Ну вот и проехал я за год 98,5 тыс км. Что могу сказать. Карб есть карб. С приходом первых морозов повеселился конечно с автомобилем. Десятка живет своей жизнью, крайне не любит когда жена пытается ее завести. А еще больше не любит морозы. упорно отказывается заводится если на улице ниже -30 без подогрева. На что только не грешил уже. Поменял свечи, купил новый стартер, бронепровода, бензонасос (который меня по свински подвел). подшаманил карб, проверил компрессию (10.9-11.0-10.7-10.8). Искра есть бензин есть,а не заводится. Спал минус и на второй день схватывает запросто.
Прошел недавно сам техосмотр, все в норме, ничего не отваливается, лишних дырок не появилось, а те что есть достались от автоваза и старых хозяев.
Прошлой зимой менял стойки ss на родные автоваза, что радует в них, то что не замерзают.
По поводу бензонасоса была грусная история, он навернулся и начал качать бенз не только в карб но и в двиг. в результате чего прямо на трассе у меня стало давить со всех щелей масло с бензином. Но так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего, то я своим ходом доехал 350 км и только во дворе дома машинка умерла. Пришлой брать со штрафстоянки эвакуатор и тащить машинку на СТО, менять фильтр масло и ремонтироватся.
а еще что самое неприятное - начали проседать петли задних дверей, походу уже переваривать петли надо, хотя чего требовать от авто 98 года.