Последствия проезда по зимнику оказались более ужасными чем я ожидал. Итак по порядку. после того как перебрали движку намотал около 700км и решил скататся в гости. На дорогу туда и обратно было отведено 1200 км, из них есть участок в 60 км полного аута и ещды со скорстью 5-30 км в час. Пока ехал в одну сторону - после одной из ям неожиданно фары стали светить на встречку, оказалось сломало крепление в обоих фарах. На обратном пути появился неприятный гул и стук сзади. Заехал на второй день приезда в сервис, чтобы подлатать мою боевую подругу. после осмотра вердикт был не особо утешителен:
Сломаны обе стойки - (990 рубликов штука+ 1тыс на замену их);
Передние ступичные подшипники развалились прям в своих гнездах (400 руб штука+ 300 замена каждого);
Задние еле живые (380 руб штука + 300 руб замена)
Оторван глушитель практически со всех резинок (набор резинок подарили в сервисе:-)) )
Сломан один литой диск (умыкнул на разборке такой же за 1 тыс)
Загнута броня (руки + кувалда= самый хороший выпрямитель любого железа)
Фары (1500 каждая + 500руб на замену)
Новый гидрокорректор (800 руб)
И напоследок самое неприятное: загнут правый порог, с левой стороны дыра от переднего сиденья до бензобака практически((((( - (замена порогов, днища, покраска, мовиль, поддомкратники - 19 тыс рубликов)
Если подвести нехитрый итог то в общей сложности вложил в машину за последние 2,5 месяца около 60 тыс рубликов, но и возит она меня очень хорошо. в -30 заводится с первого раза, двигатель работает аккуратно.
После того как практически привел ее в полное боевое состояние - как то душа правда немного охладела к ней, незнаю почему даже. Наверное из-за того что вложил в нее душу и получил от нее отдачу. Сейчас машинка стоит во дворе и отдыхает до лучших времен, а может и до нового хозяина. А я начал заниматься 99-ой.