Всем здравствуйте! Заранее прошу без негатива, хоть это и русская машина. Она должна вам понравится(Цвет красивый, да и ничего лишнего не вешал). Хочу повествовать Вам историю одной из моих не многочисленных автомобилей. Рассказ пойдет о ВАЗ 21102 ( 10-ая модель=) ). Рассказ, для удобства, поделю на несколько частей.
Выбор. Приобретение.
После продажи "Жигулей 6-ой модели" встал вопрос о приобретении след. автомобиля. Стали с девушкой думать, что покупать. Ессно хотели что-то с правым рулем и с кондиционером. Но как всегда у нас получается - хороших вариантов попросту нет. Смотрели около 5 Королл-зубаток,1-ого Марка 81 кузова(тоже оч понравился, но был уставшим.), 2-а Кроуна 90-ого года(они мне ооочень нравятся до сих пор). Одно чуть не купил, но оттолкнуло то, что ему нужно было менять задний редуктор и возможно двигло. Может быть если бы и взял, все это сделал и ездили бы по сей день на нем, но видимо не моё. В общем просмотрели все, что можно(в отечественные даже не заглядывали). И тут шарясь в недрах нашего дрома наткнулся на объявы о продажах десяток и начал искать хоть что-то более менее свежего года и состояния. И вечером натыкаюсь на объявление "Продам 10-ку, 1 хоз., 4 года и по сей день стоит в гараже". На следующий день с раннего утра я уже встретился с продавцом и купил ее после 5-ти минутного просмотра.
Первые впечатления. Эксплуатация.
После передачи денег мы приехали в гараж, где собственно она и стояла. Начинаем заводить, а она не заводится(аккум сел после долгого простоя). Мне привезли новый аккум и я поехал в первый раз на этом авто. Едем с товарищем, а машина вся в толстом слою пыли как в салоне так и снаружи, запах гаража и вообще она мне показалась какой-то очень жесткой что-ли , но после 10 минут вроде привык. Приехали домой, сразу на мойку и т.п.(про замену масла с другими расходниками писать не буду)
Началась повседневная эксплуатация автомобиля. Каждый день, в течении года, она меня возила из пункта А в пункт Б без всяких проблем. Динамика в целом не плохая, в потоке не терялся, но по трассе больше 110 не ездил, т.к. не смог решить проблем с биением колес. Балансировка была идеальная, рулевое все в порядке(рейка, наконечники). Но на такой машине больше и ездить страшно. Зимой очень теплая машинка+ работал гидрач=)(На снегу руль крутить намного легче).На машину поставил автозапуск и зимней заводкой вообще не парился.
Итог.
Автомобиль стоит своих денег на все 100%. Конечно, есть япы старых годов в хор/ состоянии(владельцем одной из них я теперь являюсь: TOYOTA MARK II 1992 GX-81), но их нужно искать, а десятки есть всегда. Но опять же: Русская машина - как русская рулетка:как повезет=) Мне везло два раза. С Шестеркой и с Десяткой.
ЗЫ: Ну и как обычно "Строго не судите, пишу первый раз". Скоро будет отзыв про Марка, если интересно.