Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 1998

Лада 2110 1998 — отзыв владельца

, Тольятти
9644
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 211180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-8, трасса 5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Мираж
  Здравствуйте. Решил написать про  замечательную машинку которая прожила в нашей семье долгих 12 с половиной лет.
    Машинка ,ВАЗ 21102 цвет мираж, была куплена перед Рождеством  6.01.1999 (выпуск  декабрь 1998г.) в т/ц «Жигули» за 88тыс.руб.,продана в сентябре 2011г. с пробегом 88 тыс.км. После регистрация началась эксплуатация машинки. Машинка была с ижектором первого образца : не было  кат. коллектора, не было СО-датчика вместо него стоял СО-потенциометр.
     Установили сигнализацию «Аллигатор» в ЮРОЛе ,гарант ,подключили сами с отцом магнитолу. В первый год была какая то проблема с зажиганием, заменили по гарантии модуль зажигания .
    Летом 2006г. на трассе Тольятти – Сызрань попали в неприятную аварию : едем утром часов где- то в 5 утра на трассе туман, скорость в районе 70 км/ч., вдруг с левой стороны раздается удар ,как будто наехал в глубокую яму или кирпич. Остановился осматриваю машину- с левой стороны бампер разломан , в фаре левой отражатель оторвался крепления фары треснули , но фара держится . Решил посмотреть на дорогу: нет ни ямы ,ни камней думаю что за ерунда и только на противоположной нашли сбитую собаку (жалко не сфотографировали ). Итог данной аварии - замена бампера плюс перекраска передка, с фарой ничего не делал так и продали.
     В 2007г. отец отдал машину мне , пробег был где то 50 тыс.км.Сразу поменял резину: купил 4-е колеса БЦ-4 на 13-ых железных дисках (на фотографиях). Поехал на СТО где были произведены следующие работы: замена пыльников шрусов, замена ремня грм , замена правой шаровой (обнаружил слесарь), замена задних амортизаторов (на трассе на волнах  покрытия сильно раскачивало зад груженной машины), замена задних тормозных колодок, замена тормозухи с прокачкой , поставил проставки назад. Немного про запчасти- запчасти покупал в магазине 7-ой Вираж , выбирал те которые идут на конвейер, на задних тормозных колодках решил сэкономить : были подороже ВИСовские идут на конвейере и подешевле рублей на 80, какого-то неизвестного московского кооператива, так вот купил те ,которые подешевле, в итоге они не подошли (что-то надо было подтачивать, уже не помню),сдал их обратно в магазин (продавец сразу и говорил ,что лучше ставить ВИСовские). Так что выбирать лучше  те запчасти которые  подороже.
     В 2008 в январе произошла неприятная поломка: треснула пайка на штуцере для тосола дроссельной заслонки- замена дроссельной заслонки где то 2500р. вместе с работой .
    Летом 2008г. при пробеге 60 тыс./км заменил масло в коробке передач, залил Лукойл трансмиссионное минеральное.После замены масла обнаружился приятный эффект  (правда не сразу): коробка перестала шуметь и передачи включать очень легко стало (по сравнению с Калиной).
     Летом 2008 произошла еще одна неприятная поломка (впоследствии оказалось сами виноваты): при трогании с места стали появляться  непонятные вибрации , трогаться стало немного тяжелее в натяг,ну ниче. Поехали  в деревню 1300км, по трассе тянула нормально,приехали обратно кроме вибраций стал загораться чек. Поехал на СТО сделать диагностику : в одном цилиндре (в каком не помню) компрессии не было ,предварительный диагноз – прогорел клапан. Записался на ремонт вечером привез машинку на следющий день забрал, предварительный диагноз подтвердился –прогорело два клапана (были зажаты), сами виноваты –не регулировали клапана после 1,2 ТО. Итого - ремонт обошелся 2500р. вместе с запчастями , заодно поменяли все прокладки, маслосьемные колпачки, сальник распредвала.Жаль на СТО не нашелся переходник к «мозгам » , хотел узнать что за ошибку выдает компьютер при неработающем цилиндре.
      В декабре 2009г. заменили передние тормозные шланги (стояли заводские, начали появляться трещины).
В апреле 2010 г. умер аккум. прослужил ровно 5-ть лет купил точно такой же Тюмень 60 (1920р.).
     Летом 2010 решил осмотреть днище на предмет ржавчины (машине уже 11 лет и мы её ничем не обрабатывали), ржавчину нашел только на задних арках (на полуарках шасси) и на отбортовке задней арки стала вспучиваться краска, результат ожидаемый т.к . днище всё оцинковано ,кроме полуарок на шасси.Снял заглушки в арках передних и задних чтобы посмотреть состояние внутренних полостей : ржавчины нигде нет,заводской Мовиль ещё пластичный как солидол. Решил сделать антикоррозийную обработку: купил резино-битумную мастику(180р.),2-баллончика литровых аэрозольных с мовилем по 150р., 1 литр уайтспирита (100р.)для обезжиривания, сольвент (35р.) разводить мастику, преобразователь ржавчины с цинком (75 р.).На обработку потратил 2-а дня : 1-ин день в арках - снимал брызговики, спереди локера,снимал заглушки в арках в лонжеронах передних- набрызгал от души  в скрытые полости Мовиля.На  2-ой день заехал на эстакаду и промазал днище. Приятный эффект после антикоррозийной обработки – в машине стало тише (по сравнению с Калиной), правда потом запах стоял в салоне недели 2-е наверное.
      Летом 2010 заменил свечи - купил БОШ-Саратов по 40 р. штука.
       В июле 2010 слева заскрипела левая шаровая, решил заменить обе.Купил шаровые Белебей.При замене не зафиксировал стойку от смещения в бок и в итоге вырвал вал привода из шруса. Пришлось раскручивать ступицу , ну ниче заодно сменил пыльники ,хомуты , промыл шрусы и заново набил смазкой, с другой стороны такая же история .Работы производил 2-а дня ,пока ключ нашел для ступицы,для второй шаровой пришлось покупать приспособу для снятия(170р.).
     В июле 2010г.прогорел задний глушитель купил дешевый (покрашенный серебрянкой) за 700р.,дорогой из нержавейки стоил примерно 1400р.,на следущий год он был весь ржавый.
     Весной 2011 заменил задние тормозные колодки ,поставил ВИС (примерно 350р.),на замену потратил 3-и часа.
Просилось на замену сцепление так как схватывало в самом конце хода педали, так и продал.

Двигатель масло не ест , масло все время заливали Лукойл люкс полусинтетика 5 – 40 ,меняли масло каждый год в апреле пробег примерно 7-тыс. Бензин заливали только 95 лучше приемистость,меньше кушает ,работает как то тише.
И еще как то интересно но не сгорело ни одной лампочки, стартер ,генератор все было родное ничего не горело.
Ну вот и все что случилось с этой замечательной машинкой за долгие 12 с половиной лет.
      Машина понравилась – большой багажник, ничего не гудит ,не бренчит ,после антикоррозийки в салоне стало потише,на трассе стоит хорошо, заводится до  – 25 с первого раза ,при более сильных морозах  ставил машину в гараж.Очень экономичная машина : на трассе на скорости 90-110 км/ч.-5литров, в городе летом 7,зимой 8л..Минусы – слабоват двигатель на трассе, при морозах за -20 на трассе затягивает боковые окна, начинаеш прибавлять т-ру и обдув в машине становиться жарко.Машина проездиет ,если за ней ухаживать думаю ,еще лет 10 и ни что ей небудет.Продал потому, что купил себе калину  новую, продавать машину было жалко.
   Теперь для любителям говорить,что владельцы ВАЗиков очень много денег тратят на запчасти и постоянно лежат  под ними:
   Потрачено "лишних " денег :
2006г. - замена бампера, перекраска передка сколько денег не помню.
2008г. – 2500р. замена дроссельной заслонки в сборе.
2008г. – 2500р. ремонт головки (см.в тексте).
Остальное считаю расходники.
   «Пролежал» так сказать под машиной:
2007г – 1-ин день(часа 3-и наверное) замена передних тормозных колодок.
2009г. – 1-ин день замена передних тормозных трубок,прокачка.
2010г. – 2-а дня антикоррозийная обработка.
2010г. – 2-а дня замена шаровых (см.в тексте).
2011г. – 1-ин день  замена задних тормозных колодок.
В сервисе машина простояла 2-а дня.
Вот как то так.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16830
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
Nissan Vanette, 2001
4.4
24670
Nissan Vanette, 2001
Михаил, Ростов-на-Дону
1404
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1998 в России