Отзыв автовладельца Лада 2110 2007

Лада 2110 2007 — отзыв владельца

31607
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.7
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: черный
Читатель – бодрого тебе времени суток. Мне абсолютно пофиг с какой стороны руль в твоей машине, слева, справа, посредине или вообще где-то рядом, думаю что если ты читаешь, то значит как минимум являешься автолюбителем. Постараюсь изложить частное мнение о конкретном автомобиле, который волею судеб оказался у меня на «ресурсных испытаниях».
И еще в качестве небольшого отступления есть пожелание к администрации сайта: уж если на сайте присутствует реклама продукции АВТОВАЗа (одно время на главной странице маячил баннер с автобусом и обгоняющей его приорой) и в объявлениях о продаже имеется категория отечественных авто, то почему бы не быть последовательными и не предусмотреть в «Отзывах» соответствующие категории для отечественных машин?

Ну а теперь собственно о машине: Десятка, ВАЗ 21101 был куплен в автосалоне в апреле 2007 и продан в июне 2011 с пробегом немногим более181т.км. Собственно до этого автомобиля 9 месяцев ездил на инжекторной 21099, а потом была 21103 на которой катался полтора года. Обе машины были пробежными, моя лепта составила около 30 и 65 тыс.км. соответственно.
Почему именно десятка? Ведь правый руль тогда еще сильно не притесняли и поток машин с востока можно было сравнить с бурной рекой, да и европейки имелись…. Просто меня устраивали характеристики десятки, а отсутствие того же кондея и коробки-автомат не пугало, к тому же хотел именно новый автомобиль и не планировал наездить больше 100 тыс.км., тогда не планировал….
Купленная новая десятка была, ктобы подумал, в комплектации «люкс» и предполагала: восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, передние стеклоподъемники, туманки и жопогрей. Штатные штамповки на 13 сразу заменены на 14-е колеса (ковка СЛИК+Мишлен, на зиму юзал 14-елитье КиК+Мишлен). В салоне поставил недорогую музыку и сигналку с прогревом, замок на рулевую колонку, ковры в салон и багажник, а также дефлекторы на двери (спустя какое-то время правый задний был потерян, после чего был для симметрии снят и левый).
За первый год проехал 39 т.км., за второй 41 т.км., за третий 43 т.км., за четвертый 42 т.км., ну и остальное до момента продажи. Обслуживание: первые три ТО в салоне, дальше сам или у частника исключение диагностика электрики (нужен сканер) и сход-развал (нужен стенд).

Двигатель и трансмиссия.
Двигатель продолжение восьмерочной полторашки, пока не прогреется тарахтит как дизель, затем гораздо тише. Везет без огонька, разгон дается тяжеловато, однако скорость на трассе держит (в горку не сдыхает). Аппетит умеренный на межгороде 6,2-6,3 литра на сотню это норма, в среднем город/трасса выходило около 7,5 литра, а зимой как греть. Масло Кастрол 5-40, замена раз в 15 т.км. Двигатель грязнуля т.к. отпотевает по стыку клапанной крышки, при этом замена уплотнения помогает не на долго. Еще хочу отметить замену свечей зажигания, расположены удобно, но если не очистить грязь вокруг есть риск попадания грязи в цилиндры.
Коробка старая знакомая еще по восьмому семейству, у меня видимо первая и задняя так до продажи толком и не приработались т.к. включались с большим усилием нежели остальные.

Кузов и салон.
Кузов формально пятиместный, но пятому будет тесно, а вот вчетвером вполне нормально. Сзади есть довольно широкий подлокотник который в общем достаточно удобен, в общем ехать можно (только рослым пассажирам возможно по высоте будет не очень). К ногам задних пассажиров подведен воздух из отопителя. Передние сиденья без выраженного рельефа (в поворотах не держат – упираемся в двери/центральную консоль, крепко держимся за руль ), из плюсов наличие подогрева.
Печка в моем случае теплая, при своевременной замене фильтра достаточно эффективная, правда сами фильтры, а точнее его неудачное расположение довольно быстро приводят к их деформации (т.к. дождь/снег попадают) и как следствие проникновению пыли в салон. За все время попался только один фильтр в пластиковом корпусе который не перекосило. Процедура замены при наличии опыта минут 20, без такового гораздо дольше.
Пластик жесткий, по началу молчал, даже надежда забрезжила, а вдруг научились делать, но увы после 30 т.км. появись бряки/стуки/скрипы и т.д., знаю что лечится проклейкой, но на данный подвиг я не решился. Кстати ради интереса задал подобный вопрос на официальном сайте ВАЗа, на что ответили примерно следующее: «о проблеме знаем» и посоветовали обратиться в специализированную фирму для проклейки.
При продаже лобовое стекло имело трещины не совместимые с прохождением ТО (камешки за 4 года сделали свое дело).

Электрика.
Были заморочки с задними фонарями – жмешь на тормоз, а стоп горит в пол накала вместе с задним ходом. Туманки, зная по опыту владения прошлой десяткой что разбить их очень легко поймав камень (на прошлой клеил трижды менял стекла) при покупке этой (точнее когда загонял на тонировку) наклеил бронирующую пленку. К сожалению со временем пленка помутнела и свет стал желтоватым, а в довершении встречный камень таки разбил одну попав между ободком м краем пленки, менять не стал т.к. стекло держалось за счет последней.
Кроме таких мелочей как замена лампочек, были и боле серьезные: замена гены и компа, подробнее о них ниже.

