Решил я написать свой отзыв о первой машине. до нее все машины были моего отца. Не буду копаться в прошлом, а перейду к делу. Любителей японских авто убедительная просьба быть адекватными-если что-то не устраивает, будьте умными людьми, промолчите и оставьте свое негативное мнение про отечественный автопром при себе. Ну к делу. Весной 2010 года подкопив немного деньжат решил я приобрести авто себе в собственность. надоело мне делить колеса с отцом на пополам. С выбором все было элементарно и просто- у отца ВАЗ 21101 и в челом чирик меня устраивал, но я хотел с 16-ти клапанным мотором и в евросалоне. Прибывая в командировке в г.Барнауле, я приехал на авторынок в г.Барнаул ( в нашем Бийске искать по большому счету нечего), чтобы прицениться и присмотреться что и почем. Тут я наткнулся на то, что я хотел-ВАЗ 21104 снежная королева, евросалон, не бита, не крашена, пробег 63000 для 2006 года то и что не мало важно-1 хозяин. Осмотрев эту пташку я записал номер хозяина. 200000 рублей у меня с собой в Барнауле не было. Пока решал эту проблему, позвонил этому человеку- продал. Обидно было, но что поделаешь -это рынок и никто бы меня ждать не стал. Вернувшись из командировки, взяв с собой деньги я стартанул обратно в Барнаул. С учетом моего везения, а везет мне всегда как утопленнику, в день моего приезда стоял один лишь хлам и 104 не было вообще. Была одна эМка но мне они не нравятся-всего две были достойны того, чтобы я купил одну из них. После осмотра первой (ВАЗ 21101 2007 г.в. 40000 км. пробега, исключительно летняя эксплуатация, даже резина заводская стояла КАМА!!!) и косого взгляда на ценник 240 т.р. и это до подъема цен на авто я стал очень нагло торговаться с хозяином. А хозяин как я понял чистокровный еврей и уступил всего 5 т.р. мысленно послал его на х… и сказав ему, до свидания, пошел ко второй. Сразу вторая мне не поглянулась, но при детальном осмотре оказалось не все так уж плохо. ВАЗ 21101 12.2005 г.в. Цвет-Золото инков (золотисто-зеленый металлик)Панель была обычная, но переделанная под евро, немного ушатанная, но мелочь такая была легко поправима суперклеем, шпатлевкой и краской. При осмотре кузова были выявлены косяки- заднее правое крыло было чуть-чуть шеркнуто, а переднее левое кто-то когда-то вмял и своими кривыми руками выдавил обратно. Что самое интересное-мы не нашли на ней следов шпатлевки и вторичной покраски.все с завода. Что мне еще понравилось это электрозеркала ТОПАЗ. Ну и собственно двигун был с пробегом 78000 (в чем я до сих пор сомневаюсь) 1,6л.; 8 клапанный. Так как времени было у меня мало то кататься я не стал на ней. Начали торговаться. Стартовая цена была 190 т.р. Без сабвуфера 185 т.р. Буфер мне в принципе нах не нужен был, но раз стоит в машине, которая продается, значит надо покупать вместе с ним. Короче забрал я ее за 180 т.р. вместе с буфером. Когда оформляли документы я понял, что машина то с севера пришла- с г.Лангепас Ханты-Мансийского АО. Ну думаю, все, что же я раньше то не поинтересовался. Однако нет. Корозия ее не взяла. Было кое где но не значительно и все было ликвидировано позже. Ладно, оформили документы, поехал в Бийск и тут я пожалел, что сразу не прокатился-ходовка была убита на глухо.ни одна стойка не работала. Хотя 180 т.р.-нормально. Приехал в бийск и сразу же обул летнюю резину. Затем купил новые стойки. Но ставить сразу не стал. Причина: поехал я ее ставить на учет и тут всплывает очень не приятный момент-номер двигателя по базам бьется угнанным. Причем угнана была в 1995 году ВАЗ 2109 с точно таким же номером двигателя. Модели у нас разные а номера одинаковые. Помучавшись две недели я все-таки добился правды, все встало на свои места, но тут как всегда-гос. Номеров как не было, так они и не появились. Дали мне старенький и я его поставил-не в цифрах счастье. Ну раз дело кончилось удачно, то можно и поремонтировать. Тут серез со своей солью дал о себе знать- гайки и болты отворачивались при помощи ВэДэшки и русского мата. Поставил новые стойки (обычные СААЗ), шаровые, которые через 3000 умерли, буфер я продал, так как не люблю я безумно низкие частоты. Поменял всю акустику, кроме магнитолы, литье новое брать не стал-старое не плохо смотрится. Ну и все пожалуй. С апреля по сей день она меня не подвела почти ни разу. И вспомнил я слова перекупа, у которого купил ее-она бензин не ест,она его нюхает. Это правда. Такого низкого расхода я не видел у наших машин- город 6,7 л. Трасса 4,5-5,5 л./100. Хотите верьте хотите нет- но это правда. Я долго не мог понять почему так. Теперь у меня и у отца одинаковые машины, разница только в том, что на его ЭБУ БОШ 7.9.7, а у меня Январь 7.2. Позже, когда загнал на диагностику понял-прошита и стоит прошивка VS 5,1. Поискал я в интернете про нее. Вроде Волговская прошива, но могу ошибаться. Причем с таким расходом она довольно быстро набирает обороты. Я не буду говорить, что я япошек со светофора рву как не нужные трусы, потому что не любитель тягаться и мериться «членами». Говорю как есть- метет она довольно- таки прилично, тем более есть с чем сравнить. Летом по своей не внимательности поцарапал передний бампер, налетел на бетонную плиту и изодрал покрышку, но это мелочи жизни. На данный момент пробег уже 97000 км. масло ни капли не съела. В январские морозы заводилась всегда, кроме одного раза, когда у меня замкнул стартер, поменял на новый и все. Завелась в -37 после 2-х суток простоя без проблем. Сразу же был замене главный тормозной цилиндр. Косяки по кузову у мня до сих пор-на качество езды не влияет.будут средства устраню. В целом машиной я доволен, конечно хочу я иномарку, но дабы не обидеть владельцев праворульных авто, буду краток, праворульки не люблю. Сейчас сменить авто нет возможности и появится она не скоро поэтому буду ездить на ней пока она пополам не переломится. Плюсы и минусы уже миллион раз перечисляли, но все-таки хочу выделить кое что:
+: довольно теплая машина
Ремонтопригодная
Дешевая в эксплуатации
Экономичная
По сравнению с некоторыми жертвами АВТОваза-это самая симпотичная модель.
-: отсутствие комфорта
Отсутствие ящиков, отсеков всякой мелочи
Задним пассажирам всегда мало места.
Прошу строго меня не судить- сильно расписывать я ничего не стал, так как нечего и все сами все знают про отечественные авто, а на Ваш вопрос, зачем тогда писал отзыв, отвечу заранее-просто поделиться с вами не информацией, а чувством, которое испытывает каждый автовладелец к своему железному спиногрызу.