Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2005

Лада 2110 2005 — отзыв владельца

, Курган
1653
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 93 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток.
Вот и я наконец созрел для написания отзыва о своем автомобиле. Немного предистории думаю не повредит.
Итак, начинал учиться ездить на дядькиной шестерке, автомобиль скажем так неплохой для тех времен, а было это в 2004 году, ну и по трассе я гонял периодически с 14 лет. Далее началась учеба и как то особо не связывался с автомобилями, но тянуло к ним страшно, поэтому учился на техника-механика, и вот отучился нашел первую работу и сразу захотелось прикупить колеса, з/п была небольшая поэтому пришлось взять 50т.р. в кредит(сейчас бы ни за что не стал такую сумму брать в кредит), и начались поиски с денюжкой в кармане у ляжки, которая очень сильно обжигалась ими. После долгих поисков ни чего не мог найти в эту цену, был либо откровенный хлам либо дороговато, в итоге нашел ваз 2106 бежевый не знаю бит не бит крашен или нет, но по цене не смог договориться, пошел огорченный дальше и вот стоит на барахолке ваз 21061 двигатель 1.5, 4 ступая коробка, цвет сине-зеленый, завелась нормально правда не со своего аккумулятора на вид убогая, но всего 38 тысяч, взял её и пожалел. Не будем много писать про нее. Через год мучений и вложений в авто не менее той суммы сколько она стоила, продал за те же 38т. Начались поиски десятки, так же долго я её искал, и в итоге опять лоханулся, деньги жгли карман и пытались вырваться наружу, было 170 тысяч, но это же ВАЗ, на непредвиденные расходы нужно оставить). Стояла она 173000р, я побегал вроде ни чего(по неопытности) красиво наполирована, на литье, птс дубликат, правда ходовка не брякала и работала ровно. Договорились с перекупом на 150т. он конечно кривлялся но деваться некуда отдал. и началась эксплуатация. Дальше конечно была тойота королла 2006г. 1,6 на мешалке, потом три года без машины, и вот снова ваз 2110 только уже 8 клапанная, но будем писать про первую потому что про вторую пока особо нечего писать.
    И так приобрел ваз 21103, 2004 года выпуска по первым дням может даже неделям эксплуатации был очень доволен, как слон, после классики этот автомобиль казался мне иномаркой, в салоне тишина, ни чего не брякает двигатель слышно только после трех тысяч оборотов, летала. Про постановку на учет сказать нечего сразу оговорил с перекупом что деньги отдам после постановки на учет, поставил-рассчитались, все, Сразу закупился комплектом ГРМ, масло в двигатель со всеми фильтрами и собственно все, поменялось все налегке, поехали обмывать к сестре на дачу, все как полагается обмыли, и вспомнили что нужно ведь об машину разбивать бутылку(как об корабль) разбили))), на утро увидел всю машину в пыли и липком налете пива и грязи, скол на литом диске от бытылки. Ну делать нечего ближе к обеду отошел и поехал на мойку, полностью все отмыл, салон пропылесосил, и начались два месяца безпроблемной эксплуатации автомобилем, ни чего не ломалось, ни где не брякало, музыка играла, правда музыка стандарт какой имеется у пререкупов, старенькая alpine, с дисками, играла довольно таки громко, мне нравилось, Сигнализация с автозапуском старлайн, какая там не знаю, брелок с ж/к дисплеем мне не достался, только второй, с которым удачно проездил все время, правда один разок потеряв его на рыбалке в камышах, в паре сотен километров от города, благо вспомнив где я ходил пройдясь по тем же местам нашел его в воде, под доской на которой стоял и рыбачил, думал приехали, но нет он оказался довольно таки плотно закручен и автомобиль открылся без каких либо проблем.
         Вцелом двигатель меня радовал, 93 лошадки на трассе вполне достаточно для крейсерской скорости 140-150, дальше уже было страшно, хотя родственник на двинаре с таким же двигателем разгонялся до 195, видимо инстинкт самосохранения у меня развит лучше, поэтому больше 175 на своем спидометре я не видел, нога боялась давить дальше, хотя я думал что это ее предел, могла и еще запас под педалью был.
   Масло менял за год владения дважды, пробег был за это время около 15-17 тысяч километров, все расходники старался менять вовремя. Ни грамма масла не кушала. Но потихоньку начались проблемы. Ручник как оказалось закис совсем, пришлось менять тросы, колодки в круг, тормоза стали работать лучше, но через пару недель начало бить руль при торможении(видимо старые диски не выдержали силы, с которой на них давили новые колодки и их повело), купил комплект новых тормозных дисков, тормоза стали лучше и информативнее, педаль приподнялась от пола, я был доволен собой))) так как делать все старался сам и в принципе получалось неплохо.
Недолго длилась моя радость, примерно пара недель.
загудел передний правый ступичный подшипник, поменял. Пришла глубокая осень, задумался о покупке зимней резины, долго выбирал б/у или новую, все таки решил купить новую, нокиан нордман 4, покупке резины радовался чуть ли не больше чем при покупке авто. Так же прикупил комплект штампов на 14 и все это в ближайшей шиномонтажке поставили на автомобиль. Резина за свои деньги скажу сразу очень неплоха, мягкая, в рыхлый снег и лед вгрызалась отлично, мне нравилась, но увы при езде по голому асфальту был какой то гул, думал резина такая шумная, но нет как оказалось замененный ступичный подшипник оказался не очень качественный, и пришлось его снова менять, после замены в салоне стало гораздо тише, гул конечно небольшой от резины был, но докучали только шипы клацающие на голом асфальте.
Первая проблема с двигателем появилась внезапно загоревшимся чеком на приборке и неровным холостым ходом, пропала тяга, машина тряслась при разгоне, мне это не понравилось и выбрав свободное время рванул на диагностику, наши доблестные "считыватели" проверив "все", огласили нужна проверка  высоковольтных проводов, за дополнительную плату конечно, ну я по неопытности согласился, проверили, говорит провода меняй, сейчас будем модуль проверять......потом давление в рампе, потом говорит компрессию, ну и в итоге купил: вв провода, свечи, новый модуль зажигания, отдав за диагностику порядка двух тысяч и за запчасти около трех тысяч выехал от "диагноста" огорченный расходами, но машина поехала, ну да ладно это же ваз.
Поездив недельку на исправном авто снова начал появляться "джеки-чан", Б...ь, думаю неужели снова. Приехав к другому "диагносту" считав ошибки выдал мне вердикт, датчик детонации под замену, ошибка была обрыв цепи ДД, ну думаю опять попал, приехав в магазин купил ДД установка 2 минуты, скинув ошибку сбросом клемм, завожу. Чек не горит, я доволен), но это только на пару дней, тут езда была размеренной и спокойной, не более 3000 оборотов, и как то вечерком прокатиться решил, немного притопив педаль газа, разогнавшись на второй до 70 переключаюсь на третью давлю газ и замечаю как загорелось зловещее желтое око, думаю да как так то...., ну думаю может глюк, скидываю клеммы, завожу нет ошибки, повторяю процесс разгона, опять загорелась желтая лампа, ну думаю делать нечего, до завтра буду ездить так. с утра запись к диагносту, вердикт тот же, датчик детонации, я же вот поменял. ну делать нечего, еду в магазин говорю так и так, дайте мне датчик детонации, взамен вашего неисправного, они ни в какую, говорят есть следы установки, надо отправлять на экспертизу, а это две недели, немного пободавшись понял что это ни к чему не приведет, уехал в другой магазин, купил помеенял, не горит, проехав пару десятков километров в спокойном режиме опять, да твою же......, как думаю так то. Симптомов изменения работы двигателя ни каких, думаю ладно пока пусть так, поездив пару недель, понял что симптомы все таки есть, ухудшилась тяга, двигатель стало трясти чуть сильнее чем раньше, решил еще раз поменять его, купил поменял. ни чего!!!!!! Трындец какойто. Ну да ладно едем на диагностику снова, и тут как обычно обрыв цепи, плюс дмрв показывает толи повышенный расход воздуха толи что в то время не особо знал что это значит ну надо так надо меняем дмрв, и едем искать по городу исправный датчик, по совету знакомых заезжаем в магазин и вуаля, датчик детонации в вакуумной упаковочке сейчас уже не помню какой фирмы, цена та же только в упаковке, ставлю, проверка динамики, машина едет, двигатель перестало трясти, думаю отлично теперь ни чего не должно быть, так и было пару недель))).
Еду значит себе ни кого не торгаю, останавливаюсь на светофоре, попытка тронуться привела к потухшему двигателю, думаю что такое, завожу завелась, но трогаться почему то не хотела и буксовала, при переключении передач они почему то хрустели, сразу закралось в голову сцепление, ну ладно потихоньку доехав до дома взяв инструмент попробовал подтянуть, вроде стало лучше, педаль сцепления была ниже тормоза с самой покупки и как то не заморачивался, но третья передача все равно включалась с хрустом, не долго жумая ежу в магазин покупаю новый комплект сцепления, еду в сервис, так как своей ямы нет да и опыта по замене тоже, решил доверить работу спецам, которые за 2000 поменяли мне комплект максимум за час, выезжаю довольный, все включается все работает.
Едем дальше, периодически примерно раз в месяц гоняем в деревню, 200 километров в одну сторону, естественно при таком состоянии наших дорог нередко залетаем в яму, вроде и стараешься их объехать но не всегда получается, в итоге после очередной поездки в колхоз, залетев в такую добрую яму имеем отвратительно работающие передние стойки, начало раскачивать на дороге и вело в сторону на прямой, купил передние аммортизаторы сааз опять же доверив работу профессионалам, отдав им деньги меняем уставшие аморты, выезжаю с сервиса, думаю все щас будет спорт, но увы не тут то было, аммортизаторы работали немногим лучше старых только раскачки не стало, в общем мне показалось что выкинул деньги на ветер, после следующей поездки в деревню престали держать и задние, ну да ладно думаю, пусть будет так.
Водин прекрасный день отказал генератор, загорелось красное око, под руководством интернета, купил регулируемый реле-регулятор, поставил, все работает, но у нас же руки чешутся надо щелкать периодически его, в общем дощелкался на запущенном двигателе, при запуске пока не поддашь газу значек зарядки не пропадал.
В очередной раз при проверке всех жиж и тп, решил заглянуть под крышку ремня грм, и о ужас уже четверть ремня съедено, он съезжал к краю и его жевало, решил менять, с братом, начитавшись интернета, купив все необходимое поехали к его знакомым в сервис, меняли под присмотром опытного мужичка, на 1.5 хренова куча болтиков на кожухе, открутили заменили, прикрутили, гудит на прогретую, говорят перетянули, раскручиваем ослабляем, вроде норм, мы довольны собой)))
  Поехали в гости к родственникам, с зятем не стали сидеть дома рванули за рыбой, на рыбалку, рядом в радиусе 20 км есть пара озер, доехали на первое не понравилось, поехали на второе, еду по грунтовочке ни кого не трогаю километров 50 в час, тырц, вся приборка загорелась, обороты на ноль, ни че не понимаю, выходим смотрим, все вроде норм, крутит и не заводится, смотрим под кожух ремня а он порван, один мать его болтик мы супер механики не затянули и он порвал ремень, вызвонили друзей нас утащили к мужичку он говорит все сделаю, могу движку перебрать, за 20000 и голову полностью, смотрю на зятя, он говорит норм мужик делает, я ну ладно, че рез неделю забираю, все работает, ни че не стал проверять, машина едет не хуже чем раньше, герметик свежий, живем!!!
Вот и собрался продавать авто недели две продавал, ни то не брал, звонит покупатель из района, готов купить покажите привезите если все норм куплю, поехали, заезжаем на заправку ,выезжаем отвлекаемся, дтп, ну думаю не хочет отпускать, сломал фару бампер капот замят, звоню покупашке отменяю все.....
продолжение позже
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим, в общем сделка сорвалась, повреждения не сказать чтоб очень сильные, но и для такого слабенького удара скажем неслабые, удар пришелся в заднюю часть автомобиля рено, и как назло у него на задней двери висела запаска в кожухе, удар получился по касательной сверху капота, посмотрели, у него ни чего, у меня все гораздо хуже, ну да ладно подъехали аваркомы оформили за 600 рубликов, с пострадавшим договрились что платим пополам, так и разъехались.

И так у меня замят капот, немного увело телевизор, лопнуло крепление фары со стеклом, треснул бампер ну и решетка радиатора....

   

Немного не дописал о ремонте автомобиля после дтп, так как бампер и решетка были треснуты, решил на них не тратиться особо и покрасил и заклеил сам, получилось для первого раза неплохо, правда в некоторых местах были подтеки лака, но не критично, все склеил сам зачистил зашпаклевал, ни каких сеточек на трещины не делал, поэтому в процессе установки трещина немного разошлась но ее не было видно под решеткой радиатора, которую сам так же склеил и покрасил, краску подобрал по оттенку хорошо почти не отличалась от краски кузова, красил дома, В КВАРТИРЕ!!!!))))), несмотря на то что все облаживал кусками обоев что бы ни чего не замарать, все равно в паре мест на ковре появились следы напыления краски, в общем можно красить самому при наличии подходящего помещения, главное давать просохнуть каждому слою грунтовки, краски и лака, и хорошенько зачищать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3456
Лада 2110, 2005
тойота, Барнаул
Лада 2110, 2005
4.3
14300
Лада 2110, 2005
Александр, Краснодар
Лада 2110, 2005
2.8
3765
Лада 2110, 2005
сергей, Омск
Лада 2110, 2005
4.3
8718
Лада 2110, 2005
Alexеу, Чебоксары
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром