Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2006

Лада 2110 2006 — отзыв владельца

, Белгород
7269
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2110181 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток посетители этого классного ресурса. Хочу немного написать о своем ваз 21101. Авто 06 года, лично я его эксплуатирую  вот уже четвертый год(первый год ездил батя), т.к являюсь студентом и есть необходимость добираться до учебы. И вот в начале 2-го курса начинается моя полная экс-я десятки с пробегом в 24 тыс.км.
Ровно год я отездил практически  ничего не делая, только масло менял -Кастрол 10w-40 полусинька.
При пробеге 40 тыс.км и поднакопив немного денег бешил посетить частного мастера на замену ремня ГРМ вместе с роликом и глянуть ходовку. Ремень и ролик поменяли-покупал я их отдельнов в магазине т.к в сервисе этом залупили только за ремень БОШ 1000 руб + ролик 500 + работа. Вообшем купил русский ремень за 300 руб т.к в моем моторе даже при обрыве ремня, клапана не гнет. Так же были заменены шаровые опоры, опорные подшипники, отрегулированы клапана., свечи NGK.
Дальше спокойно наездил 20 тыс без поломок. На 60 тыс.км поменял тосос, топливный и воздушный фильтры. Так же появился свист подшипника генератора. Новый стоит 2,5 тыщи. Покупаю подшипник(150р) и за 2 часа без сЪемника меняю его. При пробеге 60 тыш, почитав журнал "За рулем" и другие обзоры, решил перейти на моторное масло ZIC 10w-40 полусинька т.к стоит на 500р дешевле и вроде как лучше, фильтр ставлю FRam. Заменил заводской акум на турецкий MUTLU 55 а.ч.
На 65 тыс, поднакопив денег- решил опять съездит в сервис-промывка форсунок, замена ступичного подшипника, шаровой и пыльника правого наружного шруса. Так же поменял тормозную жидкость (родная прям потемнела), свечи NGK 13 номер , передние тормозные колодки CORAM (не свистят при торможении в отличии от заводских и не так трут диск). Поменял масло в КПП на Zic 75W-85 для переднеприводных авто. Переключения стали четче и оно не  густеет на морозе.
Про резину: летняя еще родная КАМА (пробег 70тыс); зимняя КАМА IRBIS-мне не нравится т.к за 3 сезона потерялся только один шип , а сами шипы стерлись и стали заподлицо с резиной. Так же поменя магнитолу Мистери(гамно редкое), на Пионер Den-6300SD, и тонирнулся.
Весной этого года поймал камень на дороге от встречной фуры. В результате мелкая коцка с направленным лучем через две недели разошлась сантиметров на 30- как раз на уровне глаз. В результате стекло Бор с полоской- 2300 и работа 1500.
Заменил лампы ближнего света в линзах на Osram Nicht blue +90%-свет стал намного лучше.
Про авто :машина- считаю нормальная т.к все мои ремонты вместе с работой за 5 лет обошлись тысяч в 12руб(сейчас на бюджетных иномарках ТО стоит стока),ремонтопригодна- в любом магазине есть з/ч  , очень экономична-20 литров на 300км не экономя.Единственным недостатком считаю скрип панели приборов-лечится громкостью музыки.
Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2006
4.2
20950
Лада 2110, 2006
ид2014, Ульяновск
Лада 2110, 2006
4.4
14986
Лада 2110, 2006
Илья, Йошкар-Ола
Лада 2110, 2006
4.6
14248
Лада 2110, 2006
Алексей, Томск
Лада 2110, 2006
4.4
35042
Лада 2110, 2006
Lopata, Владимир
Лада 2110, 2006
4.4
3975
Лада 2110, 2006
Дмитрий, Тюмень
Лада 2110, 2006
4.5
5556
Лада 2110, 2006
Armenoid, Армения, Ереван