Ходовая.
Слабое место опорный подшипник, пока стояло заводское железо особых проблем не было, с появлением в ходовке зап.частей начинается лотерея. Едет сносно, но до гонки далеко, теоретически можно заморочится импортными стойками/пружинами, а оно мне надо? Клиренс (он же дорожный просвет) практически как у некоторых паркетников, я достаточно свободно лазил по бордюрам, да и по проселкам иногда доводилось ездить.

Эксплуатация.
Масла/тосол/свечи/фильтры/колодки менял по регламенту на протяжении всего срока владения, а в остальном дело было так:
Год первый (с апреля 2007 по март 2008).
Апрель 2007. Купил, далее просто ездил заливая бензин и омывайку, ТО проходил у дилера т.к. не хотел терять гарантию. Из поломок одна сгоревшая релюха в первый месяц эксплуатации.
Из происшествий: Сентябрь 2007. Старый пердун на каком-то нисцане сдавая задом бьет стоящую возле подъезда машину. Ну ёпт, практически новая машина, еще за каждую царапину/скол переживаешь, а тут содрана краска до грунта и вмятина с кулак. Оформили дорожное, завелся и поехал на стоянку, выхожу из машины, а вмятина сама выправилась (видимо на кочке тряхнуло и пластик встал на место), красить не стал, заполировал и ездил так.

Год второй (с апреля 2008 по март 2009).
Июнь 2008. Лето, ремонт дорог и ямы куда же без них, вот в одну такую залетел и я, итог пробил переднюю стойку. Ну у меня же машина на гарантии, да и срок очередного ТО (45 т.км.) не за горами, звоню в салон:
- так и так, хочу записаться на ТО
- ОК, подъезжайте. Жалобы на машину есть?
- да, чего то впереди стойка подстукивает…
- а пробег какой? – спросил голос с ноткой тревоги
- 40 с хвостиком.
- а вы гарантийные обязательства/правила читали? – спросил явно повеселевший голос.
- !?
- гарантия на элементы подвески 30 т.км. (а может 35 уже не помню), вот!
Ну собственно, можно сказать халява не пролезла, на плановое ТО я не поехал и дальше либо делал сам, либо у хорошего гаражных дел мастера. Проблему со стойкой решил путем замены на хоженую, но работоспособную оставшуюся с прежней машины, загнал на сход-развал и все. Из неисправностей: заменил несколько перегоревших ламп, в августе 2008 поменял родной подольский аккумулятор (качество – без комментариев) на турецкий мутлу и была еще одна неприятность.
Где-то в январе 2009 поехали на дачу снег покидать да с горки покататься. Приехали, поставили машину и вдруг темные точки на снегу под движком. Скорее смотрю уровень – больше половины, течь около шкива коленвала, сначала думал продавило прокладку поддона, попытался подтянуть – без результата. В общем сворачиваемся и домой, благо недалеко. Когда стали разбираться, оказалось что течь масла была через прокладку масляного насоса. Экономят блин на уплотнениях, в общем заменили прокладку (такая же формованная картонка), долил масла и проблема решилась.

Год третий (с апреля 2009 по март 2010).
Май 2009. Подвеска после второй зимы устала, решил менять. Делал сам, поменял опорные подшипники, стойки (газ) по кругу, буферы отбоя и моя ошибка заменить исправные рулевые наконечники и шаровые из-за потрескавшихся пыльников.  Надо было просто сменить пыльники (на старых трещины были не сквозные) и успокоится, но нет я купил и поставил новые, итог, а о нем чуть позже был печальным. С тех пор я понял излишняя самодеятельность до добра не доводит. Лето и осень подвеска отходила, газовые амортизаторы радовали, радовали и … в общем обо всем по порядку.
Где-то осенью 2009 изменился звук выхлопа, но т.к. уподобляться «стритрейсерам» уподобляться желания не было заменил глушитель и все пришло в норму (правда не на долго).
Декабрь 2009, вечер, возвращаюсь вечером с работы (надо сказать еще с утра показалось что печка греет как-то не так) на улице ближе к минус 30 и в машине начинает ощутимо холодать, а в скорее из дефлекторов подул откровенно холодный воздух, при этом судя по указателю температуры двигателю было явно не холодно. По симптомам было похоже что хандрит термостат, после замены проблема исчезла, единственное температура открытия у нового термостата была чуть повыше, если раньше стрелка указателя температуры держалась непосредственно под цифрой 100, то после зависла над ней.
Февраль 2010, меняю начавший «сопливить» еще в декабре радиатор (потек по стыку с бачком, пластик+алюминий не рулят). Новый ставил тоже алюминий и ставил не без приключений. Приехал в магазин, попросил радиатор для инжекторной десятки и получив искомое удалился в гараж. Сливаю тосол, вытаскиваю радиатор, ставлю новый…….не подходит, точки крепления не те. Матерюсь, ставлю все обратно, на следующий день в магазин сдавать. Приезжаю, говорю – заберите т.к. не подходит. Далее идет уточнение:
- у тебя десятка?
- десятка
- год какой?
- 2007
- хм может у тебя приоровский?
- да хз, пойдем смотреть.
В общем радиатор оказался приоровским, далее была доплата разницы в кассу, поездка в гараж и скучная процедура замены которая прошла без происшествий. Тогда я этому значения не придал и думаю зря.
Где-то в это же время ехал ночью по двору и не заметил занесенный снегом канализационный люк над которым был навален снег, в результате оборвал один болт крепления защиты и по низу порвал бампер. В последствии с обратной стороны прогрел паяльником шов, метров с двух-трех повреждения видно не было, а до покраски так руки и не дошли.

Далее, далее был март, еду как-то, поздний вечер, за бортом минус 10-12 мороза, машин вроде не много, но с учетом того что валит снег, который тут же укатывается на дороге скользко и «Шумахеров» не наблюдается, еду и я потихоньку, вдруг из под капота доносится шипение какое-то шипение, прижимаюсь правее, из под капота появился пар, останавливаюсь, открываю капот – расширительный бачок пустой, передний шит в тосоле, бегу в салон, глушу движок, матерюсь, занавес…. После «антракта» (пока вызванивал буксира) был второй акт с ездой по скользкой дороге до гаража на галстуке (движок не работает, соответственно печки нет, тормоза дубовые т.к. вакумник не работает) в общем тот еще атракцион.
Когда начали разбираться выяснилось что лопнул радиатор печки, заменили, а заодно и пробку расширительного. Есть подозрение что клапан в крышке перестал открываться, что привело к повышению давления в системе охлаждения и как следствие таким печальным результатам. Кстати насколько знаю нарекания на крышку расширительного не являются редкостью.

Год четвертый (с апреля 2010 до марта 2011).
Апрель 2010, точнее начало апреля, утро выезжаю на работу, двигатель начинает вроде как «подтраивать», а вскоре и вообще забился в конвульсиях. Т.к. от стоянки отъехал не далее чем на пару километров, возвращаюсь на стоянку, выкручиваю поочередно свечи… свеча третьего цилиндра аж блестит – тосол попал в камеру сгорания. Далее было снятие головы с последующей шлифовкой. По всей видимости неполадки системы охлаждения не прошли бесследно. Попутно была обнаружена трещина правого пыльника наружного ШРУСа – пыльник поменяли.
Ну а теперь немного о подвеске, она не продержалась и года. Потребовалась замена рулевых наконечников и шаровых т.к. их пыльники буквально рассыпались в пыль и в шарниры попала вода, одна передняя стойка была скорее мертва чем жива, а опорники имели ощутимый люфт. Поменял все перечисленное, добавив к списку втулки и стойки стабилизатора.
Июнь 2010. Забрякал глушитель, в месте где труба входит в банку отвалилась сварка, ездил к сварному, проварил оба шва. Меняю передние тормозные диски (стерты до маяков) и сайлент-блоки в передних рычагах.
Где-то с середины лета 2010 к эксплуатации присоединяется супруга и в дальнейшем это не пройдет бесследно.
Август 2010. Стою на светофоре, никому не мешаю и в стоящую машину притирается, да вы конечно догадались снова нисцан, только за рулем девочка. Ну что делать если ей выехать надо, а в зеркала смотреть лень. Итог содран лак, хорошо не до грунта – спасался полировкой.
Сентябрь 2010. Приезжаю вечером домой, а мне говорят – что то у тебя машина не заводится, мы решили что аккумулятор сдох и прикурили… хм, странно думаю. Иду смотрю, заводится, все работает, вроде криминала нет. На следующий день утром завелся, а вот вечером не смог, прикурился, приехал домой. Проверили электрику, вроде в норме все, гена выдает напряжение, решил заменить аккумулятор, поменял и полтора дня отъездил нормально, а потом все по новой. Поставил новый генератор, пару дней ездил на работу, даже в межгород сгонял вроде все нормально было и вот вечером не доехав до дома буквально метров 500 машина глохнет.
Чё за…!?,  на поворот ключа не реагирует, лезу в предохранители, нахожу перегоревший, меняю и на повороте ключа он сгорает, ставлю другой – сгорает, от греха подальше скидываю клемму с аккумулятора и на следующий день в ремонт.
В ходе диагностики машину удалось завести, однако он работал с неровно. Случайно коснувшись модуля зажигания чуть не обожглись – одна катушка была горячей. Когда сняли на обороте обнаружили трещину, сгоняли за новой, поставили, ключ на старт … и одна из катушек снова сгорает. Дальше была поездка в сервис, где констатировали неисправность контролера. Когда озвучили стоимость всего был мягко говоря в унынии, в итоге новый комп+модуль зажигания+свечи+провода.
Октябрь 2010 (начало месяца). Есть подозрение что кончается сцепление, заменили корзину в сборе и оказалось вовремя – несколько заклепок уже задето износом.
Ноябрь 2010. И снова генератор. Приехали вечером домой, супруге понадобилось проехаться по магазинам, отдал ключи – жду. Приезжает и говорит – там у тебя чего-то брякает, иду смотрю и в правду брякает. В общем гайка крепящая шкив открутилась и успешно потерялась и шкив получив некоторую свободу гулял по валу ротора. На следующий день без машины, новую гайку нашел не сразу, она какая-то «специальная» (шаг резьбы не такой как на других) да еще и их два типоразмера. Вечером поставил гайку, а на утро поехали на работу, туда добрались нормально, а вечером снова забрякало. Видимо когда шкив был не зафиксирован немного сточился о вал (или наоборот), в общем плоскость вращения немного сместилась шкив стал проворачиваться относительно вала, при этом затянуть его гайкой в полевых условиях не получалось. Т.к. шкив реально колбасило стал сваливаться ремень генератора…в итоге вечер, машина работает, а на панели нервным светом горит лампа отсутствия заряда генератора. Ремень генератора снял т.к. он все равно сваливается буквально через 300-400 метров пути и уповая на емкий аккумулятор двинулись домой своим ходом. Это было незабываемо, ночь, луна, ехал без света и даже габаритов т.к. боялся что емкости аккумулятора не хватит (но в итоге обошлось – хватило), печку включал периодически чтоб не замерзнуть. Фары включал только когда меня или я кого-нибудь обгонял, либо когда разъезжался со встречными. Генератор не восстанавливал, поставил новый.
Декабрь 2010. Катаясь по городу супруга царапает крыло и дверь.
Февраль 2011. Заметил на внутренней стороне диска следу смазки, оказалось порвался по шву! чехол ШРУСА который меняли менее года назад. Меняю его и попутно наружный чехол с другой стороны (тоже появились трещины, но еще разрыв), а также сальники приводов (сопливили маленько).
Март 2011. Снова проблемы со сцеплением – машина просто не двигается (при этом педаль сцепления задрана  кверху), вскрытие показало полный износ диска с одной стороны – заменили теряясь в догадках, ведь диск прошел всего 23-24 т.км. Правда супруга говорила, что незадолго до этого застряла где-то в колее и после безуспешных попыток выехать самостоятельно ее вытащили….не знаю что и думать.
Апрель 2011. Меняю глушак т.к. внутри все сгнило и невыносимо брякает (хотя швы, сделанные сварным держатся – видимо варил на совесть), меняю стойки по кругу и опорники.
Июнь 2011. Продал.

Что в итоге? В итоге как это не странно негатива нет. Почему? Возможно потому что эта железяка в какой-то степени была частью семьи и с ней многое связано.
Достаточно интенсивная эксплуатация не прошла бесследно (не спорю есть машины которые и по сотне и более тысяч за год наматывают), однако думаю среднегодовой пробег в чуть больше 40 т.км. для частника - это тоже много. Часть поломок могу списать на мою собственную некомпетентность при обслуживании (а что делать учится на чем то надо) и то, что среди недели я на ремонт вставал только если машина не ехала, в иных случаях ездил до ближайших выходных. И как всегда большое значение имеет качество запчастей, а оно к сожалению до сих пор сродни лотереи.
К сожалению осталась только одна фотка сделанная в первый год эксплуатации.
За сим разрешите раскланяться. Тем кто осилил респект и уважуха, за стилистику и возможные ошибки просьба не пинать.
Удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 168
Была у меня такая, только 1,5 л. 16 кл. Два раза клапана загибала.
30
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Отличный отзыв, все расписал.1.6 8кл.- нормально. 5 за отзыв!
28
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9587
ну за 200 тыс пробега проблем не много было.
29
6
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился. пять! удачи
8
3
Ответить
шайтанама
Есть подозрение что клапан в крышке перестал открываться, что привело к повышению давления в системе охлаждения и как следствие таким печальным результатам. Кстати насколько знаю нарекания на крышку расширительного не являются редкостью.
--------------------------

ну в общем -да, клапан крышки радиатора и на японках -частая проблема.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5401
автоваз лотерея)комуто везёт а кому то нет)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
23
2
Ответить
игорь,250
вазззззззззз!когда свою семерку вспоминаю,аж вздрагиваю,хотя на дороге ни разу не вставал!
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отличный адекватный отзыв, написанный русским языком! 5.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Автор, скажи честно, вот после всего этого, ты еще хочеш новый ВАЗ., да кстати, на чем сейчас ездиш? А за отзыв 5 поставлю.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Защитники тазов,что вы на это скажете?За 4 года полмашины перебрать это ППЦ.
Mehr sein als scheinen.
13
25
Ответить
     
Сообщений: 93
Хорошо написал.5
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
шайтанама:
ну в общем -да, клапан крышки радиатора и на японках -частая проблема.
только не крышки радиатора ,а расширительного бачка.
отзыв 5.некоторых поломок можно было избежать,ну и супруга видимо немного подпортила статистику.
почему не взял 21104?-она потехнологичнее.
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
Nemez00:
Защитники тазов,что вы на это скажете?За 4 года полмашины перебрать это ППЦ.
посчитай во сколько это удовольствие обошлось и учти пробег под 200тыс км!
14
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот 2110 и 2112 мне почему то нравятся. А вот 2115 и 2114 нет, потому что они пластмассовые. За Чирик +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Ездить можно, но не более.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший и грамотный отзыв. Ставлю 5. Жаль что мотор перегрел и попал на ремонт башки. Вобще в 2007 году мог уже притвору взять. Стоили почти одинаково.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
игорь,250:
вазззззззззз! когда свою семерку вспоминаю,аж вздрагиваю,хотя на дороге ни разу не вставал!
классика это пи...ц. лучше старую девятку чем новую классику. проверено.
ленарон
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2151
поломок почти за 200тыщ не так много.
ленарон
5
2
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Nemez00:
Защитники тазов,что вы на это скажете?За 4 года полмашины перебрать это ППЦ.
За 4 года и 200тык вжик-вжик развалится, а на профильной ветке, новая тема, "помогитееееееееееее" ;
https://napalm22rus.blogspot.ru
4
3
Ответить
geru74
нормальный отзыв 5
1
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
грамотный писатель:). С интересом прочитал. 5! Люблю русские машины, ибо детство, но япы - уже нынешний выбор:). Про бронированную пленку- если я её наклею на капот- тоже пожелтеет? Мухобойку не охота устанавливать, задумался об антигравийной пленке. Не пожелтеет? Машина белая у меня:).
1
1
Ответить
на 7ке из Томска
за 180 тыс.км реально поломок не много, если вычесть ещё замененные за зря зап.части, то можно считать что не было. Ты почитай про некоторые иномарки взятых из салона новыми и с пробегом как у тебя, так на некоторых в разы больше неисправностей, ну а так по-делу вовремя продал, одометр не скручивал при продаже???
9
 
Ответить
на 7ке из
за 180 тыс.км реально поломок не много, если вычесть ещё замененные за зря зап.части, то можно считать что не было. Ты почитай про некоторые иномарки взятых из салона новыми и с пробегом как у тебя, так на некоторых в разы больше неисправностей, ну а так по-делу вовремя продал, одометр не скручивал при продаже???
по сцеплению не парься-это укротитель жена 100%, а у меня отходило около 50 тыс.км из-за предыдущего хозяина, который считал, что заводить нужно обязательно на выжатом сцеплении
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
на 7ке из:
за 180 тыс.км реально поломок не много, если вычесть ещё замененные за зря зап.части, то можно считать что не было. Ты почитай про некоторые иномарки взятых из салона новыми и с пробегом как у тебя, так на некоторых в разы больше неисправностей, ну а так по-делу вовремя продал, одометр не скручивал при продаже???
по сцеплению не парься-это укротитель жена 100%, а у меня отходило около 50 тыс.км из-за предыдущего хозяина, который считал, что заводить нужно обязательно на выжатом сцеплении
у каждого свое понятие немного
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33981
почитать можно но столько нелепых поломок ужас
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Написано норм. 5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Есть подозрение что клапан в крышке перестал открываться, что привело к повышению давления в системе охлаждения и как следствие таким печальным результатам. Кстати насколько знаю нарекания на крышку расширительного не являются редкостью.
------------------------------ ---------
Сосед на калине 8 клапанной не закручивает зимой до конца крышку и тосол не уходит
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
Alex 288:
почитать можно но столько нелепых поломок ужас
у свежих иномарок хватит проблем из-за КХХ!гораздо больше мозг вынесет,пока заглушку или ВАЗовский не поставят!
сгоревший комп и модуль-грустно!остальное мелочь.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
GRom1309:
сгоревший комп и модуль-грустно!
где грусть :Катушка зажигания ВАЗ-2115 (модуль) СОАТЭ 2111-3705-03 http://www.avtoall.ru/goods/?s... - 575 рублей
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
GRom1309:
сгоревший комп и модуль-грустно!
где грусть : Контроллер ВАЗ-2110-12 ЯНВАРЬ-7.2.7 V8 АВТЭЛ 631.3763-04 - Цена: 4390 руб. http://www.avtoall.ru/goods/?s... у меня у корефана на Ссанёнге помпу меняли , в десятку вылезло . А ещё рычаг подвески - 15 000 отдал с работой ...( теперь грустит )
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
Вот 2110 и 2112 мне почему то нравятся. А вот 2115 и 2114 нет, потому что они пластмассовые.
непонял, а ********* чем салон отделан железом что-ли. у десятки и пятнашки одинаковое колличество пластиковых деталей. не вериш пересчитай
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
Защитники тазов,что вы на это скажете?За 4 года полмашины перебрать это ППЦ.
что скажем? У меня аллергия не только на мазду но и на Nemez00 уже выработалась. У тебя какая машина? мазда, а какого ...... ты трешся здесь среди ВАЗов. Мне не понятна логика людей. У меня был печальный опыт с маздой и эта модель мне теперь не интересна, и я вообше не захожу в раздел мазд и не злорадствую там
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
5
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Boris38:
непонял, а ********* чем салон отделан железом что-ли. у десятки и пятнашки одинаковое колличество пластиковых деталей. не вериш пересчитай
кто закрыл звездочками слова? *********
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
[quote=Boris38]*********[/quot e]
в де сят ке считается ругательным словом чтоли?
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
непонял, а ********* чем салон отделан железом что-ли. у десятки и пятнашки одинаковое колличество пластиковых деталей. не вериш пересчитай
Вот видно ты не ездил или на Пятнахе, или на Десятке, или вообще на том и другом!
Дык посмотри на обшивку дверей, у Пятнахи она вся пластмассовая, и скрепит на кочках ужасно!

Фото №1 Ваз-2115
Фото №2 Ваз-2110
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
что скажем? У меня аллергия не только на мазду но и на Nemez00 уже выработалась. У тебя какая машина? мазда, а какого ...... ты трешся здесь среди ВАЗов. Мне не понятна логика людей. У меня был печальный опыт с маздой и эта модель мне теперь не интересна, и я вообше не захожу в раздел мазд и не злорадствую там
с какой же Маздой у тебя был печальный опыт? чё то у меня Мазда почти 2 года и печального опыта то нету
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
®™VlaD™®:
с какой же Маздой у тебя был печальный опыт? чё то у меня Мазда почти 2 года и печального опыта то нету
Да и я на своей почти 2 года езжу,проблем нет.До нее была Мицу,тоже норм.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
Вот видно ты не ездил или на Пятнахе, или на Десятке, или вообще на том и другом! Дык посмотри на обшивку дверей, у Пятнахи она вся пластмассовая, и скрепит на кочках ужасно! Фото №1 Ваз-2115 Фото №2 Ваз-2110
на пятнахе я работаю. пятнаха 2003 г.в на спидометре 347тыс. км ничего в салоне не скрипит и не гремит и это при том что машина не личная а предприятия. на десятках тоже ездил зависит от водителя есть все гремит что только может а есть как самолетик тишина
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
салоне не скрипит и не гремит
Такого не может быть! Ездил со знакомым на Пятнахе 06 или 07 года, там мля там эти обшивки друзей срепят ппц! Это с учётом того что за машиной он следит и машина личная
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
с какой же Маздой у тебя был печальный опыт? чё то у меня Мазда почти 2 года и печального опыта то нету
С маздой персоной 92 года. проблемы были с электропроводкой
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
Такого не может быть
может. ничего невозможного нет. посоветуй своим друзьям везде где пластик соприкасается с металом проклеить тоненькое полосочки 3-4 мм паралона и все
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
До нее была Мицу,тоже норм
митцубиси тоже г... у кента на галанте 96г раз пять прокладка прогарала под головкой и головку и блок шлифовали не помогало помог только другой двигатель и то теперь уже не знаем на долго ли
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
ну всё равно не мелочь.конечно с инопроблемами не сравнить!немец просто понимает,что машину пора менять,а на что менять определиться не может!на ВАЗы поглядывает,но и хочется и колется,вот и пытается своими наездами заставить нас переубедить его!на самом деле,как бы иноводы не хорохорились,они прекрасно понимают,что в нашем возрасте век старенького б/у отходит и пора присматриваться к новью.но верить что новые ВАЗы могут реально конкурировать с свежими иномарками не хотят!да,качество сборки хромает,да,комфорт пока недостаточен,но тотальной ломучести нет в помине,основные агрегаты очень надёжны,и возможность обходиться в ремонте без оборзевших сервисных центров(своими силами или гаражных сервисах),а ломается всё и сказки про неубиваемость рассказывайте на иноотзывах 20летним юнцам с горящими на МАРК глазами,здесь люди понимают что,к чему и в сказки не верят,т.к.жизненный опыт есть!
Я свой выбор давно сделал,это Мазда 6.А на гов.но под названием таз меня не затащишь никакими сказками про их надежность.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
Nemez00:
Я свой выбор давно сделал,это Мазда 6.А на гов.но под названием таз меня не затащишь никакими сказками про их надежность.
ты не хуже меня знаешь какие проблемы бывают у возрастных(а 8 лет-это возраст+российская эксплуатация(б/п нет)),но это твой выбор!если готов-копи и вперёд!
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
митцубиси тоже г... у кента на галанте 96г раз пять прокладка прогарала под головкой и головку и блок шлифовали не помогало помог только другой двигатель и то теперь уже не знаем на долго ли
ну у меня 1996 года Галант, никаких проблем, отзыв можешь почитать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
ты не хуже меня знаешь какие проблемы бывают у возрастных(а 8 лет-это возраст+российская эксплуатация(б/п нет)),но это твой выбор!если готов-копи и вперёд!
У меня вторая японка,обе пробежные.Ну нет у них проблем почему то,нету.Поэтому и хочу брать опять японку.Почитай про новый
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Вот новый таз- http://wroom.ru/story/id/4824#end Вроде и проблемы не особо,но почему на новой машине салон гремит?Знакомый взял чумору новую,тоже жалуется,через 500км загремела.Зачем я буду платить 450тыр за новую и с ней иппаться?Где хваленое качество?ЭТО НОВАЯ!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
®™VlaD™®:
ну у меня 1996 года Галант, никаких проблем, отзыв можешь почитать
на него сила трения не действовала?при работе любых механизмов возникает износ и выработка.японцы сумели превзойти физические законы?
если сотни тысяч раз ударить по хоть сколь качественной железяке она повредится.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
Nemez00:
да,гремят.но гремят дёшево,динамично,экономно и проходимо по бездорожью.ломучести давно нет.как я уже писал про тот отзыв-приведённую мелочь-считать поломками несерьёзно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
да,гремят.но гремят дёшево,динамично,экономно и проходимо по бездорожью.ломучести давно нет.как я уже писал про тот отзыв-приведённую мелочь-считать поломками несерьёзно.
Почему у Логана за те же деньги не гремит?Проходимость не хуже.Надежность выше.Салон больше.Внешне они обе не фонтан.Салон чуморы отстой,у китайской Джили Вижн в 100 раз лучше смотрится.Ездил недели 3 назад на Нексии с пробегом 11тыс,ничего не гремит.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Вот только из за наплевательского отношеня руководства автоВАЗа, и нашего правительства к покупателям отечественного автопрома, никогда бы себе не взял новый ВАЗ. Ну ведь все знают, что запчасти г..вно, и порядок в этом никто не собирается наводить, они просто на этом делают себе состояние, впаривая нам ЭТО!, и прокатившись разок на желтои калине и сказав при этом, что это хорошая машина, после чего на 6%, если я не ошибаюсь подняв цену., лично мне захотелось плюнуть в экран телевизора! Ну неужели у нас не могут делать хоришие и качественные авто?, да могут!, но это никому не надо, а зачем?, ведь народ хавает. Если что, извините за грубость, но это правда.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
да,гремят.но гремят дёшево,динамично,экономно и проходимо по бездорожью.ломучести давно нет.как я уже писал про тот отзыв-приведённую мелочь-считать поломками несерьёзно.
Как давно нет ломучести?С какого года?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
GRom1309:
на него сила трения не действовала?при работе любых механизмов возникает износ и выработка.японцы сумели превзойти физические законы?
если сотни тысяч раз ударить по хоть сколь качественной железяке она повредится.
Я не отрицаю есть поломки, НО они очень редкие и не существенные, поменял и катайся дальше, у этого родной пробег уже 190 тыщ почти. 1(мой дед второй) хозяин в России, ввезёт в Россию в 2002 году.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
Дык посмотри на обшивку дверей, у Пятнахи она вся пластмассовая,
не пластмассовая а полеуретановая, на десятк е тоже полеуретановая но обтянутая материалом
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
чё то у меня Мазда почти 2 года и печального опыта то нету
®™VlaD™®:
ну у меня 1996 года Галант, никаких проблем,
®™VlaD™®:
Nissan -Gloria, HY-34, 2000 год, VQ25DD, афтамад, привод классический, 210 лошадок в ПТС :)
так ты алигарх батенька, что еще у тебя есть?
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
Я свой выбор давно сделал,это Мазда 6.
Сейчас пролистал 10 отзывов в случайном порядке про мазду 6 и знаеш что странно? я не наткнулся не на одно сообшение от тебя в этих отзывах. напрашивается вывод что скорее всего у тебя нет мазды а есть какая нибудь приорка или калинка и она тебя так достала что ты теперь гнобиш весь автоваз. кстати в каждой теме про Xin Kai Xin Kai твоих сообшений куча, значит в этих темах тебе интересно
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
так ты алигарх батенька, что еще у тебя есть?
В профиль зайди и почитай
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boris38:
Сейчас пролистал 10 отзывов в случайном порядке про мазду 6 и знаеш что странно? я не наткнулся не на одно сообшение от тебя в этих отзывах. напрашивается вывод что скорее всего у тебя нет мазды а есть какая нибудь приорка или калинка и она тебя так достала что ты теперь гнобиш весь автоваз. кстати в каждой теме про Xin Kai Xin Kai твоих сообшений куча, значит в этих темах тебе интересно
У меня 626,посмотри там.Мазда 6 будет следующая машина.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134082
Boris38:
Сейчас пролистал 10 отзывов в случайном порядке про мазду 6 и знаеш что странно? я не наткнулся не на одно сообшение от тебя в этих отзывах. напрашивается вывод что скорее всего у тебя нет мазды а есть какая нибудь приорка или калинка и она тебя так достала что ты теперь гнобиш весь автоваз. кстати в каждой теме про Xin Kai Xin Kai твоих сообшений куча, значит в этих темах тебе интересно
мазда у него есть,но возрастная-менять надо!странно,что он действительно не задаёт вопросы на маздовских отзывах,видать приора интереснее,хоть и плюётся.но общаться с человеком невозможно-ничему не верит,типа нам очень надо кого то в чём то убеждать!хотите-верьте,не хотите-судите дальше о ВАЗах,по владению какой нибудь древней шестёркой или неудачной девяткой лохматого года,как в случае с немцем.
®™VlaD™®:
Я не отрицаю есть поломки, НО они очень редкие и не существенные, поменял и катайся дальше, у этого родной пробег уже 190 тыщ почти. 1(мой дед второй) хозяин в России, ввезёт в Россию в 2002 году.
так и я не жалуюсь!машинка жужжит и не парит!
Саня373:
Вот только из за наплевательского отношеня руководства автоВАЗа, и нашего правительства к покупателям отечественного автопрома, никогда бы себе не взял новый ВАЗ. Ну ведь все знают, что запчасти г..вно, и порядок в этом никто не собирается наводить, они просто на этом делают себе состояние, впаривая нам ЭТО!, и прокатившись разок на желтои калине и сказав при этом, что это хорошая машина, после чего на 6%, если я не ошибаюсь подняв цену., лично мне захотелось плюнуть в экран телевизора! Ну неужели у нас не могут делать хоришие и качественные авто?, да могут!, но это никому не надо, а зачем?, ведь народ хавает. Если что, извините за грубость, но это правда.
согласен на сто процентов!но покупать иномарку по столь завышенной ,по сравнению с мировыми,цене тоже не считаю разумным.по этому смотрю на новые ВАЗы,альтернативу им не вижу.логан-не вариант.не нравится.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
GRom1309:
согласен на сто процентов!но покупать иномарку по столь завышенной ,по сравнению с мировыми,цене тоже не считаю разумным.по этому смотрю на новые ВАЗы,альтернативу им не вижу.логан-не вариант.не нравится.
поэтому у нас выход один, японцы, или у кого доходы больше немцы
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
мазда у него есть,но возрастная-менять надо!странно,что он действительно не задаёт вопросы на маздовских отзывах,видать приора интереснее,хоть и плюётся.но общаться с человеком невозможно-ничему не верит,типа нам очень надо кого то в чём то убеждать!хотите-верьте,не хотите-судите дальше о ВАЗах,по владению какой нибудь древней шестёркой или неудачной девяткой лохматого года,как в случае с немцем.так и я не жалуюсь!машинка жужжит и не парит!согласен на сто процентов!но покупать иномарку по столь завышенной ,по сравнению с мировыми,цене тоже не считаю разумным.по этому смотрю на новые ВАЗы,альтернативу им не вижу.логан-не вариант.не нравится.
А что можно спрашивать про Мазду?Про свою знаю почти все,про Мазду 6 много читал.Особого гиммора не доставляет.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
®™VlaD™®:
поэтому у нас выход один, японцы, или у кого доходы больше немцы
Согласен.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
А что можно спрашивать про Мазду?Про свою знаю почти все,про Мазду 6 много читал.Особого гиммора не доставляет.
зачем читать отзывы про ваз если все равно покупать не собираешся?
значит все таки позлорадствовать, тебе это моральное удовлетворение придает. конечно в инмарочных отзывах не погадиш там сразу сто процентно попрут а здесь можно вроде как силы не равны гдето 40% вазоводов на 60%вазохаятелей
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
4
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
зачем читать отзывы про ваз если все равно покупать не собираешся?
значит все таки позлорадствовать, тебе это моральное удовлетворение придает. конечно в инмарочных отзывах не погадиш там сразу сто процентно попрут а здесь можно вроде как силы не равны гдето 40% вазоводов на 60%вазохаятелей
Так то отзывы читают для удовольствия, а не именно для покупки
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
Машина есть
а можно фото в студию?
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boris38:
зачем читать отзывы про ваз если все равно покупать не собираешся?
значит все таки позлорадствовать, тебе это моральное удовлетворение придает. конечно в инмарочных отзывах не погадиш там сразу сто процентно попрут а здесь можно вроде как силы не равны гдето 40% вазоводов на 60%вазохаятелей
Зря ты так думаешь.Вдруг доведут до ума и ино никто не будет покупать.Поставят автомат на абсолютно новую модель.Вот тогда задумаюсь о покупке.А про ино скучно читать,там все нормально.Если конечно предыдущий хозяин не убил.Много новых моделей о которых я ничего не знаю,там я задаю вопросы.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
®™VlaD™®:
поэтому у нас выход один, японцы, или у кого доходы больше немцы
а у кого доходы поменьше? Вот допустим я продам свою восьмерку скажем за 70-75 т.р и что за япанкар я себе возьму причем с левым рулем мех коробкой и большим дорожным просветом и еше чтоб ездила и не ломалась? нихрена я себе не возму только корыто которое через неделю развалится и выкинется в утиль. так что лутче ездить и дальше на восьмерке без приключений. за два года купил тока зимнюю резину и менял масло. сейчас перетрясу подвеску и опять на два года забуду про ремонт
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boris38:
а у кого доходы поменьше? Вот допустим я продам свою восьмерку скажем за 70-75 т.р и что за япанкар я себе возьму причем с левым рулем мех коробкой и большим дорожным просветом и еше чтоб ездила и не ломалась? нихрена я себе не возму только корыто которое через неделю развалится и выкинется в утиль. так что лутче ездить и дальше на восьмерке без приключений. за два года купил тока зимнюю резину и менял масло. сейчас перетрясу подвеску и опять на два года забуду про ремонт
Про сумму меньше 200тыр никто не спорит.От 200тыр можно смотреть японку.Лучше от 250.Ту же Карину Е или 626 можно найти в нормальном состоянии.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
а у кого доходы поменьше? Вот допустим я продам свою восьмерку скажем за 70-75 т.р и что за япанкар я себе возьму причем с левым рулем мех коробкой и большим дорожным просветом и еше чтоб ездила и не ломалась? нихрена я себе не возму только корыто которое через неделю развалится и выкинется в утиль. так что лутче ездить и дальше на восьмерке без приключений. за два года купил тока зимнюю резину и менял масло. сейчас перетрясу подвеску и опять на два года забуду про ремонт
к такому вопросу надо подходить имея в кармане рублей 200
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
626
мазду больше не хочу даже нулевую и вообше мне нравятся мерседес, бмв и вольво и приора
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Boris38:
мазду больше не хочу даже нулевую и вообше мне нравятся мерседес, бмв
Вот к таким маркам подходи, когда у тебя будет не меньше 500000 рублей
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boris38:
о тогда здесь глянь http://www.yo-auto.ru/
Это шкура не убитого медведя.Не известно будут его выпускать или нет.Да качество неизвестно.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
a27
     
автор
Сообщений: 89
в начале коментов были вопросы, вот ответы:

Саня373 - сейчас пока пешеход и что буду брать не знаю, точнее думки есть.

GRom1309 - 21104, они тогда чуть дороже были, да и по правде сказать начитался в то время статей про то, что по отношению с 1,5 16кл. двигатель 1,6 16 кл. недалеко ушел и ощущение динамики (а у 1,5 16 кл был ощутимый подхват в диапазоне от 2,5 до примерно 3,7 об/мин), а в отношении 1,6 8 кл писали что поприятнее 1,5 8 кл. В основном это сыграло, хотя был еще один момент - хотел машину внешне похожую на предыдущую... ну и купил (фотку прежней если найду выложу)

Yxta - про приору, да они как раз только пошли, только при рекомендованной заводом 285 т.р. их продавали по цене не менее 305 т.р. Плюс ко всему любая новая/обновленная машина имеет определенные недочеты, которые всплывают/могут всплыть в самом начале производства.

StepUp - по пленке, стекло фары нагревается, думаю именно из-за этого оно мутнеет (желтеет), да и песок с камешками навстречу летят. Кстати не уверен что именно такую же пленку клеят на капот (у меня достаточно толстая была), думаю для капотов какая нибудь своя идет, но утверждать не буду т.к. не интересовался

на 7ке из Томска - сначала хотел смотать, потом плюнул на эту затею, пусть видят реальное состояние. исходил из того, что если покупатель берет для себя, то он видит ее реальное состояние и трезво оценивает брать/не брать, а для перекупа .. а ему наверное пофиг ( в крайнем случае "подлечит")
Снова пешеход
Мой отзыв: Лада 2110 2007
1
 
Ответить
a27
     
автор
Сообщений: 89
вот фотка предыдущей десятки (21103, 2003, 1,5 16 кл.)
Снова пешеход
1
 
Ответить
 
Сообщений: 206
владею таким же автомобилем с таким же мотором и цвет аналагичный.уже пару лет езжу..в принципе для повседневного использования хороший автомобиль но раздражает наши российские сопли..то релюшка сгорит ..то шланг побежит .. то ещё какая нить мелочёвка..всё это правда быстро и недорого лечится )))но всё равно надоедает...вообщем особых проблемм мне лично не доставляет...отзыв интересный..пятёрка с меня))))
4
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
соотношение цены и качества авто соответствует ее уровню, еще хорошо бы ей лошадок 20 накинуть к ее 80. Слабоват при загрузке авто на 2/3.
 
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
raven1:
Ездить можно, но не более.
а чё те ещё надо?
 
 
Ответить
   
БАРНЕАПОЛЬ
Сообщений: 28
ка-ра-ул почитал отзыв **** я ездил на иномарках последние 8-10 лет брал с востока покатаюсь пару лет и продаю я забыл про такие заморочки как описывает таватищ в отзыве- максимум фильтра масло колодки-*** а сейчас денег что то порастратил 200 есть думаю мож русскую взять ебааать караул
 
1
Ответить
12135701
Омск
было у меня две десятки остались только теплые воспоминания простой не прихотливый автомобиль радовал расход топлива и если были поломки то все очень быстро и недорого решалось легкий запуск в мороз и хорошая печка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром