Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2003

Лада 2110 2003 — отзыв владельца

, Самара
17119
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 211291 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 -9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Доброе время суток!

Оставлю отзыв про десятку ваз 21103 2003 года производства, которая трудилась в нашей семье три года с 2007 по 2010 год. На машине ездила моя жена.  Думал стоит ли вообще писать про эту машину и решил что стоит. Будет интересно почитать тем, кто вдруг интересуется реальной эксплуатацией не новой вазовской десятки с пробегом в интервале 54 - 110 тыс км. Недавно уже писал отзыв про калину на которой езжу в данный момент.


Как мы ее покупали. Тогда в 2007 году жена ездила на девятке 2000 года. Пришло время обновить автомобиль. Девятка была продана и в планах покупка новой калины. Жене очень понравился только появлявшийся хетчбек. Ездили в салон, выбрали, сомнений никаких не было. И тут вечером за пивком  разговорились с товарищем и выяснилось что у него брат срочно продает десятку. По словам не плохую, машина 2003 года, пробег 54, без крупных ДТП.  Посоветовавшись с женой решили посмотреть, так как на руках была необходимая сумма в 170 т.р.(А на калину надо было еще найти 60-70 т.р.) Утром поехали смотреть.   Итак: десятка 21103 с 1.5 16v двигателем, цвета снежная королева с менянным передним бампером(не серьезная авария). небольшой незаметной царапиной на заднем крыле. Сервисная книга со всеми ТО в наличии, исходя из общего состояния ощущений пробег в 54 тыс настоящий. Продавец оказался пунктуальным дядькой в чем то похожим на меня и предъявил наряды из сервиса о выполненных работах: замена сцепления, опорных подшипников, всех расходников в том числе ГРМ, тормозных колодок. Сомнений в том что автомобиль нормальный у меня не осталось. Жене тоже авто приглянулось. И действительно ко всему сказанному плюс: чистый салон (единственный хозяин не курил), зимняя резина, приличный внешний вид. Комплектация без попагреек и задних подъемников - и что действительно приятно: без дебильного крыла на крышке багажника, которое я терпеть не могу)) Все перечисленное привилегия люкс. В общем купили. Поставили на учет и началась эксплуатация.

Что из себя представляет вазовская десятка? Думаю о ней уже много всего написано, но повторюсь.

Кузов. Да, хреновато собранный кузов, щели местами с палец а то и два... двери закрываются с металлическим стуком, уплотнители могут пропускать холод и даже снег, кузов слаб на кручение(это признавали даже сами вазовцы).  С последними десятками выпускаемыми с 2006 и по конец производства было все получше, у них многое было общее с приорами. Можно ли сказать хорошего про десятошный кузов? Ага, у него отличная аэродинамика, хороший вместительный багажник и по сравнению опять же с зубилами  классикой он современен. Клеяные стекла, широкие проемы...  . В. Дизайн? Мне и жене нравятся десятки, они не страшнее чем большинство японских и корейских лягушек.

Двигатель и кпп. Если кузовом десяточка похвастаться не может то двигателем запросто!!! Да, это блин изюминка этой машины. Шеснадцатиклапанник ваз 2112 имеет отличную динамику, причем если на малых оборотах его момент маловат, то на 3500 наступает приличное оживление, подхват. По паспорту у мотора 91 лошадь и 127-129 крутящего момента. Весь табун присутствует в полном составе и здравии. Динамика разгона приличная, до 100 укладывается в паспортные 12.5. Максимальная скорость около 180.  И я как то проверил - едет. Но это еще не все плюсы мотора: расход топлива: при спокойной езде по трассе при скорости 90 - 5 - 5.5.  При скорости 120 - 6-6.5. В общем очень и очень прилично. В городе укладывались в 9-9.5 даже зимой. Тут сказывается хорошая аэродинамика. Помимо всего мотор тихий, на холостых приятно шелестит, на оборотах даже появляется специфический рык разжатого выхлопа)) Кстати прошлый хозяин снял катализатор, где то читал что прибавляется пару лошадей.  Коробка передач отвратительная... шумная. Собственно в салоне слышно только ее. Скорости включаются невнятно..

Салон. Тут особо рассказывать нечего. Черная передняя панель из мягкого материала, дверные карты имеют тканевую обшивку и вполне практичны. Сидения самые обычние,  тоже обиты тканью, сзади полноценно можно разместить только двух человек. Центральная консоль имеет часы, блок управления "климатом", и проигрываетль. Все эти компоненты между собой болтаются и издают звуки. Вообще в десятке панель достаточно скрипучая. Дизайн всего этого подстать  времени создания автомобиля.  Отопление в десятке не простое, инженеры решили облегчить жизнь водителю и сделали умный блок управления печкой.  Над головами рядом с плафоном освещения находится датчик температуры на основе которого блок управляет шаговым моторедукторам в печке поддерживая заданную температуру в салоне.  Идея хорошая но на шкале выбора температуры нахватает промежуточных делений 24 слишком холодно, 26 жарко)) К тому же сама печка сделана не очень удачно, воздуховоды хоть и выходят к ногам пассажиров(в том числе задних) но как то теплом от туда не дует. А если вспомнить что десятку продувает из всех щелей - в общем машина по мне холодноватая. В этом смысле лада калина просто прорыв.

Подвеска. Рулится десятка как корова на льду. Мягкий кузов, огромные крены... в общем плохо. Но есть и положительное в десятошной подвеске... она мягкая, глотает большинство неровностей дороги крупных и мелких и на скорости вполне комфортно ездить на большие расстояния.  Клиренс приличный. Машина выше чем большинство среднеразмерных седанов.

Дополнительное оборудование. Предыдущий хозяин поставил проигрыватель и противотуманные фары, я заменил штатные часы на бортовой компьютер GAMMA GF312. По просьбе жены машину не тонировали.

Эксплуатация и поломки.

Первые тысяч пять проехались без проблем - к машине привыкли.

1. Первая проблема возникла где то на 59 тыс пробега. Жена жаловалась что авто иногда глохнет при сбросе газа. Двигатель на холостых работал стабильно, при наборе и последующем сбросе обороты как то сильно проваливались ниже положенных холостых 800-850. Причем несколько раз провалятся и восстановятся -  как маятник. Ошибок никаких не светилось, диагностика ничего не показала. Где то неделю жена ездила с подобной проблемой - извелась вся на нервах. Нам пришлось поменяться машинами, у меня тогда тоже была десятка 2006 года 21101. Съездил к официалам на ТО -60 - те тоже ничего не нашли. И тут через пару дней возникает следующая проблема - стоял в пробке решил пропустить авто из двора - маргнул дальним светом и ... все потухло. Двигатель работает в салоне ничего не светится, печка не крутится. Отъехал на обочину. Все предохранители в норме  а я в задумчивости.  Машина заводится - но ничего не светится. И тут я решил опять маргнуть дальним светом - бац. Все заработало. Через некоторое время опять отвалилось. Предварительный диагноз мною был поставлен - где то хреновый подгоревший  контакт. До дома было ехать 5 минут. Утром в субботу на следующий день я загнал машину в гараж и начал разбираться. Нашел в Интернете схему электрооборудования и по ней начал просматривать возможные варианты. Минут через 40 копания я нашел причину... дело было в соединительное колодке силовых проводов, подходящих к монтажному блоку. Она попросту грелась и расплавилась - внешний осмотр показал что к этой колодке какие-то бараны запитали сигнализацию. Пришлось восстановить все на скрутках и изолировать термоусадочными трубками. Проблема с электрикой была решена, и автомобиль больше не глох. Видимо сказывалось падения напряжения в цепи. Я правда не понимаю почему небыло ошибок - ведь в контроллере управления двигателем заложен код ошибки "низкое напряжение в сети". Впрочем больше я об этом не вспоминал.

2. На 70-72 тысяче появилась проблема - провалы во время разгона. Имея подобный опыт я снял бензонасос и заменил сетку грубой очистки топлива. Та сетка, которую менял прошлый хозяин перед продажей была забита и практически не продувалась. Проблема решена.

3. Где то 80 тысяча отметилась заменами рулевых наконечников и шаровых опор.

4. Примерно с 80 тысяче стали наблюдаться посторонние звуки от задних барабанов. Левое заднее колесо перестало тормозить. На ТО были заменены колодки сзади, накладки спереди, тормозные барабаны и заодно тросы ручника а так же тормозной цилиндр левого колеса. К тормозам вернулась молодость.

5.  87 тысяча - замена модуля зажигания и ВВ проводов. Двигатель начал с пропусками набирать обороты. Так де заменено верхнее крепление двигателя "гитара".

6.  90 тысяча - замена  датчика температуры салона. Начал визжать над головой.
7.  96 тыс - сдох датчик уровня кислорода. Было принято решение перепрошить блок управления двигателем программой без учета лямбды.

8. Примерно на 100 -102 тысячах начало подтекать масло из коробки, предположительно из сальника кулисы. Уходило грамм 100-150 в месяц. Как то не до замены было... так и продали с этой проблемой.



В общем наступил 2010 год - январь. Было принято решение о продаже этой десятки  и покупка опеля астры у родственника. Пробег 110 тыс. На тот момент из насущных проблем была только течь масла из сальника кулисы и старый аккумулятор. Двигатель в идеальном состоянии. Я подал обьявление о продаже за 140 тыс руб (с заложенной возможностью сторговаться до 130). Первые звонки поступили через пять минут от перекупов - кто предлагал за 50, кто за 70. Самое лучшее предложение было за 114.  Далее позвонил нормальный парень, я рассказал ему где можно посмотреть.  Приехал минут через двадцать, принялся осматривать. Я ему сразу поведал про течь масла, про слабый аккумулятор - смысла скрывать не вижу так как все видно. Рассказал как обслуживал, показал сервисную книгу. Прокатился, решил купить. В общем по обоюдному согласию я взял с него 130 тыс, оформили договор купли продажи - машина уже была снята с учета.  И она уехала.

Собственно видно что автомобиль сильно не парил мозг, при нормальной езде жены дом-работа-магазин временной интервал между проблемами был в пол а то и год. Поэтому не могу сказать что авто постоянно ремонтировалось - скорее всего оно постоянно ездило. По деньгам на ремонт ушло меньше 9-10 тыс. руб. за три года. Что практически ничтожно мало.

Вот как то так. Спасибо.
Фоток салона к сожалению не осталось.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Была у меня такая десятка 1,5 16 клапанов, только эмка. Отличная машина и автор всё по правде рассказал. Про расход всё верно. Я на ней в Крым 2 раза гонял. В Питере полный бак (43 литра) а потом за Клином заправка ( уже Москва ) 580 км получилось и меньше 100 км/ч, ни где ни ехали. За 160 брал, за 165 через 2 года и продал, за один день. За ремень не парился, а просто сразу с помпой заменил и на 60000 забыл. Дело копеешное. Автор передай привет жене, ибо настоящий водитель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 33
5 балов Я на такой 140тыс. без особых проблем проездил . Глушитель, лампочки и расходники
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
SUDLI:
5 балов Я на такой 140тыс. без особых проблем проездил . Глушитель, лампочки и расходники
Чуток бы поприятнее дизайном.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ХИН КИЙ КАЙ мощно!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
6
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Была в пользовании 2110 2003 г.в. новую брали, пробег 45 тыс. на момент продажи в 2007 году. Из поломок (!!!!): бензонасос (2500 руб), и в последние дни нашего пользования навернулся замок на водительской двери ( просто проворачивался, и не фиксировался; потом сама проблема разрешилась и все в механизме стало на место). Видать к другому владельцу не хотела)))))
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
не самый плохой авто
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
Здорово!5!!!!
Вы случайно не в рекламе работаете????
Думаю Вам надо дать поэксплуатировать дромовскую калину, и тогда бы мы узнали о ней действительно реальную, честную и достоверную информация!

Уважаемы организаторы этого достойного сайта! Рассмотрите мое предложение! Мы хотим правды, а не отзывов любителей, которые Не достаточно уважительно относиться к калине и она это чувствует, поэтому и отказывается ездить !!!!!!!!!
с уважением, Я:)
18
5
Ответить
 
Сообщений: 5857
diamant -nsk:
Здорово!5!!!!
Вы случайно не в рекламе работаете????
Думаю Вам надо дать поэксплуатировать дромовскую калину, и тогда бы мы узнали о ней действительно реальную, честную и достоверную информация!
Уважаемы организаторы этого достойного сайта! Рассмотрите мое предложение! Мы хотим правды, а не отзывов любителей, которые Не достаточно уважительно относиться к калине и она это чувствует, поэтому и отказывается ездить !!!!!!!!!
с уважением, Я:)
Ребята!!! поддержите!!! Пожалуйста!!!
20
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Хорошая машина для повседневной эксплуатации содержании в идеальном состоянии при минимальных затратах
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
diamant -nsk:
Здорово!5!!!!
Вы случайно не в рекламе работаете????
Думаю Вам надо дать поэксплуатировать дромовскую калину, и тогда бы мы узнали о ней действительно реальную, честную и достоверную информация!
Уважаемы организаторы этого достойного сайта! Рассмотрите мое предложение! Мы хотим правды, а не отзывов любителей, которые Не достаточно уважительно относиться к калине и она это чувствует, поэтому и отказывается ездить !!!!!!!!!
с уважением, Я:)
Да!!! это же жизнь половино страны,,
Диамант...привет.
Ляпота !!.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
diamant -nsk:
Ребята!!! поддержите!!! Пожалуйста!!!
конечно подержим!а что?))))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Штогрин34:
Да!!! это же жизнь половино страны,,
Диамант...привет.
привет!!!
GRom1309:
конеч но подержим!а что?))))))))
ну не меня конечно, а мое предложение!!!!
diamant -nsk:
Думаю Вам надо дать поэксплуатировать дромовскую калину, и тогда бы мы узнали о ней действительно реальную, честную и достоверную информация!
Уважаемы организаторы этого достойного сайта! Рассмотрите мое предложение! Мы хотим правды, а не отзывов любителей, которые Не достаточно уважительно относиться к калине и она это чувствует, поэтому и отказывается ездить !!!!!!!!!
с уважением, Я:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
diamant -nsk:
ну не меня конечно, а мое предложение!!!!
да я понял!))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
GRom1309:
да я понял!))))
молодец!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
diamant -nsk:
молодец!
знаю!))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
diamant -nsk:
Здорово!5!!!!
Вы случайно не в рекламе работаете????
Думаю Вам надо дать поэксплуатировать дромовскую калину, и тогда бы мы узнали о ней действительно реальную, честную и достоверную информация!
Уважаемы организаторы этого достойного сайта! Рассмотрите мое предложение! Мы хотим правды, а не отзывов любителей, которые Не достаточно уважительно относиться к калине и она это чувствует, поэтому и отказывается ездить !!!!!!!!!
с уважением, Я:)
Эля, думается мне что если я на твоей машинке покатаюсь также как на своей - то она у тебя сыпаться просто начнет... Так что не начинай... Организаторы сего действия ездят так же как и ты, только много... И все....

А то ваши наговоры, что бедную калинку дромовскую так убивают - ну просто сказка ни о чем... Так и не привели моментов конктретно где ее убивали....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
alkl:
А то ваши наговоры, что бедную калинку дромовскую так убивают - ну просто сказка ни о чем... Так и не привели моментов конктретно где ее убивали....
да вопрос не в том,ЧТО они делали! вопрос КАК!
представь себе задачу,просто тронуться с места!сколькими способами это можно сделать?
-плавно
-предварительно прогазовав и с шлифовкой и дымом из под колёс(тахометр постоянно в красной зоне)
-со второй(третьей, пятой!!!!)скорости
-с третьей и тахометр в красной зоне
-с третьей и хитриллой на прицепе!
и вот это только про троганье с места!
и простые повседневные задачи можно делать по разному!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
GRom1309:
да вопрос не в том,ЧТО они делали! вопрос КАК! представь себе задачу,просто тронуться с места!сколькими способами это можно сделать? -плавно -предварительно прогазовав и с шлифовкой и дымом из под колёс(тахометр постоянно в красной зоне) -со второй(третьей, пятой!!!!)скорости -с третьей и тахометр в красной зоне -с третьей и хитриллой на прицепе! и вот это только про троганье с места! и простые повседневные задачи можно делать по разному!
Можно тронутся со второй, разгон, минуя третью включить 4 или 5 от настроения, я чаще езжу 1-3 4или 5, так вторая скорость дольше проходит-очевидный плюс.
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
40градусов:
Можно тронутся со второй, разгон, минуя третью включить 4 или 5 от настроения, я чаще езжу 1-3 4или 5, так вторая скорость дольше проходит-очевидный плюс.
можно!можно даже это сделать практически без отрицательных последствий для авто!вопрос в том,кто и как это делает!я на своей машине сделаю это одним способом,а на чужой,которую предоставили реально на убой-совсем другим!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
GRom1309:
можно!можно даже это сделать практически без отрицательных последствий для авто!вопрос в том,кто и как это делает!я на своей машине сделаю это одним способом,а на чужой,которую предоставили реально на убой-совсем другим!
Ну так то да свое оно и есть свое!
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
да вопрос не в том,ЧТО они делали! вопрос КАК!
представь себе задачу,просто тронуться с места!сколькими способами это можно сделать?
-плавно
Вопросов нет... Так и старались... Но
Вот был у меня 21099. Была в пользовании порядка 3х лет... Ну перечислю что я на ней делал...
GRom1309:
-предварительн о прогазовав и с шлифовкой и дымом из под колёс(тахометр постоянно в красной зоне)
Первая машина своя - молодой был... Насколкько позволяла делал и такое... И ниче - выжила... Только за полгода до продажи все-таки убил синхронизатор с 1 на 2....
GRom1309:
-со второй(третьей, пятой!!!!)скорости
Трогался. И с 5... И знакомых учил... Если у человека получается тронуться с 5 - значит реально умеет играть сцеплением и чувствует его...
GRom1309:
-с третьей и тахометр в красной зоне
Пробовал. Скорее сцепа жгется - а буксса нет... В 90% случаев заглохнешь...
И на дромовской калине такого не делали...
GRom1309:
-с третьей и хитриллой на прицепе!
100% не получится... НУ мощности движка не хватит....
И на калине опять же такого не делали :)
GRom1309:
и вот это только про троганье с места!
и простые повседневные задачи можно делать по разному!
Можно... Но ничего криминального на дромоской калине не делали. Точнее не делали ничего, чтобы я на своей 21099 в то время не делал.... Но у меня то была старая и убитая короста. И даже поломки каоторые случались... Меня нисколько не смущали...
Но тут то новая машина, которая стоит очень не мало денег (дороже моих машин). И оказывается что если посадить за руль этой машины ламера (а именно такие условия и моделируют создатели калиноблога), то машине крындец... А вот другие марки (которые также гоняют создатели калинаблога) почему то выживают... Показательно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Была десятка 01г,наездил 120тыс. за 3 года,особых проблем не доставляла,тока расходники))))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
alkl:
. И оказывается что если посадить за руль этой машины ламера (а именно такие условия и моделируют создатели калиноблога), то машине крындец...
если ламер просто учится на ней ездить,то у нас перед глазами Элин пример!а вот если ламер ещё и пытается проверить авто на крепость(и мы прекрасно знаем,что задача у него всё таки ушатать машину!)то результат может быть любой!и не всегда он зависит от крепости авто!
согласен,что я за 1 час в поле смогу ушатать любого марка?и даже кузовщина при этом останется относительно целой(ну может только литьё треснет,как у калины!)!а вот подвеска,двиг,коробка(а если кипяточка полью под капот,то и электрика)будут в весьма плачевном состоянии(хуже чем у калины-гарантирую!)))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
GRom1309:
если ламер просто учится на ней ездить,то у нас перед глазами Элин пример!а вот если ламер ещё и пытается проверить авто на крепость(и мы прекрасно знаем,что задача у него всё таки ушатать машину!)то результат может быть любой!и не всегда он зависит от крепости авто! согласен,что я за 1 час в поле смогу ушатать любого марка?и даже кузовщина при этом останется относительно целой(ну может только литьё треснет,как у калины!)!а вот подвеска,двиг,коробка(а если кипяточка полью под капот,то и электрика)будут в весьма плачевном состоянии(хуже чем у калины-гарантирую!)))))
]
Согласен полностью ушатать можно даже меганадежнолегендарнонеубиваем ый марк2 в 90 кузове))
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
alkl:
Эля, думается мне что если я на твоей машинке покатаюсь также как на своей - то она у тебя сыпаться просто начнет... Так что не начинай... Организаторы сего действия ездят так же как и ты, только много... И все....
А то ваши наговоры, что бедную калинку дромовскую так убивают - ну просто сказка ни о чем... Так и не привели моментов конктретно где ее убивали....
Леша, если ты покатаешься на моей машинке также как на своей то ей ничего не будет, так как опыт не пропьешь. управляя машиной, ты не думаешь, как это делать..... ты чувствуешь ее.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
если ламер просто учится на ней ездить,то у нас перед глазами Элин пример!а вот если ламер ещё и пытается проверить авто на крепость(и мы прекрасно знаем,что задача у него всё таки ушатать машину!)то результат может быть любой!и не всегда он зависит от крепости авто!
согласен,что я за 1 час в поле смогу ушатать любого марка?и даже кузовщина при этом останется относительно целой(ну может только литьё треснет,как у калины!)!а вот подвеска,двиг,коробка(а если кипяточка полью под капот,то и электрика)будут в весьма плачевном состоянии(хуже чем у калины-гарантирую!)))))
]
Ну во первых - испытатели калиноблога также ушатывали камри (чего только прыжки с трамплина стоят...), хитрилу и щас укатывают поло и соляриса... И что то они так не сыпятся... Только не нужно петь сказки про то, что калину то они сильнее укатывают...
И извини - эля, у тебя какой пробег в год (в месяц) средний? Пробег как то тоже достаточно сильно на это влияет....
diamant -nsk:
Леша, если ты покатаешься на моей машинке также как на своей то ей ничего не будет, так как опыт не пропьешь. управляя машиной, ты не думаешь, как это делать..... ты чувствуешь ее.
Ну во первых - как бы не слететь с дороги... Потому как помнится как по лету садился на 99 и пытался по инетрции просто трубников пролететь на 60 не меняя ряда (по средней полосе). Попробуй - незабываемые ощущения.... Тут как бы вообще не пролететь...
По подвеске - не знаю как ты ездишь, но сильно подозреваю что медленно... Ты на лежачем полицейскм у нас на свертке напротив олимпии притормаживаешь? Я скидываю максимум до 30-40.... И останавливаться как некоторые там просто не люблю... Как думаешь - когда при таком проезде придет конец стойкам? И кстати я этого поицейского при въезде домой люблю по встречке проскочить (ибо слева он меньше), и тогда я вообще не скидываю....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
alkl:
. Как думаешь - когда при таком проезде придет конец стойкам?...
ох и потягался бы я с тобой,по скоростному прохождению кочек!)))))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
GRom1309:
ох и потягался бы я с тобой,по скоростному прохождению кочек!)))))))
по прямой!скоростные повороты действительно держит хреново.юзом идёт даже летом.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
ох и потягался бы я с тобой,по скоростному прохождению кочек!)))))))
Да я не тягаюсь ни с кем. Я просто так езжу, не обращая внимания. Причем на сабере это вообще проходит мягко, на эксиве скидываю только чтобы зубы не вылетели... И осознаешь что летаешь быстро, только когда едешь по этому же участку за кем то... Тут и приходит прозрение, что многие (В том числе и ТАЗы) на этом полицейском реально тормозят.... Причем именно ТАЗов я понять не могу - ну все же дешево и неубиваемо вроде как... Так какого на ровном месте то вставать... И ведь самое страшное что бывает не ожидаешь что там остановятся и натурально перекатываться начнут....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
по прямой!скоростные повороты действительно держит хреново.юзом идёт даже летом.
Ну по прямой - извини у меня тупо разгон побыстрее... И тут выиграет не тот у кого машина там быстрее будет - а тот, кто дурнее будет :) И не более... Я ведь точно также могу пролететь ЛЮБОГО полицеского не снижася скорости хоть на 80... Ну долбанусь днищем и порогами... Машина то не развалится....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
alkl:
. Причем именно ТАЗов я понять не могу - ну все же дешево и неубиваемо вроде как.....
да это просто Эля с работы,уставшая ехала!)))))
alkl:
Ну по прямой - извини у меня тупо разгон побыстрее... И тут выиграет не тот у кого машина там быстрее будет - а тот, кто дурнее будет :)..
или тот,кто проверял,и знает возможности авто!а насчёт разгона,ты правильно понял,я не о нём!я говорю о скорости,дойдя до которой ты остановишься при движении по кочкам!
тут,как ты выразился,по дурости,я тебя скорее всего переплюну.))))
я на просёлке ни с кем не соревнуюсь.мне просто интересно дунуть по полю 120-130.(если я уже ездил по этому просёлку и знаю,что полуметровую ямку не поймаю.(у меня справа бампер до сих пор с трещиной!клиренс всё же маловат для таких забав!))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
да это просто Эля с работы,уставшая ехала!)))))или тот,кто проверял,и знает возможности авто!а насчёт разгона,ты правильно понял,я не о нём!я говорю о скорости,дойдя до которой ты остановишься при движении по кочкам!
тут,как ты выразился,по дурости,я тебя скорее всего переплюну.))))
я на просёлке ни с кем не соревнуюсь.мне просто интересно дунуть по полю 120-130.(если я уже ездил по этому просёлку и знаю,что полуметровую ямку не поймаю.(у меня справа бампер до сих пор с трещиной!клиренс всё же маловат для таких забав!))
Ну вот ничем не медленнее даже по полям езжу на япах чем до этого катался на ТАЗах... Ну не принципиально.... И даже скажу больше - по дороге на дачу ездить стал быстрее. Дорога посыпаная песком и щебнем.... Машина позволяет повороты пройти быстрее... Просто на такой дороге на 60-70 в поворотах реально начианет сносить. Бывает когда тороплюсь прохожу на грани... Там где таз позволял пройти 50, тут могу пройти на 70....
Хотя опять же - ну реально не очень актуально.... Я скорее про езду по городу... За последний год раз 5-6 оттормаживался когда мегаперцы на древних тазиках натурально переползали какиенибудь примитивные рельсы... Которые я просто проезжал до этого не сильно обращая внимания....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
да это просто Эля с работы,уставшая ехала!)))))
Один из случаев думаю что был :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Черногорск
Сообщений: 60
хороший и продуктивный отзыв
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
alkl:
Ну вот ничем не медленнее даже по полям езжу на япах чем до этого катался на ТАЗах... ...
GRom1309:
ь.мне просто интересно дунуть по полю 120-130.(если я уже ездил по этому просёлку и знаю,что полуметровую ямку не поймаю.(у меня справа бампер до сих пор с трещиной!клиренс всё же маловат для таких забав!))
Ну, вы нашли чем хвалиться в самом деле... Кто быстрее машину ушатает. :( Я даже на служебных переползаю и "ментов", и рельсы(есть правда пара мест, где легче на скорости проскочить, чем тормозить) - а потому как просто жалко машину. Ну да, и еще отечественные авто любят передавать все, что чувствуют сами, в салон, водителю, чтоб обделенным себя не считал. :):) Это есть.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Amenni:
Ну, вы нашли чем хвалиться в самом деле... Кто быстрее машину ушатает. :( Я даже на служебных переползаю и "ментов", и рельсы(есть правда пара мест, где легче на скорости проскочить, чем тормозить) - а потому как просто жалко машину. Ну да, и еще отечественные авто любят передавать все, что чувствуют сами, в салон, водителю, чтоб обделенным себя не считал. :):) Это есть.
Да я особо не горжусь... Я просто так езжу. И самое удивительное, что ходовка так до конца и не умерла за период с 2004 по 2009....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Amenni:
. Кто быстрее машину ушатает. :(
а чему в ней при этом ушатываться?стойки и сайленты?пока меня ремонт подвески ,как то не разорил!(0).сейчас акция в магазине,где брал шины-бесплатная диагностика подвески!скатаюсь проверю,чего я там наушатывал!потом отчитаюсь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
За 2,5 месяца 6000км наматал на такой же, только 8-миклапанка. ****али мелкие болезни авто (вод. дверь не открывается с салона - вылетает шайба с внутренними зубцами; задние электростеклоподъёмники не работают - съедаются шайбы; при нажатии педали тормоза тухнет на 3 секунды магнитола - при условии громкой музыки). Руки не доходят заняться вплотную машиной, сессия на носу

Движок у десяток действительно от Бога. В целом своей ласточкой доволен

За отзыв +5
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Какой ресурс у ВАЗовских двигателей?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Юрий Александрович К.:
Какой ресурс у ВАЗовских двигателей?
дайте мне любой японский автомобиль,и я за 1 час убью его подвеску и двигатель и много чего ещё,покатавшись на нём по обычному русскому полю!
ответ про ресурс понятен?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
GRom1309:
дайте мне любой японский автомобиль,и я за 1 час убью его подвеску и двигатель и много чего ещё,покатавшись на нём по обычному русскому полю! ответ про ресурс понятен?
Резко,но верно!
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Убить можно быстрее... Слить масло с двигателя и с радиатора и погазовать хорошенько.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Недавно по телевизору сообщили что будут делать японские Алмеры (Санни, Блюберд) на каком то русском заводе с шильдиком ЛАДА. Начнут делать в 2012 г.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Юрий Александрович К.:
Убить можно быстрее... Слить масло с двигателя и с радиатора и погазовать хорошенько.
обойдусь без шельмования!просто покатаюсь в экстремальном стиле.(кстати на ВАЗе езжу на грани его и пока терпит.)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Обычно какие шаровые опоры на автомобиль ставишь?
У меня родственник с Алтая сказал что у него на приоре стоят переделанные китайские для какой то японской авто изготовленные. Стойки каяба и пружины неродные тож. Говорит что разница большая от оригинальных. Ему посоветовали на каком то СТО. Говорит что уже два раза менял радиатор. Его устраивает.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Юрий Александрович К.:
Какой ресурс у ВАЗовских двигателей?
Где то читал на форуме что моторесурс вазовского карбюраторного мотора 120 тыс. Инжекторные восьмиклапанники - 150 тыс. Шеснадцатиклапанники 170-200. Информация из официального письма АвтоВАЗ. В письме так же говорилось что моторесурс весьма условное обозначение и практически не используется.

Я никогда не ездил больше 150 тыс на вазовских машинах. Давненоко была у нас десятка шеснадцатиклапанная 21103 99 года - проехал на ней 150 тыс за пять лет. Мотор был в хорошем состоянии. Масло не ел, заводился хорошо, ехал хорошо.

Восьмиклаппаная десятка (продал в 2010) с мотором 21114 проехала 130. Тоже по мотору живая.

У вазовских машин проблемы с моторами начинаются при пробегах далеко за 150. А если учесть что многие любят скручивать одометр - то у некоторых он может "встать" и на 100 и на 120.

Куда раньше сдыхает клоробка. Требует замены синхронизаторов. Да и коррозийная стойкость кузова не на высоте.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Юрий Александрович К.:
на каком то русском заводе с шильдиком ЛАДА. Начнут делать в 2012 г.
Выбор в данном случае небольшой: либо АвтоВАЗ, либо ИЖ.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Говорили что антикоррозийная обработка кузова. Коробку скопировали бы с какой нибудь корейской или японской авто и поехало бы все.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Юрий Александрович К.:
Обычно какие шаровые опоры на автомобиль ставишь?
даже не догадываюсь,какие у меня стоят!надо хоть поглядеть!а то совсем отвык уже думать о поломках и интересоваться работой деталей!расслабил меня ВАЗ!не ломается и всё тут!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
GRom1309:
даже не догадываюсь,какие у меня стоят!надо хоть поглядеть!а то совсем отвык уже думать о поломках и интересоваться работой деталей!расслабил меня ВАЗ!не ломается и всё тут!
а почему у Вас написано что вы Ярый ВАЗовод?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Юрий Александрович К.:
а почему у Вас написано что вы Ярый ВАЗовод?
потому,что я себя так позиционирую на данном сайте!а в связи с чем я это делаю-уже долгий разговор!если коротко,то я за аргументированные и доказательные сравнения авто!я очень хорошо отношусь к японским машинам,и разбираюсь в них!и я категорически против пустого троллизма в ВАЗовских отзывах(видимо обострённое чувство справедливости).)))) в своих комментах стараюсь быть объективным!
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Юрий Александрович К.:
Говорили что антикоррозийная обработка кузова. Коробку скопировали бы с какой нибудь корейской или японской авто и поехало бы все.
Иной раз еду на калине на дальняк в командировку и думаю: вот совсем немного ее "допилить" вазовцам и получится отличный авто. Заменить КПП чтобы не выла, сделать тросовый привод включения передач чтоб рычаг не зудел. Материалы получше чтоб скрипели потише. Хотя бы как в акценте. Все.