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15345
Колодки тормозные что стоили?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Amenni:
Колодки тормозные что стоили?
тож интересно!что то не встречал таких!
автор сфоткай панель!у тебя старая или евро(борт комп есть?).отзыв 5.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
автор,ну напиши хоть в дополнении как ты турбовые иномарки "рвал"!а то чего то скучно в комментах!:)
кстати,ни от кого не слышал положительных отзывов о маслах зик!скорее наоборот!но сам не пользовал!
2
14
Ответить
     
Сообщений: 2151
кстати, интересно узнать как себя ведет масло зик)
ленарон
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
lenaron:
кстати, интересно узнать как себя ведет масло зик)
И вообще где автор интересно... :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
zic нормальное масло, в девятку лью и всё ок меняю раз в 10тыс и ходит от замены до замены,а вот про масло для кпп не знаю, не пробывал
3
2
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
земляку привет. без базара пятера...
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
 
 
Ответить
   
череповец
Сообщений: 23
GRom1309:
автор,ну напиши хоть в дополнении как ты турбовые иномарки "рвал"!а то чего то скучно в комментах!:)
кстати,ни от кого не слышал положительных отзывов о маслах зик!скорее наоборот!но сам не пользовал!
zic на угар много уходит. сейчас у нас в городе даже официалы киа его не заливают,хотя раньше только его и лили
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2009
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
дима че:
zic на угар много уходит. сейчас у нас в городе даже официалы киа его не заливают,хотя раньше только его и лили
вот и я думаю,что не стоит!
к638ар:
zic нормальное масло, в девятку лью и всё ок меняю раз в 10тыс и ходит от замены до замены,а вот про масло для кпп не знаю, не пробывал
тут дело в том,что в девятке и автол неплохо перемелится,и практически любое подобное г.просто двиг простой и всеядный!
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
из всех русских машин самая лучшая! пять
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Mo/|oDou:
из всех русских машин самая лучшая! пять
нее!с моим двигом получше!:)
 
 
Ответить
   
Октябрьский
Сообщений: 18
Mo/|oDou:
из всех русских машин самая лучшая! пять
Лучшая та машина за которой следят...а так это рус пром
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Chetyrin:
Лучшая та машина за которой следят..
мания преследования?:)
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
кстати,ни от кого не слышал положительных отзывов о маслах зик!скорее наоборот!но сам не пользовал!
скажу более....себе на суровую зиму я в ваз 2110 заливаю синтетику Тойота...и не парюсь)) работает как часы...и мороз не страшен))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Mo/|oDou:
из всех русских машин самая лучшая! пять
кроме ...нивы 3х дверки по проходимости и уазика..чуть более по комфорту по мимо уаз хантера,патриота,и шевроле нивы...далее волга 2110 или 105(не берём ржавчину в расход...а разваливается или нет,это как повезёт)ну и на худой конец приора или калина)))
У меня самого ваз 2110 на данный момент..далеко не идеал(хотя бед не знаю)! как сказал один товарищ....все прелести приоры поймёт только тот человек,который пересел на неё с десятки..а шевроле-нивы...с нивы обычно!))) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ТАК!!! и марк АМНО))))))))
«Don’t feed forum trolls»
4
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Chetyrin:
Лучшая та машина за которой следят...а так это рус пром
действительно! жму руку.
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Удачи тебе на дорогах и в жизни !!!!!+10
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
в данной машине достаточно недостатков, хоть и мелких. Двигатель ни на одниж жигулях как часики не работает (относительно). Как говорят проверить его вибрацию положив монетку на двигатель - она сразу упадет :). Двери закрываются с характерным жигулевским звуком и если немножко не рассчитать силы она либо не закроется, либо удар как кувалдой по бочке. Двигатель в салоне ну уж очень слышно и даже на холостых оборотах (в более приличных машиных прогретый двигатель на холостых в салоне ничего не выдает). Крутить двигатель более 3 тыс.об. тож не очень хочется на десятках так как уже не очень комфортно чувствуешь себя в салоне. Глушитель ржавеет просто пипец и до дыр. Есть вроде из нержавейки, но стоят далеко не у всех. В холодное время года когда машина вся холодная центральный замок работает очень плохо - может тупо с брелка не открыться или не закрыться. Регулировка плохо помогает. Много раз видел как нажмут на кнопку открытия и резко дергают заднюю дверь и рукой вручную открывают водительскую и на приорах тоже такое видел. Управляемость не очень. Особенно в гололед легкий и короткий жигуль разворачивает раз плюнуть. При включенном свете фар напряжение бортовой сети 12 - 12,5 В. А должно быть не меньше 13,5. Аккумулятор не заряжается полностью - быстро дохнет и утром в сильный мороз туго заводить. И еще много можно писать, но все же за ТАКУЮ СУММУ рассчитывать на что-то более лучшее трудно. Либо старая иномарка в которую нужно еще вкладывать, либо жигуль по новее со своими недостатками, но пока незамученный все же достаточно надежен.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
в данной машине достаточно недостатков, хоть и мелких..
практически всё верно!кроме...:)
крутить двигатель аккустически некомфортно,но тянет при этом неплохо.
управление зависит от умения водителей и качества резины(на жигули берут подешевле чем на ино-обычно!),
по напряжению-проверить щётки генератора,блок регулятора напряжения,будет норм.
завести в мороз-проще любой другой машины!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
практически всё верно!кроме...:)крутить двигатель аккустически некомфортно,но тянет при этом неплохо.управление зависит от умения водителей и качества резины(на жигули берут подешевле чем на ино-обычно!),по напряжению-проверить щётки генератора,блок регулятора напряжения,будет норм.завести в мороз-проще любой другой машины!
я полностью согласен что нужно проверить щетки, "шоколадку" и т.д., но есть одно НО - вот бывают в мире машины в которых этого делать ненадо (ну всякие исключения бывают), а жигули наверное больше половины с этой проблемой.

