать к другому владельцу не хотела)))))
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Очень хороший автомобиль. Достойное авто для дальнего востока.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Согласен со всеми, что 10 семейство ВАЗа почти самое удачное! Почему почти, пластик на бамперах слабоватый зимой да и летом по сравнению с 09 моделью. С тем бампером зимой бояться не чего, любые снежные переметы по сторонам. Катался на всем нашем автопроме и больше всего понравилась 10, первая была 21101 2005г я был 5 на ней, пробег 145т.км и продал 198т.км. за все время ни каких проблем особенно с запуском в морозы. На трассе 16кл не уступала вообще, Нексии рядом не стояли, по скорости раскручивал до 195км.ч это с японкой "субару импреза" состязались, после 180 та стала отставать и не только этот случай. Купил по новее 2007 с пробегом 73т.км я на ней второй сейчас к сотке подходит и также без нареканий как по движку так и по остальному. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, остальное еще все родное. Следующая будет иномарка европейка.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2005 в России