Всем доброго времени! Пишу отзыв первый раз, надеюсь вам понравиться. И так приступим. Мой отзыв об автомобиле ВАЗ 21103 2001 г.в.,который приобрел я в 2008 году. До покупки опыта вождения можно сказать и не было,так одно лето гонял на москвиче 412,другое на ВАЗ 2109.Более менее начал ездить по студенчеству на отцовой ВАЗ 2113.Вот окончил я универ,и было решено купить мне авто.Бюджет невелик,как всегда,начал я рыскать по объявлениям.Смотрел иномарки,но за те деньги которые были уж больно они древние и подубитенькие были.Остановился я на ВАЗах 2110 и 2112.И вот настал тот день,поехали мы с родителями смотреть машины.Посмотрели не много вариантов и остановились на ней-ВАЗ 21103.Нам с матерью она сразу понравилась,цвет триумф металлик,четыре электростеклоподъемника,пробег 80000,вся чистенькая,наполированная,как двиг работает еле слышно.Немного поторговались и решили-берем.Я сел прокатиться и у нее пропал холостой ход,неподалеку был сервис и прежний хозяин исправил за свои деньги.Вобщем я счастливый сел с матерью и поехал хвалиться к своей девушке,отец ехал следом за нами.Девушке моей тоже понравился цвет,скорее он нас и подкупил выбрать именно эту десятку.И началась эксплуатация.Первым делом купил чехлы,взял у отца майфон МР3,у меня стояла кассетная.Проездил я месяца два,и началось.Еду как-то со своей девушкой,которая стала мне уже женой,и вдруг машина стала греться,печку на максимум,и в автосервис.Поменял вентилятор.На следующий день такая же ерунда,в другой сервис,поменяли датчик температуры,не помагло.Ни где ничего не могли сделать,пока отец не откопал номер знакомого,он работал на сервисе.Приехал к нему,20 минут и все готово,оказалось не было плюса на вент.Затем долго ездил,без каких либо поломок,купил новую резину на литье,старые диски были очень тяжолые и к тому же гнутые, за одно прикупил и шиповку на штампах.Ремень ГРМ у меня ни разу не рвался,стараюсь менять через каждые 8000-10000 км.По мере износа менялись тормозные колодки вкруг,барабаны и цилиндры.Так езжу-езжу я себе спокойно,и в один прекрасный момент передачи отказались переключаться,корзину и выжимной под замену.Затем потекла правая передняя стойка,заменил обе стойки и шаровые за одно,хоть они и были хорошие,опорному подшипнику правому тоже хана,также заменил.Поехал делать развал,это вообще картина была.Менял стойки в деревне,а до города ехать 100 км с копейками.Сели с женой и братом,поехали.Машина шла нормально,только чуть-чуть подруливать приходилось,немного в право вело.На въезде в город заехал в первый сервис,сделали мне развал,менеджер насчитал 1000р с небольшим.Выписал мне квитанцию,пошёл я вкассу оплачивать.Даю кассирше квиток,она мне выбивает чек,я все забираю,показываю чек менеджеру,сажусь и уезжаю.Еду и думаю,а деньги то я заплатил?Остановился,пересчитал деньги,сколько было столько и осталось!Вот так сделал развал на халяву!Зима показала,что стойки я купил фиговые,одна на морозе стучала.Морозяки были сильные,машина стала греться,так и проездил всю зиму с вентилятором.С одной стороны хорошо,завел и через 5 минут в салоне тепло,а с другой не очень.По весне помянл оба радиатора,термостат и помпу за одно с ремнем ГРМ.Благополучно откатал всю весну и лето,но к концу лета стал течь тосол со страшной силой,откуда то из радиатора отопителя.Заехал в ближайший от дома сервис,оказалось,что лопнули патрубки на месте соединения с радиатором.Пол дня мне её чинили,пришёл забирать,отдал кругленькую сумму.Отъездил где-то досередины осени опять тосол убегает по немногу от туда же и печка холодным только дует.Приехал в деревню,решил сам залезть посмотреть.Разобрал всё это дело,увидел,что тосол из соединения патрубка и радиатора отопителя уходит.Стал отсоединять патрубки,тройник рассыпался нафиг,в сервисе поставили какой-то пластмассовый,и от температуры ОЖ он внутри весь заплавился.На следующий день купил новые патрубки,все поставил,собрал,запустил двигатель,вроде ни где не течет.Также этой же осенью менял прокладкуподдона,кольца в свечных колодцах,проклеивал крышку головки,так как масло отовсюду побежало.Сейчас,кстати,опять тосол уходит от туда же,может из за того,что я гетметик не использовал,просто слышал что он может попасть в систему охлаждения и всё засрётся.
И так,что ещё делалось из того что вспомнил.Менял стартер,генератор,замок зажигания,новый аккумулятор,свечи,стойки стабилизатора,гранату.Красил капот,т.к. от прошлого хозяина там стояла мухобойка,и в один прекрасный момент она у меня на трасе улетела,благо ни в кого не попала,а под ней ужас.Так что ни кому не рекомендую её ставить,особенно на отечественный автомобиль,толку от неё ноль!Что ещё можно сказать.По трассе едет 150 свободно,в повороте кренится сильно,может сказывается 13 радиус колес.Про шумку говорить нечего,её нет.Скрипы по всему салону.как бы от них не избавляйся.
Подведу итог.Машина сама по себе не плохая,но требует бережных и умелых хозяйских рук.Покупать лучше конечно же как можно свежее,иначе потрепит она вам нервишки,будете вы на ней месяц ездить,а потом она на вас месяц,а также же вы станете хорошим автомехаником.Но не смотря ни на что,полюбилась как то она,всетаки моя,первая!Спасибо всем за внимание,будут вопросы пишите.Удачи!