Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 1999

Лада 2110 1999 — отзыв владельца

, Кореновск
18268
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем привет! Отзывы на Дроме я начал читать месяца четыре назад. Тогда у меня была ВАЗ 2105. Но я хотел её сменить
на  "десятку". Денег наскрёб не много , но их уже хватало на первые выпуски. Почему-то я хотел именно карбюраторный движок. Наверно, потому-что многие мастера говорили что они попроще в ремонте и подешевле , а в ходовых качествах не уступают инжекторным десяткам. Ну разве что в мощности. Вобщем в начале ноября я купил , десяточку за 110 тысяч. Вроде и не дёшево , но и не сказать , что дорого.  Я конечно предвидел кое-какие вложения  , даже был готов марально к ремонту.  Но все подводные камни оказались побольше и поглубже. Коробка меня не устраивала. Разболтаная она какая-то . Перебрали , оказалось , там половина под замену пошла. Сейчас вроде работают переключения точно, но что-то в ней зудит или звенит. И при разгоне какой-то, то ли хруст , то ли рык. Пока ещё не разобрался. В целом если бы в машине всё работало как надо , то это был бы хороший автомобиль. Но даже после того как я пересел с 28 летней "пятёрки" на 12 летнюю "десятку" я не чувствую особой радости. Кстати, о карбюраторе!!! Он здесь с полуавтоматическим подсосом. На мой взгляд , это ужас, это издевательство на водителем. Проблема в том , что я не могу нормально контролировать обороты двигателя. То есть Если движок совсем холодный , то при запуске он держит 2700 оборотов или 2500. По мне это слишком много. Но если бы так было.... , но ведь когда двигатель не совсем холодный (к примеру авто постояло 2часика на +5 градусов) , то пипец!! Высокие обороты не держит, машина дергается на 500 оборотах и всё.  У меня пока- что выход один- сидеть и давить на педаль газа. Держать обороты около 2000-2200 оборотов, пока движок не подогреетс хотя бы до 60 градусов. Так что если есть выбор, то лучше обычный подсос с ручным управлением. Надо тебе вытянул, надо задвину обратно. Так же намного лучше. И так потихоньку её довожу до ума. Хотя уже были мысли продать , но что я куплю в замен. Ни чего же за эти деньги нет. Поэтому , буду пока с десяточкой. Скоро с карбюратором разберусь , потом с печкой надо разобраться. А то она тоже живёт своей жизнью. То жарит как угорелая, и не выключается. То наоборот холодным дует и не включается. К тому же где-то в печке есть утечка тосола, который  вместе теплым воздухом попадает в салон. Больше всего страдает лобовое стекло. Оно жирное.  А по двигателю тоже по началу матерился, но сейчас чуть получше стало. Хотя вот мощности чуточку на трассе не хватает. И в дальних поездках масло подъедает малость.  Почему вдруг?  Может поршня  с кольцами глянуть , а может картер забился. Я читал  на дроме у кого-то тоже картер забивался и масло кушало , он почистил и перестало.  А вобще машина может стать хорошей ласточкой , но это зависит от того что я захочу с ней сделать.  Если решу её оставлять на долго , то доведу до идеала, а если нет то нет.   Свой отзыв буду продолжать и прилагать фотки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить свой озыв , ибо будет интересно кому-то. С карбюратором всё в порядке. Мастер сказал , причиной моих нервов была мелочь - там пружинку затянули туго. Ослабил и всё в поряде! Вот уже четыре дня завожу проверяю , вроде всё ОК. И печку делал. И вобщем проблема была в радиаторе отопления. Он протекал , из-за чего и пахло жжёным тосолом и стекло было жирным. А блок управления я просто заменил на новый. Он не только работает , но и краше предыдущего))). Кстати , тем кто ездит на колпаках или без них....

, пробег 5 000 км   

Вот я уже и 5 тыс. километров проехал. Читал про другие десятки и их модификации и узнал , что не только у меня что-то в подвеске шумит. Может это общий косяк автоваза на этих моделях!? Люди вот стойки меняют , а ей хоть бы хны и продолжает бахать на ямках. Ну вобщем у меня тоже на грунтовке и неровностях лёгкие глухие стуки. Но я ни чего менять не буду. Пусть будет так пока что. Полезная информация для тех , кто хочет купить себе авто из десятого семейства. У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов и я столкнулся с проблемой открывания дверей ....

, пробег 180 000 км   

вот уже и накатал я на своей десятке 13 тыс.км. Вчера решил немного подшаманить её. Граната хрустела правая внутренняя и как-то руль подёргивался при езде. Решил заменить всесь передний привод правый цена в магазине 2450 р. И работа 500 р. Хруст и некоторые шумы пропали , но руль так же подруливал сам вправо. С заменой привода ещё давно хотел поставить диски литые. Долго решался и вот вчера поставил , на шиномонтажке мне указали на деформированое правое переднее колесо. Я понял , что причина рывков руля было именно оно....

, пробег 190 000 км   

Привет, читателям! Вот читал ваши отзывы и решил что-нибудь в своё добавить. Вот недавно сделанная фотка . Выкладываю. Подскажите , можно ли заменить и как фото которое у меня стоит как главное (первое) на новое. Я вот мучал, мучался -не выходит. А сама машинка ездит как и ездила. Ах да, вот утекал у меня тосол где-то у расширительного бачка. Замена крышки не помогла. И решил я заменить весь бачок и протянуть все шланги к нему. Вроде за первый день течи не нашёл.

Экономить на этой машине на бензине не получается....

, пробег 186 000 км   

Привет тем , кто читает! Недавно ездил в Москву . В одну сторону 1350 км. Сразу скажу, на этой машине далеко ездить можно, но уж шея и плечи устают уже после 400 километров. На жигулях болела коленка правой ноги, а на десятке вот шея с плечами. Сейчас коленка чувствовала себя приемлемо. Отметил так же для себя , что бензобак у машины очень маленький. где-то 38-40 литров. Бысто я его опустошал. Впервые у меня появилась возможность узнать очень точный расход топлива на трассе. На протяжении всего пробега в 2800 км в среднем я тратил 6.5 литров.Скорость держал 100-110 км/ч....

, пробег 195 000 км   

Уважаемые дромовцы, у меня вопрос.))) У меня двери отличаются по цвету . Ну прям глаз мозолит порой. Подумал , если плёнкой всю машину заклеить. Это дешевле чем перекрашивать? И вобще насколько практично? То что это не совсем разумно я понимаю, да и скорее я машину поменяю на другую , чем сделаю это. Но всё-таки прям очень интересно как это будет выглядеть.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2010
4.5
11525
Лада 2105, 2010
PRITVORCHIK78, Иркутск
1586
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
6792
Mitsubishi Delica, 1995
Алтай Алматы , Алтайское

Комментарии

   
Сообщений: 22932
Карб замороченный,инжектор лучше.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
32
7
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Я бы в нее деньги вкладывал, только для того, что бы она двигалась. Не до хорошего. а сам бы копил на нормальное авто. А если ласточку из нее делать так она тебя без штанов оставит...
20
5
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Ухоженная десятка, не колхозь ее..
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
16
5
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
У друга такой же цвет и такой же мудрённый карбюратор Weber,и такой же год .
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
6
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3764
была у нас в хозяйстве такая десяточка. Ток впрысковая и на 4года моложе. Прблем прилично доставляла эта машинка через пару лет после покупки.
4
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
За отзыв ставлю 5 баллов! дополняй)) машину смысла продавать нет тебе,подделай её что бы попу возила и радуйся! потом что то да другое купишь! У меня самого на данный момент ваз 2110 инжекторная 2001 год)) проблем нет! Радуюсь)) До этого была ауди 80 бочка-88года...карбюраторная с автоматическим подсосом)) чуток намучился...но не сильно)) обороты сама скидывала как нагревалась! А вот на 10ке с автоматическим подсосом,что сказать!!! У дядьки была 10ка тоже 99года как у тебя всё....карбюратор обороты не скидывал сам...пока не газу на прогретой не дашь! Намучился он с ним(( сильно его доставал! С печкой тоже проблемы были. В итоге что ни делал с карбом..толку особого не было! Поступил проще)) Купил новый карбюратор с автоматическим подсосом и горя больше не знал! тот выкинул к чертям)) Всё стало нормально работать)) По цене он немного дороже обычного карбюратора. Удачи тебе с машинкой)) и имей терпение))) как ни как машинка не молодая)) да ещё и Российская)))
«Don’t feed forum trolls»
15
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4803
Ностальжи........
Была "десяточка" конец 2005 года 16 клапанов 1,6 литра. Брал новую. Мотор очень хороший, резвый экономичный, но кузов, салон и подвеска вышли из под топора. В дверях постоянно отрывались пластиковые детали которые к внутренним ручкам тягу замка крепят, водительская дверь с завода криво стояла. Для перевозки попы из пункта А в пункт Б пойдет, никакого удовольствия от езды на ней не получаешь. Иногда заезжаю в салон Автоваз сажусь в Приору - те же яйца только в профиль.
Архитектура. Строительное проектирование.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 129005
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
11
2
Ответить
   
Сообщений: 22932
GRom1309:
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
Матчиб vs Виктор видел?))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
поменяй электропривод заслонки отопителя и все будет ок
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 129005
зав гар:
Матчиб vs Виктор видел?))
нет.ща зайду гляну!)))
 
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
Да , карб это мучения , а вообще дороговато взяли , может от региона зависит , у нас Волгоградской за эту цену можно 2002-2003 года взять......
2
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
GRom1309:
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
я так и думаю. Лучше всего будет карбюратор просто заменить на обычный. Я уже узнавал , стоить это будет около 4 тыс рублей. Но нервы надо беречь)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22932
max-kor:
я так и думаю. Лучше всего будет карбюратор просто заменить на обычный. Я уже узнавал , стоить это будет около 4 тыс рублей. Но нервы надо беречь)))
Правильно ,поставь простой девяткин и не парься.Тросик подсоса в салон проведешь и будет счастье тебе)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мой выбор был бы только инжектор. карб не уважаю по многим причинам. со моной есть согласные которые после карба попробывали инжектор.
ленарон
10
 
Ответить
 
Сообщений: 206
мда ужжж...карбовая десятка это что тооо))))) вкладываться в неё не вижу смысла.. добавь полтинник эту сдай хотя бы за сотку(это в лучшем случаи) и возьми инжекторную лучше по приличней...а это динозавр (вымирающий вид)...и кто те сказал что карбюраторные проще в обслуживании?? инжекторная десятка эт машина для дураков - там знать ни чо не надо...куча датчиков и модуль зажигания...датчики стоят в среднем 200-300 рублей...самый дорогой датчик кислорода (около двух тысяч) а если ещё и восьмиклапанка то вообще крастота))))..не надо боятся инжектора))...ну а если уж выбирать за сотку денег машину из наших...я б взял девятку пускай даж карбюраторную ..за эту сумму ты б нашёл бодренькую))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 206
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
1
2
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
moongust:
Да , карб это мучения , а вообще дороговато взяли , может от региона зависит , у нас Волгоградской за эту цену можно 2002-2003 года взять......
Она действительно дороже своих лет, даже на местном рынке тысяч на 5-7 точно. Но меня привлёк абсолютно целый и не гнилой кузов. Если бы упорно торговался , наверно тыс 3-5 можно было снять.
1
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
димы4:
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
димы4:
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
Спасибо за коментарии и предложения! Но такая переделка на мой взляд излишне. Я не фанат переделок и доработок. Если уж надо инжектор , то лучше продать добавить теже 10-20 тыс. и приобрести уже инжекторную))) Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
дерзай)))) удачи....поматаешь ты соплей с этой машинкой))) но эт к лучшему...лучше мат, часть отечественного автопрома будешь знать)) а инжектор всё таки лучше и проще)))..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
Сливай на хрен и бери 1,6 16 клапанов. Вот тогда и немного вложить в неё не жалко. Верой и правдой отслужит, а это реально не камильфо. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
зав гар:
Карб замороченный,инжектор лучше.
Плюсану, ибо чистая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
GRom1309:
нет.ща зайду гляну!)))
А чё??? мАтчиба, до витюши понизизили???? Интересно!!! расскажи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Всё будет хорошо!!! ))))
«Don’t feed forum trolls»
3
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Alexandr 666:
Всё будет хорошо!!! ))))
я думал сделать интерьер наших машин хуже чем есть нереально, но вы опровергли мои мысли )
Мой отзыв: Acura RDX 2008
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 129005
Yxta:
А чё??? мАтчиба, до витюши понизизили???? Интересно!!! расскажи.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
пять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4251
В 1996 году из нее сдели ласточку - желтая акула называлась. по тем годам выглядела великолепно, эксклюзивно. Сейчас уже не то...
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
котофеи4:
я думал сделать интерьер наших машин хуже чем есть нереально, но вы опровергли мои мысли )
ой)) ну-ну,скажешь прям))
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
 
Сообщений: 206
на вкус и цвет товарищей нет канеш( эт я про салон) но думаю вставки " аля красный дуб" в десятках эт перебор и выглядят нелепо)))) соглашусь с котофеи4ем по этому поводу..
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
димы4:
на вкус и цвет товарищей нет канеш( эт я про салон) но думаю вставки " аля красный дуб" в десятках эт перебор и выглядят нелепо)))) соглашусь с котофеи4ем по этому поводу..
сам не ставил)) достались! но по мне это гораздо лучше чем унылый чёрный цвет((( А вот когда наклейки клеят под дерево,это отстой)) а тут полноценные детали)) всяко интереснее чем обычно)) но на вкус и цвет!
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5397
Михаил424:
В 1996 году из нее сдели ласточку - желтая акула называлась. по тем годам выглядела великолепно, эксклюзивно. Сейчас уже не то...
На этой Желтой акуле ставили 2-х литровый опелевский 16-клапанник. Плюс фирменная желтая окраска и обвесы, конечно эксклюзивная машина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5397
А переделывать ее на инжектор дорого, долго и бессмысленно. Друг покупал одиннадцатую из деревни, после армян. У них сломался инжектор, они пригомырили карбюратор, но машина жрала больше 15 литров. Когда решили вернуть инжектор назад машина пол года жила у электриков, пока они восстановили проводку и все заработало нормально. С простым карбом проблем возникнуть не должно. Многие знакомые себе на иномарки ставили, и на японские, и на европейские, и горя не знали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22932
makmaks:
А переделывать ее на инжектор дорого, долго и бессмысленно. Друг покупал одиннадцатую из деревни, после армян. У них сломался инжектор, они пригомырили карбюратор, но машина жрала больше 15 литров. Когда решили вернуть инжектор назад машина пол года жила у электриков, пока они восстановили проводку и все заработало нормально. С простым карбом проблем возникнуть не должно. Многие знакомые себе на иномарки ставили, и на японские, и на европейские, и горя не знали.
зав гар:
Правильно ,поставь простой девяткин и не парься.Тросик подсоса в салон проведешь и будет счастье тебе)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
За отзыв 5) сам начинал ездить на 10, 98 года, тоже карбюратор с полуавтоматом. Только состояние было похуже-т.к. досталась от дедушки по наследству, но в отличии от других машин от дедушек моя была очень заезжена, поэтому поездил год, вложил около 50 на запчасти, довел до ума и продал с Богом за 85)
Карбюратор с полуавтоматом-кстати никогда не подводил, один раз ремкомплект тольяттинский поставил на него и забыл про него, но тут важно хорошего карбюраторщика найти, коих осталось немного.
Печка вот на первых десятках вообще ни к черту.
Удивляет состояние кузова, на моей подпорожники вроде называются (места впереди под домкрат) пришлось вырезать и наварить новый металл.
Но авто никогда не подводило, 5 точку до дома довозила всегда)
3
 
Ответить
     
Путинстан
Сообщений: 2576
У брата была такая,я себе брал не понравилась,сама по себе,но не суть,он накатал на ней 250 тыс без капиталки и так же продал(мотор шептал)и чинил её во дворе от луча к случаю!!!5
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 683
дорого купил... почти в два раза дешевле продал свою, правда жалею, что продал, было бы место на парковке - оставил
на карбе какая мощность? - на своей не знал что-то такое уверенный быстрый обгон, не парился с обгонами на трассе... включал рассла***ющую музыку ))

если хочешь мощность - можно поэкспериментировать с жиклерами, пробовали от газели, машинка поресче стала, но бензин ест оч много, отказался от такого наворота
главное не бери никакие "солекс-спорт" - сам завод изготовитель солексов не раз отвечал на своем сайте, что никогда не выпускались "солекс-спорты"

а если вибрации при трогании - возможно карб забился, или сцепление...
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2276
Я бы не рискнул брать десятку за такие деньги, больно дёшево(((((((
Карбюратор??? Сомнительное удовольствие. Инжектор куда проще и удобнее.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5397
Серьезное наступление инжектора пошло в России после 2000г., так что тут не до удовольствия, выбора-то не было. Да и побаивались инжекторных ВАЗов. И насчет цены, один пишет "дорого", другой пишет "подозрительно дешево", даже не знаю, каждый конечно сам решает, но помоему цена соответствует состоянию.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв 5.
Резинки просиликонь и проблема исчезнит.
Про вибрацию : Посмотри крепление мотора если норма, то тогда диск сцеп.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11522
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Albert_G:
дорого купил... почти в два раза дешевле продал свою, правда жалею, что продал, было бы место на парковке - оставил
на карбе какая мощность? - на своей не знал что-то такое уверенный быстрый обгон, не парился с обгонами на трассе... включал рассла***ющую музыку ))
если хочешь мощность - можно поэкспериментировать с жиклерами, пробовали от газели, машинка поресче стала, но бензин ест оч много, отказался от такого наворота
главное не бери никакие "солекс-спорт" - сам завод изготовитель солексов не раз отвечал на своем сайте, что никогда не выпускались "солекс-спорты"
а если вибрации при трогании - возможно карб забился, или сцепление...
по паспорту мощность 70 л.с. Естественно за годы её жизни силы уже не те. Думаю 60-65 л.с. осталось( по ощущениям) . Карбюратор чистый. Недавно в порядок его приводили. Тут скорее сцепление))). Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Di-024:
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
Для краснодарского края -5 градусов это уже холодно :)))). Сам удивляюсь как люди на севере эксплуатируют машины. Там же зимой постоянно -20 и ниже?!
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Штогрин34:
Отзыв 5.
Резинки просиликонь и проблема исчезнит.
Про вибрацию : Посмотри крепление мотора если норма, то тогда диск сцеп.
Спасибо за совет. Завтра попробую обработать
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11522
max-kor:
Для краснодарского края -5 градусов это уже холодно :)))). Сам удивляюсь как люди на севере эксплуатируют машины. Там же зимой постоянно -20 и ниже?!
да -20 это фигня, вот если ниже -30-35- это уже интереснее:)) я вот с Новосибирска и у нас щас морозы стоят ночью ок.-30, днем ок.-20, кстати у меня тож Десятка:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 129005
Di-024:
да -20 это фигня, вот если ниже -30-35- это уже интереснее:)) я вот с Новосибирска и у нас щас морозы стоят ночью ок.-30, днем ок.-20, кстати у меня тож Десятка:)
у нас-вот так!соседи!))
автозапусков нет!на крещение самый мороз был,пришёл и ключом завёл двенашку с утра!
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11522
GRom1309:
у нас-вот так!соседи!))
автозапусков нет!на крещение самый мороз был,пришёл и ключом завёл двенашку с утра!
сурово конечно:)) я правда стараюсь так не насиловать свою и после -30 втыкаю подогрев 220:)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
шураевых случайно не знаешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Роман2891:
шураевых случайно не знаешь.
наверно нет. Фамилия мне не знакома
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Эксплуатирую ВАЗ 2110 1.5 16кл i 2000г.в. понемногу вкладываюсь, а куда деваться если кататься хочеш, стараюсь делать все сам, авто доволен. Единственное мне не нравиться печка и железо на кузове, вмятины появляються постоянно))) Удачи с машиной.
P.S. 10 мягче и меньше шумит по сравнению с 9кой. после 10ки только на ино надо садиться
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
поставил 4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Slava6557:
Эксплуатирую ВАЗ 2110 1.5 16кл i 2000г.в. понемногу вкладываюсь, а куда деваться если кататься хочеш, стараюсь делать все сам, авто доволен. Единственное мне не нравиться печка и железо на кузове, вмятины появляються постоянно))) Удачи с машиной.
P.S. 10 мягче и меньше шумит по сравнению с 9кой. после 10ки только на ино надо садиться
Это точно. Почему-то наш автопром доставляет кучу неудобств. Владел 7-ой, 9-ой, сейчас 10-ка. Не в восторге. Первой машиной был Ниссан. В силу обстоятельств пришлось продать(о чём жалею). Да 10-ка едет, НО огромное НО: в режиме постоянной эксплуатации проблем доставляет больше чем Ниссан 1993 года. Да и гнилая вся. Для сравнения даже 7-ка 1992 года не сгнила нигде. Да простят меня Вазоводы и агенты Ваза: Собираюсь купить СУБАРУ.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5397
Супервайзер, как признанный агент ВАЗа я благославляю тебя на покупку Субары ;) Вспомнишь потом беззаботные деньки проведенные с десяткой :)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 129005
makmaks:
как признанный агент ВАЗа
так.чужие титулы не присваиваем себе...)))))
 
1
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
21 век, а мы все про карбюраторы...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
Все таки лучше бы взял инжектор он мощнее экономичнее(8л город 5-6л трасса), да и по моему меньше ремонт стоит, чем карбюратор... А так зачёт)
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Были во владении две 2111 новые брал для работы, тысяч до 60 - 70 проблем не было, дальше не было смысла эксплуатировать, одни вложения, через полтора года продал, зато ликвидность хорошая - за 2 дня ушли, не знаю как сейчас, было в 2006-м.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Насчет пленки-если все качественно сделать будет отлично. Но работа эта очень кропотливая и дорогая.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Почему-то я хотел именно карбюраторный движок. Наверно, потому-что многие мастера говорили что они попроще в ремонте и подешевле , а в ходовых качествах не уступают инжекторным десяткам. Ну разве что в мощности. Вобщем в начале ноября я купил , десяточку за 110 тысяч. Вроде и не дё

Бггг!))) Эти мастера просто себе очередного клиента заимели..)) Проще в ремонте..)) Еще ни разу не ремонтировал инжекторы..)) Зато карбы еще в прошлом веке-раза три в год,иначе бесконечные проблемы. А с инжектором никаких проблем!))
1
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Бггг!))) Эти мастера просто себе очередного клиента заимели..)) Проще в ремонте..)) Еще ни разу не ремонтировал инжекторы..)) Зато карбы еще в прошлом веке-раза три в год,иначе бесконечные проблемы. А с инжектором никаких проблем!))
Цитировать
Hyundai Tucson 2007, АКПП

это смотря какой инжектор сравнивать. Первые инжектора на первых десятках были говён...ые. А я же выбирал из того на что хватает денег. На 2003 года и моложе мне не хватало. Именно с этого года пошли более-менее качественные инжектора. И если смотреть сейчас , то я скажу так. Мой карбюратор меня уже не напрягает совсем. Он настроен и работает себе без замечаний. Базара нет- инжектор лучше . Поэтому , конечно же, следующий мой автомобиль станет современным)))) Ведь всё дело в деньгах, правда? Почти все автомобилисты, в том числе и ты, покупают машину исходя из своих возможностей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
не стоит твоя машина того что б на неё качественный карбон и винил тратить..дело твоё канеш...фанатеешь - делай... а так бабки выкинеш и всё))) решать тебе...это моё мнение..
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7440
Di-024:
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
Ага тоже улыбнуло:))
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1999 в России