Тянет двигатель и правда относительно неплохо, но сочетание его с жигулевской коробкой и маленькими колесами (в россии колеса должны быть большого диаметра чтоб меньше чувствовались кочи и сцепление с дорогой к тому же лучше, меншье подвеска долбится) делают весь разгон ну не очень хорошим к сожелению. Особенно на трассе на пятой передаче при 80 км/ч кого-нить трудно обогнать. Крутящий момент на низах очень низкий, а на других машинах при 80 км/ч на пятой можно обойти довольно спокойно кого-либо не переключаясь на четвертую или третью. А когда уж совсем нужно очень быстро ускориться, то на третьей передаче импортные машины (не говорю про старые) разгоняются намного ловчее.

Управление автомобиля как-то не очень зависит от водителя. Это уже рулить можно по разному. Просто из-за веса и все из-за тех же колес присловутых труднее ее держать по зимним дорогам когда одно колесо в снегу, второе на льду и скорость приличная. Машина весом в полторы тонны идет увереннее. Но тут и класс машины влияет и есессно ценнег. Но все же.

А зводится при нормально масле и заряженном аккуме надо отдать должное и в правду в минус 40 заводится! Тут полностью согласен. Но чтоб аккум был заряжен нужно, как правило, смотреть щетки, "шоколадки" и т.д. но думаю не на всех жигулях.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
я полностью согласен.
зачем обгонять на пятой при 80?это просто глупо и опасно.переткнул на троечку,тапку в пол,посреди обгона на 120 переключаешь на четвёртую,и через секунду уже 140!какие проблемы?
ездил на 1.6 прульках на механике(кариб 140 лошадок)ничем не лучше динамика!имхо.
у меня колёса на 14.
ну с тяжёлыми спорт седанами сравнивать действительно как то не очень....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
вот и приходится на жигуле дрыгать этот бедный рычаг туда-сюда который и так не очень то и втыкается (в сравнении с нормальными коробками это вообще как-то не очень). Ну а если динамика на 80-ти с чем-то лашадками (ну или даже 93) не хуже чем у машины с 140-ка л.с. то тут наверное машина виды повидала. А нормальный двигатель вполне приемлемо разгоняет машину и на 5-ой передаче при 80-ти км/ч. Чоито я буду дергать рычаг без надобности? Хотя на десятке всегда приходилось переключать.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
вот и приходится на жигуле дрыгать .
ну мне например нравится дрыгать его!
а динамика иномарок всегда с недостатками!
у мощных двигов-автомат!
у старых-износ.
у новых-евро 4 душит!
и только жучки пашут честно!:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
да естественно что евро душит двигатель, но все же разгон у многих машин менее 12 секунд на автомате, а на мехе есть машины (не дорогущие чтоб ппц, но конечно и никак не по цене ваза) у которых разгон менее 10 сек. Это не чьи-то там измерения, а официальные. Ну ВАЗы (по крайней мере семейства десятых) никак до этого не дотянутся. Вся резвость их разгона на небольших скоростях, а дальше уже крутящий момент слабоваст. да и то резвость тоже не сравнить с теми, у кого разгон порядка 10 - 11 сек до сотни.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
Это не чьи-то там измерения, а официальные..
ну вообще то общепризнано,что официальные замеры нечестные!:)
посмотри любой тест драйв авто с независимыми замерами на спецоборудовании!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
ну и десятка на таких многочисленных тестдрайвах далеко не впереди. И не верю в чудо когда показывают что жигуль и машину со 150-тю л.с. (ну естественно не гигантской массы) срываются с места и жигуль на 400 метров вырывает победу. ну это и прям чудо :) Нужно спускаться с небес. Все же разгон до 100 км/ч (не по спидометру и замером на мобильнике) составляет на десятке порядка 14 сек.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
ну и десятка на таких многочисленных тестдрайвах далеко не впереди..
сосед,а у тебя на фокусе какой двиг?коробка меха,или автомат?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
1,8 МКПП
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
1,8 МКПП
неплохо!тогда зимой с тобой не заедешь,что бы очевидно было!:)оба шлифовать замучаемся!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
неплохо!тогда зимой с тобой не заедешь,что бы очевидно было!:)оба шлифовать замучаемся!
А летом и подавно. Я без единой пробуксовки иду на разгон (благодоря резине мишлен 205/55 R16) и только хотяб за счет нее жигуль проигрывает на старте ппц. Проверено и на другой резине и на форде с двигателем 1,6 100 л.с. Этих фордов на работе н-тое количество. Много водителей автовазов говорили что порвут их легко. Но служебный форд - не свой. И наши водителя несколько раз тягались на них (ни в коем случае не я). И после нескольких заездов даже такой форд уезжает от них. Ну блин вот прям вообще. Ну что это за манера вообще такая меряться пи...ми? Не считаю это самым важным показателем машины, если честно. Комфорт для меня более важен.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
Проверено и на другой резине и на форде с двигателем 1,6 100 л.с. Ну что это за манера вообще такая меряться пи...ми? Не считаю это самым важным показателем машины, если честно. Комфорт для меня более важен.
дело не в меряться,а в сравнении с паспортными данными.и с 1.6 я бы поспорил.машина элементарно тяжелее!а так да!тебе-комфорт.а мне нужен высокий клиренс и низкая стоимость содержания!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
честно сказать на десятку денег больше уходило чем на форд. то шланг тормозной зимой лопнул. причем оба передних, то ремень генератора стал разлохмачиваться, то глушитель соржавел, то стартер иногда не хочет крутить. вот не хочет и все тут (разбирал три раза - то шайба лопнула которая стоит на роторе чтоб его менше колбасило, потом еще два раза разобрал т.к. неопнятно что ему нужно было), то пружина лопнула на замке двери водительской, то ... блин заколебала. Вроде и достаточно надежная, но по мелочи достанет. Мож экземпляр такой был, но если честно, то почти новый.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
честно сказать на десятку денег больше уходило чем на форд. .
а форда давно пользуешь?какого года?у меня знакомый месяц назад с москвы 2008 г.фокуса-универсал 1.6 на автомате пригнал,уже больше 10 тыр в диагностики впулил.не признаётся в чём проблемы,просто говорит электрика.ещё и к официалам катает!я посоветовал найти норм.сервис с оборудованием....даже в АНТ програмки должны быть....у меня за полтора года на двенашку ушло номного меньше.и то с заменой сцепления и генератора.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
2006 г у форда моего. пользую еще немного - почти год и все путем слава богу (тьфу три раза). Но на работе у нас их штук 15 - 20 и я их постоянно вижу (и щупаю :) ) и проблем с ними нет даже при пробеге 200 тыс.

А если с электрикой проблемы то надо искать именно знающего человека. Там всякие CAN-шины, пля, чтоб их. Какую-нить сигналку неправильно поставят - комп не отключается и аккум садится достаточно быстро. Тут только конкретный спец скорее всего поможет. Но у меня все штатно (и сигналка заводская) и проблем нет ни с электрикой ни с чем еще либо.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
Но у меня все штатно и проблем нет ни с электрикой ни с чем еще либо.
у меня тоже!везёт нам!:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
а кстати на десятке ставил себе сигу на калинина в автомоде и даже до дома не успел доехать, как перестал робить бортовой комп. на следующий день приезжаю к ним - говорят сгорел предохранитель. ну я с ними немного поговорил типа как так? все было до вас путем. Потом опять также. Они поменяли предохранитель и сказали ехать к электрику!!! Но слава богу (как я сначала думал) все было хорошо. Но потом заметил что у меня вообще не горят стоп-сигналы! о_0 ну думаю лягушка сдохла. Чотут поделать. бывает. проверил - работает. Потом пока все лазил в багажнике лампочки/контакты проверял нашел что эти электрики которые сигу ставили провода подрезали (изоляцию) и они стали коротить на массу. Сначала предохранитель сгорал когда стоп давил, а потом они его помощнее поставили и не выдержало реле! которое я с трудом нашел, разобрал и увидел выгоревшую проволоку изгнутую в виде сперали. Сделал подобную, поставил и тогда все заработало. Вот и мастера с сертификатами. Я уж молчу про весь облапанный салон мазутными руками.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
Вот и мастера с сертификатами.
что сказать.уроды!и это-одна из основных причин,по которым я так же выбрал ВАЗ!что бы не связываться с сервисами,особенно с официалами!а жучку-любой гаражный подлатает и нормально!больше простора для манёвра в ремонте,который рано или поздно приходит ко всем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
что сказать.уроды!и это-одна из основных причин,по которым я так же выбрал ВАЗ!что бы не связываться с сервисами,особенно с официалами!а жучку-любой гаражный подлатает и нормально!больше простора для манёвра в ремонте,который рано или поздно приходит ко всем.
Что есть - то есть. Но постараюсь ездить на машине пока она еще не приносит больших проблем. Немного поездить и купить что-нить по свежее постараюсь. Хотя ценники какие-то сейчас неодекватные стали.
А с сервисами и сам не связываюсь. Обычно все сам починяю. Вот только масло сейчас на СТО стал менять. У меня в сервисной книжке все отметки есть и при замене масла давал ее чтоб отметили замену. А то сам как-то немгу пячать поставить и в гараже масло поменять :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
Хотя ценники какие-то сейчас неодекватные стали.
не то слово!за 400тыр посмотреть вообще не на что!а с салона и за 500 пустые комплектухи идут.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
мало того что пустые, так еще и за 500 пустую нормальную не купишь. Там то колеса зимние, коврики, сигнализации, защиты вот и еще полтос сверху.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
telepyzik:
мало того что пустые, так еще и за 500 пустую нормальную не купишь. Там то колеса зимние, коврики, сигнализации, защиты вот и еще полтос сверху.
короче нафиг их!пока эта колымага мозг не парит лучше не менять!там глядишь ещё несколько автозаводов построят и в ВТО залезем,глядишь и цены снизят.хотя перспектив на это немного.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
как показывает практика правительство рашки меняет цену только в одну сторону :)
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Моя десятка постарше чуток. Из головняков могу назвать только подвеску. Остальное хлопот не доставляет. Пробег 147 000 км
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
За отзыв кстати пять.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Хороший отзыв! и цвет как у меня на 12)
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
ниче
Dimon/D.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром