Всем добрый день. Пока холодно и морозы и мой автотазик - отзыв о котором располагается тут
Отзыв о Xin Kai Xin Kai прекратил свою модернизацию до оригинального состояния, решил накатать отзыв по моей второй машине. История ее приобретения в первом отзыве.
По птске указано что под капотом 68 л.с - хотя реально лошадей 10 уже умерло еще на заводе. Двигатель 083 карбюратор 8-клапанник.
Пока ждал получения документов в ГАИ, решил отвезти предыдущего хозяина, который кстати владел этой машиной всего лишь 1 месяц и продал в связи с тяжелым финансовым состоянием ее мне, в поселок в 40 км от города. По трассе машинка шла уверенно 140 км/ч, но вот при ускорении слегка тупила - разгонялась медленно и плавно. Я в принципе не гонщик и особо с этим не запаривался.
Первый месяц на десятке ездила периодически жена. От чего я нервно курил и держался за ручку двери. Она умудрялась на светофоре путать первую с задней или пролетать лежачие шоркая по ним глушаком.
Наконец получив официально права в свой карман - на чирик сел я.
Конечно если сравнивать 099 и 10 раница большая и первое время я ездил и кайфовал, но это время тянулось не долго, отмотав за 1,5 месяца более 2тыс км в один прекрасный момент жму подъезжая к повороту тормоз, а педаль не нажимается, в итоге как шел 80 км в час так и влетел на круг на такой скорости - благо никого не было.
Остановился нервно покурил - попер на второй передаче в сервис. Оказалось приказал долго жить вакуумник.
Сменил вакуумник и главный тормозной заодно, поменял мембрану в бензонасосе, заодно залил масло Shell Helyx 5w40,заменил радиатор так как он подтекал еще у старого хозяина и тосол, почистил карб. Выехал с довольной душой до дома. И вот тут мое чудо автопрома начало творить чудеса - при нажатии на педаль тормоза оно стало глохнуть. Отзвонился на СТО описал причину - сказали приезжать утром.
Доехал до дома настроения нет. Повздыхал сидя в авто и попер домой. Отхожу от авто метров на 10 - включается сигналка, подхожу замолкает, снова отхожу снова включается и так раз 7. Плюнул закрыл с ключа.
С утра заводить машину а она не заводиться. Беру ваз -21099 еду в ближайшим автомагазин тариться: свечи, вв провода, ремкомплект карбюратора. За пару дней перетрясаю дома карб. Завожусь - работает. Чуть троит, но главное работает. Так и ездил месяц целый, пока снег не пошел.
Целый месяц машинка меня не подводила - не капризничала, работала хорошо. Один раз правда пришлось ее понасиловать - когда меня фура с дороги скинула в обочину и я врюхался практически по самый капот в болотную лужу, как умудрился не черпануть в салон воды и ни разу не заглохнув выехать до сих пор не пойму, хоть вода и стояла практически по половину фары. После чего потом пару дней вытаскивал из под капота, траву глину грязь и прочую фигню.
Пришла зима пора переобуться - покупаю резину, еду на СТО к знакомому. Жалуюсь что вот мол печка плохо греет.
Он предлагает вообще посмотреть машину, так как при покупке я под капот особо не лазил.
От увиденного он был в шоке. сняли панель под которой стоит печка под капотом, а верхней крышки печки нет, радиатор лопнут на печку который, моторчику печки хана приходит, редуктору тоже, блока управления топливом нет, коммутатора тоже нет, 2 клапана зажаты, ремень грм на замену, в карбе болт регулировки топлива сломан, ручник до конца не работает (я им раза два пользовался). Порог в месте где домкрат подставляется помят (старый хозяин с домкрата один раз прыгал оказывается). Короче попал. Варианта 2: либо искать дурака и продавать ему, либо самому ремонтировать под себя. Решил поступить как и с ваз 21099 - делаю для себя. По деньгам правда был ограничен после покупки резины на оба авто.
Приступили к ремонту вдвоем со знакомым. Восстановили БУТ, коммутатор, часть проводки, датчики, родной бортовой комп, поставили другой карб, проверили бензонасос, поменяли воздушный фильтр, 2 дня искали корпус печки нового образца - нашли и с такой то матерью поменяли, Заменил аккум, старый на 55А не хотел больше дружить с моим авто в виду его почтенного 6 летнего возраста. Решил если делать то уже нормально и поменял заодно карданчик кулисы, тросы ручника, главный тормозной, так как новый потек через месяц, а жить то мне еще хочется. Заменили 2 клапана, отрегулировали. На все это ушла неделя и 20 тыс деревянных. И все деньги закончились.
Машина греет теплом, стала более приемистой, на газ реагирует очень чутко что сначала было непривычно, на трассе разогнал до 160 - далее страшно по нашим российским направлениям. Но вот что было неприятно, так это то что машина продолжала троить на холостых.
Отъездил так 2 недели. Ну не то это, охото чтобы работал авто нормально и на холостых и под нагрузкой. Решено было копить денег и доводить на этот раз до ума авто полностью, а затем ближе к весне подкрасить, так как по кузову появилось очень много отметок от камушков.
С женой до сих пор периодически веселимся - машина не любит у меня жену и если я ставлю авто на сигналку и жена подходит к нему, то на десятке включается сигналка. Такое ощушение что машина на жену жалуется либо кричит - что : "Хозяин меня обижают"))))
Через неделю авто решил снова ставить на прикол, чтоб довести до ума. Сделать генератор, поменять маслосъемные колпачки, полукольца, обшивку дверей (правда не могу найти у нас оригинальную заводскую), поставить родной спойлер, который маленький и низенький. И расстонировать задние фары, которые предыдущий хозяин зачем то затонировал.
По жизни считаю - какая разница на каком авто ездить - главное чтоб твой автомобиль приносил тебе удовольствие.