Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 1999

Лада 2110 1999 — отзыв владельца

, Кореновск
18638
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем привет! Отзывы на Дроме я начал читать месяца четыре назад. Тогда у меня была ВАЗ 2105. Но я хотел её сменить
на  "десятку". Денег наскрёб не много , но их уже хватало на первые выпуски. Почему-то я хотел именно карбюраторный движок. Наверно, потому-что многие мастера говорили что они попроще в ремонте и подешевле , а в ходовых качествах не уступают инжекторным десяткам. Ну разве что в мощности. Вобщем в начале ноября я купил , десяточку за 110 тысяч. Вроде и не дёшево , но и не сказать , что дорого.  Я конечно предвидел кое-какие вложения  , даже был готов марально к ремонту.  Но все подводные камни оказались побольше и поглубже. Коробка меня не устраивала. Разболтаная она какая-то . Перебрали , оказалось , там половина под замену пошла. Сейчас вроде работают переключения точно, но что-то в ней зудит или звенит. И при разгоне какой-то, то ли хруст , то ли рык. Пока ещё не разобрался. В целом если бы в машине всё работало как надо , то это был бы хороший автомобиль. Но даже после того как я пересел с 28 летней "пятёрки" на 12 летнюю "десятку" я не чувствую особой радости. Кстати, о карбюраторе!!! Он здесь с полуавтоматическим подсосом. На мой взгляд , это ужас, это издевательство на водителем. Проблема в том , что я не могу нормально контролировать обороты двигателя. То есть Если движок совсем холодный , то при запуске он держит 2700 оборотов или 2500. По мне это слишком много. Но если бы так было.... , но ведь когда двигатель не совсем холодный (к примеру авто постояло 2часика на +5 градусов) , то пипец!! Высокие обороты не держит, машина дергается на 500 оборотах и всё.  У меня пока- что выход один- сидеть и давить на педаль газа. Держать обороты около 2000-2200 оборотов, пока движок не подогреетс хотя бы до 60 градусов. Так что если есть выбор, то лучше обычный подсос с ручным управлением. Надо тебе вытянул, надо задвину обратно. Так же намного лучше. И так потихоньку её довожу до ума. Хотя уже были мысли продать , но что я куплю в замен. Ни чего же за эти деньги нет. Поэтому , буду пока с десяточкой. Скоро с карбюратором разберусь , потом с печкой надо разобраться. А то она тоже живёт своей жизнью. То жарит как угорелая, и не выключается. То наоборот холодным дует и не включается. К тому же где-то в печке есть утечка тосола, который  вместе теплым воздухом попадает в салон. Больше всего страдает лобовое стекло. Оно жирное.  А по двигателю тоже по началу матерился, но сейчас чуть получше стало. Хотя вот мощности чуточку на трассе не хватает. И в дальних поездках масло подъедает малость.  Почему вдруг?  Может поршня  с кольцами глянуть , а может картер забился. Я читал  на дроме у кого-то тоже картер забивался и масло кушало , он почистил и перестало.  А вобще машина может стать хорошей ласточкой , но это зависит от того что я захочу с ней сделать.  Если решу её оставлять на долго , то доведу до идеала, а если нет то нет.   Свой отзыв буду продолжать и прилагать фотки.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить свой озыв , ибо будет интересно кому-то. С карбюратором всё в порядке. Мастер сказал , причиной моих нервов была мелочь - там пружинку затянули туго. Ослабил и всё в поряде! Вот уже четыре дня завожу проверяю , вроде всё ОК. И печку делал. И вобщем проблема была в радиаторе отопления. Он протекал , из-за чего и пахло жжёным тосолом и стекло было жирным. А блок управления я просто заменил на новый. Он не только работает , но и краше предыдущего))). Кстати , тем кто ездит на колпаках или без них....

, пробег 5 000 км   

Вот я уже и 5 тыс. километров проехал. Читал про другие десятки и их модификации и узнал , что не только у меня что-то в подвеске шумит. Может это общий косяк автоваза на этих моделях!? Люди вот стойки меняют , а ей хоть бы хны и продолжает бахать на ямках. Ну вобщем у меня тоже на грунтовке и неровностях лёгкие глухие стуки. Но я ни чего менять не буду. Пусть будет так пока что. Полезная информация для тех , кто хочет купить себе авто из десятого семейства. У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов и я столкнулся с проблемой открывания дверей ....

, пробег 180 000 км   

вот уже и накатал я на своей десятке 13 тыс.км. Вчера решил немного подшаманить её. Граната хрустела правая внутренняя и как-то руль подёргивался при езде. Решил заменить всесь передний привод правый цена в магазине 2450 р. И работа 500 р. Хруст и некоторые шумы пропали , но руль так же подруливал сам вправо. С заменой привода ещё давно хотел поставить диски литые. Долго решался и вот вчера поставил , на шиномонтажке мне указали на деформированое правое переднее колесо. Я понял , что причина рывков руля было именно оно....

, пробег 190 000 км   

Привет, читателям! Вот читал ваши отзывы и решил что-нибудь в своё добавить. Вот недавно сделанная фотка . Выкладываю. Подскажите , можно ли заменить и как фото которое у меня стоит как главное (первое) на новое. Я вот мучал, мучался -не выходит. А сама машинка ездит как и ездила. Ах да, вот утекал у меня тосол где-то у расширительного бачка. Замена крышки не помогла. И решил я заменить весь бачок и протянуть все шланги к нему. Вроде за первый день течи не нашёл.

Экономить на этой машине на бензине не получается....

, пробег 186 000 км   

Привет тем , кто читает! Недавно ездил в Москву . В одну сторону 1350 км. Сразу скажу, на этой машине далеко ездить можно, но уж шея и плечи устают уже после 400 километров. На жигулях болела коленка правой ноги, а на десятке вот шея с плечами. Сейчас коленка чувствовала себя приемлемо. Отметил так же для себя , что бензобак у машины очень маленький. где-то 38-40 литров. Бысто я его опустошал. Впервые у меня появилась возможность узнать очень точный расход топлива на трассе. На протяжении всего пробега в 2800 км в среднем я тратил 6.5 литров.Скорость держал 100-110 км/ч....

, пробег 195 000 км   

Уважаемые дромовцы, у меня вопрос.))) У меня двери отличаются по цвету . Ну прям глаз мозолит порой. Подумал , если плёнкой всю машину заклеить. Это дешевле чем перекрашивать? И вобще насколько практично? То что это не совсем разумно я понимаю, да и скорее я машину поменяю на другую , чем сделаю это. Но всё-таки прям очень интересно как это будет выглядеть.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22946
Карб замороченный,инжектор лучше.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
32
7
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Я бы в нее деньги вкладывал, только для того, что бы она двигалась. Не до хорошего. а сам бы копил на нормальное авто. А если ласточку из нее делать так она тебя без штанов оставит...
20
5
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Ухоженная десятка, не колхозь ее..
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
16
5
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
У друга такой же цвет и такой же мудрённый карбюратор Weber,и такой же год .
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
6
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
была у нас в хозяйстве такая десяточка. Ток впрысковая и на 4года моложе. Прблем прилично доставляла эта машинка через пару лет после покупки.
4
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
За отзыв ставлю 5 баллов! дополняй)) машину смысла продавать нет тебе,подделай её что бы попу возила и радуйся! потом что то да другое купишь! У меня самого на данный момент ваз 2110 инжекторная 2001 год)) проблем нет! Радуюсь)) До этого была ауди 80 бочка-88года...карбюраторная с автоматическим подсосом)) чуток намучился...но не сильно)) обороты сама скидывала как нагревалась! А вот на 10ке с автоматическим подсосом,что сказать!!! У дядьки была 10ка тоже 99года как у тебя всё....карбюратор обороты не скидывал сам...пока не газу на прогретой не дашь! Намучился он с ним(( сильно его доставал! С печкой тоже проблемы были. В итоге что ни делал с карбом..толку особого не было! Поступил проще)) Купил новый карбюратор с автоматическим подсосом и горя больше не знал! тот выкинул к чертям)) Всё стало нормально работать)) По цене он немного дороже обычного карбюратора. Удачи тебе с машинкой)) и имей терпение))) как ни как машинка не молодая)) да ещё и Российская)))
«Don’t feed forum trolls»
15
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Ностальжи........
Была "десяточка" конец 2005 года 16 клапанов 1,6 литра. Брал новую. Мотор очень хороший, резвый экономичный, но кузов, салон и подвеска вышли из под топора. В дверях постоянно отрывались пластиковые детали которые к внутренним ручкам тягу замка крепят, водительская дверь с завода криво стояла. Для перевозки попы из пункта А в пункт Б пойдет, никакого удовольствия от езды на ней не получаешь. Иногда заезжаю в салон Автоваз сажусь в Приору - те же яйца только в профиль.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
11
2
Ответить
   
Сообщений: 22946
GRom1309:
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
Матчиб vs Виктор видел?))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
поменяй электропривод заслонки отопителя и все будет ок
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
зав гар:
Матчиб vs Виктор видел?))
нет.ща зайду гляну!)))
 
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
Да , карб это мучения , а вообще дороговато взяли , может от региона зависит , у нас Волгоградской за эту цену можно 2002-2003 года взять......
2
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
GRom1309:
карбюратор с автоматическим подсосом-хрень.если есть возможность-не заморачивайся с ним.попробуй поставить обычный,и будет всё ОК!
насчёт утечки масла-попробуй промыть химией для раскоксовки колец+двигатель с промывкой.потом сними поддон и вычисти всё!масло заливай только полусинтетику,синтетику не стоит-жидковата она!
доводить до идеала не стоит-дорого и плоходостижимо.сделай этот минимум(он недорогой),катайся и копи на авто получше!))
я так и думаю. Лучше всего будет карбюратор просто заменить на обычный. Я уже узнавал , стоить это будет около 4 тыс рублей. Но нервы надо беречь)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
max-kor:
я так и думаю. Лучше всего будет карбюратор просто заменить на обычный. Я уже узнавал , стоить это будет около 4 тыс рублей. Но нервы надо беречь)))
Правильно ,поставь простой девяткин и не парься.Тросик подсоса в салон проведешь и будет счастье тебе)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мой выбор был бы только инжектор. карб не уважаю по многим причинам. со моной есть согласные которые после карба попробывали инжектор.
ленарон
10
 
Ответить
 
Сообщений: 206
мда ужжж...карбовая десятка это что тооо))))) вкладываться в неё не вижу смысла.. добавь полтинник эту сдай хотя бы за сотку(это в лучшем случаи) и возьми инжекторную лучше по приличней...а это динозавр (вымирающий вид)...и кто те сказал что карбюраторные проще в обслуживании?? инжекторная десятка эт машина для дураков - там знать ни чо не надо...куча датчиков и модуль зажигания...датчики стоят в среднем 200-300 рублей...самый дорогой датчик кислорода (около двух тысяч) а если ещё и восьмиклапанка то вообще крастота))))..не надо боятся инжектора))...ну а если уж выбирать за сотку денег машину из наших...я б взял девятку пускай даж карбюраторную ..за эту сумму ты б нашёл бодренькую))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 206
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
1
2
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
moongust:
Да , карб это мучения , а вообще дороговато взяли , может от региона зависит , у нас Волгоградской за эту цену можно 2002-2003 года взять......
Она действительно дороже своих лет, даже на местном рынке тысяч на 5-7 точно. Но меня привлёк абсолютно целый и не гнилой кузов. Если бы упорно торговался , наверно тыс 3-5 можно было снять.
1
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
димы4:
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
димы4:
ещё есть вариант - переделай эту на инжектор..вообщем не так сложно как кажется....берёшь мотор инжекторный с проводкой с битой десятины рублей за 10-15 и переставляешь..переделак минимум..документы сейчас вообще переделывать не надо...с умелыми друзьями цена вопроса 20 тыщ. и времени три четыре дня, на лана неделя)))
Спасибо за коментарии и предложения! Но такая переделка на мой взляд излишне. Я не фанат переделок и доработок. Если уж надо инжектор , то лучше продать добавить теже 10-20 тыс. и приобрести уже инжекторную))) Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
дерзай)))) удачи....поматаешь ты соплей с этой машинкой))) но эт к лучшему...лучше мат, часть отечественного автопрома будешь знать)) а инжектор всё таки лучше и проще)))..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сливай на хрен и бери 1,6 16 клапанов. Вот тогда и немного вложить в неё не жалко. Верой и правдой отслужит, а это реально не камильфо. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
зав гар:
Карб замороченный,инжектор лучше.
Плюсану, ибо чистая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GRom1309:
нет.ща зайду гляну!)))
А чё??? мАтчиба, до витюши понизизили???? Интересно!!! расскажи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Всё будет хорошо!!! ))))
«Don’t feed forum trolls»
3
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Alexandr 666:
Всё будет хорошо!!! ))))
я думал сделать интерьер наших машин хуже чем есть нереально, но вы опровергли мои мысли )
Мой отзыв: Acura RDX 2008
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Yxta:
А чё??? мАтчиба, до витюши понизизили???? Интересно!!! расскажи.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
В 1996 году из нее сдели ласточку - желтая акула называлась. по тем годам выглядела великолепно, эксклюзивно. Сейчас уже не то...
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
котофеи4:
я думал сделать интерьер наших машин хуже чем есть нереально, но вы опровергли мои мысли )
ой)) ну-ну,скажешь прям))
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
 
Сообщений: 206
на вкус и цвет товарищей нет канеш( эт я про салон) но думаю вставки " аля красный дуб" в десятках эт перебор и выглядят нелепо)))) соглашусь с котофеи4ем по этому поводу..
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
димы4:
на вкус и цвет товарищей нет канеш( эт я про салон) но думаю вставки " аля красный дуб" в десятках эт перебор и выглядят нелепо)))) соглашусь с котофеи4ем по этому поводу..
сам не ставил)) достались! но по мне это гораздо лучше чем унылый чёрный цвет((( А вот когда наклейки клеят под дерево,это отстой)) а тут полноценные детали)) всяко интереснее чем обычно)) но на вкус и цвет!
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Михаил424:
В 1996 году из нее сдели ласточку - желтая акула называлась. по тем годам выглядела великолепно, эксклюзивно. Сейчас уже не то...
На этой Желтой акуле ставили 2-х литровый опелевский 16-клапанник. Плюс фирменная желтая окраска и обвесы, конечно эксклюзивная машина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А переделывать ее на инжектор дорого, долго и бессмысленно. Друг покупал одиннадцатую из деревни, после армян. У них сломался инжектор, они пригомырили карбюратор, но машина жрала больше 15 литров. Когда решили вернуть инжектор назад машина пол года жила у электриков, пока они восстановили проводку и все заработало нормально. С простым карбом проблем возникнуть не должно. Многие знакомые себе на иномарки ставили, и на японские, и на европейские, и горя не знали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
makmaks:
А переделывать ее на инжектор дорого, долго и бессмысленно. Друг покупал одиннадцатую из деревни, после армян. У них сломался инжектор, они пригомырили карбюратор, но машина жрала больше 15 литров. Когда решили вернуть инжектор назад машина пол года жила у электриков, пока они восстановили проводку и все заработало нормально. С простым карбом проблем возникнуть не должно. Многие знакомые себе на иномарки ставили, и на японские, и на европейские, и горя не знали.
зав гар:
Правильно ,поставь простой девяткин и не парься.Тросик подсоса в салон проведешь и будет счастье тебе)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
За отзыв 5) сам начинал ездить на 10, 98 года, тоже карбюратор с полуавтоматом. Только состояние было похуже-т.к. досталась от дедушки по наследству, но в отличии от других машин от дедушек моя была очень заезжена, поэтому поездил год, вложил около 50 на запчасти, довел до ума и продал с Богом за 85)
Карбюратор с полуавтоматом-кстати никогда не подводил, один раз ремкомплект тольяттинский поставил на него и забыл про него, но тут важно хорошего карбюраторщика найти, коих осталось немного.
Печка вот на первых десятках вообще ни к черту.
Удивляет состояние кузова, на моей подпорожники вроде называются (места впереди под домкрат) пришлось вырезать и наварить новый металл.
Но авто никогда не подводило, 5 точку до дома довозила всегда)
3
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
У брата была такая,я себе брал не понравилась,сама по себе,но не суть,он накатал на ней 250 тыс без капиталки и так же продал(мотор шептал)и чинил её во дворе от луча к случаю!!!5
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
дорого купил... почти в два раза дешевле продал свою, правда жалею, что продал, было бы место на парковке - оставил
на карбе какая мощность? - на своей не знал что-то такое уверенный быстрый обгон, не парился с обгонами на трассе... включал рассла***ющую музыку ))

если хочешь мощность - можно поэкспериментировать с жиклерами, пробовали от газели, машинка поресче стала, но бензин ест оч много, отказался от такого наворота
главное не бери никакие "солекс-спорт" - сам завод изготовитель солексов не раз отвечал на своем сайте, что никогда не выпускались "солекс-спорты"

а если вибрации при трогании - возможно карб забился, или сцепление...
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Я бы не рискнул брать десятку за такие деньги, больно дёшево(((((((
Карбюратор??? Сомнительное удовольствие. Инжектор куда проще и удобнее.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Серьезное наступление инжектора пошло в России после 2000г., так что тут не до удовольствия, выбора-то не было. Да и побаивались инжекторных ВАЗов. И насчет цены, один пишет "дорого", другой пишет "подозрительно дешево", даже не знаю, каждый конечно сам решает, но помоему цена соответствует состоянию.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв 5.
Резинки просиликонь и проблема исчезнит.
Про вибрацию : Посмотри крепление мотора если норма, то тогда диск сцеп.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11548
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Albert_G:
дорого купил... почти в два раза дешевле продал свою, правда жалею, что продал, было бы место на парковке - оставил
на карбе какая мощность? - на своей не знал что-то такое уверенный быстрый обгон, не парился с обгонами на трассе... включал рассла***ющую музыку ))
если хочешь мощность - можно поэкспериментировать с жиклерами, пробовали от газели, машинка поресче стала, но бензин ест оч много, отказался от такого наворота
главное не бери никакие "солекс-спорт" - сам завод изготовитель солексов не раз отвечал на своем сайте, что никогда не выпускались "солекс-спорты"
а если вибрации при трогании - возможно карб забился, или сцепление...
по паспорту мощность 70 л.с. Естественно за годы её жизни силы уже не те. Думаю 60-65 л.с. осталось( по ощущениям) . Карбюратор чистый. Недавно в порядок его приводили. Тут скорее сцепление))). Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Di-024:
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
Для краснодарского края -5 градусов это уже холодно :)))). Сам удивляюсь как люди на севере эксплуатируют машины. Там же зимой постоянно -20 и ниже?!
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Штогрин34:
Отзыв 5.
Резинки просиликонь и проблема исчезнит.
Про вибрацию : Посмотри крепление мотора если норма, то тогда диск сцеп.
Спасибо за совет. Завтра попробую обработать
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11548
max-kor:
Для краснодарского края -5 градусов это уже холодно :)))). Сам удивляюсь как люди на севере эксплуатируют машины. Там же зимой постоянно -20 и ниже?!
да -20 это фигня, вот если ниже -30-35- это уже интереснее:)) я вот с Новосибирска и у нас щас морозы стоят ночью ок.-30, днем ок.-20, кстати у меня тож Десятка:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Di-024:
да -20 это фигня, вот если ниже -30-35- это уже интереснее:)) я вот с Новосибирска и у нас щас морозы стоят ночью ок.-30, днем ок.-20, кстати у меня тож Десятка:)
у нас-вот так!соседи!))
автозапусков нет!на крещение самый мороз был,пришёл и ключом завёл двенашку с утра!
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11548
GRom1309:
у нас-вот так!соседи!))
автозапусков нет!на крещение самый мороз был,пришёл и ключом завёл двенашку с утра!
сурово конечно:)) я правда стараюсь так не насиловать свою и после -30 втыкаю подогрев 220:)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
шураевых случайно не знаешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Роман2891:
шураевых случайно не знаешь.
наверно нет. Фамилия мне не знакома
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Эксплуатирую ВАЗ 2110 1.5 16кл i 2000г.в. понемногу вкладываюсь, а куда деваться если кататься хочеш, стараюсь делать все сам, авто доволен. Единственное мне не нравиться печка и железо на кузове, вмятины появляються постоянно))) Удачи с машиной.
P.S. 10 мягче и меньше шумит по сравнению с 9кой. после 10ки только на ино надо садиться
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
поставил 4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Slava6557:
Эксплуатирую ВАЗ 2110 1.5 16кл i 2000г.в. понемногу вкладываюсь, а куда деваться если кататься хочеш, стараюсь делать все сам, авто доволен. Единственное мне не нравиться печка и железо на кузове, вмятины появляються постоянно))) Удачи с машиной.
P.S. 10 мягче и меньше шумит по сравнению с 9кой. после 10ки только на ино надо садиться
Это точно. Почему-то наш автопром доставляет кучу неудобств. Владел 7-ой, 9-ой, сейчас 10-ка. Не в восторге. Первой машиной был Ниссан. В силу обстоятельств пришлось продать(о чём жалею). Да 10-ка едет, НО огромное НО: в режиме постоянной эксплуатации проблем доставляет больше чем Ниссан 1993 года. Да и гнилая вся. Для сравнения даже 7-ка 1992 года не сгнила нигде. Да простят меня Вазоводы и агенты Ваза: Собираюсь купить СУБАРУ.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Супервайзер, как признанный агент ВАЗа я благославляю тебя на покупку Субары ;) Вспомнишь потом беззаботные деньки проведенные с десяткой :)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
makmaks:
как признанный агент ВАЗа
так.чужие титулы не присваиваем себе...)))))
 
1
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
21 век, а мы все про карбюраторы...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
Все таки лучше бы взял инжектор он мощнее экономичнее(8л город 5-6л трасса), да и по моему меньше ремонт стоит, чем карбюратор... А так зачёт)
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Были во владении две 2111 новые брал для работы, тысяч до 60 - 70 проблем не было, дальше не было смысла эксплуатировать, одни вложения, через полтора года продал, зато ликвидность хорошая - за 2 дня ушли, не знаю как сейчас, было в 2006-м.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Насчет пленки-если все качественно сделать будет отлично. Но работа эта очень кропотливая и дорогая.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Почему-то я хотел именно карбюраторный движок. Наверно, потому-что многие мастера говорили что они попроще в ремонте и подешевле , а в ходовых качествах не уступают инжекторным десяткам. Ну разве что в мощности. Вобщем в начале ноября я купил , десяточку за 110 тысяч. Вроде и не дё

Бггг!))) Эти мастера просто себе очередного клиента заимели..)) Проще в ремонте..)) Еще ни разу не ремонтировал инжекторы..)) Зато карбы еще в прошлом веке-раза три в год,иначе бесконечные проблемы. А с инжектором никаких проблем!))
1
 
Ответить
    
автор
кореновск
Сообщений: 57
Бггг!))) Эти мастера просто себе очередного клиента заимели..)) Проще в ремонте..)) Еще ни разу не ремонтировал инжекторы..)) Зато карбы еще в прошлом веке-раза три в год,иначе бесконечные проблемы. А с инжектором никаких проблем!))
Цитировать
Hyundai Tucson 2007, АКПП

это смотря какой инжектор сравнивать. Первые инжектора на первых десятках были говён...ые. А я же выбирал из того на что хватает денег. На 2003 года и моложе мне не хватало. Именно с этого года пошли более-менее качественные инжектора. И если смотреть сейчас , то я скажу так. Мой карбюратор меня уже не напрягает совсем. Он настроен и работает себе без замечаний. Базара нет- инжектор лучше . Поэтому , конечно же, следующий мой автомобиль станет современным)))) Ведь всё дело в деньгах, правда? Почти все автомобилисты, в том числе и ты, покупают машину исходя из своих возможностей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
не стоит твоя машина того что б на неё качественный карбон и винил тратить..дело твоё канеш...фанатеешь - делай... а так бабки выкинеш и всё))) решать тебе...это моё мнение..
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Di-024:
"У нас сейчас морозы начинаются -5 градусов"
Улыбнуло:))
Ага тоже улыбнуло:))
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром