Это был июнь 1998 года. Времена когда не было крытых автосалонов, все машины стояли за оградкой, а под фразой "комплектация автомобиля" почему-то имели в виду машину с дворники и зеркалами, либо без оных ))
К сожалению не было на тот год модного цвета в наличии, забыл название, пришлось купить что есть, в цвете корсика. Цена автомобиля составляла 48 млн. рублей в "полной" комплектации, под "полной" комплектацией разумеется понимается - с дворниками и зеркалами )
В те времена только только появился инжектор на вазе (хин-кае), было решено брать карбюраторный вариант.
На протяжении 1998-2008 года машина эксплуатировалась исключительно летом в выходные дни, пробег на 2008 год составлял 16500 км. За этот промежуток в машине естественно ничего серьезного не могло случиться, кроме сгоревшего стартера в следствии прокрутки стартером однажды летом и замены аккумулятора, в первый год правда хомут ож вылетел пугая паром валившим из подкапота и отказавшего работать термостата.
Начиная с 2008-2011 началась активная и ежедневная эксплуатация машины, в +35 -35.
С ранней весны 2008, до начала зимы 2009 года машина была безотказной в работе. Все началось с чистки карбюратора, тогда я узнал где он находится. После этого каждые 8-9 месяцев ездил на профилактическую чистку карба. В 2010 еще напрягал карб - полетела иголка, заменили, млин... толи тупая то ли еще что, брак, заменили. Еще через пол года снова сгорел второй стартер, попадало было в том, что сгорел он на подземной парковке, после того как в далеком 2000 году сгорел стартер стал возить второй запасной, пацаны помогли разобрать, поставить новый )
В 2010 году (пробег 50 тыс) стал замечать, что руль какой-то тупой стал - замена с обоих верхних опор стоек. Примерно в это же время граната одна дала о себе знать (через год вторая, заодно заменена шаровая).
В 2011 году (пробег 68 тыс) в -30 вышел из строя термостат.
Нужно отметить еще кузов - в теплые летние дни полировался ежемесячно "черепахой" и перед продажей он был в таком же идеальном состоянии как в 1998 году, лишь неродная дверь, замененная в 2002 году разительно отличалась от всего кузова - следы коррозии и сход лака. Что такое "шагрень" не знал, пока не внимательно не разглядел покраску рядом стоящей четырки (хин-кай 2114) на парковке.
В этом же году пришло осознание того, что нужно всё же с машиной расставаться, охота было что-то поновее, мощнее, баржовый разгон на трассе как-то напрягал. "Надежность" 10-ки меня устраивала (читаю блок путинской калины и просто поражает какими темпами она сыпится!!!! на стоянке, во дворе стоит 8 калин и 5 приор - ни у кого нет такого вала поломок) и после тяжелой продажи десятки (тяжелой потому что тяжело было расставаться с машиной, не передать словами, всё же машина была в семье 13 лет...) было в этот же день купить приору в кузове хэтчбэк. С июня- декабрь 2011 пробег 12 тыс, пока тьфу-тьфу все нормально, но это уже другая история
К сожалению нормально фото, только 2000 года, через пару лет весь обвес был заменен, а потом еще раз заменен