Машины то не плохая... но нет. Продолжают 30 лет ставить говеные подшипники в кпп... спрашивается ЗАЧЕМ??? Ведь продают комплекты подшипников с которыми КПП становится практически беззвучной.. смените поставщика! Двигайтесь к улучшению - а они зачем то начали калину в гранту переделывать денег тратить. Беда
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Нормальный ответ.
Родственник мне сказал что двигателя на новых русских авто нормальные. Но тут я узнал что коробки передач наши не чему.( Синхронизаторы вылетают..
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
r000t:
Иной раз еду на калине на дальняк в командировку и думаю: вот совсем немного ее "допилить" вазовцам и получится отличный авто. Заменить КПП чтобы не выла, сделать тросовый привод включения передач чтоб рычаг не зудел. Материалы получше чтоб скрипели потише. Хотя бы как в акценте. Все.
Машины то не плохая... но нет. Продолжают 30 лет ставить говеные подшипники в кпп... спрашивается ЗАЧЕМ??? Ведь продают комплекты подшипников с которыми КПП становится практически беззвучной.. смените поставщика! Двигайтесь к улучшению - а они зачем то начали калину в гранту переделывать денег тратить. Беда
получается наше авто как когда то японские конструкторы? там если плохо собрали то проблемы, а если нет, тогда езди, и в документах куча печатей.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Юрий Александрович К.:
получается наше авто как когда то японские конструкторы? там если плохо собрали то проблемы, а если нет, тогда езди, и в документах куча печатей.
наши авто это воплощение состояния нашего машиностроения. Вроде бы все умеем а доделать до конца не можем. Руководящее звено сплошь и рядом некомпетентно. Разводят у себя тараканов в голове вместо того чтобы двигать вперед от тебя зависящее.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
r000t:
наши авто это воплощение состояния нашего машиностроения. Вроде бы все умеем а доделать до конца не можем. Руководящее звено сплошь и рядом некомпетентно. Разводят у себя тараканов в голове вместо того чтобы двигать вперед от тебя зависящее.
люди о "бабле" думают в первую очередь
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Юрий Александрович К.:
люди о "бабле" думают в первую очередь
Думают. Так денег можно еще больше заработать если вывести производство на уровень! Разница в том что думают у нас о бабле по другому - не как в развитых странах. Рассказывал друг правдивую историю - решила одна самарская полубандитская компания СОК расширить свой бизнес - пробуются в мебельной промышленности. С размахом русского менеджмента построили боксы, купили каких то крутых станков наняли 200 человек 60 из которых начальство и даже дизайнеров с маркетологами. Работают пол года - выхлопа нет, прибыли нет. Решили значит специалистов из италии нанять - мол пусть приедет разрулит что тут не так. Приехал итальянец из крупной мебельной фабрики, походил, посмотрел на все это дело. Спрашивает: сколько распиливаете метров двп в день? 800. Сколько у вас человек работает? 200. Че так мало, у нас 10 человек пилят 6000 метров!!! Через пару дней вынес вердикт. 180 человек уволить, дизайн заказать мебели заказать в студии, станки для ручной обрабоки мебели продать и самое главное: купить за 40 миллионов долларов производственную линию для распила 8000 кв, метров двп.... с одной стороны загружаешь двп, с другой грузчики вынимают готовую мебель и грузят в магазин. Все!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
r000t:
Через пару дней вынес вердикт. 180 человек уволить
есть проблемка!людей девать некуда!и в италии сейчас не всё так гладко!не изза этого ли?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
GRom1309:
есть проблемка!людей девать некуда!и в италии сейчас не всё так гладко!не изза этого ли?
В италии уровень коррупции не ниже нашего. То, что у них сейчас проблемы - результат членства в еврозоне. Не будет никогда итальянец при таком уровне коррупции жить так же как немец. Греция - тоже самое.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
когда вводилось евро мне друг из германии писал - мол раньше итальянец за свою лиру в туалет в германии не сходит. А сейчас в ресторан. Введение евро огромная ошибка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
итого-проблема в коррупции!а путя ,уже четвёртый час подрят по телеку,говорит,что нет её!почти!)))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
GRom1309:
итого-проблема в коррупции!а путя ,уже четвёртый час подрят по телеку,говорит,что нет её!почти!)))
Наверное нет. Я вчера был в регпалате там практически открытым текстом висят расценки за билет "вне очереди" . Видимо мы с премьером живем по разным законам физики
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
diamant -nsk:
Ребята!!! поддержите!!! Пожалуйста!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Не поддерживаю, поговорили те, у кого на приличные машины денег не хватило.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Azaliya:
Не поддерживаю, поговорили те, у кого на приличные машины денег не хватило.
ну видать деньги не главное!раз у тебя в предверии нового года ничего интереснее в жизни нету,чем ходить по отзывам и желчь изливать!))
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
<<<Утром в субботу на следующий день я загнал машину в гараж и начал разбираться. Нашел в Интернете схему электрооборудования и по ней начал просматривать возможные варианты. Минут через 40 копания я нашел причину... >>>
Как инженеру приятно слышать=) За отзыв 5, земляк =) Ждём про пикап =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром