С радостью приветствую всех честных дромовцев и пользуясь случаем, хочу поблагодарить администрацию сайта за введение раздела отечественных автомобилей, которые то же могут ездить и многие очень да же не плохо.
Речь пойдёт о машине, о которой с одной стороны всем всё давно известно, а с другой не известно ни чего и отзыва ни одного не представлено.
Это Ваз 2110 выпускаемый с 2003 по 2006 год ограниченной партией и в народе прозванный « Эмкой » Все машины данного типа имели «люксовую» комплектацию, которая включала в себя:
Диски на 14
Вентилируемые передние тормозные диски
Мотор 16 клапанов
Салонный фильтр
Зелёные ( атермальные ) стёкла.
Подлокотник на заднем сиденье.
Все электро стеклоподъёмники
Подогрев зеркал и сидений
Гобеленовую обивку
Задний светодиодный спойлер ( нах не нужный )
Ну и конечно подсветку замка зажигания и фирменную десяточную кнопочку открывания багажника из салона ( вещь очень приятная и полезная )
Прежде чем рассказать Вам о том, чем же «Эмка» отличается от простой люксовой десятки, позволю себе изложить краткую историю о приобретении этого экземпляра. Кому не интересно, может этот раздел пропустить.
Брал машину в 2006 году, с датой продажи из салона, февраль 2004 года ( по вину 2003 ) с пробегом 47000 км и искал только «эмку» До этого благополучно ездил на 21099 с салоном от пятнашки с завода. Но захотелось машину посвежее и покомфортней, естественно за небольшие деньги. Зубило продал моментально за 120 рублей и добавив всего 40 рублей, получил десятку на 4 года моложе. Была бита в попец, но сделано хорошо и меня не напрягало. Также получил ужасную штатную резину типа баргузин, полное гамно и музыку, сигналку и тонировку.
Зная, что на моторе1,5 гнёт клапана, сразу заехал к спецам и потеряв 3 часа и 15 рублей, получил полностью обслуженную и готовую к бою машину. Включая замену всех расходников и даже тормозных шлангов. Короче лучше чем с завода, ибо материалы все импортные. Ну и конечно купил зачётные катушки с выносом, что в продаже большая редкость. Типа вредно для подшипников, но мне было наплевать ибо дело копеечное и кстати так и не пришлось ни чего менять.
Теперь собственно расскажу об отличиях:
В первую очередь, это салон, а точнее дверные обшивки и качество обивки, которые просто супер в сравнении с обыкновенной десяткой. За счёт них, в салоне создаётся как бы дополнительный объём.
Внешне машина то же очень сильно отличается. Абсолютно другие крылья, капот, бампера и молдинг стоит с завода. Передняя часть в последствии использовалась на Ваз 21123 ( купе ) если кто знает. На мой взгляд, увеличенная плоскость крыла, очень положительно сказалась на всём. Капот более агрессивный и бампера намного красивее. Вот в принципе и всё. Кстати я очень обломался, когда понял, что колёса на 13 не подходят, ибо диск просто не садится из-за большого суппорта и вентилируемого диска. Пришлось 13-тые зимние колёса от зубила продать и купить новые на 14 дюймов.
За всё время владения, десятка ни разу меня не подвела. Ездил на ней в Крым, но в основном по городу и иногда на дачу.
Были три серьёзные неприятности:
Стандартная болячка 16 клапанных моторов. Куда-то делся весь герметик и в свечных колодцах стояло масло. Сделали за 1500 рублей и навсегда, путём использования качественных немецких материалов. Мля…..разве трудно сразу на заводе сделать качественно?
Ещё потёк радиатор печки. Причем если в зубиле весь тосол сразу в салоне под ковриком, то в десятке он льётся под капотом прямо на «штаны» при этом очень «вкусно» воняя. За тыщу купил хороший радиатор и тыщу отдал за работу. Там оказывается пол машины надо разобрать.
Ну и последний косяк, это перестал срабатывать «карлсон» и машина стала греться. Я думал датчик, но немного опупел, когда его не обнаружил. Оказывается вентилятор включает главный комп со страшным названием « Январь 5.0 » Это надо быть полными придурками, что бы сделать на Вазе такую хрень. Электрик мило предложил мне его помять всего за 5000 рублей!!!!!!!!!! Естественно был послан очень далеко, даже дальше чем находится чудный город Тольятти. После чего в магазине, через дорогу, был куплен новый радиатор от карбюраторной десятки, датчик и тосол. Цена вопроса на выходе 1800 рублей, включая гонорар электрика за подключение двух проводочков через рэлюшку.
Больше ни чего и никогда не ломалось, только на Украине бензаносос почистил и топливный фильтр заменил, из-за афигенно качественного хохляцкого бензина, который они точно, чем-то разбавляют. Кстати, я первый раз в жизни абалдел, когда на Украине мне в бак влезло 48 литров при 43 возможных, плюс ещё немного было в баке. Милая тётя из окошка, сказала что это мои проблемы и не надо ей мешать работать.
Хочу отдельно сказать о расходе топлива. Это просто супер!!! Машина бензин просто нюхала, особенно по трассе. На полном баке в 43 литра, без напряга 600 км при этом всё время 120-130 км/ч, а в населённом пункте скидывал до 100 км/ч. Естественно ночью.
Ехала то же очень прилично. В последнее возвращение из Крыма, ночью от Москвы поимел чудный антирадар в лице «девятки» лансера эволюшен с огромным спойлером на багажнике. Почти 250 км шёл за ним 150-160 км/ч. Потом он в Пскове съехал. Надо было было видеть удивлённое лицо паренька, когда он увидел, что за ним всю дорогу ( с саблюдением дистанции, что бы не слепить ) ехала десятка в стоке.
В заключение хочу сказать, что не забывайте, что речь идёт о 2006 годе и для того времени, десятка была очень неплохая машина. Таких «мега крутых тачек» типа лохан, алнус и др…. почти не было. Была нексия, но что тогда, что сейчас, лично мне на хрен не нужна. Да и цена в 160 рублей, за почти новую машину и копеечное владение машиной, пожалуй очень веский аргумент.
Пришлось продать « Эмку » а точнее пропить, ибо на свадьбу нужны были деньги и 180 рублей которые я получил за неё через два года эксплуатации, нас очень выручили. Пришлось расстаться со своим переходящим рулём. Он был из дерева с кожаными вставками и поменял вместе со мной, три машины. Очень был удобный, красивый и тёплый. Естественно я поставил обратно на железяки чудную резину баргузин, а катушки снял и благополучно катался на них ещё два года на новой притворе, о которой отзыв то же имеется.
Благодарю всех за внимание, поздравляю с прошедшим Новым годом и с наступающем рождеством.